PDA

Просмотр полной версии : PIKO G новинки 2022


MM45
30.12.2021, 17:42
Ссылка на PDF-ку с полным производственным каталогом ПИКО в типоразмере G
c вкраплениями новинок 2022 года (с отдельным каталогом новинок видимо как-то не срослось).

204 страницы ... и ничего достойного отдельного упоминания из новинок.
http://www.piko.de/KAT_PDF/99702.pdf

Ну хоть на фотку дока Вильфера с женой и дочерью можно обратить внимание.

Kuraxin
31.12.2021, 16:24
т.е. 94-й не вдохновил... А мне как раз понравился.)

MM45
04.01.2022, 17:19
т.е. 94-й не вдохновил...
Да мне паровозы как-то вообще - не очень ...
вот дизеля реально вдохновляющая тема.

Kuraxin
04.01.2022, 22:31
Каждому - своё. ) Хотя от "люськи" я тоже в восторге.
Просто меня до сих пор (как и в 1974) привлекает возможность русификации: надо же чем-то таскать самопальный сжд-пс начала 50-х... Полтинник в 616-ю пожелел, а вот 94.5 вполне можно "переточить" в 710...:D

MM45
07.01.2022, 18:24
Каждому - своё. )
Это точно. Я вот уже много лет жду от ПИКО модель Маши-М62 в любом варианте
BR120. V200 или любом другом. Но чёто док Вильфер под каждый новый год приносит
(анонсирует) не те подарки. :D

А насчёт паровозов - всех тонкостей и подходящих моделей для перепила я не знаю,
но вроде тут был разговор про обычное переоформление БР64 от ПИКО.
Относительно недорого получится. И ни в какие серьёзные перепилы впрягаться не надо.

Kuraxin
07.01.2022, 20:25
В данном случае придется повозиться с колпаками на котле.Не критично, но внимания потребует.)

MM45
09.01.2022, 19:07
На SPUR-G-NEWS.DE за 5 янв, есть ссылка на новинки ПИКО 2022 с описанием.
https://www.spur-g-news.de/piko2022_Neuheiten.htm

Внимательно рассмотрел 94-й. Ну что могу сказать - с вполне адекватным дизайном паровоз.
1. Хорошая колёсная формула - пять основных осей и никаких неполноценных одноосных
передних или задних тележек.
2. Кабина нормальной формы.
3. Передок паровоза - зона буферного бруса - традиционный т.е нормальный.
А то бывает, на некоторых паровозах типа 66-х. под передней частью котла непонятная
конструкция больше напоминающая кучу хлама.
4. Единственный видимый минус - чрезмерное перегруженность котла различной арматурой,
но это беда всех немецких паровозов.

1000Е за танк-паровоз без звука конечно многовато, но тут как говориться кому-как )

Kuraxin
12.01.2022, 22:47
1000Е за танк-паровоз без звука конечно многовато,
Можно и поменьше ):https://www.menzels-lokschuppen.de/Modellbahnen/Dampfloks/Piko-37250-DR-Dampflok-BR-94-Ep-4-6-Museumslok.html
Или со звуком:https://www.menzels-lokschuppen.de/Modellbahnen/Dampfloks/Piko-37251-DR-Dampflok-BR-94-Ep-4-6-Museumslok.html
"-" НДС, "+" доставка в Москву, "+" российские налоги... В общем приемлемо.

MM45
14.01.2022, 18:03
Можно и поменьше )
Неплохо скинули. Но до 595Е как стоит в этом же магазине тот-же 64-й - ещё далековато.
Но ... вполне возможно 94-й реально класснее 64-го на эти 300Е