PDA

Просмотр полной версии : Мои модели в Spur 1


medik
14.10.2016, 21:51
Форумчане, друзья!

Давно хотел объединить в этой теме всю информацию о своих моделях.
Не ради хвастовства! А ради общего интереса и заинтересованности.

Моё первое знакомство с "единицей" произошло на страницах инета. Масштабов много, но тогда, в конце 2012 года, я попал на целый пласт роликов именно с Spur1. Сразу не загорелся. Но деталировка, цифровое обеспечение, величественность моделей пробудили желание владеть хотя бы одной из моделей. К тому времени у меня была обширнейшая коллекция в НО, строил модульный макет с протяженной станцией и депо. Даже "подсел" на американскую тематику...И ради интереса спросил у одного из моих коллег по НО - а есть ли у нас любители этого масштаба? Вот тогда я и познакомился с Артемьевым Алексеем. И практически с его помощью я владею уже далеко не одной моделью этого красивого масштаба.

Первым приобретением был BR 45 019 (DRG, II, Wagner) от KISS.
Подробная информация о нем здесь:
http://forum.spur-1-russia.com/showthread.php?t=646
Я до сих пор собираю о нем любую информацию и буду делиться ей с Вами. Мало того, буду благодарен за любые дополнительные сведения об этом паровозе.

Вторым паровозом стал BR 01.10 (1087, DB, IIIa, Kohle NEM, Altbaukessel, blau)

76277628

Это он на консоли у Алексея дома...

Третьим локомотивом стала Ludmilla...BR 132 (DR, IVa, Altrot)

762976307631
763276337634
76357636

Легкий "загадинг" придает ему нормальный "рабочий" вид.

artvaggon
14.10.2016, 22:13
Валер, у тебя 45-й паровоз принадлежит DB III эпохи. Характерный признак (если не прочитал шильдик на будке :) ) - котел с одним сухопарником и двумя песочницами. Кстати. мне до сих пор не ясно с котлами 45-го. Вроде как у довоенного было два сухопарника. После войны оставшимся в живых реконструировали котлы и оставили один сухопарник. Но вот у номера 12 - опять таки два сухопарника, хотя и он тоже был реконструирован. Почему?

7637

artvaggon
14.10.2016, 22:15
на консоли у Алексея дома...На фото Леша Хнерков, царствие ему небесное...

medik
15.10.2016, 09:08
Валер, у тебя 45-й паровоз принадлежит DB III эпохи. Характерный признак (если не прочитал шильдик на будке :) ) - котел с одним сухопарником и двумя песочницами.

Ты прав. Так и есть. На фото (кстати это фото из Dampflok-Archiv 2, Baureiche 41 bis 59) именно реконструированный DB/Хеншель 24 805/1941), обновленный, со сварным стальным котлом и топкой и механической подачей угля через стандартный стокер. И с двумя сухопарниками...Видимо это единственный паровоз, который после реконструкции сохранил их с довоенных времен.

Я переведу раздел в этом архиве, посвященный именно реконструированным 45-м DB.

Но тогда напрашивается другой вопрос. Неужели Штефан Кисс не знал этого? Ведь на коробке и в паспорте черным по белому написано "DRG, II"?
А это фото именно довоенных 45-х. Источник тот же.
763876397640

Кстати заметь. 45 002 и двумя сухопарниками и ОДНОЙ песочницей...

Дополнение - перевод из Dapflok-Archiv 2 (Baureiche 41 bis 59).

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ локомотив серии 45

Для сокращения времени следования грузовых поездах возникла нужда в создании тяжелой машины с колесной формулой 1-5-1 (по немецкой классификации 1-Е-1), которая должна была заменить G12 /BR 58/ и дополнить парк BR 44. От производителей локомотивов того времени (Henschel, Крупп, Schwarzkopff) были представлены проекты машины компаунд 1’ E 1 с тремя цилиндрами 20 бар давлением в котле и четырехосным тендером 2’2’ Т 32. Дополнительно корпорации Henschel и Крупп предлагали, кроме всего прочего, вариант с четырьмя цилиндрами с 25 бар, а корпорация Schwarzkopff - локомотив 1’ E1’ на угольной пыли с тремя цилиндрами.
В споре комитета по приемке новых локомотивов в 1934 году конструкторы Вагнер и Нордманн настаивали на трехцилиндровой машине, с одноступенчатым расширением, и отказывались от топлива в виде угольной пыли, так как такая машина не могла свободно эксплуатироваться по всей Германии. Когда производственную программу утвердили, от локомотивного депо Карлсруэ был рекомендован локомотив, который при весе состава в 1200 т. развивал скорость до 80 км/ч и при весе состава в 1000 т. со скоростью в 60 км/ч., на подъемах до 5 процентов. Для запланированной предельной скорости до 90 км/ч требовались ведущие колеса диаметром 1600 мм. Машина должна была непринужденно вписываться в радиусы 140 м и стрелку 1:7 гр. Из-за переднего бегунка расстояние между осями было меньше чем у BR 06, так что BR 45 лучше проходил стрелки и кривые железнодорожного пути, как и идентичный локомотив скорого поезда. Давление в котле устанавливалось на 20 бар и к локомотиву цеплялся пятиосный тендер 2'3 T38. Конструктивно идентичный с BR06 были котел и паровая машина ; внешние цилиндры 45, 06, и 41 были также идентичны.
Обе первые машины поставлялись, как прототипы, заводами Henschel в ноябре 1936 и июне 1937 с фабричными номерами 22 805 и 22 806. Следующие 130 машин были запланированы. Однако было изготовлено лишь 26 . Серийное производство происходило только в конце 1940 (45 003-45 005) и в течение 1941 года.
Локомотив 45 001 прибыл на испытательный полигон железнодорожной техники в Grunewald (под Берлином), где его и начали обкатывать. Опыты с давлением пара в котлах в 25 бар – потерпели неудачу из-за отсутствия подходящей стали для строительства котлов.
45 001 прошел испытания в исследовательском центре Grunewald при скорости 40 км/ч, 60 км/ч, 80 км/ч и 100 км/ч. и показали самое низкое потребление пара при скорости в 60 км/ч.
Вместе с тем BR 45 - не только самый большой, но и самый быстрый и самый мощный из всех построенных в Германии товарных локомотивов. Такие же характеристики к пробным поездкам, как и у 45 001, испытатели из Grunewald зафиксировали и у машин 45 002, 45 003, 45 005 и 45024 (1943).
Оба прототипа прибыли в 1937 в депо Маннгейм, серийные локомотивы 45 003-45 028 - в депо Вюрцбург, где уже были 45 001 и 45 002. Там они были задействованы в работе с тяжелыми грузовыми поездами. Однако из-за его спокойного хода и предельной скорости до 90 км/ч они смогли эксплуатироваться в скоростном пассажирском сообщении, как и представительские BR 01, на железнодорожных участках холмистой местности. Также как и в BR 06, и в BR 45, из-за чрезвычайно больших размеров котла с длиной трубы в 7500 мм, требовалось много времени на ремонтные работы. Наконец, давление в котле (в 1942 году) быстро сократилось до 16 бар. Так как первоначально рекомендованный разработчиками монтаж стокеров не был сделан, машины, которые имели самую большую площадь колосника на всех немецких локомотивов, в 5,04 м2, требовали работы 2 кочегаров.
45 026 и 45 027 были переданы в 1941 к пробной поездке на румынские железные дороги. К маю 1945 только 3 локомотива были готовы к эксплуатации.
Вплоть до 45 024, который оставался у DR, все остальные локомотивы после второй мировой войны, остались на балансе DB. Однако руководство DB не имело ни средств, ни возможностей ремонтировать гигантские машины. Тогда вновь созданный в ФРГ центр испытания железнодорожной техники в Геттингене потребовал провести реконструкцию котлов.
45 011 был реконструирован в депо Ochsenfurt (округ Вюрцбург). Позже 45 004 и 45 003 последовали за ним. Когда в 45 011 обнаружилась цилиндровая трещина, новые цилиндры были позаимствованы от 45 020, а новый котел - от 45 015. DB сохранил 4 локомотива в оригинальном состоянии. Это 45 003, 45 004, 45 011 и 45 020. Порезаны на металлолом 45 001, 45 005, 45 006, 45 007, 45 013, 45 015, 45 017, 45 018, 45 025, 45 026, 45 027 и 45 028. Они были утилизированы распоряжением HypoVereinsbank от 7 сентября 1953.

Спасибо Алексею за редактирование текста:up:

Реконструированный BR 45 DB

По проекту Центрального учреждения Федеральной железной дороги Миндена (BZA), в компании Крупп, а также по поручению HypoVereinsbank, для существующих локомотивов BR 45 при DB, были разработаны резервные котлы. Локомотивы 45 010, 45 016, 45 019, 45 021 и 45 023 получали новые высокопроизводительные котлы с камерой сгорания в сварной конструкции и уменьшенной площадью колосниковой решетки (4,47 м2). Новые стальные котлы с камерой сгорания получили лишь локомотивы 45 008, 45 009, 45 012, 45 014 и 45 022. Однако все локомотивы получили механические загрузочные устройства колосника конструкции стандартного стокера и качающегося колосникового грохота. Локомотив 45 012 был выставлен на выставке транспорта в Мюнхене в сентябре 1952 года.
При пробных прогонах на Федеральной железной дороге центрального учреждения (BZD) Минден, машина с номером 45 019 показала мощность в 2 208 кВт (3000 Psi), что примерно на 390 кВт (530 Psi) больше чем в изначально конструктивно запланированной. Локомотив был также испытан с тяжелыми транзитными товарными поездами на перегонах Würztburg-Bebra и Würztburg-Treuchtlingen. Затем испытывались машины 45 016 для выяснения лучшей конструкции угольного стокера и 45 010, на проверку способности к быстрому разгону и ускорению.
Машины были приписаны к депо Вюрцбург и эксплуатировались совместно с 5 локомотивами BR 44, которые также имелись в служебном расписании иимели конструкцию стандартного стокера.
Если это был раньше котел, который давал повод к рекламациям, то трещины в среднем цилиндре появлялись теперь в усиленной мере. 31 января 1955 года первыми выбыли машины 45 004 и 45 011. BR 18 505 получал тендер от 45 004. Как первый локомотив, с реконструированным новым котлом, 45 021, из-за проблем в цилиндрах, был исключен из эксплуатации в августе 1954 г. Локомотивы 45 003, 45 008, 45 009, 45 014, 45 021 и 45 022 также были изъяты из эксплуатации, распоряжением комиссии по выбраковки, в ноябре 1957 г. Последний локомотив, с котлом старой конструкции, 45 020, должен был прекратить работу в ноябре 1958 года.
Машины 45 010, 45 012, 45 016, 45 019, 45 020 и 45 023 были постепенно переданы, как тормозные локомотивы Федеральной железной дороге центрального учреждения (BZD) Миндена. В 1958 году, из 4 еще оставшихся машин снимали механические загрузочные устройства колосника конструкции стандартного стокера и качающегося колосникового грохота, для пробных испытаний. В 1962 году, паровоз 45 016, из повреждений в цилиндрах, был списан. В будущем он послужил донором запасных частей и узлов для других паровозов. BR 45 023, в 1965, был приписан к депо главного вокзала Мюнхена, в 1967 - к депо Мюльдорф и пробыл на балансе Федеральной железной дороге центрального учреждения (BZD) Мюнхена.
В центральной базе электронной обработки данных, были зарегистрированы оставшиеся 3 локомотива этой серии, как 045 010-6, 045 019-7 (Миндена BZA) и 045 023-9 (депо Мюльдорф). BR 45 010 просуществовал на балансе депо в Мюльдорфе еще до 1968 года, однако, вскоре после этого, был так же списан. У машин 45 019 и 45 023 сложилась подобная судьба незадолго до этого и в том же самом году.
Немецкое общество железнодорожной истории получает BR 45 010 как последнего представителя самого быстрого и самого сильного немецкого товарного локомотива.

8158 8159

artvaggon
15.10.2016, 11:22
переведу раздел в этом архиве, посвященный именно реконструированным 45-м DB.
Вот это будет здорово!
на коробке и в паспорте черным по белому написано "DRG, II"Сделай фото этикетки на коробке и фото паспорта. Любопытно.

medik
15.10.2016, 13:03
В феврале 2014 года я приобрёл BR 52 (1967), DRG, II, Kondenstender.

76417642

А потом и состав к нему...Подробности здесь:

http://forum.spur-1-russia.com/showthread.php?t=107

Приятное видео с этим составом на одной из покатушек нашего клуба.

https://www.youtube.com/watch?v=73L6f9jsxMU&feature=c4-overview&list=UUIFiQUIPacjyHki-144XGgA

medik
15.10.2016, 13:34
Последним (надеюсь не последним:D) приобретением стал DT 1 Kittel, DRG, II, weinrot/beige (цвет красного вина/бежевый). У Алексея была оказия - ехал на выставку - и привез этого очаровательного малыша прямо с неё, из рук Штефана Кисса 8)! Мало того, что он просто красив, он еще и многофункционален - и как отдельный паровозовагон, так и лок для небольших составов в пригородном сообщении, так и для проведения маневровых работ на второстепенных участках.

7643764476457646

http://www.youtube.com/watch?v=YvKluaA3IK0

Отдельное спасибо Алексею за предоставленные фотографии и видео!:up:

artvaggon
15.10.2016, 13:44
Отдельное спасибо Алексею за предоставленные фотографии и видео!рассчитывал, что ты свои фотки покажешь, в новом атураже :)

artvaggon
15.10.2016, 14:02
Эскиз "киттеля"

7648

medik
15.10.2016, 14:14
Небольшой ремонт замутили. Все модели попрятал. Консоль законсервировал.

medik
18.10.2016, 20:41
Сделай фото этикетки на коробке и фото паспорта. Любопытно.

Забавный курьез. Паровоз у меня 45 019, а коробка от 45.023...:D Но сути вопроса это не меняет.

766576667667

И привожу отредактированный перевод очень короткого описания прототипа (по паспорту):

Прототип
В 1936 и 1937 года были построены два первых локомотива BR 45. Последующие 26 экземпляров были заказаны на 1940 год.
Эта серия была самым сильным паровозом, который когда-либо строился в Германии.
В начале 2-ой мировой войны предпочтение отдавалось строительству простых локомотивов (BR52), количество BR 45 оставалось равным 28. После 1945 года большинство котлов BR45 были сильно повреждены и первой мерой их работоспособности должно было быть уменьшение в них рабочего давления. Более поздней мерой стала реконструкция котлов.
Локомотивы с бортовыми номерами 45 010, 45 016, 45 019, 45 021 и 45 023 получали котлы усовершенствованной конструкции.
Последний, из полученных DB, BR 45 010 был сильно поврежден во время пожара в транспортном музее Нюрнберга в 2005 году. Однако он был восстановлен и опять находиться на ходу.

medik
22.10.2016, 19:06
Моделей пассажирских вагонов у меня всего 4.
Это три единицы Umbauwagen (от Marklin - art. 58 161, 58 162 и 58 163)
и модель пассажирский вагон 3-го кл. на база грузового вагона MCI 43 от DINGLER (Bauzugwagen DB 9609 I-117/4).
Его я и представлю.

Прототип (перевод из вложенного рекламного флайера).
Так как во время военных действий очень много пассажирских вагонов было разрушено, возникла необходимость их возмещения в кротчайшие сроки. Сжатые сроки, с одной, и недостаточное финансирование с другой стороны, вынуждали конструкторов решать проблему с наименьшими затратами на основе имеющегося в наличии подвижного состава. Результатом было создание вспомогательного пассажирского вагона. Проблема была решена нетрадиционно с применением упрощенной конструкции, как при строительстве грузового вагона. Вместо цельных сваренных жестяных конструкций были выбраны каркасы из сваренных стальных профилей с деревянной обшивкой. Окна были с деревянной задвижкой для лучшей светомаскировки. В торцевых стенках вагоны были расположены вентиляционные задвижки. Крыша выведена как тоннажная крыша. Основой для конструкции послужил скоростной товарный вагон типа Gls и его рама. Он производился простым и надежным сварным методом, со сквозной рамой, а также стандартным расположением буферов. На этом вагоне они были удлинены на 150 мм, чтобы создать достаточное место для тормозных и переходных площадок, расположенных с торцевых сторон вагона. Площадки были оборудованы простыми ступеньками для удобного перехода. Для ходовой части были применены , отштампованные из жести, буксовые лапы, а осевые подшипники конструировались по принципу взаимозаменяемости. По сравнению с конструктивно идентичной у товарного вагона были выбраны более мягкие листовые рессоры и установлено HiK-P тормозное устройство. Почти все немецкие компании вагоностроения участвовали в строительстве MCI43 и поставили, в общей сложности, примерно 5000 единиц этого вагона. После окончания войны вагоны были разбросаны по всей Европе. В зависимости от принадлежности к управлению железной дороги они были в составах соответствующих депо. В состав DB попало примерно 600 этих вагонов. Они эксплуатировались до начала шестидесятых годов (прошлого столетия) для местного сообщения (в основном при пассажирской перевозке) на железных дорогах второстепенного значения. К 31.12.1961 в составе DB оставалось еще 16 таких вагонов. Они были также и у DR, в пассажирском сообщении, до начала семидесятых годов прошлого столетия. После их списания, часть из них использовалась в дорожных службах, так например, с составах ремонтных поездов. Единичные экземпляры могут еще находиться в отдельных депо различных стран Европы.
768476857686768776887689

Технические параметры оригинала:
Длина по буферам 12300 мм
Расстояние между осями (база вагона) 8000 мм
Длина фронта погрузки 10700 мм
Мест для сидения 52/55
Площадь загрузки 29,10 куб.м
Собственный (порожний) вес 13,5 т.
Максимальная скорость 100 км/ч
Тормоза Hik-P
Диаметр колес 1000 мм
Первый срок поставки 1943

Модель.
Фирма DINGLER выпустила всего 50 таких вагонов.
Вагон тяжелый, с отличными ходовыми качествами.
Полностью ручная работа. Латунь.
Буксы с осевыми подшипниками.
Оригинальные листовые рессоры.
Полностью проработаны элементы тормозной системы.
Подпружиненные буфера.
Оригинальная винтовая упряжь.
Различные варианты исполнения.
Очень тонкие и различные варианты надписей.
Освещение салона вагона.
Токосъем со всех осей.

767276737674767576767677767876797680
7681

Упаковка - качественная картонная коробка с ложементом из черного паралона.

76827683

bluxer
22.10.2016, 20:11
А обзор платформы будет?

medik
22.10.2016, 20:54
Миша! Скорее всего нет. Ты же знаешь - она у меня с 170 мм пушкой. В составе военного поезда. Описаний самой платформы было много. Я уже и так в этой теме многое что дублирую из предыдущих постов.

bluxer
22.10.2016, 21:00
Описаний самой платформы было много
Ну, не так уж много. Но хотелось бы узнать впечатление от модели. НЯЗ, всего владельцев этой платформы 4 человека, вот и хотел бы узнать впечатление.

medik
22.10.2016, 21:02
Хорошо. Поделюсь.

bluxer
22.10.2016, 21:04
и если не трудно, то с фот(с пушкой даже интересно)

medik
23.10.2016, 10:53
Когда я решил приобрести пассажирские вагоны, мой выбор сразу остановился на этих вагонах, на Umbauwagen. Спроектированные умницей Хюбнером и растиражированные Мэрклин, эти вагоны как нельзя лучше подходят для небольших составов и для наших небольших площадей. Состав из арт. 58161 (BPw4yg, 2-го кл., с багажным отделением), 58162 (B4yge, 2-го кл.) и 58163 (AB4yge, 1-2 кл.) дополнили мою скромную коллекцию.

Информации о прототипе много. Вагон очень широко распространен и задействован в пассажирском сообщении Германии (DB)

http://www.drehscheibe-online.de/foren/read.php?17,4170678

Моделей этих вагонов также много и в моделизме, во всех масштабах.
В "единице" отличие лишь в их размерах. Сами по себе вагоны компактны, сделаны добротно и надежно. Ходовая отличная.

772677277728


Предусмотрено освещение салона. Что бы как-то "оживить"вагоны, я облагородил окна занавесочками (отливки их я приобрел у Артемьева Алексея), "рассадил" пассажиров. На окна багажного отделения "наварил" решетки. Тележки вагонов состарил смывками со стандартной ржавчиной.
77297730773177327733

artvaggon
23.10.2016, 12:20
Валер, интерьер зачетный, со шторам смотрится совсем по-другому. Тут ко мне уже датчане и голландцы пристают с этими занавесками, после того как я в Фейсбуке опубликовал свои бывшие митропы со шторками.

У меня есть пара вопросов:
- что значит "предусмотрено освещение"? У тебя разве его нет?
- как ты крепил контролера? Надеюсь, посадил его на штырь?

medik
23.10.2016, 12:29
У меня есть пара вопросов:
- что значит "предусмотрено освещение"? У тебя разве его нет?
- как ты крепил контролера? Надеюсь, посадил его на штырь?

Да с этим все нормально. И на штырь я контролер тоже посадил.
А "предусмотрено.." - рекламная опция.

medik
23.10.2016, 12:48
Фото моделей, который, по непонятной причине, не загрузились в предыдущий пост...

773477357736
7737773877397740

medik
23.10.2016, 13:14
Из грузовых вагонов.

Первым вагоном (к 45-у) была цистерна от KISS, DRG эпоха IIc.

8000 8001 8002 8003

medik
05.11.2016, 12:08
Набор из двух грузовых полувагонов Eaos-106 DB от Hubner (Art. 2014).

Прототип.
Очень распространенный в Европе грузовой полувагон для перевозки всего и вся.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bimages%2Fsearch%3Bimages% 3B%3B&text=&etext=1231.OS6MumB5WsJXWB3RBiUlhckt3DHaNijnTupxR5-YhsEwNdc8oVd7ums_iOA5Dl-L.5c61c82a55ef1338a1e1b57a94a520260721830d&uuid=&state=tid_Wvm4RM28ca_MiO4Ne9osTPtpHS9wicjEF5X7fRzi VPIHCd9FyQ&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxb3M4Y2RuZFFsTlJDa UZRd2E3MzlJV1dMWHhpSWpHWHRjcnlINnNTR3dHbzZkeGdTQzR zWkFGUjZoVXFIV29mcnI5M1E4WTJuaHhEeGY5eGlnazRwUUI1d GJpTzRQU3VKZk56SGtRMEV0WWEzYmFwZThEVFljNmx6YmJaSTB DcUlsQlloZkJ6TWJmbQ&b64e=2&sign=117a122e9037ddde578ccf72a27172ba&keyno=0&l10n=ru

Модель.
Набор состоит из 2- полувагонов: один с углем, другой крыт тентом. Оба искусно "загажены" и имеют приятный рабочий вид. Имитация груза в виде угля выполнена натуральной угольной крошкой и задута матовым лаком. Тяжелые, особенно тот , что с углем. Мягкий ход.
787678777878
787978807881
788278837884
788578867887
7888

medik
05.11.2016, 12:10
Упаковка и коробка + общий вид.
788978907891

artvaggon
06.11.2016, 21:26
Валер, это одна из самых удачных моделей Хюбнера. Он их повторил после того, как разработал для Мерклина. У первых мерклиновских полувагонов были "старые" тележки.

medik
20.11.2016, 16:19
В моей небольшой коллекции, из тяги, не хватало только электровоза. После долгих раздумий и сопоставлений (не без некоторых сомнений), решился. Не без помощи всем известного человека, знатока и просто друга. Заказали и ждем в "депо" этого красавца.

Прототип

794579467947
https://ru.wikipedia.org/wiki/E44_(Германия)

Модель
Е 44 106 (?), DRG, II эпоха, в серо-синей ливрее, с имперскими орлами на бортах.


79487949

Это KISS. Подробности здесь:
http://www.kiss-modellbahnen.de/spur-1/elektrolokomotive-e-44-5/

artvaggon
20.11.2016, 21:24
Валер, первые две фотки "прототипа" - это не тот тип. Да, тоже 44.5, но это модернизация. А настоящий, тот, что с "перфорированной" рамой.

7950

artvaggon
30.11.2016, 15:14
вот еще фотка модели 44.5 в сером

7995

artvaggon
01.12.2016, 11:02
Hauptlich bis 10.11.44
Anstrich Beuhelt 10.11.46
Anstrich Kessel RFB Beuhelt 10.11.45
zur Werkstatt am 10.10.46Валер, выложи здесь, пожалуйста, все надписи на раме своей бочки. Интересуют те надписи, которые крайние слева и крайние справа. Постарайся сделать макросъемку.

medik
01.12.2016, 21:11
Валер, выложи здесь, пожалуйста, все надписи на раме своей бочки. Интересуют те надписи, которые крайние слева и крайние справа. Постарайся сделать макросъемку.
Да без проблем. Сделаю конечно. В субботу выложу. Вот только зря вы наскакиваете друг на друга. По мне так надо отталкиваться от первоисточника. От изготовителя. От господина Штефана Кисса. Лёша! Ты с ним знаком. Деликатно попроси его дать историческую ссылку на прототип цистерны, который он положил в основу изготовления данной модели. Почему он выбрал именно её? И согласитесь оба - не исключено, что при изготовлении модели он мог проигнорировать некоторые детали. И надписи тоже. Без этого Ваш спор будет совершенно беспочвенным. С уважением к Вам ОБОИМ! :)

Как ни старался, лучших фото ну никак не получилось...Надпись на раме, справа внизу (та, что красным цветом) - Unt 10.11.43 Nächste Zw Br lint 10.2.45 - 10.8.45. Интересная надпись? Не правда ли?

801780188019

artvaggon
01.12.2016, 22:18
Е 44 DRG, II эпоха, в серо-синей ливрееТолько что пришла депеша от Кисса - доставка февраль 2017.

medik
29.01.2017, 12:52
Из последней поездки в нашу столицу, с легкой руки Алексея, привез два вагона для моего Киттеля: G10 (арт.5895) и 2-х платформу (арт.5836) от Marklin.

8272 8273

И не удержался, "загадил".Начал с теплушки.
До:

8274827582768277

После:

827882798280

Боковые:

8283

Общий вид:(прошу не обращать внимание на правую сторону - там без чрезмерного загаживания; так получилось с моим освещением):

8284

medik
29.01.2017, 13:01
Платформа:

До: настил.

8285

после

8286

Борта, до:8287

после:

82888289

bluxer
29.01.2017, 13:27
Валер, если честно, не понял, что "до и после". По моему, они одинаковы. Ну, если и есть различия, то совсем незаметные.

medik
29.01.2017, 13:49
Вот и хорошо, Миша, что этот "загадинг" не бросается в глаза. Значит я не перестарался. Применил смывки: чуть залил ей все стыки между "досками" вагона, выделил болтовые соединения, швелера и т.п. Две нижние миниатюры как раз показывают этот процесс на торцевых стенках. Крышу трогать не стал. После высыхания тщательно убрал все её излишки и получил очень фактурные вагончики, без игрушечного вида.

