VovaTuf
03.05.2016, 00:32
Технические характеристики|Massoth|TrainLine45
Артикул:|MAS 8124502 (http://wiki.massoth.de/index.php/MANUAL:_8124502_LED-Lighting_Board_100mm/en)|TL 3068003 (http://www.train-line45.de/Zubehoer/Beleuchtung-und-Ersatzlampen/LED-Platine-6-warmweisse-LEDs-12-24V-dimmbar.htm?shop=trainline&SessionId=&a=article&ProdNr=3068003&t=25&c=174&p=174) / TL 3068013
Цена (в FGB-Berlin.de (http://forum.spur-1-russia.com/showthread.php?t=15) по данным на май 2016):|€ 15.95|€ 12.00 / € 104.50 (10 штук)
Размер:|15 х 100 мм|8 х 150 мм
Кол-во диодов:|2 полосы по 2 диода|1 полоса с 6 диодами
Питание:|DC/AC/DCC - 4-24V|DC/AC/DCC - 12-24V
Температура цвета:|нет данных|3000 К
Регулировка яркости:|нет|Потенциометр под отвёрточку
Рекомендуемые подключения:|пайка|Клемы TL 3068002 или пайка
Возможность подключения дополнительного конденсатора; рекомендуемая ёмкость:|есть; 470μF 35V|есть; не более 100μF
Инструкция:|здесь (http://wiki.massoth.de/images/0/09/991083_BDA_8124502_2015_03.pdf)|в сети нету; кому надо - вышлю (мне прислали)
Купил для теста по одному комплекту. Из описания многое не понятно. Хотелось подержать в руках, поглядеть на сколько тёплый цвет (терпеть не могу светодиодный свет, когда он синевой отдаёт или когда мерцает), подрегулировать яркость.
6884 6885
Massoth продаёт наборчики по две полосы (2 диода на каждой). Мне показалось, что это удобнее, чем одна длинная от TrainLine. Две полоски можно растащить пошире, осветив ими две половинки вагона; в то время как, прикреплённая по центру вагона, полоса от TrainLine будет освещать лишь середину вагона, оставив края слабо освещёнными.
Паять TrainLine сложнее - контакты сильно мельче, чем у Massoth, и хуже залужённые - видимо больше рассчитаны на клемы, чем на пайку.
Яркость свечения примерно одинаковая у двух полосок Massoth и у одной TrainLine.
Цвет у TrainLine декларирован как 3000К. Это похоже на правду, судя по тем светодидным лампам, которые я использую у себя дома. Massoth цифру не указывает, но пишет просто тёплый-белый (warm white). По ощущениям получается интересно - светодиоды Massoth вниз (если крепим к потолку вагона) светят чуть более синеватым цветом, чем TrainLine, зато вбок свет идёт желтоватый. У TrainLine свет равномерный во все стороны. Однако у TrainLine я разглядел нестабильное характеристики светодиодов: один из них светит чуть слабее остальный (хорошо видно на фотке - тот что слева), а другой светит чуть желтее остальных (на фото слева).
Приятно, что у обоих производителей светодиоды не мерцают от DCC, не стробоскопят, а горят ровно. Можно разглядеть на них диодные мосты по 4 диода на каждой полоске (рыжие у Massoth и чёрные у TrainLine) - всё сделано по-честному. Есть лужёные клеммы для прививания дополнительного конденсатора.
У TrainLine предусмотрена регулировка яркости свечения. Крошечный потенциометр под крестовую отвёрточку. Испытал - действительно яркость регулируется ))
Цвет у TrainLine декларирован как 3000К. Это похоже на правду, судя по тем светодидным лампам, которые я использую у себя дома. Massoth цифру не указывает, но пишет просто тёплый-белый (warm white). По ощущениям получается интересно - светодиоды Massoth вниз (если крепим к потолку вагона) светят чуть более синеватым цветом, чем TrainLine, зато вбок свет идёт желтоватый. У TrainLine свет равномерный во все стороны. Однако у TrainLine я разглядел нестабильное характеристики светодиодов: один из них светит чуть слабее остальный (хорошо видно на фотке - тот что слева), а другой светит чуть желтее остальных (на фото слева). Чтобы лучше была видна разница в цвете, сфоткал свечение обоих производителей с фиксированным балансом белого на фотике. Сфоткал в трёх разных фиксах: относительно солнечного света, относительно лампы накаливания и относительно флуоресцентной лампы.
6886 6887 <- относительно солнечного света
6888 6889 <- относительно лампы накаливания
6890 6891 <- относительно флуоресцентной лампы
Артикул:|MAS 8124502 (http://wiki.massoth.de/index.php/MANUAL:_8124502_LED-Lighting_Board_100mm/en)|TL 3068003 (http://www.train-line45.de/Zubehoer/Beleuchtung-und-Ersatzlampen/LED-Platine-6-warmweisse-LEDs-12-24V-dimmbar.htm?shop=trainline&SessionId=&a=article&ProdNr=3068003&t=25&c=174&p=174) / TL 3068013
Цена (в FGB-Berlin.de (http://forum.spur-1-russia.com/showthread.php?t=15) по данным на май 2016):|€ 15.95|€ 12.00 / € 104.50 (10 штук)
Размер:|15 х 100 мм|8 х 150 мм
Кол-во диодов:|2 полосы по 2 диода|1 полоса с 6 диодами
Питание:|DC/AC/DCC - 4-24V|DC/AC/DCC - 12-24V
Температура цвета:|нет данных|3000 К
Регулировка яркости:|нет|Потенциометр под отвёрточку
Рекомендуемые подключения:|пайка|Клемы TL 3068002 или пайка
Возможность подключения дополнительного конденсатора; рекомендуемая ёмкость:|есть; 470μF 35V|есть; не более 100μF
Инструкция:|здесь (http://wiki.massoth.de/images/0/09/991083_BDA_8124502_2015_03.pdf)|в сети нету; кому надо - вышлю (мне прислали)
Купил для теста по одному комплекту. Из описания многое не понятно. Хотелось подержать в руках, поглядеть на сколько тёплый цвет (терпеть не могу светодиодный свет, когда он синевой отдаёт или когда мерцает), подрегулировать яркость.
6884 6885
Massoth продаёт наборчики по две полосы (2 диода на каждой). Мне показалось, что это удобнее, чем одна длинная от TrainLine. Две полоски можно растащить пошире, осветив ими две половинки вагона; в то время как, прикреплённая по центру вагона, полоса от TrainLine будет освещать лишь середину вагона, оставив края слабо освещёнными.
Паять TrainLine сложнее - контакты сильно мельче, чем у Massoth, и хуже залужённые - видимо больше рассчитаны на клемы, чем на пайку.
Яркость свечения примерно одинаковая у двух полосок Massoth и у одной TrainLine.
Цвет у TrainLine декларирован как 3000К. Это похоже на правду, судя по тем светодидным лампам, которые я использую у себя дома. Massoth цифру не указывает, но пишет просто тёплый-белый (warm white). По ощущениям получается интересно - светодиоды Massoth вниз (если крепим к потолку вагона) светят чуть более синеватым цветом, чем TrainLine, зато вбок свет идёт желтоватый. У TrainLine свет равномерный во все стороны. Однако у TrainLine я разглядел нестабильное характеристики светодиодов: один из них светит чуть слабее остальный (хорошо видно на фотке - тот что слева), а другой светит чуть желтее остальных (на фото слева).
Приятно, что у обоих производителей светодиоды не мерцают от DCC, не стробоскопят, а горят ровно. Можно разглядеть на них диодные мосты по 4 диода на каждой полоске (рыжие у Massoth и чёрные у TrainLine) - всё сделано по-честному. Есть лужёные клеммы для прививания дополнительного конденсатора.
У TrainLine предусмотрена регулировка яркости свечения. Крошечный потенциометр под крестовую отвёрточку. Испытал - действительно яркость регулируется ))
Цвет у TrainLine декларирован как 3000К. Это похоже на правду, судя по тем светодидным лампам, которые я использую у себя дома. Massoth цифру не указывает, но пишет просто тёплый-белый (warm white). По ощущениям получается интересно - светодиоды Massoth вниз (если крепим к потолку вагона) светят чуть более синеватым цветом, чем TrainLine, зато вбок свет идёт желтоватый. У TrainLine свет равномерный во все стороны. Однако у TrainLine я разглядел нестабильное характеристики светодиодов: один из них светит чуть слабее остальный (хорошо видно на фотке - тот что слева), а другой светит чуть желтее остальных (на фото слева). Чтобы лучше была видна разница в цвете, сфоткал свечение обоих производителей с фиксированным балансом белого на фотике. Сфоткал в трёх разных фиксах: относительно солнечного света, относительно лампы накаливания и относительно флуоресцентной лампы.
6886 6887 <- относительно солнечного света
6888 6889 <- относительно лампы накаливания
6890 6891 <- относительно флуоресцентной лампы