Просмотр полной версии : AMATI
artvaggon
15.05.2018, 00:37
Вот такая вот петрушка получается. Итальянская компания, которая специализируется на масштабных китах-корабликах (очень неплохие), анонсировала кит спального вагона ориент-экспресс. Вагон по традиции производителя будет с полным фаршем (см. картинки). Да и основная фишка модели - это интерьер. Но вагончик надо собрать своими руками. Все детали и оборудование интерьера - сплошной набор деревянных и латунных заготовок. Из цельных деталей - только туалетные кабинки. Вагон - это всё из шпона. Металл - только тележки. Тележки - литье из латуни, а элементы тормозного устройства - фототравление.
Цены пока нет. Но есть прогноз, что такой кит потянет на 700 - 800 евро. Для сравнения - латунный ориент-экспресс от Вундера с очень простеньким интерьером стоит 3.000 евро.
ну вот такие картинки есть на сегодня и небольшая видюшка....
9841
9842984398449845
http://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=zii3rgCjiyU
А можно пруф?
А то как бэ на их сайте инфы нет.
artvaggon
15.05.2018, 09:59
можно пруф?В отличие от правительства Терезы Мэй, мне можно верить! :) на их сайте инфы нет.зато на нашем форуме есть! Ну а на самом деле ты просто плохо искал :) Поищи в разделе "Blog" :)
так это ж с их фейсбрюха, я думал они уже на официальной странице запилили. Кароче, ждем!
http://www.amatimodel.com/en/blog/item/birth-of-a-kit-behind-the-scenes-of-our-orient-express-sleeping-car
заманчиво ..
Согласен. Фирма известна точной и тонкой проработкой деталей в судомоделизме. И если они "залезут" в ж/д моделизм, качество моделей будет на уровне.8)
Toniorail
16.05.2018, 14:49
Всем добрый день!
Известно ли, что это за тип вагона, чтобы найти его чертежи
Хочу сравнить, насколько они были схожи с вагонами МОСВ / СВПС, которые у нас обращались по Северо-Западным жд
artvaggon
16.05.2018, 15:21
Тош, не схожи. Это цмв предвоенной постройки. Кстати, у нас именно эти вагены реставрировались в Вологде в 2002 году
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущие сообщение было в 15:17 ----------
но у нас они ходили по Транссибу в 1988-м и в начале 90-х в качестве турпоезда
Toniorail
16.05.2018, 15:24
То что они были на Транссибе знаю, есть фотки. Там у них ещё тележки несколько иные были, на нашу колею
artvaggon
06.06.2018, 11:57
Вот!
https://www.facebook.com/amatimodel/videos/1807503099271066/
Внутрянка хороша!!!
Интересно, можно ее отдельно будет заказывать?
artvaggon
06.06.2018, 12:36
Не, это всё в одном комплекте. Они никак не разродятся с ценой на кит. Чую будет под штуку. Хотя не факт. Немцы уже трут о том, что есть дельцы, ко орые возмуться за полную сборку и реализацию собранной модели через Амати. С Амати вроде уже ведутся переговоры на эту тему.
За штуку не зайдет...
Уже по фоткам и видосам видно, что внутрянка - эта самая сильная сторона модели.
Но на этом все... Рама, телеги, сцепное... на уровне моделей OcCre.
artvaggon
07.06.2018, 09:35
Телеги из латуни. Они тоже хороши. Просто на мастер-модели красил рукожоп
artvaggon
02.07.2018, 15:33
Итак, объявлена цена и анонсирована продажа. 890 евро как с куста. Это с налогом. Но даже без налога я отвергаю модель - декали-то мокрые! И это приговор!
100601006310062
Вполне нормальная цена. С декалями, если эти не устраивают по качеству, сейчас проблем нет, можно заказать хоть сухие, хоть мокрые хорошего качества, тем более по готовому образцу.
Киты с тампопечатью - большая редкость. Из современных технологий - ну можно извратиться, заказать трафареты, теперь это вполне возможно, вопрос только цены и умения ими пользоваться. Причем теперь умудряются резать даже на малярном скотче.
Кстати, а чем декали так не нравятся? Вон, стендовики - даже и не поймешь, что декаль. Причем свои модели периодически моют мыльной водой и под струей воды - ничего с ними не становится. А вот тампопечать имеет свойство стираться от периодического контакта с пальцами рук, от контакта с упаковкой и от чистки модели.
То что я вижу на фото, имхо, выглядит грубо.
Нет удовлетворения от созерцания.
Если только детали внутрянки для моддинга других вагонов...
Toniorail
03.07.2018, 09:28
Привет всем! Они напрямую заказы принимают? Или через дилеров торгуют?
artvaggon
03.07.2018, 11:32
Они напрямую заказы принимают? Попробуй
https://amatimodel.com/en/homepage-2/
artvaggon
03.07.2018, 12:07
...кстати, у нас есть официальный дистрибьютор - "Верфь на столе". Они в Зеленограде базируются.
artvaggon
05.07.2018, 23:01
...на немецком профильном форуме трут, что все киты распроданы уже по предзаказу. Интересно, а "Верфь на столе" заказала хотя бы один кит?
Интересно, а "Верфь на столе" заказала хотя бы один кит?
Нет. Не заказали.
artvaggon
16.07.2018, 20:10
w
artvaggon
16.07.2018, 22:07
На фирме говорят достанется всем
artvaggon
23.07.2018, 14:42
что лежит в коробке
https://modelshipworld.com/index.php?/topic/18617-132-1929-orient-express-sleeping-car-no3533-lx-amati/
Это что же получается, внешняя окраска кузова вагона - наклейка? Если так, что эта единственная деталь здорово портит всю модель.
Мда...
Ну боковины и самим покрасить можно (?), а вот то там с рамами окон? Судя по фоткам, они даны не отдельными деталями...
Не так просто правильно покрасить. Структура дерева вылезет.
Это что же получается, внешняя окраска кузова вагона - наклейка? Если так, что эта единственная деталь здорово портит всю модель.
У подобных моделей снаружи часто бумажная обшивка. На "Верфь на столе" есть форум. Там есть обзоры моделей трамваев попроще от Oc Cre.
artvaggon
14.09.2018, 13:50
Тележка от вагона восточный экспресс Амати.
Неплохо, верно?
10251
Тормозное оборудование - рабочее? Запасные тормозные колодки - продаются? :D
а из чего она?
Там кроме латуни … фанера? Собственно, из чего сделана рама тележки?
artvaggon
14.09.2018, 19:15
Тележка вся металл. Латунь и сталь. Боковина набирается из травленых пластин.
Боковина набирается из травленых пластин.
А, тогда понятно .. "слоистый" вид смутил.
Тележку копировать надо. На них можно почти любой довоенный "пассажир" строить. Практически любой проект упирается как раз в ходовку.
artvaggon
15.09.2018, 12:12
Штоб скопировать тележку, надо сначала купить вагончег. Неужели никто из камарадов не сподобится? Смелее, коллеги!:up:
Toniorail
15.09.2018, 13:27
Тележку копировать надо. На них можно почти любой довоенный "пассажир" строить. Практически любой проект упирается как раз в ходовку.
Если только заграничный «пассажир». У наших другие тележки были, с внутренним балансиром и наружными буксовыми лапами
Неужели никто из камарадов не сподобится? Смелее, коллеги!:up:
Сподобиться то можно. Только куды его? Если брать, то хотя бы состав из трех вагонов. Но за такую цену, три вагона...Если только на полку и любоваться им вместо картины.:D
Как вариант, скинуться желающим на один набор.
Телеги растиражируем, внутрянку тоже...
скинуться желающим на один набор
Не вариант. У любой вещи должен быть только один хозяин, иначе владение в складчину превратит дружбу в лучшем случае в раздор.
artvaggon
17.09.2018, 11:36
меня эта хреновина не втыривает.... И ваще восточный экспресс это штука концептуальная. Требует ритуальных локов, атмосферы и плясок с бубнами
Не вариант. У любой вещи должен быть только один хозяин, иначе владение в складчину превратит дружбу в лучшем случае в раздор.
Ты не понял...
На дербан.
Раздербанить, кому чего...
Дык, а чего там дербанить? там же нет ничего, ну зачем, к примеру, мне стена вагона? Или одна тележка (да и то, если достанется)?
Toniorail
19.09.2018, 10:14
Там внутрянка классная. Но ее тоже особо никуда не приткнёшь
artvaggon
19.09.2018, 10:51
Внутрянка зачётная, это да. И я даже знаю куда ее приткнуть. В вагончег Тони О Рейли :)
Toniorail
19.09.2018, 11:29
И я даже знаю куда ее приткнуть.
Не пойдёт туда она. Разве что полки с диванами. Да и то сомневаюсь, у нас габарит шире, могут быть маловаты, надо мерить. А прочие прибамбасы типа бра и торшеров мне без надобности. У меня там газовое освещение было. И сортиров у меня столько нет :-)
artvaggon
19.09.2018, 18:09
И сортиров у меня столько нетВот! То есть, как в песне: "Чтоб выучиться пению, имеем мы терпение"...
manchteyn-tm
09.10.2018, 10:18
https://oef.com.ua/viewtopic.php?f=47&t=1149
Человек купил и обещает освещать постройку вагона.
artvaggon
09.10.2018, 10:32
Пожелаем чуваку удачи и терпения. Хорошо бы потом увидеть результат
Да, пожелаем удачи!
А сами подождем пока на ибеях появятся лоты в пол цены и полусобранные)))
artvaggon
04.12.2018, 01:48
А што подзабыли мы про восточный экспресс? Вот такие картинки обнаруживаются в сети и в фб...
artvaggon
25.02.2019, 12:19
http://sncf231e.nl/amati-kit-for-a-ciwl-lx-sleeping-car/
artvaggon
03.08.2019, 22:08
Забыли мы уже про этот кит, а оно вот как в умелых руках вышло...
manchteyn-tm
04.08.2019, 00:50
Ничто не забыто, никто не забыт :)
Фотографии и модель наслаждение!
artvaggon
04.08.2019, 21:13
А вот как это пилилось...
POMAH xopek
05.08.2019, 15:45
Жаль, что стендовый
artvaggon
05.08.2019, 17:28
Ходовой
manchteyn-tm
05.08.2019, 18:38
Рольф Блёхлингер
"Ciwl-спальный автомобиль / Sleeping-Car / Voiture-Lits / Spur1
После 3 месяцев строительства.
Цель состояла в том, чтобы построить подвижный вагон с внутренним освещением - AMATI поставляет комплект 'только как модель стенда', но с тысячей красивых деталей ! С изолированными колесами, грибовидными контактами,
С 2-мя декодерами ESU и 30 светодиодами мне удалась отличная модель: -) У нее есть только один недостаток - модель плачет по коллегам .."
artvaggon
05.08.2019, 19:56
Йес!!!! Только не модель плачет по коллегам, а коллеги рыдают по модели. Такой вагончик единственный в мире. Вот хорошо бы нашего егоровца в подобном виде сообразить в виде кита, а?
manchteyn-tm
05.08.2019, 22:13
Алексей
да ктож против 20,2 метровки
но если делать как нам доступно сечас ( лазер резка, литье полиуретана, травленка)
то уровня "еденицы", как привыкли тут обладатели дорогих детальных моделей из металла - не достичь я так полагаю. Про латунную русс еденицу то я помню, все читал :)
ну и цена такого полуфабриката нехорошая будет как и времени гора потраченна...
Авантюра-с :)
Ну и вложения в изготовление комплектующих, все хотят кушать и желательно сразу ;))).
artvaggon
05.08.2019, 23:21
Тёма! А посчитай на досуге? А? А когда будут четкие цифры, то и решения принимать станем. Хорошо?
Понятно дело, что это не будет латунная модель. Бристоль сам корпус и фанера это шасси. Да, без фототравленки не обойтись. А вот тележки? Тележки лить будет дорого. Были ли вагоны с немецкими тележками!
Toniorail
05.08.2019, 23:52
Тележки были разные, смотря какой Егоровец. Их бы из деталей собирать.
Если делать более ранние вагоны, ИМХО там с тележками проще было б.
На немецких тележках вроде бы не было
artvaggon
06.08.2019, 10:00
А может перепил вот такой тележки?
manchteyn-tm
06.08.2019, 10:31
очень отдаленно... мы пока плануем сибирскую тележку, на ней ходили и пассажиры длинной до 15330мм и разные багажные, пассажиры в массе сошли со сцены к 40 году, багажники прожили больше.
Ну и пассажирские были на деревянной раме, проще смоделить кузова.
Toniorail
06.08.2019, 18:42
А может перепил вот такой тележки?
Таких тележек на наших вагонах никогда не было. Тут внешний балансир, у нас всегда были внутренние
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot