Просмотр полной версии : крутая мелкосерийка
artvaggon
13.10.2016, 14:19
В кризис особенно приятно смаковать модели крутых мелкосерийщиков :)
Лемако и Фульгурекс порадовали новыми электровозами :) Ценник публиковать не буду - за ненадобностью :)
7615 7616 7617
7618 7619 7620
А на самом деле в Швейцарии на уикэнд пройдет слет-шабаш самых-самых культовых мелкосерийщиков. Всех типоразмеров. Информация с ресурса Шпур-1-Инфо (http://spur1info.com/nachrichtenleser/items/plattform-der-kleinserie-in-bauma.html)... Посмотрим, што там они нам....
Вот, как говорится, век живи :) Считал, что "коричневый" был исключительно в одной секции.
artvaggon
14.10.2016, 00:11
коричневый - это корпоративный цвет BLS до конца 3-й эпохи. Потом у них пошла синяя ливрея, а с 6-й эпохи сине-зеленая(травяная) раскраска. Поэтому все локи BLS были коричневыми, в том числе и культовый крокодил. SBB был в зеленой ливрее.
Под "коричневым" я подразумевал исключительно тот, который на твоих фотографиях :) Чтобы не путать его с "красным" :)
Говоря о том, что думал про исключительно односекционный вариант, я имел в виду Re 4/4, т.е. вот это
http://www.roundhouse.ch/HAG_Neuheiten/HAG_Bilder/BLS_Re-44-194-Thun.jpg
А твои фотки открыли глаза на существование ещё и Ae 8/8 - двухсекционной модификации.
Ну а про коричневый цвет BLS - это я знаю ;) Кстати, не только BLS. Там пол Швейцарии коричневой было.
artvaggon
14.10.2016, 11:11
Их немало было этих 8/8
7621
artvaggon
15.10.2016, 21:49
Слет-шабаш мелкосерийщиков в Швейцарии на финише. Несколько фоток по нашему "первому" типоразмеру (садовой дороги там не было ваще как класса), но были начиная с 1:160 до Шпур цвай (не G). Слюни текут, но рад за тех, кто это может себе позволить :)
76497650765176527653
76547655765676577658
Еще фоток можно посмотреть вот здесь (http://spur1info.com/nachrichtenleser-premium/items/bilder-aus-bauma.html) :)
В этот раз с узкоколейкой хорошо развернулись. Похоже, эта тема набирает обороты и поклонников, что не может не радовать.
В этот раз с узкоколейкой хорошо развернулись. Похоже, эта тема набирает обороты и поклонников, что не может не радовать.
Узкоколейка вообще приятная тема. В свое время была идея "развернуть" ее на 2-3-х модулях, в НОе. Например лесопилка или щебнедробилка в девственном лесу или гористой местности с выходом на нормальную колею. Фактурно, зрелищно, есть где руки приложить. Так как на последнем фото.:up:
artvaggon
16.10.2016, 11:42
УК в 32-м масштабе пошла! И "фельдбан" тоже. Это дало толчок к тому, что многие "единичники" начали в квартирах делать небольшие макеты.
artvaggon
08.04.2017, 22:50
свято место пусто не бывает :)
8566856785688569
artvaggon
26.04.2017, 11:12
Вот такие кранчики делает чел из Германии
86188619
artvaggon
18.05.2017, 22:45
новинка года двухсекционный фульгурекс - бестселлер у швейцарских коллекционеров
8648
artvaggon
31.05.2017, 13:42
а как вам вот такой зверь?
8663
Дааа...???Мало того, что никогда не встречал его в натуре, так оно еще и в модели воплотилось! И что это за чудо, Алексей?
artvaggon
31.05.2017, 21:10
это один из первых прусских электровозов проект 1922 года
86698670
artvaggon
02.06.2017, 20:54
проект 1922 годавот тут я слегонца соврамши :) это проект 1915 года. В 1922-м году локомотив был реконструирован и получил немного другую архитектуру, шасси и КШМ. Он сразу получил серию Е91.
8686
А этот электровоз, что с деревянной будкой, до инвентаризации имел серию EG 583, а после Е91.40
вот еще пара редких картинок
868786888689
artvaggon
01.07.2017, 12:49
Мерклин тоже отличился и выдал на продажу мелкую серию паровоза БР41 без ливреи - голенького :)
87848785878687878788878987908791
Краска кончилась, чтоли? Хоть бы в серую краску окунули- за фотоливрею сошло бы... Бракоделы:nono:
artvaggon
01.07.2017, 19:30
как то банально ты мыслишь...
Ну, батенька, на вас вам не угАдишь. Я конечно понимаю, что Мэрклин решил вые...пендриться, типа, ударить себя пяткой в грудь, сказать, что в единичке нет места презреннной пластмассе, и все такое, но все же, иа мое сугубо ИМХО, модель выглядит незаконченной, как белая ворона среди дроздов.
И, опять-таки, заметьте, я свою ИМХУ никому не навязываю, и не надо тыкать в меню пальцАми и "обзывать земляным червяком" © Р. Киплинг, Маугли.:crazy:
artvaggon
02.07.2017, 00:24
на вкус и цвет все фломастеры разные
artvaggon
25.01.2018, 09:52
похоже что это Вундер со своей новинкой года - 17-м паровозом... И кисс с тракксом DBAG... Фотки с немецкаво профильного форума
9476
9477
artvaggon
10.02.2018, 18:40
Бохольт. Новинка. Кто хочет попробовать комиссарского тела? (с)
9556
9557
Да..Бомба! Жаль в моем револьвере патроны закончились!:crazy:первый раз вижу такое диаметрально противоположное расположение цилиндров
artvaggon
10.02.2018, 20:14
эта бомба на наши деньги стоит лям :)
А что ты удивляешься? Бохольт стоит штук 10-15 ойро. На наши бабки-от семиста кусков до ляма. Только купив его за эти бабки, хрен продашь даже за половину. Твои модели давно уже перевалили по стоимости квартиру в Москве, только хрен ты их продашь за эти деньги, если что. Я это к тому, что как вложение-единица не самый удачный выбор вообще, впрочем, как ж.д. моделизм в частности. Именно в таком порядке, а не наоборот..
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущие сообщение было в 22:05 ----------
первый раз вижу такое диаметрально противоположное расположение цилиндров
Это паровоз системы французского инженера Мейера. Отличие в том, что машины приводят в действие тележки. Именно тележки, а не сочлененные кол.пары в жесткой раме. Проще говоря, эти машины по конструкции экипажки были предтечами современных тепловозов и электровозов с тележечным экипажем
Почитай кстати. Интересно
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D1%81% D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%9C%D0%B5%D 0%B9%D0%B5%D1%80%D0%B0
artvaggon
10.02.2018, 21:53
только хрен ты их продашь за эти деньгина ибее продаст. И даже дороже, чем брал. С каждым годом коллекционная "латунь" дорожает. И Хюбнер тоже дорожает. Эти модели уже никогда не будут выпускаться, а значит их коллекционная ценность растет. Ну а здесь, в России, конечно такие модели никто задорого не купит. Здесь нет рынка.
Про ебей я как то не подумал, Но! Чтобы там нормально продать дорогую вещь, да еще и из России, где, по мнению большинства бюргеров, все жулики (и это почти правда), нужно еще заработать рейтинг. А это сложно.
Кстати, Валер, у меня полувагон с крышей от Хюбнера, ни в какие ворота, т.к. 3 я эпоха. Нет желания махнуться, например на G10 второй эпохи? С моей доплатой. Извините, что не скрываю в офф, пишу с телефона, а пользоваться всякими примочками жутко неудобно
Тоша, спасибо и еще раз простите...
Миша! У меня у самого одна G10 3 эпохи. И одна из милитарного поезда, с бухающими немцами. G 10 2-й эпохи не было никогда. Так что предложить тебе в обмен мне нечего.:pardon:
Ну,если чего будет во второй, имей ввиду плз. Вторая-это с 21 го по 45-ый годы
Бохольт. Новинка. Кто хочет попробовать комиссарского тела?
Огонь! Один из моих любимых паровозов. Майер.
---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущие сообщение было в 00:01 ----------
на ибее продаст.
Леша, ты пробовал продавать на ебее такие модели и отправлять их в Германию?
artvaggon
11.02.2018, 22:09
ты пробовал продавать на ебее такие модели и отправлять их в Германию?нет надобности
Нефига ты такие штуки не продашь через ебей в Европу.
artvaggon
11.02.2018, 22:13
Нефигапишется раздельно, а слитно "нифига" как наречие пишется в другом контексте
Я знаю. Тем не менее, не продашь.
не вдаваясь в подробности, очевидно, что по затратам/материалам модель не может стоить таких денег, ну если только в комплекте не идет автоминьетчик)))
Тупо развод для богатых бюргеров.
Типа "новый технологический виток".
Да какая разница из латуни он сделан или из стали, если одинаково криво собран и спаян?
Хе-хе... Не, мы лучше старый добрый кисс собирать продолжим. Там хоть соотношение цена/качество адекватное более менее.
А вдруг кто нибудь из "народных" производителей замахнется)
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot