Просмотр полной версии : Настройка дымогенератора
Уважаемые коллеги и в первую очередь Алексей! Есть проблема: 44 - ый дымит очень слабо. И всегда так дымил, как я его приобрел. До поры, до времени я не обращал внимание, но в последнее время у меня появилась возможность катать более-менее полноценно по овалу, и тут то я увидел, что дыма явно не достаточно. Тот же 23-ий дымит в разы лучше. Собственно вопрос: есть ли методика настройки дымогенератора, да и вообще, какие дымогенераторы стоят, какие CV отвечают за настройку, увидит ли ЕКоС декодер генератора, если он стоит отдельно?
artvaggon
17.06.2016, 11:17
Миша, дымогенераторы не настраиваются. Соответственно, никаких CV, отвечающих за дым - нет. У 44-го Кисс стоит дымогенератор первого поколения. Поэтому он еле-еле работает. У КМ-1 собственная разработка генератора с мощным моторчиком и большим потреблением дистиллята, поэтому там дым густой и обильный. Единственный способ изменить "настройки" в 44-м - это поставить генератор от КМ-1 (http://www.km-1.de/html/nachrustrauchentwickler.html).
Засада! Страшно лезть в паровоз. А цену не увидел, сколько стоит то?
Я написал в суппорт Кисса, посмотрю, что ответят. Это не к тому, что я не удовлетворен твоим ответом, отнюдь нет. Рахмет, Лех. Просто я написал на форум позже, чем задал вопрос Киссу.
Doctor_MB
17.06.2016, 11:40
Из моего опыта. Внимательно смотрим,как гена установлен. Это важно! В своих последних версиях, генереторы вешаю на их собственных проводах. Они достаточно жесткие,чтоб выдержать его вес. Генератор не должен механически контактировать ни с одной деталью корпуса! Такой контакт отбирает тепло на кузов или его посадочное место,и это одна из причин плохого дыма. Второй момент - его заправка. Не капаем шприцем сверху! Вставляем иглу до дна,и плавно наполняем - снизу! Такая заправка не позволяет образовыватся воздушным пробкам,которые тоже сильно мешают работе.
Спасибо, Игорь, но тут видимо твой совет не применим: в Spur 1 генераторы ставят на заводе-изготовителе, к нему идет отдельный декодер, который связывается с основным (см. ссылку от Алексея на КМ1). Поэтому тут важно, чтобы генератор настраивался правильно и имел приемлемые характеристики. У меня 44-141 модель по меркам единицы достаточно древняя-2007 год. И Алексей правильно сказал, что ставили туда недостаточно мощные генераторы. Правда, я в сети нашел видео с такой же машиной и приличным дымом, но, КМК, там уже был апгрейт.
Миша, дымогенераторы не настраиваются. Соответственно, никаких CV, отвечающих за дым - нет. У 44-го Кисс стоит дымогенератор первого поколения. Поэтому он еле-еле работает.
А ток на него настраивается?
---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущие сообщение было в 15:05 ----------
Из моего опыта....
Игорь, ты хоть раз дымогенератор 1/G видел?:)
Все что ты написал, верно для Н0. В этих локах совсем иные дымогенераторы.
В ESU Loksound есть настройки, отвечающие за дымогенератор.
Там 4 сивишки, отвечающие за конкретный AUX,куда подключен дым. При этом пятая сивишка отвечает за конфигурацию этого выхода. Те там он должен быть прописан как выход на импульсный дымогенератор.
Эти 4 сивишки:
- Вольтаж при простое лока
- Вольтаж при движении
- Вольтаж при ускорении
- Скорость вентилятора при простое (в движении регулируется в зависимости от скорости).
Но это если дымогенератор подключен к AUX1 (2, 3, ...)и к импульсному выходу (на вентилятор). Как например в моделях LGB.
Как он подключен в Киссе, одному Киссу ведомо. Там же еще и управление продувкой.
Артвагон как то говорил, что там вообще свой декодер стоит!
Артвагон как то говорил, что там вообще свой декодер стоит!
Он не просто говорил, он ответил со ссылкой. С картинками. В этой теме. 2-ой пост.
Я видел. Но вот это утверждение весьма спорно:
Миша, дымогенераторы не настраиваются. Соответственно, никаких CV, отвечающих за дым - нет.
Давай подождем, что ответят альбатросы.
Но есть иной способ.
У тебя там точно ESU Loksound 4.0 стоит?
Doctor_MB
17.06.2016, 13:37
....
Игорь, ты хоть раз дымогенератор 1/G видел?:)
Все что ты написал, верно для Н0. В этих локах совсем иные дымогенераторы....
Видел ? Хто ? Йа ? ....не даю советов,не протестив чего либо свои руками. :)
Вот эти Гены,ставлю массово в свои ДР1П. Объем большой. Дымит зачетно. И главное достаточно долго. Минут 10 - минимум. Ну как то так. Почему про контакт с кузовом упомянул. Та смола,с которой мы льем корпуса,выдерживает нагрев от паяльника (после кристаллизации). Вот эти спур-нольные гены,что на фото, сначала крепил плотно зажимая корпусе. В итоге пришлось чуть изменить конструкцию крепления.Ну хз, парни, может на ваших цифрах все как то иначе работает. Но на аналоге у меня вроде не плохо получается подымить и порадовать зрителей.
В "наших цифрах" работает импульсный дымогенератор, синхронизированный с вращением колесных пар и ходом ПРМ, так же имеется канал для продувки цилиндров, функция эта включается и программно, например при троганьи с места, и в ручную со станции. См. видео
https://www.youtube.com/watch?v=qph5mOTLu6A
Твои генераторы используют как правило на недорогих садовых локомотивах, в зданиях (трубы, градирни), но не применимы для серьезных моделей в Spur 1. Хотя за совет, безусловно, спасибо, просто ты не знал специфики...
---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущие сообщение было в 13:46 ----------
У тебя там точно ESU Loksound 4.0 стоит?
У меня там точно ESU Locsaund 3.0 стоит, увы.
Вот эти Гены,ставлю массово в свои ДР1П.
А вот как выглядит распотрошенный православный гена на кисе:
http://www.s1gf.de/index.php?page=Attachment&attachmentID=21850&h=d464fb16385459db6cf033c2ceb4baf657033a7e
Немного отличаитсо, неправда ли?
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущие сообщение было в 15:49 ----------
У меня там точно ESU Locsaund 3.0 стоит, увы.
Почему увы? Ща разберемся...
---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущие сообщение было в 15:50 ----------
Мануал на 3.0 тут... (http://www.esu.eu/en/downloads/instruction-manuals/former-products/?no_cache=1&tx_esudownloads_pi1[downloadItem]=591f5d9c6dd396c4f650d66fb0ca48e4)
Страница 33. Что делать, знаешь.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot