MM45
02.04.2021, 18:03
21-й век "на дворе" уже 20 лет как .. Все (ну или почти все) именитые производители моделей
на 45-ю колею, предлагают модели современного нормально-колейного ПС ...
А вот современный путевой материал на "бетонных" шпалах, почему-то никто не производит !))
(Легендарное ПИКО, тоже за это приходится по-товарищески покритиковать ))
Но настоящие мастера есть и у нас !))
Коллега Егор М., разместил в известной группе ВК результаты своего впечатляющего творчества.
Рельсы на "бетонных" шпалах. Колея 45 мм. РШР под масштаб 1/32. Материал для изготовления
шпал - "полиуретановые компаунды и пластики".
Далее текст автора :
Звено на бетонных шпалах Ш1-1 со скреплениями КБ65, 6-и болтовыми стыковыми накладками,
клеммами рельсовых соединителей. Эпюра укладки - 1840 шпал/км (в звене 600мм - 37 шпал)
Звено длиной 600мм состоит из 151 детали.
Звено жёсткое, параллельное смещение рельсов отсутствует, на путь можно спокойно наступать,
ходить по нему (не обязательно аккуратно).
По моему мнению, выглядит всё это - высший класс !))
(Даже несмотря, что ПИКО-вские "садовые" рельсы (код 332), как-то большеваты для 1/32. Но тут,
понятно, что "единичные" рельсовые балки "за недорого" найти сложно. Вот если ПЕКО-флексы
(код 250) .. хотя от них брать рельсы тоже дорого получается)
И ещё : видно что автор изготовил шпалы полностью в масштабе, а значит вся конструкция
получилась высокой (по УГР), и не стыкуемой с "фирменными" рельсами - а это плохо.
на 45-ю колею, предлагают модели современного нормально-колейного ПС ...
А вот современный путевой материал на "бетонных" шпалах, почему-то никто не производит !))
(Легендарное ПИКО, тоже за это приходится по-товарищески покритиковать ))
Но настоящие мастера есть и у нас !))
Коллега Егор М., разместил в известной группе ВК результаты своего впечатляющего творчества.
Рельсы на "бетонных" шпалах. Колея 45 мм. РШР под масштаб 1/32. Материал для изготовления
шпал - "полиуретановые компаунды и пластики".
Далее текст автора :
Звено на бетонных шпалах Ш1-1 со скреплениями КБ65, 6-и болтовыми стыковыми накладками,
клеммами рельсовых соединителей. Эпюра укладки - 1840 шпал/км (в звене 600мм - 37 шпал)
Звено длиной 600мм состоит из 151 детали.
Звено жёсткое, параллельное смещение рельсов отсутствует, на путь можно спокойно наступать,
ходить по нему (не обязательно аккуратно).
По моему мнению, выглядит всё это - высший класс !))
(Даже несмотря, что ПИКО-вские "садовые" рельсы (код 332), как-то большеваты для 1/32. Но тут,
понятно, что "единичные" рельсовые балки "за недорого" найти сложно. Вот если ПЕКО-флексы
(код 250) .. хотя от них брать рельсы тоже дорого получается)
И ещё : видно что автор изготовил шпалы полностью в масштабе, а значит вся конструкция
получилась высокой (по УГР), и не стыкуемой с "фирменными" рельсами - а это плохо.