PDA

Просмотр полной версии : AMATI


artvaggon
15.05.2018, 00:37
Вот такая вот петрушка получается. Итальянская компания, которая специализируется на масштабных китах-корабликах (очень неплохие), анонсировала кит спального вагона ориент-экспресс. Вагон по традиции производителя будет с полным фаршем (см. картинки). Да и основная фишка модели - это интерьер. Но вагончик надо собрать своими руками. Все детали и оборудование интерьера - сплошной набор деревянных и латунных заготовок. Из цельных деталей - только туалетные кабинки. Вагон - это всё из шпона. Металл - только тележки. Тележки - литье из латуни, а элементы тормозного устройства - фототравление.

Цены пока нет. Но есть прогноз, что такой кит потянет на 700 - 800 евро. Для сравнения - латунный ориент-экспресс от Вундера с очень простеньким интерьером стоит 3.000 евро.

ну вот такие картинки есть на сегодня и небольшая видюшка....

9841

9842984398449845


http://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=zii3rgCjiyU

Pooh
15.05.2018, 01:22
заманчиво ..

Mikhan
15.05.2018, 09:07
А можно пруф?
А то как бэ на их сайте инфы нет.

artvaggon
15.05.2018, 09:59
можно пруф?В отличие от правительства Терезы Мэй, мне можно верить! :) на их сайте инфы нет.зато на нашем форуме есть! Ну а на самом деле ты просто плохо искал :) Поищи в разделе "Blog" :)

Mikhan
15.05.2018, 15:28
так это ж с их фейсбрюха, я думал они уже на официальной странице запилили. Кароче, ждем!
http://www.amatimodel.com/en/blog/item/birth-of-a-kit-behind-the-scenes-of-our-orient-express-sleeping-car

medik
15.05.2018, 17:50
заманчиво ..
Согласен. Фирма известна точной и тонкой проработкой деталей в судомоделизме. И если они "залезут" в ж/д моделизм, качество моделей будет на уровне.8)

Toniorail
16.05.2018, 14:49
Всем добрый день!
Известно ли, что это за тип вагона, чтобы найти его чертежи
Хочу сравнить, насколько они были схожи с вагонами МОСВ / СВПС, которые у нас обращались по Северо-Западным жд

artvaggon
16.05.2018, 15:21
Тош, не схожи. Это цмв предвоенной постройки. Кстати, у нас именно эти вагены реставрировались в Вологде в 2002 году

---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущие сообщение было в 15:17 ----------

но у нас они ходили по Транссибу в 1988-м и в начале 90-х в качестве турпоезда

Toniorail
16.05.2018, 15:24
То что они были на Транссибе знаю, есть фотки. Там у них ещё тележки несколько иные были, на нашу колею

artvaggon
06.06.2018, 11:57
Вот!

https://www.facebook.com/amatimodel/videos/1807503099271066/

Mikhan
06.06.2018, 12:12
Внутрянка хороша!!!
Интересно, можно ее отдельно будет заказывать?

artvaggon
06.06.2018, 12:36
Не, это всё в одном комплекте. Они никак не разродятся с ценой на кит. Чую будет под штуку. Хотя не факт. Немцы уже трут о том, что есть дельцы, ко орые возмуться за полную сборку и реализацию собранной модели через Амати. С Амати вроде уже ведутся переговоры на эту тему.

Mikhan
07.06.2018, 00:27
За штуку не зайдет...
Уже по фоткам и видосам видно, что внутрянка - эта самая сильная сторона модели.
Но на этом все... Рама, телеги, сцепное... на уровне моделей OcCre.

artvaggon
07.06.2018, 09:35
Телеги из латуни. Они тоже хороши. Просто на мастер-модели красил рукожоп

artvaggon
02.07.2018, 15:33
Итак, объявлена цена и анонсирована продажа. 890 евро как с куста. Это с налогом. Но даже без налога я отвергаю модель - декали-то мокрые! И это приговор!


100601006310062

vladl
02.07.2018, 23:30
Вполне нормальная цена. С декалями, если эти не устраивают по качеству, сейчас проблем нет, можно заказать хоть сухие, хоть мокрые хорошего качества, тем более по готовому образцу.
Киты с тампопечатью - большая редкость. Из современных технологий - ну можно извратиться, заказать трафареты, теперь это вполне возможно, вопрос только цены и умения ими пользоваться. Причем теперь умудряются резать даже на малярном скотче.
Кстати, а чем декали так не нравятся? Вон, стендовики - даже и не поймешь, что декаль. Причем свои модели периодически моют мыльной водой и под струей воды - ничего с ними не становится. А вот тампопечать имеет свойство стираться от периодического контакта с пальцами рук, от контакта с упаковкой и от чистки модели.

Mikhan
02.07.2018, 23:48
То что я вижу на фото, имхо, выглядит грубо.
Нет удовлетворения от созерцания.
Если только детали внутрянки для моддинга других вагонов...

Toniorail
03.07.2018, 09:28
Привет всем! Они напрямую заказы принимают? Или через дилеров торгуют?

artvaggon
03.07.2018, 11:32
Они напрямую заказы принимают? Попробуй


https://amatimodel.com/en/homepage-2/

artvaggon
03.07.2018, 12:07
...кстати, у нас есть официальный дистрибьютор - "Верфь на столе". Они в Зеленограде базируются.

artvaggon
05.07.2018, 23:01
...на немецком профильном форуме трут, что все киты распроданы уже по предзаказу. Интересно, а "Верфь на столе" заказала хотя бы один кит?

medik
07.07.2018, 01:14
Интересно, а "Верфь на столе" заказала хотя бы один кит?
Нет. Не заказали.

artvaggon
16.07.2018, 20:10
w

artvaggon
16.07.2018, 22:07
На фирме говорят достанется всем

artvaggon
23.07.2018, 14:42
что лежит в коробке


https://modelshipworld.com/index.php?/topic/18617-132-1929-orient-express-sleeping-car-no3533-lx-amati/

vladl
23.07.2018, 15:35
Это что же получается, внешняя окраска кузова вагона - наклейка? Если так, что эта единственная деталь здорово портит всю модель.

Mikhan
23.07.2018, 18:18
Мда...
Ну боковины и самим покрасить можно (?), а вот то там с рамами окон? Судя по фоткам, они даны не отдельными деталями...

vladl
23.07.2018, 19:53
Не так просто правильно покрасить. Структура дерева вылезет.

ruby
23.07.2018, 23:00
Это что же получается, внешняя окраска кузова вагона - наклейка? Если так, что эта единственная деталь здорово портит всю модель.
У подобных моделей снаружи часто бумажная обшивка. На "Верфь на столе" есть форум. Там есть обзоры моделей трамваев попроще от Oc Cre.

artvaggon
14.09.2018, 13:50
Тележка от вагона восточный экспресс Амати.


Неплохо, верно?
10251

technik
14.09.2018, 14:41
Тормозное оборудование - рабочее? Запасные тормозные колодки - продаются? :D

medik
14.09.2018, 16:05
Да. Выглядят солидно.

Pooh
14.09.2018, 17:53
а из чего она?
Там кроме латуни … фанера? Собственно, из чего сделана рама тележки?

artvaggon
14.09.2018, 19:15
Тележка вся металл. Латунь и сталь. Боковина набирается из травленых пластин.

Pooh
14.09.2018, 21:53
Боковина набирается из травленых пластин.
А, тогда понятно .. "слоистый" вид смутил.

vladl
15.09.2018, 11:56
Тележку копировать надо. На них можно почти любой довоенный "пассажир" строить. Практически любой проект упирается как раз в ходовку.

artvaggon
15.09.2018, 12:12
Штоб скопировать тележку, надо сначала купить вагончег. Неужели никто из камарадов не сподобится? Смелее, коллеги!:up:

Toniorail
15.09.2018, 13:27
Тележку копировать надо. На них можно почти любой довоенный "пассажир" строить. Практически любой проект упирается как раз в ходовку.
Если только заграничный «пассажир». У наших другие тележки были, с внутренним балансиром и наружными буксовыми лапами

medik
15.09.2018, 15:37
Неужели никто из камарадов не сподобится? Смелее, коллеги!:up:
Сподобиться то можно. Только куды его? Если брать, то хотя бы состав из трех вагонов. Но за такую цену, три вагона...Если только на полку и любоваться им вместо картины.:D

Mikhan
16.09.2018, 23:33
Как вариант, скинуться желающим на один набор.
Телеги растиражируем, внутрянку тоже...

bluxer
17.09.2018, 06:31
скинуться желающим на один набор
Не вариант. У любой вещи должен быть только один хозяин, иначе владение в складчину превратит дружбу в лучшем случае в раздор.

artvaggon
17.09.2018, 11:36
меня эта хреновина не втыривает.... И ваще восточный экспресс это штука концептуальная. Требует ритуальных локов, атмосферы и плясок с бубнами

Mikhan
18.09.2018, 08:45
Не вариант. У любой вещи должен быть только один хозяин, иначе владение в складчину превратит дружбу в лучшем случае в раздор.

Ты не понял...
На дербан.
Раздербанить, кому чего...

bluxer
18.09.2018, 10:41
Дык, а чего там дербанить? там же нет ничего, ну зачем, к примеру, мне стена вагона? Или одна тележка (да и то, если достанется)?

Toniorail
19.09.2018, 10:14
Там внутрянка классная. Но ее тоже особо никуда не приткнёшь

artvaggon
19.09.2018, 10:51
Внутрянка зачётная, это да. И я даже знаю куда ее приткнуть. В вагончег Тони О Рейли :)

Toniorail
19.09.2018, 11:29
И я даже знаю куда ее приткнуть.
Не пойдёт туда она. Разве что полки с диванами. Да и то сомневаюсь, у нас габарит шире, могут быть маловаты, надо мерить. А прочие прибамбасы типа бра и торшеров мне без надобности. У меня там газовое освещение было. И сортиров у меня столько нет :-)

artvaggon
19.09.2018, 18:09
И сортиров у меня столько нетВот! То есть, как в песне: "Чтоб выучиться пению, имеем мы терпение"...

manchteyn-tm
09.10.2018, 10:18
https://oef.com.ua/viewtopic.php?f=47&t=1149
Человек купил и обещает освещать постройку вагона.

artvaggon
09.10.2018, 10:32
Пожелаем чуваку удачи и терпения. Хорошо бы потом увидеть результат

Mikhan
09.10.2018, 12:42
Да, пожелаем удачи!

А сами подождем пока на ибеях появятся лоты в пол цены и полусобранные)))

artvaggon
04.12.2018, 01:48
А што подзабыли мы про восточный экспресс? Вот такие картинки обнаруживаются в сети и в фб...

artvaggon
25.02.2019, 12:19
http://sncf231e.nl/amati-kit-for-a-ciwl-lx-sleeping-car/

artvaggon
03.08.2019, 22:08
Забыли мы уже про этот кит, а оно вот как в умелых руках вышло...

manchteyn-tm
04.08.2019, 00:50
Ничто не забыто, никто не забыт :)
Фотографии и модель наслаждение!

artvaggon
04.08.2019, 21:13
А вот как это пилилось...

POMAH xopek
05.08.2019, 15:45
Жаль, что стендовый

artvaggon
05.08.2019, 17:28
Ходовой

manchteyn-tm
05.08.2019, 18:38
Рольф Блёхлингер

"Ciwl-спальный автомобиль / Sleeping-Car / Voiture-Lits / Spur1
После 3 месяцев строительства.
Цель состояла в том, чтобы построить подвижный вагон с внутренним освещением - AMATI поставляет комплект 'только как модель стенда', но с тысячей красивых деталей ! С изолированными колесами, грибовидными контактами,
С 2-мя декодерами ESU и 30 светодиодами мне удалась отличная модель: -) У нее есть только один недостаток - модель плачет по коллегам .."

artvaggon
05.08.2019, 19:56
Йес!!!! Только не модель плачет по коллегам, а коллеги рыдают по модели. Такой вагончик единственный в мире. Вот хорошо бы нашего егоровца в подобном виде сообразить в виде кита, а?

manchteyn-tm
05.08.2019, 22:13
Алексей
да ктож против 20,2 метровки
но если делать как нам доступно сечас ( лазер резка, литье полиуретана, травленка)
то уровня "еденицы", как привыкли тут обладатели дорогих детальных моделей из металла - не достичь я так полагаю. Про латунную русс еденицу то я помню, все читал :)

ну и цена такого полуфабриката нехорошая будет как и времени гора потраченна...
Авантюра-с :)
Ну и вложения в изготовление комплектующих, все хотят кушать и желательно сразу ;))).

artvaggon
05.08.2019, 23:21
Тёма! А посчитай на досуге? А? А когда будут четкие цифры, то и решения принимать станем. Хорошо?

Понятно дело, что это не будет латунная модель. Бристоль сам корпус и фанера это шасси. Да, без фототравленки не обойтись. А вот тележки? Тележки лить будет дорого. Были ли вагоны с немецкими тележками!

Toniorail
05.08.2019, 23:52
Тележки были разные, смотря какой Егоровец. Их бы из деталей собирать.
Если делать более ранние вагоны, ИМХО там с тележками проще было б.
На немецких тележках вроде бы не было

artvaggon
06.08.2019, 10:00
А может перепил вот такой тележки?

manchteyn-tm
06.08.2019, 10:31
очень отдаленно... мы пока плануем сибирскую тележку, на ней ходили и пассажиры длинной до 15330мм и разные багажные, пассажиры в массе сошли со сцены к 40 году, багажники прожили больше.
Ну и пассажирские были на деревянной раме, проще смоделить кузова.

Toniorail
06.08.2019, 18:42
А может перепил вот такой тележки?

Таких тележек на наших вагонах никогда не было. Тут внешний балансир, у нас всегда были внутренние