Просмотр полной версии : 2014/2015: Выставка Intermodellbau Dortmund
artvaggon
14.04.2014, 16:07
В силу особенностей форума, чтобы хоть как-то вместить картинки в три сообщения, пришлось их обрезать безбожно. Картинки большего размера находятся в теме http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=10515[/off]
«Интермоделлбау Дортмунд» - самая большая ежегодная выставка по паровозикам, самолетикам, бронетехнике, машинкам и корабликам в Европе. Общая площадь выставки – 60 тысяч кв. метров. Паровозики занимают два зала общей площадью 20 тыс. кв. метров. Одна четверть посвящена «единичке». В отличие от Нюрнберга – здесь и презентуха, и продажа, и тусня моделистов, и, даже, мастерские для починки и апгрейта моделей. А также, семинары и мастер-классы.
Из аэропорта Дюссельдорф до ж/д станции везет скайтрейн, подвесной вагончик.
Потом электричкой час до Дортмунда и четверть часа на метро до выставочного центра «Вестфаленхалле». Метро и трамвай у них – один вид транспорта.
От станции метро пять минут пешком до первого корпуса выставочного центра. Напротив выставки стоит сохранившаяся средневековая башенка. И у этого архитектурного памятника добропорядочные бюргеры справляют нужду. Как говорится в старой немецкой пословице – «Ordnung muss sein»!!! Кстати, туалетные кабинки всего в десяти метрах…
В Дортмунде я был не посетителем, а участником. Представлял на стенде моего партнера ASOA вагоны-платформы SSk-07 в «единичке», собранные в Курске…
Стенд «Мэрклин-1». Впервые увидел новинку – полномасштабные «зильберлинги». Мэрклин значительно прибавил в детализации интерьера. Раньше внутрянка была очень простой.
1735 1736 1737 1738 1739 1740 1741 1742 1743 1744 1745 1746 1747 1748 1749 1750 1751 1752
artvaggon
14.04.2014, 16:51
И, наконец, Мэрклин представил первый экземпляр еще сырой мастер-модели четырехосного абтейлвагена.
У фирмы «Вундер» эти же «абтейлы», но в латуни. Но и цена значительно выше. И еще пара новинок от «Вундер»:
У КМ-1 было всё то же самое, что и в Нюрнберге. Но в Нюрнберге 2014 я не был, поэтому было интересно. Правда, не впечатлила теплушка G-10, которая, на мой взгляд, ничем от мэрклиновской не отличается…
На стенде фирмы «Кессельбауэр» пофоткал кран на ж/д ходу. Кран сделан в масштабе 1:22,5 для гартенбана (колея 45 мм). Это модель крана «Крупп-Ардельт» 90 тонн со вспомогательными вагонами. Управляется отдельным пультом по шлейфу. Грузоподъемность модели 5 кило. И стоимость для такого кран-поезда вполне приемлемая:
Немного удивил новый тренд «единичников»: становится модно делать в квартирах динамические или статические диорамы с дорогими моделями. То есть, вместо садовых покатушек моделисты мастерят вот такие «домашние» интерьеры. Пожалуй, тоже займусь этим. Тем более, что консоль есть; ее надо только «облагородить». И будет мне щасье!
1753 1754 1755 1756 1757 1758 1759 1760 1761 1762 1763 1764 1765 1766 1767 1768
artvaggon
14.04.2014, 17:24
Вечером первого дня меня пригласили на клубные посиделки в Бохуме. Посиделки организованы были Клубом Spur-1 области Рур при участии FREMO-1. Там прошел тестовый триал вагончика «шпур-1-руссия» под пиво и закуску. Первый владелец модели российского производства остался доволен. В клубных посиделках принимали участие почти все известные производители «единички»: шеф КМ-1, шеф «Вундер», шеф Mo-Miniatur, шеф Spur1 Werkstatt (он там, кстати, презентовал свой супернавороченный BR55 со всеми открывающимися люками, клапанами, форточками, бункерами). Ну и я там подружился еще с теми, с кем раньше было только «шапочное знакомство»
1769 1770 1771 1772 1773 1774 1775
Разбивка на сообщения, Леша, и все в ажуре!
