bluxer
07.04.2023, 11:20
Я случайно купил 1е вагон, со слепу и от радости подумал, что 1. Потом, когда уже деньги перевел и немец его отправил (логистика сложная, через Мангейм и Казахстан), я решил посмотреть, а что я купил. И, о Боже!! Узкоколейку. Ну не продавать же! Тем более, 1е в Родном Отечестве никому не нужна. Решил купить рельсы и сделать на макете кусок УК. Поискал и понял, что проще сделать самому: ценник-дальний космос! Купил 143-ий код от РЕСО, шпалы-рейки из бальзы, костыли- штатовские латунные гвозди 0,7х7 мм, медная пластина под подкладки и вперед. Посмотрел NEM, колея в УК 1е по NEM должна быть 22,5 мм. Сделал две плети по 914 мм, колея от 22,45 до 22,78. Привез вагон из Казахстана (ездил в командировку, ну и вагон зацепил заоднно. Точнее, наоборот))) ), померил и опять - о Боже!: колея вагона 23,4 мм. Короче, перешил на колею, получилось от 23,30 до 23,65. Все поехало отлично (ну как все, все, что есть)) ). Теперь вот тягу надо искать, а ценник - не просто дальний ксомос, другая галактика! Но перешил колею быстро, т.к. все спаяно уже было, только одну сторону перешить осталось.
Теперь по вагону: как и все КМ1 сделан прекрасно, замечательная подвагонка, шикарная детализация. Но пережить без потерь пересылку вагон не смог: минус один габаритный крюк, минус накладка на откатную дверь и надломана поднока двери в служебное купе. С подножкой разобрался быстро-паяйка латуни дело не сложное, с крюком и накладкой надо дкмать. Крюк потерян (не думаю, что немец мне уже отправил брак, но все может быть, хотя я лично грешу, что вагон открывали минимум пару раз-в Мангейме у племянницы, через нее шла отправка в Казахстан, и в Казахстане-Ержан смотрел, что мне прислали). Короче, смотрите, что получил, поля для творчества масса.
Теперь по вагону: как и все КМ1 сделан прекрасно, замечательная подвагонка, шикарная детализация. Но пережить без потерь пересылку вагон не смог: минус один габаритный крюк, минус накладка на откатную дверь и надломана поднока двери в служебное купе. С подножкой разобрался быстро-паяйка латуни дело не сложное, с крюком и накладкой надо дкмать. Крюк потерян (не думаю, что немец мне уже отправил брак, но все может быть, хотя я лично грешу, что вагон открывали минимум пару раз-в Мангейме у племянницы, через нее шла отправка в Казахстан, и в Казахстане-Ержан смотрел, что мне прислали). Короче, смотрите, что получил, поля для творчества масса.