Кстати, что посоветуете "загрузить" на платформу?

Mikhan
29.01.2017, 17:53
Загаддинг, это хорошо!
Но Киттель во второй эпохе, а вагоны в третьей... Как быть?
Или я слишком увлекаюсь цугбилдунгом?)))

medik
29.01.2017, 19:12
Полностью согласен. Но честно говоря - не до жиру. Пока пусть Киттель "побегает" с ними, а уж потом разживусь составчиком соответствующей эпохи.

medik
26.03.2017, 21:42
Моя скромная коллекция пополнилась. После прибытия из Германии, пройдя обкатку, техосмотр, "пообщавшись" с друзьями по колее на консоли (вместе со мной), прибыл "домой" мой первый электровоз! Радостно и грустно одновременно. Радостно, что мог накопить и подарить себе при жизни такую модель:ticher: Грустно - что радости в этой жизни ну уж очень быстро заканчиваются..:'(
http://forum.spur-1-russia.com/attachment.php?attachmentid=8493&d=1490463556

849484958496

artvaggon
26.03.2017, 22:31
радости в этой жизни ну уж очень быстро заканчиваютсяВалер, что такое случилось? Электровоз уже разонравился? :scare:

medik
27.03.2017, 19:45
Конечно же я имел ввиду не электровоз, а те приятные часы общения с Вами, моими единомышленниками! Слишком уж быстро бежит время! Столько ждал этого дня, приехал, несмотря на болезнь и на тебе! Этот день уже история...А на лок любуюсь, как Рафаэль на свою Мадонну!O:-) Он еще подарит мне много радости!:D

Pooh
27.03.2017, 20:33
Столько ждал этого дня, приехал, несмотря на болезнь и на тебе! Этот день уже история...
Да ужас вообще!
Я как-то осознал, что жизнь так в ожиданиях и проходит. Ждёшь-ждёшь, а потом ждёшь чего-то другого, а потом ещё и ещё .. Какой-то вечный ждун получается :)

artvaggon
10.04.2017, 17:04
вот тебе, Валера, профессиональный снимок твоего электровоза

8573

BR95009
19.04.2017, 07:54
Дык чего, с эпохой 45-го разобрались? Интересно, чем дело кончилось?

artvaggon
19.04.2017, 16:08
с эпохой 45-го разобрались? А что там не так? Паровоз 3-й эпохи, а на коробке на ярлыке стоял другой артикул с DRG. Вот и вся неразбериха. В результате содержимое оказалось лучше из-за серебряных колец на котле и дополнительной арматуры.

BR95009
19.04.2017, 17:58
Лёш, просто я подмал, а не проще взять лупу и посмотреть дату проверки на паровозе?

artvaggon
19.04.2017, 18:04
Лёшьокончание с мягким знаком -
признак женского рода :)

---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущие сообщение было в 18:03 ----------

а не проще взять лупу и посмотреть дату проверкипроще :) Если у Валеры есть лупа :) То там всё Ok с датой - она правильная :)

medik
22.03.2018, 22:06
Мой парк грузовых вагонов пополнился - прибыл автовоз от фирмы КМ1 (Art.Nr 205502) -Offs55, DB Ep IIIa, с 8 машинами Opel Rekord P1. Слов нет - модель классная! Это моя первая модель от КМ1.
Немного инфы о оригинале.

В 1955 Немецкая федеральная железная дорога поручала организацию постройки 3-х осных вагонов для перевозки автотранспорта. Одним из требований к этим вагонам была возможность их эксплуатации в составе скоростных поездов, при максимальной скорости до 100 км/ч. Кроме того, 2 уровня погрузочных площадок были соразмерены таким образом, чтобы, по меньшей мере, на верхней из них, без превышения габаритов и нагрузки, могли транспортироваться миниавтобусы. Разделенные на две равные половины, подвижной состав из двух вагонов, имел общую среднюю ось и был связан соединением в виде шаровидного "сустава" (сцепа?). Верхняя погрузочная площадка могла опускаться, чтобы иметь возможность разгружать авто на грузовые платформы. Позже Offa 55 получали двухстороннюю несимметричную листовую обшивку, которая была расположена на нижней погрузочной площадке.

Mikhan
22.03.2018, 22:33
Крутяк, Валера, нет слов!!!
Ждем фоток с обкатки!)))
Один такой уже обмыли, то есть обкатали в Красном Селе))))

medik
24.03.2018, 12:18
В каждой модели машины Opel вложены вот такие номера. Клеить их "от фонаря" не хочу. Вопрос к знающим - какие из них соответствуют 60-70-м годам? Или все, если вложены в модели IIIa эпохи?

artvaggon
26.03.2018, 18:50
Валер, номера эти с 60-х до 1999 года. Так что смело можешь их клеить. НО!!! Если у тебя по легенде машинки транспортируются прямо с завода, то номеров априори быть не должно

medik
27.03.2018, 18:13
НО!!! Если у тебя по легенде машинки транспортируются прямо с завода, то номеров априори быть не должно
Блин! Ясень-пень! Че я сам то не допетрил? Спасибо, Алексей!
Кстати, коллеги! Если кому-то необходимы такие номера, вышлю без проблем. В каждой машине вложено по такому листу. Мне лишка...

artvaggon
27.03.2018, 23:15
Ясень-пень! Че я сам то не допетрил? :D

medik
21.11.2018, 10:57
Собственно вот. Новые приобретения от старого друга.8)

artvaggon
21.11.2018, 11:07
Не думал, что сложится так гармонично. 44-й лок идеально подходит для этого гарнитура. Валера, только умоляю - не загаживай этот гарнитур везерингом. Тут все самодостаточно!

medik
21.11.2018, 11:14
Валера, только умоляю - не загаживай этот гарнитур везерингом. Тут все самодостаточно!
Даже в страшных мыслях этого не было, Ляксей!! Кстати, поделись информацией о платформе. О прототипе и о самой модели. Буду крайне признателен!

artvaggon
21.11.2018, 11:43
Прототип прусской серии ss нетормозной со сквозной магистралью. Первый на родных прусских тележках. До этого подобные платформы были экипированы тележками Даймонд американского образца. Серийный выпуск начался в 1908 году. Сначала с открытой тормозной будкой, от которой потом отказались в пользу закрытой. Поэтому с такой будкой платформы стали раритетом. Сама платформа изначально была предназначена для строительных поездов по укладке рельсовых путей. На ней транспортировались рельсы. Но позже стала универсальная для любых габаритных и негабаритных грузов общим весом до 35 тонн. Учитывая такую грузоподъёмность и широкую площадь платформы, эти вагоны были задействованы в транспортировке большой и тяжёлой военной техники во время ВМВ. Активно эксплуатировались до середины 60-х годов. Но уже с литыми колпарами и без будки.

---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущие сообщение было в 11:42 ----------

Модель 2-я эпоха.

medik
30.10.2019, 21:35
Пополнил парк вагонов двумя малышами. От КМ1. Поздно спохватился. Хорошо бы вагоны 2-й эпохи, но опоздал...Все равно выкупил. Есть кому таскать их - и BR01, и Людмила. А душе праздник...
https://www.km-1.de/html/o_02_schwerin.html
https://www.km-1.de/html/k_06_wuppertal.html

Заказал и тальботы. Эпохи II,IIIa и IV.

https://www.km-1.de/html/talbot-schotterwagen.html

manchteyn-tm
30.10.2019, 21:49
Шикарное пополнение

medik
16.03.2020, 20:12
Еще до этого злосчастного Короновируса, заказал я у Гюнтера Вундера этот прусский почтовый вагон. Эпохи II.
Не судите строго. Знаю, что дорого. Но уж БОЛЬНО мне хотелось иметь такой вагон.
И пополнить свою коллекцию моделью именно от Wunder.
Намаялся я с переводом, но все же добился своего.

А когда понеслась эта свистопляска, я немного стал сомневаться - правильно ли я сделал? Успокаивало то, что Гюнтер не шифровался
и всегда отвечал на мои письма. Проблемы у него были и, грешным делом я уже стал подумывать - а не постигнет его участь Штефана Кисса?

И вот сегодня он мне ответил, что вагон будет выслан завтра.
Теперь буду возносить молитвы Нашему Модельному Богу O:-),чтобы посылка с вагоном миновала все кардоны и он удачно добрался до моего депо!

https://wunder-modelle.jimdo.com/unsere-produkte/spur-1-waggons/preu%C3%9Fische-postwagen-4achsig-kurz/

...кстати, он будет прекрасным дополнением к E 44-у.

artvaggon
16.03.2020, 20:31
Я тоже сначала подумал к чему такой ваген? Но он действительно будет как продолжение 44.5. Если возможность есть, то ее надо использовать, чтобы потом не жалеть

Mikhan
16.03.2020, 20:51
Ждем фоток!
Модель зачетная!
А что, у Вундера тоже проблемы с производством???

medik
16.03.2020, 21:40
Он жаловался, что резко сократились поставки товара из Китая. Я так понимаю, что у него тоже есть там свое производство?

artvaggon
16.03.2020, 22:10
К Вундера? У него вся сборка именно там, в Китае. Как и у Динглера, Кисса, КМ-1,

Не в Китае родной мерклин (Венгрия), а вот перешедший к мерклину бренд Хюбнер, тоже в Китае

Старший Кисс собирает свои вагоны в Польше

Матиас со своей мелкосерийкой тоже собирает в Польше

В Германии остался только Бохольт со своими стальными моделями й

Швейцарские производители тоже собирают модели в Азии, имеется в виду Китай и Корея

Mikhan
17.03.2020, 22:15
Ко мне по случаю попал подарочный набор с низкобортной платформой Marklin 58315 Museumswagen 2002. Платформа типа Niederbordwagen X05. Эпоха II.
Сама платформа такая же, как №5836. Только груз в виде автомобиля с бутылкой)))
Грузовичок, кстати, приятно удивил! Металлический, проработанный, есть двигатель и трансмиссия, все крутиться-вертиться. Бутылка, увы, не настоящая((((
Сама платформа.... мдя... ну, так, есть короче где приложить руки)
Во первых на платформу был погружен Опель Блиц.
Во вторых предстоит доработка тормозной системы и подвагонки.
В третих - всякие вкусные дополнения.
В четвертых - замена колпар на Нольт.
В целом, за свои деньги, набор нормальный.

P.S. Леша, размер фот поправил.

artvaggon
18.03.2020, 01:17
А тент у Опеля из чего сделан?

Mikhan
18.03.2020, 10:30
А тент у Опеля из чего сделан?

Пластик.

medik
31.03.2020, 13:33
Ваген приехал. Ждет на почте. Но в Татарстане с 1 апреля вводят жесткий запрет на передвижения по дорогам и вообще по улицам. Пугают штрафами и т.п.>:(
И почта не работает три дня с 30-го марта. Все идет к тому, что карантин продлят. Правда пока никто не озвучивает конкретных сроков.
А мне в пятницу на работу!?:m:
Вот такая ж..а!::crazy:

artvaggon
31.03.2020, 13:45
Прям нет терпения глянуть на ваген...

А что касается режима, то тем кому на работу, тот должен получить аусвайс. Моя жена ходит на работу поэтому ей выдают спец аусвайс для патрулей. Думаю что почта должна работать как узел связи.

medik
04.04.2020, 11:46
Наконец-то получил вагон на почте. Не буду рассказывать о заморочках при его получении и оплате. Спасибо операторам за их помощь! Посылку потрепало, но надо отдать должное Герру Гюнтеру и немецкой почте, а так же их упаковке - она выдержила испытания! Как никак, а там бултыхался вагон в 6 кг весом! Сама коробка с ложементом - это произведение искусства. И можно только гадать, сколько отдельно она стоит. Рисунок на коробке, по-видимому, стандартный. Или они взяли ту, которая была под рукой, только вставив соответствующий ложемент под модель.
Огорчил момент - он прислал мне вагон не II, а IIIa эпохи. Хотя до последнего момента здесь была четкая договоренность. Сил и желания что либо менять и высказывать ему претензии, у меня нет. Приму как знак.
Не надо вам объяснять мои треволнения. Поэтому рад тому, что получил!
Поставил его с E44. Оценивать Вам.

medik
04.04.2020, 11:53
Несколько не отредактированных фото.
Pruessische Brief-Postwagen, 12 m Kastenlage Gattung IIIa

GTim
04.04.2020, 13:27
Прекрасное пополнение коллекции и компаньон к электровозу)

artvaggon
04.04.2020, 13:49
Заставил тихо завидовать и пускать слюну...

medik
04.04.2020, 18:36
Прототип:
Начиная с 1891 Имперская почта приобрела у Прусского железнодорожного управления 4-х -осные почтовые вагоны (категория IIIa). С 1902, в парки почтовых вагонов, стали поступать в эксплуатацию как комбинированные почтовые вагоны, так и вагоны доставки почтовых посылок (категории IIIb). Оба типа конструкций этих вагонов имели общую длину кузова в 12 метров. Эти почтовые вагоны были очень хорошо проверены и были построены к 1908 году. Почтовые вагоны длиной 12 метров были широко подготовлены к тому времени, и их общее количество, в 1914 году, доходило до 453 единиц. Таким образом, в то время, они оставались более распространенными, чем "длинные" 4-осные почтовые вагоны, с длиной кузова в 17 метров.
После Первой мировой войны почтовые вагоны, с деревянной конструкцией, больше не строились и поставлялись. Поэтому вагоны со стальными конструкциями кузовов все больше и больше завоевывали сферы деятельности «коротких» почтовых вагонов.
Еще в 1950-ые годы можно было встретить некоторые сохранившиеся, из немногих, почтовые вагонов категории IIIa/b.

Модель:
Модели прусского почтового вагона изготовлялись из латуни, индивидуальной ручной сборки с высококачественной детализацией. Декорированные покраски и надписи, а также многоцветная отделка интерьера прекрасно копируют исторические оригиналы. Можно открыть входные и боковые двери. Буферы и сцепления подпружинены, оси с буксами на шариковых подшипниках. Серийные модели оснащены декодером Zimo последнего поколения. Работает освещение интерьера.
Минимальный радиус одиночного вагона - 1 550 мм. Минимальный радиус движения в составе поезда зависит от соответствующих условий клиентского макета (установки).

manchteyn-tm
04.04.2020, 22:44
Дааааа..... охринеть и сесть...
Такая вЕсчь шикарна!
После такого самоделки показывать свои стыдно :)))

artvaggon
04.04.2020, 23:36
самоделки показывать свои стыдно
не стыдно, Тема, поскольку рукоделие ценится гораздо более веско, чем фабричное производство, хоть и мелкой серией

medik
05.04.2020, 08:55
Полностью согласен. Купить готовую модель и сделать ее с "0" - диаметрально разные вещи. А сподобился я купить этот вагон из-за своих лично амбициозно-коллекционных желаний. Модель от Динглера есть, от КМ1 - есть. И вот замахнулся на Вундера. Еле вытянул по цене...можете предположить, во сколько обошлась мне сия модель. И, по всей вероятности, продолжить эту линейку дорогих мелкосерийщиков - Лематэ, Фульгурекс и уж тем более Бокхольт - скорее всего не удаться...:'( Но поверьте, цистерна, сделанная Лешей, радует мой глаз не меньше, чем Вундер!

GTim
05.04.2020, 10:11
Ценность своего, в уникальности как например, если ни одна контора сие не выпускала на рынок. Творчество же опять) С не меньшим интересом рассматриваю сделанное форумчанами) относительно фабричных изделий.

medik
05.04.2020, 19:38
Вспомнил про вагон от Динглер. Такое же качество, такая же эксклюзивность. Дал им побыть вместе...:D

artvaggon
05.04.2020, 21:12
из этого гарнитура вышел бы хороший восстановительный поезд, безусловно, с добавлением крана типа едк, или крупп-ардельт и еще пары платформ - одна с бульдозером и другая с ат-т. Кстати, динглеровский MCi сделан в версии вагона для восстановительного поезда. А это большая редкость.