Просмотр полной версии : Паровоз BR 99 72 (22) [1-5-1] Германия HSB (LGB 1:22.5)
Название модели
|Масштаб
|Изготовитель
|Артикул/Каталожный номер
BR 99 72 (22) 1-5-1 узкоколейный HSB
|Spur IIm (1:22.5)
|LGB
|20811, 21812, 24812, 26811, 26812
Сделан красиво и совсем НЕ мультяшно. Весь из пластика (металла по-минимуму).
У кабины открываются 2 двери, они хорошо подпружинины; сдвигается в крыше люк; открывается отделение с углём.
В комплекте 2 фигурки: машинист и кочегар.
Радис поворота 600мм. Значит по идее он должен пройти по любым гартенбанским радиусам; но кто попробовал, говорят, что на радиусе 600мм паровоз смотрится не очень хорошо; лучше брать радиусы побольше.
Вес 6 кг; длина 550мм; ширина 120 мм; высота 175 мм.
Базовая модель [LGB 28611] без звука, но с DCC-интерфейсом.
2 двигателя.
5 ведущих осей.
Импульсный парогенератор.
Освещение кабины, котла, особо красиво освещаются колёса.
К какой эпохе относится - продавцы путаются в показаниях. На сайте LGB написано I и II; на eBay эта же модель 28611 встречается с обозначениями IV, V и VI. я купил VI и, судя по годам, нанесённым на кузове - так оно и есть.
Модель BR 99 72 (22) 1-5-1 представлена компанией LGB разными модификациями.
Они отличаются цветовыми схемами, надписями и некоторыми деталями.
На снимках показаны разные варианты модели выпущенные в разные года в порядке номеров моделей (артикулов) (те, которые удалось раздобыть).
20811: BR 99 7243-1 (совместно с компанией Aster) из металла, вес с деревянным ящиком около 15кг
21812: BR 99 7222-5 цифра MZS, звук
24812: BR 99 7234-0 эпоха V [2009..2010] цифра MZS, звук
25811: BR 99 7245-6 эпоха IV [2009..2010] аналоговый, подготовлен для цифры и для звука
25812: BR 99 7245-6 эпоха IV [2009..2011] цифра MZS, звук
26811: BR 99 222 эпоха VI [2013…] аналоговый, подготовлен для цифры и для звука
26812: BR 99 222 эпоха VI [2012…] цифра MZS, звук (совместно с компанией Aster, тираж 300 штук)
26815: BR 99 222 эпоха VI [2014…] цифра MZS, звук (тираж 100 штук)
26813: BR 99 7238-1 эпоха VI [2015...] аналоговый, подготовлен для цифры и для звука
26814: BR 99 7239-9 эпоха VI цифра mfx,DCC и звук
Модели изготовленные для Aster продаются в деревянной коллекционной коробке с индивидуальным номером ограниченного тиража. Они все укомплектованы звоком. Модель 26812 и 26815 имеют аутентичный состаренный цвет.
А вот он в компании друга :)
947 948
Вставил декодер: http://forum.spur-1-russia.com/index.php?topic=345.msg3225#msg3225
И обрезал пружину передней тележки. Теперь лок не сидит на попе.
Отрезанный кусочек:
http://forum.spur-1-russia.com/index.php?action=dlattach;topic=345.0;attach=3024; image
kudrdima
29.05.2014, 22:36
К какой эпохе относится - продавцы путаются в показаниях. На сайте LGB написано I и II; на eBay эта же модель 28611 встречается с обозначениями IV, V и VI. я купил VI и, судя по годам, нанесённым на кузове - так оно и есть.
Судя по wikipedia (http://de.wikipedia.org/wiki/DR-Baureihe_99.22) - построен в 1931 году и до сих пор ходит в Harzer Schmalspurbahnen (http://www.hsb-wr.de/en/mehr-erkunden/vehicle/steam-locomotives/?tx_pixhsb_eventUid=30d%3D56) (HSB)
19 апреля 2014 г.:
https://farm8.staticflickr.com/7296/14100157041_5cfadf1701_k.jpg
Tender voran. by PUMPE1968 (https://www.flickr.com/people/90542414@N02/), on Flickr
По моему, самое простое - посмотреть дату на локе: 13.03.12; 6-я там эпоха.
Одного понять не могу. Явно различаются конструкции укрывного листа угольного бункера у оригинала и у модели. Кому верить?
Кому верить?
модели разумеется
совершенно очевидно что она делалась по заводским чертежам
а в эксплуатации деповцы все упрощают
Собственно, видел про озвучку Массотом BR 99 222.
MASSOTH TV Episode 7
BR 99 с классной формулой 1-5-1 выпускался LGB в 2х основных вариантах (остальные варианты отличались лишь раскраской). Попытаюсь показать разницу на примере BR 99 222 и BR 99 7234-0
Володь, судя по последней фотке, у тебя тяга серебристая соскочила с красной.
На этом видео 2013 года можно видеть в оригинале оба паровоза (первые 3 минуты): и BR 99 222, и BR 99 7234-0
Die Harzer Schmalspurbahnen-2013 -( HSB )
Володь, судя по последней фотке, у тебя тяга серебристая соскочила с красной.(сходил, поглядел) верно! Спасибо, Дим! Причём с обоих сторон. Одену потом на трезвую голову на красную, на место.
(чуть позже) Одел на место с обоих сторон. Ещё раз, Спасибо!
Ещё, помнишь у 222-го морда приподнята из-за пружины?... Ты её ещё подравнял... Так вот у 7234-0 этой пружины нет вообще. На фотке видно, как будто морда 222-го выше, а зад наоборот ниже - это из-за неё - из-за этой пружины (я её пока не подравнивал).
Золотые колечки на прожекторах 7234-0 в оригинале отсутствуют. Это имхо выдумка LGB. Они на многие паровозы эти колечки вешают, но в оригинале я таких ни у кого не видел (если кто увидит, ткните пальцем).
В 7234-0 машиниста не посадишь так как в 222й. У него дверь до потолка доходит с окошком.
Я уже выяснил, что пружины нужны. Иначе расцепитель мой не работает. Пришлось в 99 6001 городить тоже что то похожее.
Золотые колечки на прожекторах 7234-0 в оригинале отсутствуют. Это имхо выдумка LGB
Это помоему выдумка предыдущего владельца. Посмотри фотки в сети модели. Я там золотых колечек не увидел.
BR 99 222 от Magnus. Цельнометалический, ручная работа, как все Магнусы :)
http://www.grootspoor.com/magnus-hsb-5-kuppler-99-222
(если кто заметит, что эта ссылка протухнет - скажите - я тогда удалю её, чтоб форум не портила)
Michael голландец молодец! Такой раритет... ну и цена, конечно соответствующая :up:
artvaggon
12.04.2015, 11:03
Вова! Так я не понял? Тебя можно поздравить с Магнусом? Или это только ссылка на модель у другого коллекционера?
Нее, Лёш, ну я не на столько фанат... Просто нашёл в продаже - может кому надо... ))
Да и вообще интересно как другие фирмы делают такую же модель, как LGB. Фотки выложил, чтоб деталировку сравнить.
Я лучше регнера возьму в лив стиме при такой цене.
Кстати у ЛЖБ на апрель в плане выпуск 99 -й с квадратной мордой LGB 26813:
http://www.spur-g-blog.de/wp-content/uploads/2015/01/lgb-26813.jpg
Вот думаю брать. На липпе есть по хорошей цене, но пугает пересылка. Вагоны трейнлановские приехали все-коробка в смятку. Я теперь понимаю, почему у них по 10 см с каждой стороны зазор между коробкой и вагоном. Паровоз бы не доехал. :(
http://gilbert-medien.homepage.t-online.de/WPblog/wp-content/uploads/2015/06/2015_06_Horn_DSC02037.gif
Тысячи их.
Aster кстати шикарен, а тут их на фото минимум три)
artvaggon
07.12.2015, 22:15
13-го покатаем?
Не, не получится. Данька видеть не должен до НГ!
Прошу также присутствующих тему не поднимать.
artvaggon
07.12.2015, 22:53
Вот это правильный ход!
В тоге после изучения различных вариантов и матчасти заказал ESU LokSound XL 4.0 + LokProgrammer + Спикер.
http://www.modellbahnshop-lippe.com/article_data/images/29/166309_b.jpg
+
http://www.modellbahnshop-lippe.com/article_data/images/29/4042_b.jpg
+
http://www.modellbahnshop-lippe.com/article_data/images/29/216731_b.jpg
Декодер+спикер получились на 20 евро дороже чем Массот, НО! в есу много доп плюшек+32 мбита памяти (против 16 у массота)+8 каналов звука (6 у массота). Динамик у есу не включен, но опциональный круче массотовского, включенного по умолчанию.
У есу есть встроенный повер пэк.
Ну и я смогу забабахать свой проект, поменяв звуки, как я хочу. А хочу много разных прикольных гудков и т.д.8)
Ну раз сами тему подняли, а какой все таки смысл двух одинаковых по сути локов?
На лок программер могли не разоряться. Есушные декодеры шьются модельдепошным как я понял.
Есушные декодеры шьются модельдепошным как я понял.
Заблуждаетесь, звуковой проект нельзя записать.
Если кому интересно, то вот видео про ремонтный цех HSB, где в подробностях показаны эти паровозы.
https://www.youtube.com/watch?v=PQ-abPOzkbQ
P.S. Алексей, возможно это видео будет интересно с т.з. обустройства такого цеха ;)
а какой все таки смысл двух одинаковых по сути локов?
Спрашивали-отвечаем. :)
Если вы про именно локи, то они в общем то не одинаковые. Там много отличий ну и серии в принципе разные.
Ну и как то изначально я хотел с квадратной мордой. Потом купил по случаю 99 222. Но хотелка на квадратнуу морду осталось.
Пух, спасибо. Хорошее кино. Нашел кое-что новое и интересное.
Согласно википелии, 99 7238-1 сейчас в резерве стоит, но вот видео года 2013, где он во всей красе!
http://www.youtube.com/watch?v=vxge5uEjnvM
Если вы про именно локи, то они в общем то не одинаковые.
:))))
https://www.youtube.com/watch?v=kexqol6NFH0
тему по альтернативу звука прикрыли, тогда напишу здесь.
у Zimo есть проект для 99, но он платный, который можно приобрести у Matthias Henning.
BR 99.51-60 DR
http://www.youtube.com/watch?v=rVQTYVNvixM&o=U&ns=1
для BR 99 6102 DR и BR 99.77 DR видео нету
так же платный проект DR BR 99.23-24 и DR BR 99.600 и HSB Mallet 99 59xx от Heinz Dappen (http://www.sound-design.white-stone.ch/Kontakt%20Freischalten.htm)
так же платный проект DR BR 99.23-24
40 франков? А не пойти бы Г-ну Хайнцу лесом?
Я лучше сам попробую надергать из ютьба и сделать под себя.
Спрашивали-отвечаем. :)
Если вы про именно локи, то они в общем то не одинаковые. Там много отличий ну и серии в принципе разные.
Ну и как то изначально я хотел с квадратной мордой. Потом купил по случаю 99 222. Но хотелка на квадратнуу морду осталось.
Кстати, подтвердите теорию, что лок через границу протащили без пошлин за счёт бонус пунктов Липпе? Т.е. Около 150 виртуальных денег потребовалось? Или все таки таможня?
Ну, бонусы я использовал, какие там были: 55 евро.
В итоге "перевес" составил 92 евро. А вот дальше я в личку напишу вам.
И все таки гарцевские быки зимой на фоне белого снега просто восхитительны.
Не удержался, видео:
http://www.youtube.com/watch?v=1RaGKQiroNs
На фоне снега и не только
6301 6303 6302 6306
На фоне снега
Первая фотка: я не вкурил. Дым идет назад-лок явно на ходу, а стрелка не переведена. Будет резать?
Будет резать?
Похоже на то. Причем паровоз уже не в габарите бокового пути. Может просадил и контрпарит?
Все слова понял, кроме слова "просадил". Это что значит? Прозевал?
Подпись под фоткой:
Die Harzer Schmalspurbahnen - Hier eine Dampflok bei der Ausfahrt aus dem Bahnhof Schierke in Richtung Brocken.
Demnoachst gibt's noch mehr winterliche Eindrouck…
Друзья, обращаю ваше внимание, что, судя по нереальной кривизне рельс и количеству дыма (собственно ради чего имхо и был сделан этот снимок) снимок сделан с офигительно огромного расстояния супер-длиннофокусным объективом. Т.е. от стрелки он находится не так уж и близко. Глазами такого не увидишь - длиннофокусный объектив хорошо исказил пространство. Вторая фотка тоже длинным фокусом снята - поэтому вагоны такие высокие (чего не скажешь о третьей фотке).
Все слова понял, кроме слова "просадил". Это что значит? Прозевал?
Вов, длиннофокусник тут не при чем: если паровоз идет в тяге (а он идет в тяге) и находится в негабарите соседнего пути (а он находится в негабарите соседнего пути), а маршрут собран не ему (это видно, что стрелка не с его пути), это означает, что он проехал запрещающее показание выходного сигнала или по-железнодорожному "просадил сигнал". За это увольняют без права работать на ж.д. По крайней мере, в России. У немцев, к слову, тоже ничего хорошего не будет.
от стрелки он находится не так уж и близко.
Володя, он близко. Слева пар из цилиндров уже на стрелке, посмотри.
artvaggon
07.02.2016, 14:05
длиннофокусник тут не при чемС длинным фокусом работаю постоянно, поэтому могу предположить (а не утверждать) с большой долей вероятности, что до стрелки паровозу еще далеко. На уровне бф паровоза справа сигнал "пфиф" с двумя вертикальными черточками. Точно не помню, но эти черточки означают, что это два раза "пфиф", причем второй "пфиф" после остановки. То есть, поезд должен остановиться. Видимо это и происходит. Паровоз останавливается и будет ждать перевода стрелки. Поэтому вряд ли локфюрер "просадил сигнал". Он все свои действия выполняет в рамках правил.
На уровне бф паровоза справа сигнал "пфиф" с двумя вертикальными черточками. Точно не помню, но эти черточки означают, что это два раза "пфиф", причем второй "пфиф" после остановки.
Сигнал подачи звукового сигнала (Р-от немецкого pfeifen -свисток, обозначается как Bu 4) обращен к поезду, идущему на встречу снятого на фото. На обратной стороне может быть установлен или Р - подача свистка без остановки, или Р с двумя полосами - остановка и подача свитска. Т.к. знак этот расположен перед крестовиной стрелки, то, возможно, он предназначен для встречного поезда. Так же на фото видно, что поезд проехал предельный столбик (SO 12 для HSB и RA 12 для DB) и находится в негабарите. Станция централизованная (хотя могу и ошибаться), поэтому возникает подозрение в проезде.
Если он аварийно тормозит перед "не своей" стрелкой, то разве не будет сбоку торчать репа машиниста/помощника/кочегара чтобы видеть расстояние до ненавистной стрелки и понимать сколько ещё осталось?
до стрелки паровозу еще далекоСлева пар из цилиндров уже на стрелке, посмотри.
Паровоз далеко, а пар уже на рельсах стрелки???
---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущие сообщение было в 16:37 ----------
понимать сколько ещё осталось?
Да нехрена там не осталось. 3-4 метра.
artvaggon
07.02.2016, 21:16
Да нехрена там не осталось. 3-4 метра.Великий всё-таки наш язык - "нихрена там не осталось" = 3-4 метра )))
Кстати, если знать нормы и стандарты установки сигнальных знаков, то расстояние от паровоза до стрелки можно точно вычислить - буферный брус почти на уровне знака, чуток даже позади, но "чуток" этот не понять из-за длиннофокусной съемки.
Кстати, если знать нормы и стандарты установки сигнальных знаков, то расстояние от паровоза до стрелки можно точно вычислить - буферный брус почти на уровне знака, чуток даже позади, но "чуток" этот не понять из-за длиннофокусной съемки.
Какого знака? Паровоз просадил знак SO12 (Grenzzeichen). Следовательно, или постановка, или случайный свидетель. Но уж про норму и расстояния установки знака SО12 (RA12), надеюсь, тебе рассказывать не надо?
Если же ты про знак BU4, то он обращен в сторону встречного поезда. Хотя, справедливости ради, их SignalBuch допускает устанавливать на оборотной стороне знака BU4 знак BU4 без требования остановки...
artvaggon
07.02.2016, 22:42
Паровоз просадил знак SO12Если ты имеешь в виду столбик снега за знаком "Пфиф", то над Sо12 шапка снега должна быть другой по определению. Больше под заснеженный So12 подходит то, что справа от метельника
Если ты имеешь в виду столбик снега за знаком "Пфиф", то над Sо12 столбик снега должен быть другим по определению. Больше под заснеженный So12 подходит то, что справа от метельника
Кстати да, вполне возможно. Жалко, что приблизить хорошо не получается-качество слабоватое..
artvaggon
07.02.2016, 22:47
вполне возможнотогда твоя версия, что "просадил", рассыпается, как... как обвинение в ритуальном убийстве Андрюши Ющенко Менахемом Бейлисом )))
Вот ссылочка - http://www.impression-one-photography.de/myalbums/Eisenbahn/album/index.html#DFX_6507-5kl%20aus%20RAW.jpg там фото увеличить можно.
artvaggon
07.02.2016, 23:40
Во здорово! Теперь можно что-то разглядеть. То, что рядом с метельником - никакой не холмик снега над столбиком границы станции. А вот далеко на бекграунде виден другой сигнал пфиф, и он по левую сторону, значит можно смело сделать вывод, и тот сигнал пфиф, что на переднем плане - обоюдосторонний. И лок встал перед сигналом. Может быть ждет перевода стрелки.
На ютьюбе есть такой пользователь Nordhausen (https://www.youtube.com/channel/UCob5NdbASCRVjNyqtL5jVcQ).
У него очень много своих видео по гратену и особенно интересна серия лок-портрет.
Вот его лок портреты к 99 222 и к BR 99 7234-0:
http://www.youtube.com/watch?v=vO4k_hw_6SU
http://www.youtube.com/watch?v=kZ4uD7siiY0
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot