PDA

Просмотр полной версии : СА-3 у супостатов


artvaggon
31.10.2016, 17:34
Ну вот так, аднака :) Зальцуфлен от России Матушки далече. Аж в самой Вестфалии :) А вы говорите "упряжь" :) :) :)

7800

artvaggon
31.10.2016, 22:36
В продолжении темы. Про Норвегию и Финляндию говорить не будем - там традиционно используется наша СА-3.

Но Германия? Погуглил и нашел немало фотофактов применения СА-3 в Railion. Например:

7801 7802


На немецких грузовых вагонах (Бавария)

7803 7804 7805


А вот это уже Швейцария (!)

7806

bluxer
31.10.2016, 22:42
Но Германия? Погуглил и нашел немало фотофактов применения СА-3 в Railion. Например:

Лех, справедливости ради это не совсем СА-3. То есть, отдаленно, по конструкции замка, большого и малого зуба, она напоминает СА-3, но корпус модернизирован. Кстати, на СА-3У похожа. А чистая СА-3 используется ещё в Швеции на рудовозной дороге Йори. Кстати, про Норвегов не знал. Вероятно, тоже рудовозы?
Шведы:

artvaggon
31.10.2016, 23:13
тоже рудовозы?да, на перевозках руды, но и "пассажиры" встречаютсяне совсем СА-3Я погуглил и нашел интересную инфу: автосцепка в Европе была принята к внедрению еще в 1957 году. Сначала хотели систему Джанея, потом Виллисона, но потом остановились на СА-3, как наиболее оптимальном варианте и апробированном в СССР, Финляндии и Иране. Они даже создали специальный стандарт в рамках ОСЖД (Организации содружества железных дорог), где автосцепка рассматривалась как агрегат с автоматическим сцеплением тормозной магистрали. Ну и самое главное, она должна была соединяться с винтовой упряжью. Короче, в основе лежит СА-3, но в ряде случаев имеет некоторые конструктивные изменения. А в ряде - нет. Для моделирования это не имеет значения - если выбросить мерклиновскую игровую "автосцепку", а на ее место поставить СА-3, то и против истины не попрешь (условно) и удобство в игре обеспечишь.

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущие сообщение было в 23:09 ----------

Вот кстати, в википедии тока щас прочитал: "С 1970-х годов ведутся разработки стандарта автосцепки для железных дорог Европейского Союза. Конструкция одной из разработок, C-AKv (нем. Compact - Automatische Kupplung vereinfacht, компактная упрощённая автосцепка), основана на сцепке СА-3 и совместима с ней. В отличие от СА-3 в C-AKv имеется дополнительный выступ на большом зубе, который попадает в специальный паз. За счёт этого выступа сцепка работает как жёсткая, благодаря чему становится возможным автоматическое соединение электрических разъёмов и тормозных магистралей. Автосцепка C-AKv применяется в основном для соединения крупных грузовых поездов, так как винтовая упряжь не выдерживает необходимой нагрузки."