Просмотр полной версии : Spur-1.at
52й от Австрийской фирмы
Epoche II модель Br 52 404 в цвете iron gray, поставленная Немецким обществом рейхсбанов около 1940 года.
52й от Австрийской фирмы
Epoche II модель Br 52 404 в цвете iron gray, поставленная Немецким обществом рейхсбанов около 1940 года.
Полцарства за коня)))
Что то не нашел в сети обзор и сравнения с машиной от Kiss.
По этой модели есть видео) со всеми подробностями.
https://youtu.be/xmgnIsfWKE4
По этой модели есть видео) со всеми подробностями.
https://youtu.be/xmgnIsfWKE4
Да, спасибо, анбоксинги видел.
Интересно именно в сравнени с Кiss.
Надеюсь, такой обзор должен появится.
Уж если и сравнивать, то с прототипом, эт ежели заклепки подсчитывать) если активно катать, то да и ходовая тоже имеет значение( мотор редуктор) плавность страгивания, движение на малом ходу, остановка на склонах, это, что мне попадалась на глаза на забугорном форуме.
У Кисс в том же Br 95 кой чего не хватало.
Алексей допиливал свой, ну и Немецкие моделисты инсталлировали недостающее.
Немецкая легенда: серия 01.10
Наша первая новинка — немецкий локомотив для экспресс-поездов класса 01.10. Элегантные трехцилиндровые машины были построены с 1939 по 1940 год компанией Berliner Maschinenbau Aktiengesellschaft, сокращенно BMAG, в количестве 55 единиц. Несмотря на заказы на более чем 200 штук, это количество в конечном итоге не было превышено из-за войны.
Локомотивы были рассчитаны на скорость 150 км/ч на уровне с поездом 550 т и 120 км/ч на уклоне 4 промилле с поездом 425 т. Решающим фактором стал трехцилиндровый двигатель, благодаря которому паровозы гораздо меньше дергались на высоких скоростях и при трогании с места. Еще одним ключевым фактором производительности 01.10 была обтекаемость, с которой изначально поставлялись локомотивы.
После окончания Второй мировой войны паровозы этой серии изначально стояли на стоянке из-за плохого состояния. В 1949 году было принято решение отремонтировать 54 из 55 локомотивов и снова ввести их в эксплуатацию. В ходе этой переделки был удален обтекатель обтекаемой формы и добавлены дымовые дефлекторы типа Витте. Так появился второй тип 01.10 с открытым «старым котлом». Но именно этот «старый котел» и был самой большой проблемой этих машин, потому что он изготавливался из стали Ст47к, которая не отличалась устойчивостью к старению и имела свойство растрескиваться по сварным швам. По этой причине относительно скоро было принято решение о строительстве новых котлов этой серии.
Между 1953 и 1956 годами локомотивы были оснащены новыми, более мощными новыми котлами, что подводит нас к третьему появлению этой серии. С конца 1950-х годов 34 локомотива этой серии были переоборудованы для работы на жидком топливе, что привело к последнему яркому появлению серии 01.10.
Локомотивы находились в эксплуатации Deutsche Bundebahn до 1975 года и были списаны 31 мая 1975 года в депо Рейне с большим интересом со стороны многих энтузиастов железной дороги.
Мы возвращаем к жизни эти легендарные локомотивы с помощью детализированной копии в масштабе 1:32. Двенадцать выбранных нами вариантов изображают локомотивы эпох с III по IV и как музейные варианты. Учитывались как старые, так и новые котлы, а также сжигание угля и мазута. Оригинальная версия с впечатляющей обтекаемой формой не входит в наше портфолио, но, возможно, в будущем она появится в нашем ассортименте в качестве дополнительной модели.
Вскоре вы найдете все варианты на нашем веб-сайте, где модели можно будет предварительно заказать по цене предварительного заказа 3390 евро.
цены на модели успешно перешагнули три тысячи евро, при чем существенно.
Инфляция, курс евро доллар.
Итак объявлены
01.10 от Spur at чуть позже
01.5 от MBW чуть ранее
Паровоз с тендером вне зоны моих интересов, а так бы задумался, какой из них выбрать)
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot