PDA

Просмотр полной версии : 50 лет типоразмеру 1 и скидки 50%


BR95009
17.12.2018, 15:35
Исполняется 50 лет типоразмеру 1.
В честь юбилея Марклин совместно с некотрыми крупными магазинами (например Липпе) предлагает акцию.

50 лет - 50% скидка на стартсеты в типоразмере 1


http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=19709

Pooh
17.12.2018, 15:57
50 лет это достойно! Искренне поздравляю всех причастных.

BR95009
17.12.2018, 16:18
И деепричастных. :)

artvaggon
17.12.2018, 17:00
полтинник это мерклиновской единичке, а так-то самой единичке уже за сто лет

bluxer
17.12.2018, 18:40
Ребята, это ж надо быть столь, мягко говоря, странными людьми, что бы верить. В разную лабуду: sрur 1 один из самых древних типоразмеров, в которые играл сам Николай 2 ой. И верить в разную чепуху, особенно адептам королевского размера-моветон. К слову, шпур гартен свое пятидесятилетие будет праздновать только в следующем году. А уж он то точно моложе королевского размера. И еще: Мерклин свой шпур Айнц стал делать до войны (причем первой мировой), так что новость точно с душком...
Для сравнения: Артваггону немного за пятьдесят, а мне немного до пятидесяти. И где мы, а гдешпур айнц?

BR95009
17.12.2018, 20:20
spur1info:

В 1969 году Мерклин объявил о возобновлении номинального размера 1, трека «Roman One» или теперь «Track 1» (1:32). Мерклин изобрел этот размер около 1891 года, впервые введя стандартизацию модели железной дороги.

Новая линейка Spur 1 имела игрушечный характер и была также возрождена, потому что Lehmann только что появился на рынке с крепкой игрушечной, прочной садовой железной дорогой - также на 45-мм дорожке.

Обладая высоким качеством, но при этом остроумным и одинаковыми по высоте и ширине, LGB быстро начал карикатуру на узкоколейные железные дороги со всего мира и оставался блестящим брендом до конца 20-го века. Только дефекты качества из-за частичного производства в Китае, слишком высоких цен, ошибок в управлении и неисчерпаемой ассортиментной политики привели к банкротству традиционного бизнеса в Нюрнберге, который, казалось бы, был спасен кем-то, кто еще меньше разбирается в этом вопросе, и совершенно особой клиентурой из ЛГБ. Стратегия мультибренда, вероятно, успешно освоена в Вольфсбурге, но не в Геппингене.

Трек 1, с его в значительной степени правильными моделями контрольных гусениц, ушел в Мерклин с умеренным успехом. Генеральный директор Märklin Клаус Верг разработал концепцию с 3 дорожками с номинальными размерами, которые значительно отличались друг от друга и установили Z (мини-клуб, 1: 220), H0 (1:87) и снова на полосе 1 (1:32) , В 1978 году Märklin выпустил Prussian P8 (DR / DB Series 38 ), из которых было продано 5000 единиц - сегодня это фантастически высокое число.

Это был также маркетинговый талант Märklin Клаус Верг, который дал треку 1 прозвище «Königsspur».