Просмотр полной версии : круть крутая
artvaggon
11.11.2016, 00:15
Вот это я понимаю :) Вуппертальская подвесная дорога в "единичке" :)
791379147915
По качеству изготовления, детализации и материалам - типичный гартенбан.
А так, да, прикольно!)))
А по мне, не очень. К горячо любимой мной eisenbahn romantik-е этот гаджет не имеет никакого отношения.
А от низкой занятости и излишка бабок можно и канатную дорогу Нижний -Бор в масштабе 1 построить. :)
artvaggon
11.11.2016, 08:42
А это в типоразмере II (1:22,5)
7916
Лех, это тот моделист-трамвайщик, который из фильма Ортлоффа "Императорский размер"?
artvaggon
11.11.2016, 13:38
он самый
artvaggon
27.11.2016, 13:12
Выпустила тут одна ну совсем мелкосерийная фирма Пейн (Pein) паровозик серии 01 с номером 202, который сейчас приписан к депо в Лис (Lyss) под Берном и используется для туристических поездок.
Паровозик из латуни со сталью, говорят, что сделан качественно и крепко. Производитель пишет, что минимальный радиус 2300 мм, деревянный пол в будке, арматура и приборы в будке из мельхиора, тормозной механизм имитирован полностью. При этом НЕТ ДЫМОГЕНЕРАТОРА, а функций у декодера ВСЕГО 12 :)
Цена модели - 8500 евро. Не совсем понятно ценообразование. За такие же деньги у Кисс огромный ноль-пятый с дымом изо всех щелей и кучей функций, а также с тем же мельхиором, сталью и деревом. Может я чё та не догоняю?
7955795679577958
7959796079617962
7963796479657966
Деталировка модели на высочайшем уровне, даже буксовое подвешивание сделано правильно, не удивлюсь, если еще и действующее. Тираж наверняка близкий к нулю. Значит, будет и покупатель (понятное дело - состоятельный), ценящий деталировку выше электронных наворотов.
Чуть не в тему... я тут в одном из модельных магазинов Берлина увидел паровозик от известного мелкосерийщика в Н0 всего-то за 2599 Евро. Тираж -12шт. Деталировка сумашедшая, но из всех наворотов только двигатель. При этом катать модель вообще не рекомендуется - нужен идеальный путь и девятый радиус или роллер-стенд. Тем не менее, на тот момент доступны были 4 модели из тиража.
При этом катать модель вообще не рекомендуется
Дык это обычная тема. Любой Вейнерт/ММК в H0 не катается либо катается с трудом.
artvaggon
23.12.2016, 12:36
Хотите посмотреть что внутри у крутейшего электровоза фирмы Бокхольт за 14.000 евро?
8136
М-да! Все таки мне казалось, что в локе за 14 кусков европейской валюты должны быть как минимум ТЭДы на каждой КП. Хотя бы с ООП.
artvaggon
23.12.2016, 12:46
зато сталь с палец толщиной :) Это просто убийца домашних животных, а не локомотив :)
Это просто убийца домашних животных
В аренду дают? Хочу хомяка своего под поезд положить. Под настоящий вряд ли получится, а под этот-самый раз. И с гарантией личной безопасности.
А то, гад, цапнул меня анадысь! Я его кормлю, а он кусается, скотина.....
artvaggon
23.12.2016, 13:04
Еще несколько любопытных фоток :) Всем известно, что модели Бокхольт из стали. На выставке, когда спрашиваешь "а чё так дорого?" отвечают, что из стали делать непросто, да и сталь дорогая, поскольку она нержавейка. Ну вот, эта самая "нержавейка" :)
813781388139
Правда после покраски выглядит ничё так, респектненько, и можно выложить полторы тонны евро за бочку, если не знать, какая она была ржавая :)
8140
artvaggon
23.12.2016, 13:06
видать, "хаммерайтом" для ржавчины красЮт :)
Хотите посмотреть что внутри у крутейшего электровоза фирмы Бокхольт за 14.000 евро?
8136
Мдя... выглядит убого... как это развидеть?
Мишань, убого то убого, но из стали. Это же не электровоз, это танк со сцепным весом 14 кило! Такая лошадь по рельсам (по ПТР, если я правильно рассчитал) 2-х взрослых легко потянет. Ты посмотри, какие у него редуктора!
artvaggon
23.12.2016, 16:16
немного из сюжета "как это было" :) Видать, технология такая :)
8141814281438144
8145814681478148
Ну вот, эта самая "нержавейка"
Это профессиональный "загадинг" нержавейки! Смотри как круто сделано! Даже и не отличить! :))))))))))))
artvaggon
24.12.2016, 23:30
Кстати, кишки этого стального электровоза я показал, но забыл про фотку готовой модели. Вот так это выглядит :)
8152
Чёй-то как-то без эмоций...Большой, тяжелый...дорогой, но не штырит.:tied:
artvaggon
25.12.2016, 14:36
но не штырит.да, согласен, не смотря на размеры, нет в нем харизмы :( И в последнее время Бокхольт переключился на непопулярные в среде "единичников" модели. Вот последняя партия паровозов BR17. Как видно из картинки - заказ только на десять экземпляров. Наверняка это в какой-нить музей пойдет, традиционно тратящий на Бокхольта госбюджет, ну и несколько богатых, страдающих бесвкусицей, коллекционеров :)
8154
8155
Да. "Его Величество Рынок" диктует быструю реакцию на спрос, разнообразие продукции и приемлемую цену. Что и доказывает на деле KISS. Что отец, что сын. Жаль старину Хюбнера. Не поддержал его никто.:'(
artvaggon
25.12.2016, 15:06
Не поддержал его никтоОн замахнулся на прямую конкуренцию с Мерклином, отказался от услуг дилеров, авторитарный был дядька, вот его и сожрали...
artvaggon
25.12.2016, 17:07
в продолжение темы Бокхольта - вот так запросто набок завалилось десять с лишним тонн евро :) ...кто-то может себе позволить вот такой эксклюзивный крэш...
8156
Так буржуины. Что с них взять. :crazy:...изгаляются. Кстати, Лёша, этой фото ты "зацепил" мою давнишнюю мечту - модель 4-х осн. хоппера. Балдею от его конструктивного изящества (вообще люблю хопперы) и не полагал, что его делают в "единице".
8157
artvaggon
25.12.2016, 18:06
Да, Валера, Бокхольт делал этот хоппер (http://www.bockholt-lokomotiven.de/index.php?option=com_content&task=view&id=111&Itemid=). Насколько я помню, его цена была за две тысячи дойчмарок (можешь приравнять их к евро). Больше никто не сподобился. Но если ты любишь хопперы, то что тебе мешает подумать о зерновозах Кисс? :)
Обсудим и это при встрече. За рюмкой чая...:))
Вот опять ты с зерновозами, Лех! Все хочешь перекрестить в свою зерновозную религию! Ка не стыдно, ай-яй-яй! Нет, чтобы про Бломберг рассказал чего интересного. Или про "саморазгрузы"-рудовозы. Кстати, Марклин делал рудовозы, но, КМК, их никто не делал во второй эпохе. К моему 44-у самое то было бы штучек 6.
---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущие сообщение было в 21:12 ----------
Обсудим и это при встрече.
Вавриант! Обсудим про саморазгрузы. Главное, с чаем не переборщить... :))
artvaggon
25.12.2016, 20:37
Все хочешь перекрестить в свою зерновозную религию!нет, я никого не хочу перекрестить, я просто предлагаю возможные доступные варианты, а решение принимать не мне :) их никто не делал во второй эпохеда, эти саморазгрузы спроектированы перед войной, но никто их не далал и не делает в DRG К моему 44-у самое то было бы штучек 6.Опять как вариант - четырехосные бочки 2-й эпохи. По мне так нормальная альтернатива. И по цене (если смотреть на MBW) будет выгоднее :) Нет, чтобы про Бломберг рассказал А вот про Бромберг расскажу, но пока держу интригу. Кстати, та же альтернатива саморазгрузам :) Главное, с чаем не переборщить... Будем следить друг за другом :)
artvaggon
30.06.2017, 14:48
Это единичка. Есть немного фотошопа, но самая малость. Всё остальное - мастерство макетчиков и фотографа из Лейпцига
87558756875787588759876087618762
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot