PDA

Просмотр полной версии : Модели Toniorail


Toniorail
21.03.2014, 22:58
Всем привет!
Создам темку со своими модельками.
Сейчас в приписном парке имею полудостроенную электросекцию Св №023 (ЭМ 423) с одним прицепным вагоном. В процессе стройки второй прицепной вагон, а так же новые моторные тележки.
Так же в процессе вялой постройки находится паровоз серии И №86, тип 1-4-0, пассажирский Московско-Рязано-Казанской жд, Коломзавод, 1911 г. Мой первый опыт работы с металлом и первый опыт постройки модели паровоза.
Еще есть live-steam модель паровоза Lion от Aster Hobby и склеенная из кита и поставленная на колею 45 мм моделька платформы в 1:35
В тему буду стараться выкладывать всякие вещи, которые будут полезны коллегам моделистам, а так же статусы хода строек.

812 813 814
815

Toniorail
21.03.2014, 23:11
Сегодня получил посылку из Польши с сайта http://www.rbmodel.com
Это набор шестерен модуль 0,5 со втулками для фиксации на оси, а так же 3 тифона, всё для секции Св.
Еще пришло по два комплекта буферов с плоскими и округлыми тарелками, а так же крепеж М1,4
Всё удовольствие с доставкой обошлось меньше 2000 руб при курсе евро 50 руб.
Раньше закупил недалеко от дома в Кварце (www.quartz1.ru (http://www.quartz1.ru)) 4 движка от плееров на 6в, они встанут на новые тележки. На старых тележках сейчас стоят такие же движки, но на 3в и шестерни, которые искались с миру по нитке 10 лет назад.

816 817 818 819

artvaggon
22.03.2014, 09:00
значит секция увеличится?

Toniorail
22.03.2014, 10:47
Да. Уже с января жду пополнения, но из за лени сделаны только стенки корпуса да и то не до конца

artvaggon
22.03.2014, 12:26
в конце мая планируем большую выставку. Участвуешь со своей электричкой?

Toniorail
22.03.2014, 16:22
Алексей, постараюсь

Toniorail
10.07.2014, 23:11
Давно ничего не постил.
Творческий кризис, вызванный большим сокрашением на работе, под который увы я попал, в основном преодолен.
Поэтому продолжил ковырять свои поделки дальше.

Электросекция Св перекрашена в более аутентичные цвета. Выцветшие красные борта стали вишневыми, желто-серый верх стал светло-серым, полосы - коричневыми.
В процессе постройки находится 3й вагон трехвагонки - прицепной без багажного отделения.

Так же в процессе 4 тележки. Две для прицепного вагона и две новые моторные.
Старые моторные тележки пойдут в утиль в связи с маломощностью и некопийностью.

Впереди постройка новой подвагонки моторного вагона и в связи с этим перепайка всей электрической начинки моторного.


2692 2693 2694

GOGA
11.07.2014, 12:26
Антон, эти моторы стояли на тележках или ты их хочеш поставить? Что с редукторами которые ты купил? Опробывал или нет?

Toniorail
11.07.2014, 15:01
Это новые моторы. Они почти такие же, что сейчас стоят на старых тележках, только раза в полтора помощнее.
Я не редукторы покупал, а отдельно шестерни с посадочными втулками. Они уже насажены на оси и валы двигателей, на выходных попробую смонтировать всё воедино. Проблем быть не должно.

artvaggon
11.07.2014, 19:54
Антон! Гениально! Когда будет полный электропоезд?

Toniorail
11.07.2014, 20:00
Леш, как сделаю. Если все будет строиться тем же шустрым темпом как сейчас, то через месяц где-то. Там еще возни много, одни эллиптические рессоры чего стоят, 8 штук, из из 30ти листов пружинной латуни каждая. Не быстро всё это увы...

смит
11.07.2014, 22:39
Старые моторные тележки пойдут в утиль в связи с маломощностью и некопийностью.
зачем в утиль то?
не все же зациклены на копийности ;)

Toniorail
11.07.2014, 22:49
Они убитые. Саш, если помнишь, на последних покатушках, где я участвовал, вроде в феврале, там шестеренка с одного из двигателей слетала через несколько кругов. И секция вставала с бешено вращающимся двигателем.
К тому же колеса там с дикими биениями.

manchteyn-tm
11.07.2014, 23:00
подшаманить эти старые тележки и слепить из них чтонить пародийное типа мини электровоза :))
вон в метро был укороченый из вагона типа В (трофейника) это так идея :)

Toniorail
11.07.2014, 23:04
А фото есть? Не хочется пародийное и гофры делать тоже не хочется, если метровагон строить :)

manchteyn-tm
11.07.2014, 23:26
http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=74576&mode=view
http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=61877&mode=view
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=56&t=6608
даже два вида переделки и гофров немае то :)

Toniorail
12.07.2014, 23:05
Обмоторил одну тележку

2701

GOGA
13.07.2014, 13:12
Я почемуто скептически смотрю на такой редуктор может из за того что сам не вижу в живую. Интересен факт с передаточным числом и мощность такой тележки. Передача 1:5? и потом повышающая -колесо, не маловато? Мое мнение пусть мотор работает на повышенных оборотах но чтоб мощность была максимальная. Антон сделай видео как телега едет и сможет ли она одна утащить вагон на себе, вторую поставь как пустышку временно.

Toniorail
13.07.2014, 13:28
Конечно сделаю. Как будет вторая тележка, я временно поставлю их для всестороннего теста.

Игорь, но в свою защиту хочу сказать, что старые тележки имеют такую же схему. И хотя они сделаны изо всякого г... десять лет назад, но два вагона устойчиво таскают. Так что в работоспособности новых я уверен.

Новую тележку уже пробовал подключать отдельно к питанию, она по сравнению со старыми просто ласточка, не заедает, оси легко от руки прокручиваются и если ее тормозить рукой, то мощность больше чем у старых.

Старые тележки на фото ниже. Лепил их из того, что было в полном отсутствии подробных чертежей, так что не обессудьте :)
И видео, как она бегает на этих тележках:
Покатушки в ЦКИ Меридиан 15.02.2014

3276

GOGA
13.07.2014, 14:01
Кстати, если Александр не против, попробуйте декодер на твоей электричке, будет весьма любопытно для меня его поведение на многомоторном варианте.

Toniorail
23.07.2014, 21:55
В общем первая проба новых моторных тележек.

Пробовал одной тележкой утащить два вагона эл.секции, один из которых моторный и создает приличное сопротивление движению (на старых моторных тележках).
С места стронуть силенок не хватает, но поддерживать установившееся движение получается. Сила тока 0,5-0,6 А.

При попытке катануть один прицепной - катается на ура.

Итог подвожу такой, после перестановки тележек их мощности вполне хватит, чтобы уверенно таскать трехвагонный состав.

На настоящее время обмоторены обе новые тележки, делаются все навесные элементы (рессоры, тормозное и т.п.)
http://youtu.be/lsEfEtBLRKw

GOGA
24.07.2014, 12:51
Антон передаточное число большое.О чем я тебе и говорил

manchteyn-tm
24.07.2014, 13:56
т.е нужно было большую шестерню больше ставить а маленькую меньше? (если это возможно конечно)
может просто движки слабы для веса всех трех ввагонов?

Toniorail
24.07.2014, 20:21
Игорь, бОльшая по размеру шестерня вылезет за габарит. А многоступенчатый редуктор делать не хочу. Червяк и конические шестерни вообще не приемлю, в первом случае не будет свободного хода вообще, во втором, просто не люблю конические передачи.

С физикой знаком, но уверен, что силы тяги хватит. Я и не ожидал особо, что одна тележка сдвинет с места два вагона, один из которых обмоторен на все оси. Там, чтобы рукой сдвинуть, силу надо прикладывать, а тут живопырная тележка...
Вот когда эта тележка встанет под этот вагон, картина поменяется.

Как это случится - сразу выложу запись!

смит
24.07.2014, 21:34
может просто движки слабы для веса всех трех ввагонов?
да естественно движки дохлые
в НО они еще как то что то двигают
может попробовать магнитофонные или магниттольные?
к тому же они на 12 В-их не придется последовательно соединять?

Toniorail
24.07.2014, 21:45
Саш, старые движки-то двигают два вагона. А они там еще более дохлые

GOGA
24.07.2014, 22:29
Да здесь дело не в дохлых движках, а в передаче.Конечно понятно что не очень охота переделывать. При подаче максималки на моторы я думаю скорость будет черезмерно большой. Бэкемф мало что сможет поправить. Если сделать редуктор с более большим передаточным числом то и одного мотора хватит на тележку -это мое мнение и я не настаиваю. Промежуточная шестерня поправила бы небольшой недостаток.

Toniorail
20.08.2014, 19:29
Просто для поржать. Пустил старую наволочку на крышу. :crazy:

2771

Toniorail
05.09.2014, 19:35
Сегодня мне пришел стартовый овал от КМ-1.
Что сказать - дешево и сердито. Рельсы по своей сути - флексы, шпалы поочередно с одной из сторон не скреплены вместе, рельсы при желании можно гнуть. Шпалы как на любых флексах - играют и двигаются. Стыковые накладки тонкая жестянка, но пока стыкует хорошо.
Один из прямых рельс с уже подпаянными проводами

Полный комплект: 4 прямых 600мм (одна с питанием) + 24 радиусных R1394 мм.

http://www.modellbahn-seyfried.de/km_1_28_teilig_spur_1_gleisset_aus_startset,pid,44 2762,rid,1184,produktdetailks.html

Из достоинств - цена. С доставкой 197.23 евро (минус НДС, плюс доставка).
Повезло, что взял до скачка курса.


2815

artvaggon
05.09.2014, 20:40
Ага! Вот и первый владелец рельсового хозяйства от КМ-1! Тоша, выклвдывай по возможности все ощущения по эксплуатации. Особенно интересует влияние природных катаклизмоФФ

Toniorail
05.09.2014, 20:50
Буду выкладывать. Но первое ощущение - фигня. Пока состыкуешь, рельсовые нити 20 раз сползут относительно шпал. Причем в разные стороны :) .
И реальный страх разогнуть кривые в прямые, они - флексы.
При разбоке не предскажешь, на каком из рельс останется стыковочный элемент.

Но на безрыбъе сойдет, тот же Мерклин вышел бы в 1,5 раза дороже. Буду пробовать колею на даче, заодно и на катаклизЬмы проверю

artvaggon
05.09.2014, 20:57
Вот. Уже что-то. Я эти рельсы на стенде КМ-1 крутил в руках, и еще тогда чё-то не запал на них. Рельсы это такая штука, на которых экономить нельзя. Я свой хюбнеровский овал юзаю безбожно уже пятнадцать лет. И дома и на улице. А ему хоть бы хны. Новый мэрклин - это и есть старый хюбнер. Но лучше всего - Проформ маде ин Суисс.

Toniorail
05.09.2014, 21:07
Я думаю, решу проблему со стыковкой-расстыковкой путем поджатия стыков. А проблему со сдвигом шпал - клеем или эпоксидкой, если будет напрягать.

На первых порах сойдет и такой овал, а дальше буду по возможности разживаться другими рельсами.
В крайнем случае можно будет его на даче убивать, а мерклиновский овал держать дома

artvaggon
05.09.2014, 21:11
Не надо убивать, Тош. А то я Андрюхе Кругу расскажу про твою кровожадность :crazy:

Toniorail
08.09.2014, 21:41
Очередной этап стройки.
Впереди - вся электрика на новом прицепном вагоне.
И подкатка уже готовых моторных телег + воссоздание подвагонки моторного вагона.

3390

artvaggon
08.09.2014, 21:58
Вот ОНА! Супер! Можем устроить тест-драйв на консоли артваггона.

Toniorail
08.09.2014, 22:03
Спасибо за приглашение на тест-драйв! Но сначала - новые моторные тележки, которые уже 2 месяца ждут своей очереди и отладочный тест-драйв на даче. А то привезу - а она развалится чего доброго :)

manchteyn-tm
08.09.2014, 23:17
да состав замечательный!! многое Антоха и я через него, узнал об этих электросекциях, ну и на ус мотаю :)
т.к. манит построить Ср или См3 на низкие платформы, или Баку-Сабунчинские электрички,
последние кстати будут в печати в Локотрансе, попробывал в Кореле сделать более качественный чертеж и цветной вариант общего вида,
так что ждите 10 или 11 номер, а я буду думать дальше что построить и вычертить в чертежах :)

Toniorail
24.09.2014, 21:58
Добрый вечер всем!

В постройке электросекции начался завершающий крупный этап - подкатка новых моторных тележек под моторный вагон и пересборка заново всей подвагонной части моторного вагона.
Так же - пересборка почти всей электрической начинки моторного вагона и электрической схемы электросекции.

За 10 лет своего существования моторный вагон электросекции пересобран заново почти полностью, получил новую крышу со всем крышевым, получил новый салон, сейчас будет новая подвагонка. В итоге от старой самодельной игрушки остались только стенки и несущие части корпуса и крыши.

После переделки подвагонки с электрикой и тележками останутся только мелкие косметические доводки электросекции.
А доводки, думаю, буду делать по мере возможности и, самое главное, желания (замена поручней на 2х вагонах, доводка дверей, начинка кабин и прочая мелочевка).

3408

artvaggon
25.09.2014, 09:02
Присутствует некоторая небрежность, и это хорошо заметно на полноформатном снимке. А сделать тележку в металле не планировал? Хотя бы отдельные детали?

Toniorail
25.09.2014, 09:42
Небрежность есть. Увы. Руки пока кривоваты.

В металле пока не планирую, Леш. Слишком сложно. Хочу доделать дома на коленке, все равно из этой электрички не сделать эрзац-модель, т.к. изначально 10 лет назад она начиналась именно как игрушка для покатушек. Поэтому ее не вытянуть на высокий уровень.

Тут часть деталей металл, в частности эллиптические рессоры. С ними морока жуткая, т.к. они рабочие. И, увы, собрирать сотни деталей одних только рессор ровно я пока не умею. Так что косяки признаю, более того, их тут на порядок больше, чем видно.

Следущие стройки, если они будут, буду стараться сделать лучше.

В идеале конечно -это заказывать травленку, резку и литье, но под это пока нет финансов да и не стоит эта электричка этого.

PS а боковину именно этого вагона крупным планом я вообще боюсь показывать, там просто трэш. :) прицепные на 8 лет моложе и сделаны получше

Toniorail
12.10.2014, 20:26
Всем привет!

Заменил моторные тележки, она поехала!

Сегодня провел контрольные замеры тока:
Аналоговое питание (пиковский кирпич):
U = 18 вольт
I троганья = до 1,4 А
I устоявшегося движения на полной скорости = 0,6 - 0,9 А
I max (со светом) = до 1,7 А

Цифра (Роко-станция + мультимаус):
А тут всё сложно. Я ненароком спалил свой старый декодер (незакрепленный упал на рельсы и коротнул).
Поэтому впаял временный Н0.
U = 23 вольта.
Падение напряжения под полной нагрузкой до 20ти вольт.
I трогания = всего 0,5 А (ограничение по декодеру).
Из за этого в цифровом режиме тока ей хватает только чтобы ползать в полной составности. Хотя в 2хвагонной составности уже бодро бегает.


Вывод - для возможности эксплуатации на цифре нужен декодер с выходом на моторы до 1,5 А.
Функциональные выводы: ток выводов особого значения не имеет, т.к. под функцию сейчас используется только включение света на мордах (1 прожектор + 1 красный диод в хвосте), токи минимальные.

Салонное освещение включается не декодером, а отдельным выключателем вручную, т.к. токоподтребление на свет до 0,7 А (стоят лампы СМН для аутентичности) и функциональный вывод декодера должен быть либо соответствующей мощности, либо надо ставить повторительное реле.


Видео, как она бегает в аналоговом режиме:
Св 023 после смены моторных тележек


Остались только комметические доделки (подвагонка моторного в первую очередь).

Toniorail
06.05.2015, 20:17
При заказе всяческого барахла на Алиэкспресс нашел и заказал водяной насос для паровых моделей. Насос приводится в действие эксцентриком, надеваемым на ось модели и подкачивает воду в котел на ходу.

Сегодня получил посылку.
Приобрел с прицелом на будущее.

Toniorail
04.12.2017, 11:26
Всем добрый день!

Спустя 2 года вынужденного перерыва, продолжил заниматься моделями.

В настоящее время в неспешной постройке находится 18тиметровый вагон-микст1/2 класса. Текущая готовность - готов остов кузова и одна из тележек Пульмана. Вторая тележка находится в процессе постройки.

За образец взят микст 1/2 класса из альбома Северо-западных железных дорог начала ХХ века.

Строю из подручных материалов, вручную, с минимумом механизации.
В процессе пришлось дважды смывать неудачную окраску. В первый раз неудачно подобрал цвета и краску брал тоже не особо удачную. А во второй...перепутал местами желтую и синюю часть вагона, покрасил 2й класс в синий, а 1й - в желтый...

Тележки строятся с рабочей второй ступенью подвешивания.
Так же удалось сделать рабочие тормоза на тележке, все тяги работают, колодки отлично затормаживают колеса.
Попробую снять видео.

В настоящее время достраивается вторая тележка, после чего возьмусь за детали кузова: лесенки, шпренгели, буфера, оконные рамы.

PS на фото 2й класс кажется желтым, на самом деле краска более коричневая, особенности цветопередачи при съемке.

artvaggon
04.12.2017, 23:37
Спустя 2 годаПривет, Тоша! Мы уже соскучились по тебе! Потрясающая работа! Интерьер будет?

Toniorail
05.12.2017, 00:25
Привет! Интерьер будет конечно, но со воеменем. Буду строить

Mikhan
05.12.2017, 09:10
Шикарная работа!
Можно фоток по больше, в деталях?
И виде работы тормозов - это ващще огонь!!!
Эх, тягу бы еще под такой вагон...

Toniorail
05.12.2017, 10:18
Тормоза пока что есть только на одной тележке, ибо вторая еще не доделана до конца.
Под самим вагоном еще тяг нету, так же, как и нет тормозного цилиндра.
Есть идеи как реализовать рабочие тормоза. Скорее всего буду экспериментировать с электромагнитами - катушка со втягивающимся сердечником. С пневматикой в таком масштабе связываться не хочется, да и компрессоры на локомотивах в единице еще не ставят :)

Видео пришлю.

Фотографии в лучшем разрешении прикладываю

PS фотографии при вставке весьма сильно ужимаются. Есть ли вариант прикрепить пару фоток в большем разрешении?

artvaggon
05.12.2017, 12:07
Есть ли вариант прикрепить пару фоток в большем разрешении?Тош, ты попробуй хорошенько уменьшить вес фоток, оставив прежний размер.

kutepoff
05.12.2017, 12:27
А если использовать сервопривод на тормоза?

Вопросы.
Как буксы делали?
В самом первом посте есть фото рамы паровоза с будкой (3-я по счету), где большие колесные пары брали?

Toniorail
05.12.2017, 12:40
А если использовать сервопривод на тормоза?

Не хочу связываться с сервоприводами, для них придется делать отдельное управление.
Пока идея следующая, ток в рельсах есть - сердечник катушки втянут, тормоза расторможены; ток пропал - пружиной тормоза затормаживает. Этакое "трамвайное" аварийное затормаживание :)
Буду это тестировать на тест-стенде после того, как дострою вторую тележку.

Как буксы делали?

Буксы покупные, готовые от МПС. Использовал буксы скольжения от грузового вагона, чтобы не связываться с постройкой с нуля аутентичных букс. Такие буксы сейчас стоят на музейных вагонах.

где большие колесные пары брали?

Заказывал давно, в Англии
www.MarkWoodWheels.co.uk
http://forum.spur-1-russia.com/showthread.php?t=343
Большой выбор спицованных колес, есть и наборы для наших паровозов

bluxer
05.12.2017, 14:46
Пока идея следующая, ток в рельсах есть - сердечник катушки втянут, тормоза расторможены; ток пропал - пружиной тормоза затормаживает. Этакое "трамвайное" аварийное затормаживание
Плохая идея: контакт с рельсами не устойчивый, все равно, даже на 4-х осном экипаже будут кратковременные пропадания питания, как следствие-частые подтормаживания. Идея с сервой-самая правильная ИМХО. А при этом тормоза будут срабатывать аутентично, а не резко, как при ЭТ. И еще: находящийся постоянно под питанием соленоид будет сильно нагреваться. Куда будет тепло отводиться? И самое главное: а зачем вообще это надо? Я имею ввиду рабочие тормоза..

Toniorail
05.12.2017, 15:05
зачем вообще это надо?

А как же научный интерес? Интересно попробовать сделать. Для такого относительно небольшого и легкого по сравнению с ride-on масштаба, тормоза конечно нужны как собаке пятая нога.
С другой стороны, я на этом же форуме видел посты про создание платформы с работающим ручным тормозом. Тот же вопрос. Дело в интересе, мне это на данный момент интересно.

контакт с рельсами не устойчивый

Согласен, проблема, но кратковременные пропадания лечатся конденсатором.
К тому же хочу предусмотреть принудительное отключение тормозов.

соленоид будет сильно нагреваться

Тоже согласен. Поэтому буду тестировать. В том числе и на нагрев, и на потребляемый ток. Есть другие варианты реализовать тормоза.

Идея с сервой-самая правильная

Не совсем согласен. Любой сервопривод требует управления. Ставить отдельный декодер или еще что-то для управления вагоном? Выбирать его на командной станции отдельно? Придумывать приспособления или программировать для автоматического срабатывания? По мне - проще уж пневмоцилиндр придумать со шлангом вдоль состава, чтобы при разрыве магистрали стравливало воздух :)

В любом случае - для меня пока это больше этакий академический интерес.

bluxer
05.12.2017, 17:35
Ставить отдельный декодер или еще что-то для управления вагоном? Выбирать его на командной станции отдельно?
А разве это так сложно? У меня все пассажирские вагоны в единице имеют декодеры и все выведены на ЕКоС-не жалуюсь.
Придумывать приспособления или программировать для автоматического срабатывания? По мне - проще уж пневмоцилиндр придумать со шлангом вдоль состава, чтобы при разрыве магистрали стравливало воздух
Советую применять 292 прибор. Самый надежный
http://www.pomogala.ru/tormoza/tormoza_21.html

Toniorail
05.12.2017, 21:30
В общем, как мог снял видео, прошу тапками за качество съемки особо не бить. Сложно одной рукой снимать, а другой вертеть тележку.

После съемки выявил кучу непрокраски, почему-то на экране это всегда заметней, чем в реале.

Тяга к тележке прикреплена временная

https://youtu.be/NrAnDDjQ2yc

artvaggon
05.12.2017, 21:47
снял видеотут серва напрашивается. Здесь я согласен с Блюксером абсолютно.


Но если больше хочется "научного интереса". а не модельного, то, конечно, тогда надо экспериментировать с пневматикой...

Toniorail
05.12.2017, 21:51
Значит буду ставить серву. Может оно даже и лучше будет

Toniorail
10.12.2017, 22:37
Потихоньку обрастает деталями.
Сделаны лестницы, поручни и буфера, с которыми пришлось повозиться. Стаканы буферов самодельные, тарелки, штоки и пружины - от RB Model (1:35, латунь http://www.rbmodel.com/index.php?action=products&cat=c_bm&sub=35A)

И еще пара фоток - с моим старым самодельным буферным фонарем и с Lion от Aster Hobby (этакий натюрморт :) )

Toniorail
22.12.2017, 09:37
Текущий прогресс постройки микста:
- сделаны обе тележки
- сделаны лестницы и поручни
- сделаны все буфера. Причем с ними пришлось повозиться, сами буфера и пружины взял фабричного изготовления, а стаканы пришлось резать дремелем из медной трубки. Заодно сразу предусмотрел подвод питания к кронштейну буферного фонаря.

Вчера для релакса, сидел, паял кронштейны над дверями. :-)

Следующие этапы: шпренгель, оконные рамы, крыша, двери и салон. Еще кучу всего делать...

artvaggon
22.12.2017, 09:45
прям таки художественная ковка :) На самом деле оч. здорово всё!

Toniorail
20.05.2018, 21:25
Доброго дня всем!

Выезжал на дачу к друзьям с кругом, немного покатал паровоз с недостроенным вагоном.
Коротенькое видео.
Все немного осложнилось наличием любопытного полуторагодовалого ребенка, но обошлось :)
Круг выложен на траве, без особой рихтовки.
https://youtu.be/IuUF6Ow_yNk

Как постскриптум: никогда не берите рельсы от КМ-1, фигня!

artvaggon
20.05.2018, 22:05
А петушиный крик - это какая функция на пульте? :)

Toniorail
20.05.2018, 22:12
а это встроенная фича! :)
при заливке звуков в декодер ошибся малость :)

artvaggon
20.05.2018, 22:44
:D:D:D

Mikhan
21.05.2018, 00:12
никогда не берите рельсы от КМ-1, фигня!

А могу попросить прокомментировать?
Что конкретно не устраивает?
У меня рельсового материала КМ-1 нет, но время от времени прицениваюсь, так вот что бы не попасть...

vladl
21.05.2018, 08:16
Рельсовый материал КМ-1 только для макетов или модулей. В плане копийности очень ничего, но на полу не разложишь - неудобно. Шпалы из дерева, крепеж (накладки и костыли) - пластик. Связи между шпалами нет, свободно перемещаются, крепеж выскакивает и т.д. Теоретически можно пробовать посадить крепеж на клей, пробовать зафиксировать шпалы. Но это куча возни и для игры вряд ли стоит этим заниматься, тем более те же Мэрклиновские рельсы можно купить дешевле.
У меня был стартовый круг от КМ-1, пришлось обменять на Мэрклин. Остался на память отрезок прямой.

bluxer
21.05.2018, 08:51
Рельсовый материал КМ-1 только для макетов или модулей. В плане копийности очень ничего, но на полу не разложишь - неудобно. Шпалы из дерева, крепеж (накладки и костыли) - пластик. Связи между шпалами нет, свободно перемещаются, крепеж выскакивает и т.д. Теоретически можно пробовать посадить крепеж на клей, пробовать зафиксировать шпалы. Но это куча возни и для игры вряд ли стоит этим заниматься, тем более те же Мэрклиновские рельсы можно купить дешевле.
У меня был стартовый круг от КМ-1, пришлось обменять на Мэрклин. Остался на память отрезок прямой.

Шпалы деревянные? Это то, что нужно для модулей. Антон, готов купить остатки км1

vladl
21.05.2018, 09:08
Так точно. Дерево, да еще в нескольких цветах. Вот, не поленился, достал. сфоткал на скорую руку. Вот так выглядят эти рельсы. Для игры не очень. Все это выпрямлять, подгонять - много возни. Также шпала отдельно и крепеж шпалы к рельсам.
Для макета, диорамы, модуля, думаю, вариант суперский!

bluxer
21.05.2018, 09:17
Именно, Владислав, именно. Я как раз третий модуль планирую начать, банковские рельсы неплохо, но эти выглядят суперски.
Антон, готов купить все...

Toniorail
21.05.2018, 10:26
Теоретически можно пробовать посадить крепеж на клей, пробовать зафиксировать шпалы

Я пробовал так делать, ничего путного из этого не вышло. Да, стало пожестче, да, немного шпалы зафиксировались, но это до первой серьезной нагрузки.

Отдельных матюков заслуживают межрельсовые соединители, тонкие, можно перегнуть и сломать. и так же жестко не прикреплены ни к одной из рельс, снимаются с одинаковыми усилиями. Поэтому, когда расстыковываешь звенья, они остаться могут на любой из рельс.

Для модулей самый раз (плюс они достаточно гибкие, чтобы при необходимости подогнуть. Для покатушек - не подходят от слова "совсем"

Антон, готов купить все...
Михаил, я подумаю :) Себе хочу схожий радиус, но Мерклин или подобные

---------- Сообщение добавлено в 07:26 ---------- Предыдущие сообщение было в 07:23 ----------

Шпалы деревянные?
нет, у меня шпалы пластиковые, под дерево

vladl
21.05.2018, 11:06
КМ-1 предлагает как деревянные, так и пластиковые шпалы. Но сама конструкция рельсового полотна одинаковая.

Pooh
21.05.2018, 11:29
Други, а сориентируйте, пожалуйста, по размерам это штыря в креплении, что входит в шпалу? Диаметр, длина, и точно расстояние между ними для двух креплений.

bluxer
21.05.2018, 12:41
Себе хочу схожий радиус, но Мерклин или подобные
Хюбнер.Для покатушек на полу-самое то. Когда есть время и желание раскладываю овал с разъездом из кривых 1176 и 1394, 2 стрелки. Но для модулей-только флексы или КМ1 прямые: рельс крепиться к модулю намертво плюс фиксация при проливе клеевой смеси балласта..

artvaggon
21.05.2018, 14:08
ХюбнерСейчас это уже Мерклин. Они выкупили у Хюбнера почти все его проекты несколько лет назад и сейчас выпускают под своей торговой маркой. Производится в Китае. Но качество не хуже венгерского.

bluxer
21.05.2018, 18:01
Сейчас это уже Мерклин
Наверное ты прав. Но у меня Хюбнер Хюбнер, а Марклин Марклин. Еще с тех времен. Так вот ТОТ Хюбнер на порядок лучше ТОГО Марклина... Впрочем, это совсем другая история...
А вот деревянные церкви Руси шпалы КМ1 меня реально заинтриговали. Взял бы на пробу. Если по цвету и фактуре пластик один в один дерево, то однозначно это то, что нужно для модуля Type 3

Toniorail
27.08.2018, 10:28
Всем добрый день!

Дачный сезон понемногу подходит к концу и появилось желание немного попилить и поклеить.
Это лето у меня прошло в основном под знаком Н0, но и нашлось время для долгостроя в 1:32

Что сделано и делается:

- Поставлены винтовые стяжки от Мерклин. Дёшево и сердито.

- Сделаны внутренние стенки в вагоне. Отделка внутри только начата. На обклейку купе 1го класса пошёл кусок старых советских обоев. На мой взгляд не удачно получилась коридорная часть отделения 1го класса. Пока думаю как и что можно переделать.
На очереди двери в купе и заготовки диванов. После этого будет по месту подгоняться окончательная отделка.

- Начато остекление. На текущий момент вставлено 6 оконных рам из 22х. Первый блин был комом, но потом приноровился.

Впереди ещё море работы

artvaggon
27.08.2018, 11:35
О! Долгожданная новость! Наконец! Тоша ты молодчина. Какая планируется тяга?

Toniorail
27.08.2018, 11:37
Какая планируется тяга?

Пока ещё не думал насчёт тяги

technik
27.08.2018, 11:41
:offtop:Пока ещё не думал насчёт тяги
Неужели вагон станет самоходным? :o

Toniorail
27.08.2018, 11:45
конечно не станет! Насчёт тяги - есть у меня пара долгостроев. Но с моими темпами я их как раз к пенсии закончу )
Пока будет просто вагон, он мне сам по себе нравится

Toniorail
29.08.2018, 14:20
Застеклил один из туалетов. Теперь есть где гадить строителям-ремонтникам 😂

technik
29.08.2018, 14:26
Большевики ходят по Большому театру

Toniorail
06.09.2018, 09:29
Сделана заготовка под крышу.

Обшивка полосками шпона по стрингерам. Получилась очень легкая.
Будет шкуриться и обшиваться сверху.

artvaggon
06.09.2018, 10:59
Тоша ты сделал это! Респект! Я бы взял волю в кулак и напилил ещё пару - для состава. С

technik
06.09.2018, 11:07
Я бы взял волю в кулак
Ну да, составчег напрашивается. Тем более, путь уже проторен. Это первый вагон делался 2 года, остальные пойдут как по маслу.

manchteyn-tm
06.09.2018, 12:55
надо скорее технологии подключать, травление литье лазер-резку.
одни тележки такие собрать море работы... а тут еще шпренгеля делать и пр. пр. отделка.
Антоха так держать! :)

Toniorail
06.09.2018, 16:11
и напилил ещё пару - для состава
Ну да, составчег напрашивается

Будет еще как минимум один. Но сначала этот надо доделать

Антоха так держать!

Артем, а у тебя под состав переселенец в работе есть :)

Toniorail
08.09.2018, 19:35
Для поржать.

Крыша без калорий.
Вагон Санты.
Праздник к нам приходит! Всегда Кока кола!
:-)

artvaggon
08.09.2018, 20:02
а чо? В этом весь цимус!

Toniorail
09.09.2018, 10:20
Всем привет!

Вопрос:
Не слишком рыжая получилась?

Будет еще один слой краски, можно попробовать исправить если что.

Или такой вариант по цвету ничего?

artvaggon
09.09.2018, 10:33
Слишком. Должна быть бежевая

Toniorail
09.09.2018, 10:39
Серая на 20,2 метровых вагонах была. Тут по идее сурик, но я с цветом промахнулся

Toniorail
10.09.2018, 10:33
Перекрасил крышу

artvaggon
10.09.2018, 11:27
ну совсем другое дело!

technik
10.09.2018, 13:13
ну совсем другое дело!Ну да, выгоревшая крыша... Или фото такое - мыльно-мутное...

vladl
10.09.2018, 13:34
По ходу все же первый вариант более правильный был. Если мешать краску согласно инструкции по окраске вагонов, условно переходя на современные обозначения, вообще рыжий цвет получается. Чисто эстетически, возможно, больше подходит красно-коричневый, которым котлы цистерн красят.
В общем, несмотря на относительную простоту, сложно передать приятный глазу оттенок этого цвета.
И еще один момент. Дореволюционных инструкций по окраске не читал, но как-то на немногочисленных цветных изображениях по большей части крыши у 4-осных вагонов светлые - возможно, песочные, белые, светло-серые.

Toniorail
10.09.2018, 14:06
Я тоже кучу фоток пересмотрел. По инструкции красили в сурик. А насчёт фото- на большинстве фотографий крыша бликует, поэтому и кажется что светлая
Серыми крыши были у 20,2 метровых вагонов.

Мне текущий вариант кажется более реалистичном, предыдущий был чуть ли не оранжевым. Ещё проблема в цветопередаче фотографий

technik
10.09.2018, 14:26
Мне текущий вариант кажется более реалистичном
Тёзка, главное чтоб самому нравилось.

manchteyn-tm
10.09.2018, 14:51
ну вот дореволюционный 20 метровый мягкий 1 класса, вот как окрашен,
вагон отреставрирован с исторической окраской.

Toniorail
10.09.2018, 14:58
Артём, это как раз 20 метров. Они с серыми крышами были. У меня более старый вариант - 18тиметровый

manchteyn-tm
10.09.2018, 15:21
вот и интересно,
вагон окрашен по примеру копии поезда "Транссибирский экспресс" из музея ЦМЖТ на Садовой. Вагоны там тоже древнего типа.
Твой вагон тоже к 1 и 2 класам относится, крыша которых окрашена в серый, как и вагон Проскудина-Горского
любопытно ж когда какие инструкции были на каких дорогах

20.2 метровки это вагоны уже советов.

Toniorail
10.09.2018, 16:36
Артём! Вагон С.М. Прокудина-Горского имеет серый окрас крыши только ниже водосливов. Выше она коричневая. Я тоже долго смотрел на эту фотку, но похоже это не типичный окрас.
Насчёт вагона в ЦМЖТ, это который синий с откинутой крышей, чтобы был виден салон? Он 20 метров. А не 18

Toniorail
16.09.2018, 22:36
Теперь и со шпренгелями.

Первая проба пера с надписями пока вышла немного комом.

artvaggon
16.09.2018, 22:59
Потянет!

Кстати ты уже звезда фейсбука. Твою электричку копипастят с нашего форума

Toniorail
16.09.2018, 23:03
твою электричку копипастят с нашего форума
да ладно??

manchteyn-tm
17.09.2018, 01:17
ого....
Тоха ты молодца!
А куды копипастят? :) электра вещь!

artvaggon
17.09.2018, 11:32
куды копипастят? https://www.facebook.com/groups/536523263189494/permalink/820756438099507/

Toniorail
17.09.2018, 21:40
https://www.facebook.com/groups/536523263189494/permalink/820756438099507/

Надо на Фейсбуке регистрироваться...
Как раз пару дней назад ее снимал

artvaggon
18.09.2018, 01:21
Давно пора

Toniorail
12.11.2018, 10:30
Хорошая штука - старые блистеры от таблеток. Имитация рифленого железа для переходных площадок.

Но это не повод болеть :)

Toniorail
14.11.2018, 23:17
Собрал привод ручного тормоза с кожухом

artvaggon
15.11.2018, 00:26
Потихоньку обрастаешь роскошью....

Toniorail
26.11.2018, 12:19
Поставлены параваны на окна.
По наружным работам остались только крюки под хвостовые сигналы.
А потом - внутренняя отделка.

artvaggon
26.11.2018, 13:19
Тоша, а почему дефлекторы без отверстий?

Toniorail
26.11.2018, 13:26
Тоша, а почему дефлекторы без отверстий?
Отверстий снизу? Такие были отливки

artvaggon
26.11.2018, 15:26
Понял. Ну тогда запасаюсь попкорном и слежу за работой над интерьером. Это самое захватывающее действо......

Toniorail
28.11.2018, 23:31
Полтора года ковыряний и вагон полностью готов снаружи.
Теперь полезу внутрь, делать купе.
Но уже есть чувство удовлетворения :)

Toniorail
05.12.2018, 11:56
Всем добрый день.

Начал собирать салон. Особо не гонюсь за качеством, все равно изнутри половину не разглядеть.
На диваны пошёл старый пододеяльник из тряпок, пусть и дальше послужит по назначению. Двери сделаны сдвижными.

Пока делаю половину вагона, где второй класс, первым классом займусь позже.
В первом классе будет проблема, так как там есть складные двери между смежными купе.

Вылезла проблема в следующем: на внутренние стенки пускал самый бракованный пластик из отходов после вырезания деталей. В первом классе это не видно под обоями, а во втором вылезли огрехи после покраски стен. Но это не будет видно снаружи, надеюсь на это

artvaggon
05.12.2018, 12:05
Ну Антон, я не ожидал такой филигранной работы. Не хочу сказать, что амати курит в строронке со своим вагоном восточного экспресса, но у тебя более чем достойный интерьер. Продолжаю следить за твоей работой с большой коробкой попкорна...


Кстати, а может заедешь ко мне? Устроим фотосессию электрички на моей консоли в окружении моего ПС? А? Мы ведь уже давно условились?

Mikhan
05.12.2018, 12:12
Афигеть!
Очень круто!
Слежу за темой в ВК.

Toniorail
05.12.2018, 12:23
Спасибо! Я не буду делать все до уровня деталировки Амати, у нас все же антураж был намного беднее, чем в Восточном экспрессе.
Буду делать только до уровня «через окна видно, что салон есть»

заедешь ко мне?
Заеду, я помню. Надо сделать небольшой ремонт электричке. Она опять перепаяна на аналог, со слабыми тележками она так лучше ходит.

Ну и по сравнению с вагоном она уже кажется совсем кривой ) хотя вагон тоже кривоват. Следующий проект буду делать лучше, с учетом допущенных косяков

manchteyn-tm
05.12.2018, 14:06
Заеду, я помню.

Ждем фотосессии с встречи! Это будет здорово уверен ;)

Toniorail
11.12.2018, 23:11
Продолжаю делать внутрянку

artvaggon
11.12.2018, 23:24
Тоша тебе респект! Шикарный интерьер. Особенно хороша фигурка Димы Кудряшова. Неплохо покрасил. Но не как стендовики. За фонарь хочу спросить - реально такие были в купе?

Toniorail
11.12.2018, 23:41
За фонарь хочу спросить
Думаю да, должны были быть чем-то схожие. Вагон эпохи газового освещения, должны быть газовые фонари с вытяжкой на крышу. Я упростил только то, что не стал застеклять фонарь и делать укрепления стекла крест-накрест.

Фигурка- это первая проба покраски, выбрал бракованного для эксперимента.

Toniorail
11.01.2019, 22:34
Надоело строить. Решил впасть в детство. Катал по полу.

https://youtu.be/XGYZ2kc4PHg

artvaggon
12.01.2019, 00:08
Ну вот и покатушки! :) А чо? Я тоже с пола начинал!

technik
12.01.2019, 12:10
Я тоже с пола начинал!
Можно подумать, что сейчас ты все делаешь на потолке: и спишь, и катаешь:D

artvaggon
12.01.2019, 12:37
Можно подуматьв узком кругу ограниченных лиц...

Toniorail
16.01.2019, 22:36
Разница в весовых категориях. Единица vs H0.
Вагон-микст vs служебный вагон. Автор маленького вагона - Артем - manchteyn-tm (красил-я, как смог)

artvaggon
16.01.2019, 23:33
А неплохо в Но смотрится

Toniorail
22.02.2019, 12:05
Всем привет! Заменил моторы на электросекции Св на японские с неодимовыми магнитами. Стала тащить как зверь, на подъем взлетает без усилий, даже с дополнительной нагрузкой. Теперь ее надо будет переделывать обратно на цифру.

Передачу и тележки не менял, осталось без изменений.

https://www.youtube.com/watch?v=RoSK7vCtnaI

artvaggon
22.02.2019, 15:04
Японская Св? Надеюсь, без отдачи Хабомаи?

Toniorail
22.02.2019, 19:58
Своё никому не отдадим! 😁

Toniorail
24.03.2019, 21:09
В выходные впал в детство и проползал по полу, катал электричку.

В общем, уже самому смешно, надо опять перепаивать схему, новые движки настолько мощные, что теперь их все хочу соединить последовательно, а то из Св получился Сапсан. :-)
Ранее высказывались мнения, что данный вариант ТЭДов на тележке для модели плох и не тяговит. С японскими моторами она настолько быстро идет на взлет, что страшно трогать блок питания.

В итоге две катастрофы за вечер, одна из них попала на видео. Все починено, приклеено и приведено в порядок.

На замедленном видео видно, как работает подвеска на специально раздербаненном стыке.

https://youtu.be/GgpCPsmcoAU

https://youtu.be/UvT8mtj0Acc

artvaggon
24.03.2019, 22:47
Тоша! Это изощрённый подход к съемкам! Особенно эпизод про сход с пути. Мой коллега давно мечтает снять жд катастрофу. Пожалуй, я предложу ему твой опыт пускать поезда под откос :)

Toniorail
24.03.2019, 22:58
твой опыт пускать поезда под откос
И мою секцию тоже ))
Я в итоге вчера разбил все 3 вагона

Toniorail
10.06.2019, 10:11
И опять: дело было вечером, делать было нечего 😁

artvaggon
10.06.2019, 10:23
Тоша! Ну наконец то! Шикарный вагон! Аж завидую!

Toniorail
10.06.2019, 10:38
Начал строить трехосник 3го класса. Моими темпами-ещё на год работы

Toniorail
09.07.2019, 11:20
Для поржать. Примерка рессор, как говорится, «на соплях», без креплений к раме. И первые шаги. Рассыпается прямо на ходу. :)
Средняя ось имеет смещение почти на сантиметр, для вписывания в кривые. Крайним осям придётся стачивать гребни на больший угол.

https://youtu.be/NyRY-l0Keb4

Toniorail
24.07.2019, 13:51
Вагон медленно обрастает мясом
Крыша в виде заготовки под обшивку «кровельным железом»
Рессоры рабочие

artvaggon
24.07.2019, 15:18
А крыша из какого материала? Шпон?

Toniorail
24.07.2019, 15:27
А крыша из какого материала? Шпон?

Шпоном сделан только каркас. С помощью него проще вывести геометрию. Он сверху будет обклеиваться жестью под имитацию обшивки крыши

Toniorail
26.07.2019, 19:58
Приехали «печеньки» из резки

artvaggon
26.07.2019, 20:51
Тоша, дорого?

Toniorail
26.07.2019, 22:14
Тоша, дорого?

Нет, по знакомству бюджетно вышло

artvaggon
26.07.2019, 22:19
Давай "по знакомству" егоровца о четырех осях попробуем?

Toniorail
26.07.2019, 22:53
егоровца
Именно егоровца? Довоенного? Или старше, типа моего пульмана? Можно, я думаю.

artvaggon
27.07.2019, 00:10
Довоенного

manchteyn-tm
27.07.2019, 13:37
artvaggon - Речь о массовом 20,2 метре? советской постройки.

artvaggon
27.07.2019, 22:52
О нём, родном

Toniorail
07.08.2019, 11:02
Тем временем продолжается работа над трехосником. Сд пока лежит в очереди
Делаю тормозное, на 3 оси 8 колодок, средняя ось не тормозная.
На этом вагоне не буду делать рабочие тормоза, т.к. в отличие от пульмановского вагона с тележками, где рабочей была вторая ступень подвески, на трехоснике работает первая ступень и колёса заметно ходят за счёт рессор. В этих условиям проблемно сделать нормальный прижим колодок к колесу.

Toniorail
09.08.2019, 23:00
Тормоза, этот адский ад, собраны.
Криво.
Половину деталей пришлось переделывать по два раза.

В этот раз тормоза сделаны не рабочими, все изначально заклинено.
Проблему представляли рабочие рессоры, из за них колесо имеет ход порядка 5 мм в буксовых лапах. Из за этого трудно сделать рабочие колодки, которые смогут качаться вслед за ходом колпары в рессорах.
Пусть будет как есть, нет сил переделывать

Toniorail
09.08.2019, 23:55
Для поржать. Осмотрщик вагонов принимает работу

artvaggon
10.08.2019, 11:01
Шасси классно получились

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущие сообщение было в 10:56 ----------

Кстати, у меня дохрена тормозных колодок и прочего латунного литья, которое осталось от старого проекта с четырехосными платформами . Приезжай и забирай

Колпары есть самые лучшие в Европе для вагенов НЕМ и два вида FS

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущие сообщение было в 11:00 ----------

Колпары за деньги

---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущие сообщение было в 11:00 ----------

Есть спицованные и стандартные

---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущие сообщение было в 11:01 ----------

Производитель нольт

Toniorail
10.08.2019, 11:13
у меня дохрена тормозных колодок и прочего латунного литья
О, отлично! Буду иметь в виду! Это будет нужно в следующих стройках!
Спасибо!
Алексей, а штор не осталось случаем?

artvaggon
10.08.2019, 11:18
Шторы почти все закончились, так как немцы их хватают как горячие пирожки. Но для тебя я постараюсь. Найдем. Причем, двух видов

Toniorail
18.08.2019, 14:46
Ещё раз для поржать или голь на выдумку хитра.
Есть аэрограф, нет компрессора. Сколхозил систему из дачного опрыскивателя.
Ранее колхозил с помощью автомобильной запаски, но с опрыскивателем оказалось намного удобнее.
Одной накачки воздуха хватает на одну проходку борта вагона.

artvaggon
18.08.2019, 16:55
Гениально! Лайфхак натуральный!

Toniorail
24.10.2019, 12:07
Всем добрый день!

Крыша в процессе сборки и окраски.
После высыхания слоя буду проверять, нужен ли ещё слой краски, или нет.
Дефлекторы поставлены для примерки, не приклеены и не подрезаны по высоте под размер.

Технология простая, как два пальца - вырезанные по шаблону скругленные стрингеры обшиваются полосками шпона. Это с легкостью позволяет сделать крышу нужной кривизны. Потом заготовка крыши обшивается «пивной жестью» от любых подходящих банок. Полоски жести заранее имеют все необходимые рёбра, имитирующие стыки кровельного железа

artvaggon
24.10.2019, 20:54
респект!

Toniorail
31.10.2019, 10:04
Тем временем дело понемногу движется.
Поработал стекольщиком.

Снаружи по вагону осталось совсем немного:
Вставить двери,
Навесить кронштейны под фонари, трос и наддверные уголки
Сделать имитацию тормозного оборудования под вагоном и ручной тормоз на стенке тамбура.

А потом - внутрь, делать салон.

bluxer
31.10.2019, 12:47
Навесить кронштейны под фонари, трос и наддверные уголки
Сделать имитацию тормозного оборудования под вагоном и ручной тормоз на стенке тамбура.

А потом - внутрь, делать салон.
Тоша, давай у меня на модулях катанем твой вагончик! До 25 ноября можно выбрать выходные, подъедешь-прокатим твой вагон с 66-м

Toniorail
31.10.2019, 13:16
До 25 ноября
Попробуем. В одно из воскресений нормально?

bluxer
31.10.2019, 14:24
Самое то

artvaggon
31.10.2019, 17:00
Меня возьмите

manchteyn-tm
31.10.2019, 18:05
Даеш колективные покатушки! Давно пора!

Toniorail
31.10.2019, 18:08
Даеш колективные покатушки! Давно пора!

Тёмыч, а ты переселенец до финала добивай! Будут все 4 класса в моделях!

Toniorail
27.02.2020, 21:13
Давно ничего не выкладывал. Как всегда, жизнь кипит, за этот период успел поменять работу и сделать ремонт 🙂

По трехоснику снаружи осталось:
- фигурные кронштейны над дверями
- воздухораспределитель, тормозной цилиндр и тяги.

Внутри пока вагон пустой, как скорлупа.

И короткое видео для настроения 🙂
https://youtu.be/NKLFaOO4IyU

artvaggon
27.02.2020, 23:37
Тоша это реально круто

Если понадобятся сидячие фигурки и шторки - обращайся.

Mikhan
28.02.2020, 18:24
Давно ничего не выкладывал. Как всегда, жизнь кипит, за этот период успел поменять работу и сделать ремонт 🙂

Везде поспел и на моделизм еще осталось!)))
Круто!
Ждем новых фоток процесса!
Ну и, конечно, хотелось бы увидеть в живую на ближайших покатушках (апрель-май)!

Toniorail
28.02.2020, 22:17
увидеть в живую на ближайших покатушках (апрель-май)!
Спасибо! Обязательно постараюсь!!

Toniorail
23.03.2020, 11:38
На злобу дня.
«Доктор сказал: в морг, значит - в морг!!»

Идёт сборка салона. Так как окна маленькие, то с внутрянкой не заморачиваюсь, материал- картон. После полного высыхания буду выгибать то, что повело от краски и клея.

artvaggon
23.03.2020, 14:59
Классная миниатюра! В прошлом году Дмитрий Кудряшов сделал мне замечательный подарок - две свои фигурки. Лежат и ждут когда я чуток поправлюсь и появится нормальная моторика, чтобы покрасить. Тем более, что "дым отечества" потихоньку проникает в тему. Пока только только через фигурки и автомобили. Но надеюсь что доживу и посоучаствую в создании нашего ПС.

..только в морг не надо... Дайте рассольчику. Оттянет.

Toniorail
23.03.2020, 15:16
доживу и посоучаствую

Обязательно и несомненно!!

А фигурки как раз от Дмитрия, за что ему огромное спасибо!

Toniorail
29.12.2020, 11:53
Всем привет! Небольшой репортаж о зимних покатушках 27.12.2020.
Подмосковье, -6, снег и столбы пара.
Гонял свой паровоз Lion от Aster Hobby. Совершенно случайно узнал от приятеля из за бугра - обладателя схожей машины, что паровоз стал раритетным, их выпущено всего несколько сотен и больше их не найти. Ну и ладно.

Так как я до сих пор не имею стационарного полигона (увы мне), то делал овал на расчищенной площадке. Сразу выявил плюс зимнего катания. Участок имеет ощутимый уклон, а из снега легко делается насыпь любого необходимого размера. Так что горизонтальность путей выводить намного легче.

В процессе катания резко обострилась давняя проблема с цилиндровым сальником. Если раньше он просто травил, то сейчас похоже ему пришёл окончательный конец. Клубы пара из под паровоза, масляная эмульсия на брюхе и никакой мощности. Всё давление в атмосферу! Поэтому покатушки удались лишь частично, не хватало мощности для полноценного катания.
Но это не страшно, паровоз будет отремонтирован, правда ему потребуется основательная разборка машины в силу конструктивных особенностей. Но так как ко мне он приехал в виде кита для самостоятельной сборки, то и разобрать его будет не проблема!

Небольшое видео:
https://youtu.be/AwpkS0cqKmI

Всех с праздниками!

Toniorail
10.04.2021, 18:29
Пара видео с прошедшего зимнего сезона.

1. Снял процесс растопки паровоза на видео. Пусть будет тут
https://youtu.be/lWlPsTceWaU

2. Звук работы паровой машины. Видео немного замедленно для более аутентичного звука
https://youtu.be/CT0w6JKovLM

Toniorail
16.11.2021, 07:46
Текущая стройка. Секция Сд-165