Кран сделан в масштабе 1:22,5
А он разве ук? Вроде 1:22,5 при 45 мм это метровая колея?
И еще пара новинок от «Вундер»:
какой прайс заявлен на 16 и 60? ;)
artvaggon
15.04.2014, 08:50
А он разве ук? Вроде 1:22,5 при 45 мм это метровая колея?нет, у прототипа этого крана - нормальная колея. В случае с данной моделью - коипромисс для гартенбанщиков, которые очень хотели иметь именно такой кран
какой прайс заявлен на 16 и 60?хочешь купить? Нет проблем: каждый за трешку.
artvaggon
16.04.2015, 11:25
Кто в теме, тот должен знать, что вчера в Дортмунде открылась ежегодная выставка Intermodellbau Dortmund.
В этот раз я туда не поехал по ряду причин. Главная причина - бывший так называемый партнер (пресловутая Локодеталь из Курска) не выполнил своих обязательств, но взял за заказ деньги. Деньги в размере более 1000 евро он так и не вернул. Но не в этом суть.
Коллеги с профильного немецкого форума начали публиковать первые фотки с открывшейся выставки. Мерклин показал пока еще заготовку будущей модели кулисного электровоза Е-60. Немцы его еще назывеают "пол-крокодила". Корпус литой из цинка, арматура будет частично из латуни и стали.
Модель обещает быть очень вкусной. Подробности по ссылке с немецкого форума http://spureinsforum.de/index.php?page=Thread&threadID=31274&5ac38aad
artvaggon
17.04.2015, 15:38
Вчера стенд Мерклин на Интермоделлбау в Дортмунде обновился )))) В первый день стояла только болванка корпуса новинки Е60, а теперь появились две недоделанные мастер-модели в краске. Ващета лок прикольный )))
artvaggon
18.04.2015, 12:00
Подборка коротких видеосюжетов, снятых посетителями выставки INTERMODELLBAU DORTMUND 2015
Гиганты "живого пара"
https://www.youtube.com/watch?v=8J-dyg7rT9E
Подготовка сборной команды клубов "живого пара" к покатушкам на выставке:
http://www.youtube.com/watch?v=HlI6uAHUcMI
Все масштабы, начитная от G и заканчивая мелкими типоразмерами. Двадцадтка лучших действующих диорам на выставке:
https://www.youtube.com/watch?v=--mASTXjU48
Стенд новичка на рынке "единички" - Австрийская фирма SPUR-1.at:
http://www.youtube.com/watch?v=f0cWYspSeZw
Стенд Мерклин в "единичке" с новинками 2014 и 2015 годов:
http://www.youtube.com/watch?v=ttVcwoqPpHw
Обзор стендов КМ-1 и Мерклин:
http://www.youtube.com/watch?v=J8x5kC4H5Xo
Будет еще. Запасайтесь попкорном :welcome:
artvaggon
18.04.2015, 13:35
Оффтоп с иронией :pardon:
Вытащил из архива позапрошлогоднюю фотку с выставки в Дортмунде. Перавя презентация мастер-модели платформы SSk07, которую я планировал запустить в серийное производство. Но проект оказался пшиком. Никакго "производства" у партнера не оказалось.
4137
У Антоши лицо выразительное.
artvaggon
18.04.2015, 13:43
он чувствовал ответственность момента съемки :D
artvaggon
19.04.2015, 00:11
Все запаслись попкорном? Ролики с Интермоделлбай по всем типоразмерам. И даже танчики есть )))
http://www.youtube.com/watch?v=B1V54oY06PI
http://www.youtube.com/watch?v=BlVGqf9JgtI
http://www.youtube.com/watch?v=gI322sHxpOQ
kudrdima
19.04.2015, 22:43
http://youtu.be/PMDk61zvG8s?t=26s
Был российский экспонент? Или в Нидерландах есть "сочувствующие"?
artvaggon
19.04.2015, 23:02
да, повеселил флаер :D думаю чей-то прикол, но не российский экспонент точно
artvaggon
21.04.2015, 23:54
Вот такой паровозик был показан в Дортмунде
О турбинный паровоз:nono:
artvaggon
22.04.2015, 12:01
К сожалению я по прототипу почти ничего не знаю. Модель представлена Динглером. Судя по всему денег будет "весить" немало (((
В середине 1920-х имели дело две компании
с проектированием и строительством турбинного Паровоза.
Целью было повысить КПД.
Первый турбинный паровой двигатель, названный T 18 1001 и
имел формулу 2 'C 1' был создан в 1923-24 на заводе Krupp в Эссене.
http://www.douglas-self.com/MUSEUM/LOCOLOCO/germturb/T18-1001.jpg
http://www.turbineconsult.com/fotos_upl/20061025223320_T18%201001%20Ansicht%20mit%20Verkle idung.jpg
http://www.turbineconsult.com/fotos_upl/20061025223542_T18%201001%20Massbild.jpg
После испытаний, локомотив не использовался до 1940 года.
Во время войны был разбомблен в депо Hamm.
Под именем T 18 1002, в 1926 году был создан другой турбинный паровоз
компанией J.A.Maffei A.G. Munchen .
http://static0.akpool.de/images/cards/34/340440.jpg
http://www.worldrailfans.info/Articles/Europe/GermanSteamImages/Experimental/T18-1002.jpg
http://www.olli-und-gerd.de/gerd/Boiger/011kl.jpg
http://www.douglas-self.com/MUSEUM/LOCOLOCO/germturb/T182s.gif
Его рабочие характеристики
(120 км/ч; главная турбина: 8800 об/мин), было немного выше, чем
у Krupp (110 км/ч; главная турбина: 6800 об/мин).
По некоторым данным, после попадания бомбы в паровоз в 1943 году, котёл поставили на "шасси" Kondenslok 52 1850 и служил до 1964 в ремонтных предприятиях Ингольштадт и Мюнхен как проверочная система для предохранительных клапанов котла.
Про другие немецкие турбинные паровозы можно посмотреть тут (http://www.douglas-self.com/MUSEUM/LOCOLOCO/germturb/germturb.htm)
вот пару фоток модели в Spur 5
http://www.dampf-modell-bahn.de/bildkd43.htm
http://www.dampf-modell-bahn.de/bildkd44.htm
artvaggon
22.04.2015, 14:02
Насколько я понял, это были только эксперименты. Очень много дополнительных механизмов. И как следствие, дороговизна в изготовлении. Плюс, наверное, сложная эксплуатация и совершенно иной должен был быть уровень подготовки локомотивных бригад и обслуги. Поэтому,конечно, на серию претендовать такие локомотивы не могли.
А фотки с большой моделью - это просто отпад!! )))) :bravo:
И еще. Интересно, что сподвинуло Динглер смоделировать данный лок? Тем более в таком дорогом масштабе да и с их ценами? Мало того, что он не был серийным, а значит его знают только специалисты.И только для них будет представлять интерес. Но и в изготовлении всех механизмов, по самой модели, цена наверняка будет неподъемной. Даже, по-моему, для немцев-буржуинов... А вообще-то, без сомнений, КРАСАВЕЦ!!!
Мало того, что он не был серийным, а значит его знают только специалисты.И только для них будет представлять интерес.
Не думаю. Эксклюзивность манит. И, если выпустив какой-то массовый паровоз, они будут конкурировать с другими компаниями, то выпустив подобный агрегат они будут единственными, кто это вообще сделал - продажа без конкуренции.
А для коллекционеров такая же причина - что-то массовое есть у всех, а сей экслюзив только у избранных :)
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot