VovaTuf
02.04.2014, 22:01
Название модели
|Масштаб
|Изготовитель
|Артикул/Каталожный номер
K-27 2-8-2 "Mikado"
|Gauge Fn3 1:20.3
|Bachmann Spectrum
|83093 .. 83099
Сделан красиво.
У кабины открываются все 4 двери (2 спереди, 2 сзади); сдвигаются окошки боковые и передние; в крыше открывается люк; открывается топка.В комплекте 2 фигурки: машинист и кочегар с лопатой.
Радис поворота 4 фута - это 1200мм. Значит из радиусных рельс PIKO подойдут только R5, а из LBG - R3 и выше.Вес с тендером 6.5кг; длина с тендером 770мм; ширина с маркизами 150мм; высота с люком 180мм.
Продавался без DCC-декодера и без динамика, вместо декодера стоит заглушка для аналоговой езды.
Есть место под большой 3х-дюймовый динамик 1ватт/8ом в тендере (под платой). Есть проводки для припаивания к динамику с правильным разъёмом.
Вентилятор для охлаждения декодера не предусмотрен.
Дымит получше, чем С-19, но похуже мемцев.
Инструкция здесь: http://www.bachmanntrains.com/home-usa/k-27/
Кусочек истории. В 1902 году ж/д компания Denver & Rio Grande Western заказала пятнадцать паровозов К-27, которые были доставлены в 1903 году. Они были пронумерованы с 450 до 464. Буква К обозначает код компании Rio Grande для паровозов типа Mikado или 2-8-2. Число 27 обозначает тяговую силу локомотива, в данном случае 27 000 фунтов. Два из этих локомотивов до сих пор ездят: один в штате Мичиган по ж/д Huckleberry, и один на знаменитой дороге Cumbres & Toltec в Северной Нью-Мексико / южной части штата Колорадо.
|Масштаб
|Изготовитель
|Артикул/Каталожный номер
K-27 2-8-2 "Mikado"
|Gauge Fn3 1:20.3
|Bachmann Spectrum
|83093 .. 83099
Сделан красиво.
У кабины открываются все 4 двери (2 спереди, 2 сзади); сдвигаются окошки боковые и передние; в крыше открывается люк; открывается топка.В комплекте 2 фигурки: машинист и кочегар с лопатой.
Радис поворота 4 фута - это 1200мм. Значит из радиусных рельс PIKO подойдут только R5, а из LBG - R3 и выше.Вес с тендером 6.5кг; длина с тендером 770мм; ширина с маркизами 150мм; высота с люком 180мм.
Продавался без DCC-декодера и без динамика, вместо декодера стоит заглушка для аналоговой езды.
Есть место под большой 3х-дюймовый динамик 1ватт/8ом в тендере (под платой). Есть проводки для припаивания к динамику с правильным разъёмом.
Вентилятор для охлаждения декодера не предусмотрен.
Дымит получше, чем С-19, но похуже мемцев.
Инструкция здесь: http://www.bachmanntrains.com/home-usa/k-27/
Кусочек истории. В 1902 году ж/д компания Denver & Rio Grande Western заказала пятнадцать паровозов К-27, которые были доставлены в 1903 году. Они были пронумерованы с 450 до 464. Буква К обозначает код компании Rio Grande для паровозов типа Mikado или 2-8-2. Число 27 обозначает тяговую силу локомотива, в данном случае 27 000 фунтов. Два из этих локомотивов до сих пор ездят: один в штате Мичиган по ж/д Huckleberry, и один на знаменитой дороге Cumbres & Toltec в Северной Нью-Мексико / южной части штата Колорадо.