PDA

Просмотр полной версии : Регулировка отсечки


MW
12.01.2014, 14:15
Вот отрегулировал отсечку на BR44 Kiss ESU XL 3.5

жд модели

Arkady199
12.01.2014, 14:24
А разве не четыре чуфа на оборот колеса должно быть? Или у него компаунд?
А еще у декодера есть же вход датчика оборотов. Я предпочитаю повозиться с локом и поставить датчик. Тогда нет никаких проблем с рассинхронизацией во всех режимах.

bluxer
12.01.2014, 15:13
Это 3-х цилиндровая машина

Arkady199
12.01.2014, 15:19
Ну так тем более никак не два чуфа, а шесть, да еще и неравномерно. Вот только неравномерность помоему на локосаунде не сделать. Или все таки можно? Так подробно я с ним не разбирался.

artvaggon
12.01.2014, 15:35
неправильная отсечка - у трехцилиндровой машины должна быть в ритме вальса: раз-зз, два-три, раз-зз, два-три. А на видюхе звук работы только одного цилинра.

Arkady199
12.01.2014, 15:46
А на видюхе звук работы только одного цилинра.

Вот и я о том же.

Кстати весьма похоже сделано у МТН
http://www.mthtrains.com/sites/default/files/download/vid/80st14988v.swf

MW
12.01.2014, 19:23
А что у Американских паровозов 3й цилиндр включается в работу прям с места трогания?

Arkady199
12.01.2014, 19:34
Насколько я знаю у янки был только один трехцилиндровый паровоз. В смысле один класс.
А вот когда он включается не знаю, но почему бы и при трогании его не включать? Тобишь почему бы его не использовать всегда? Тем более при трогании он более востребован.
Многие маллеты у них при трогании работают в простом режиме.

MW
12.01.2014, 19:41
жд модели

artvaggon
12.01.2014, 20:01
здесь звук работы одного цилиндра высокого давления и одного клапана, условно скажем, цилинда низкого давления - второго цилиндра высокого давления нет.


Надо шоб было примерно так:


baureihe 45 von KISS - YouTube

Arkady199
12.01.2014, 20:10
Я ак понимаю Вы не использовали датчик оборотов? Или я ошибаюсь?
На видео явно звук несинхронизирован.
В свое время я потратил далеко не один час пытаясь добиться синхронного звука на есу 3,5 и на мд. Но так и не добился приемлемого для меня результата. Пока не подключил датчик оборотов.

artvaggon
12.01.2014, 20:12
На моделях паровозов КИСС (как, впрочем, и на моделях доугих фирм) должен стоять на одной из осей ведущей колпары отсекающий магнит, который дает сигнал на декодер. Или я ашипаюсь?

bluxer
12.01.2014, 20:34
Лёх, мне почему то кажется, что второй Мишин ролик похож на то, как 44-ый работал до ТР1. Хотя, сам знаешь, слух у меня далеко не музыкальный. А до ТР1 трехцилиндровость звука ни у кого сомнений не вызывала.

artvaggon
12.01.2014, 20:48
а что такое ТР-1?

bluxer
12.01.2014, 20:58
Лёх, вид ремонта. ТР-1 - ремонт в объёме текущего ремонта первая ступень, для современных локомотивов - раз в 48 суток, для паровозов совмещался с промывкой котла.

artvaggon
12.01.2014, 21:12
а-аа, вот ты о чем!? ..техрегламент ))) ...да, до промывки котла звук был нормальный, только захлебывался на высокой скорости. А сейчас звук пол-паровоза. Там на последней или на предпоследней оси должен стоять магнит для отсечки - этакий пропеллер - вот он и отвечает за синхронизацию раз-зз, два-три.

MW
12.01.2014, 21:52
Только ни фига его не настроить, поэтому предполагаю, что предыдущий хозяин использовал без этого сенсора (программно настраивал)

MW
12.01.2014, 22:34
То есть такой вариант сделать?

Kiss BR 44 mit NP-Geber und ESU Loksound 3.5

artvaggon
12.01.2014, 22:43
вот это правильный звук, только это какой-то другой 44-й лок судя по дефлектору Витте