ruby
03.06.2016, 15:13
Немного фото с остатков Хиджазской железной дороги, построенной в основном железнодорожными батальонами турецкой армии в начале двадцатого века.
Дорога была узкоколейной, с шириной колеи 1050 мм. Наименьший радиус кривых составил 150 м, наибольший уклон 18 ‰. Дорога была названа Хиджазской по региону Хиджаз. По настоянию султана Абдул-Хамида II, желавшего обеспечить максимальную сохранность тишины и покоя земли, по которой когда-то ходил Пророк Мухаммад, строители нашли способ удовлетворить его желание. Для обеспечения бесшумности дороги под рельсы стелили слой войлока. ,(см. Википедию)
В наши дни дорога разрезана границами разных стран. До войны в Сирию из Иордании ходил пассажирский поезд Амман-Дамаск. До 2003 года поезда водили паровозы. Сейчас примерно на 30 километровом участке из Аммана ходит экскурсионный поезд на дизельной тяге.
За ваши денюжки можно заказать туристическую поездку,1200 динар с паровозом, 800 с тепловозом. Один динар примерно 1.4 доллара, на сегодняшний день.
Дорога была узкоколейной, с шириной колеи 1050 мм. Наименьший радиус кривых составил 150 м, наибольший уклон 18 ‰. Дорога была названа Хиджазской по региону Хиджаз. По настоянию султана Абдул-Хамида II, желавшего обеспечить максимальную сохранность тишины и покоя земли, по которой когда-то ходил Пророк Мухаммад, строители нашли способ удовлетворить его желание. Для обеспечения бесшумности дороги под рельсы стелили слой войлока. ,(см. Википедию)
В наши дни дорога разрезана границами разных стран. До войны в Сирию из Иордании ходил пассажирский поезд Амман-Дамаск. До 2003 года поезда водили паровозы. Сейчас примерно на 30 километровом участке из Аммана ходит экскурсионный поезд на дизельной тяге.
За ваши денюжки можно заказать туристическую поездку,1200 динар с паровозом, 800 с тепловозом. Один динар примерно 1.4 доллара, на сегодняшний день.