VovaTuf
19.04.2014, 20:53
Название модели
|Масштаб
|Изготовитель
|Артикул/Каталожный номер
Jackson & Sharp
|Gauge Fn3 1:20.3
|Accucraft (AMS)
|AM54-010 .. AM54-016; AM54-020 .. AM54-025
Сделаны простенько, но качественно.
Минимальный радиус 1200мм, длина вагона 700мм, ширина 130мм, высота с трубой 210мм, вес 2.73кг.
Бывают пассажирские (Coach) и грузопассажирские (Combine) варианты.
Все двери открываются. Пассажирские двери подпружинены; грузовые двери (у грузопассажирской модели) нет, они отъезжают в сторону.
Сиденья в салоне с прикольными поручнями; направлены все (кроме переднего ряда) в одну сторону; таким образом вагон получается ориентирован (есть перёд и зад).
Возникает желание посадить пассажиров.
В вагонах по 2 печки для отопления (весьма условно сделаны), размещаются строго под трубами, и по 2 туалета (надо будет туда поставить писающего пассажира, там слёкла не замыленные).
Есть подсветка салона. Электросъём идёт со всех 4х колёсных пар. На полу салона лежат неприкрытые провода, но, если не вглядываться их не видно.
Дно привинчено к стенам на саморезах, крыша тоже привинчена саморезами к стенам, но изнутри.
Примерная цена в интеренет-магазинах $240 без доставки.
Кусочек истории. Вагоны Jackson & Sharp изначально были построены компанией Jackson Sharp в начале 1880х. Компания D&RG перестраивал их на протяжении многих лет, увеличивая окна и внося другие изменения! В 1920х годах многие вагоны прошли серьёзный рестайлинг! Была занижена платформа, усилена рама и установлены супер-подшипники. Accucraft смоделировал поздние версии вагонов.
(инфа с официального сайта Accucraft)
|Масштаб
|Изготовитель
|Артикул/Каталожный номер
Jackson & Sharp
|Gauge Fn3 1:20.3
|Accucraft (AMS)
|AM54-010 .. AM54-016; AM54-020 .. AM54-025
Сделаны простенько, но качественно.
Минимальный радиус 1200мм, длина вагона 700мм, ширина 130мм, высота с трубой 210мм, вес 2.73кг.
Бывают пассажирские (Coach) и грузопассажирские (Combine) варианты.
Все двери открываются. Пассажирские двери подпружинены; грузовые двери (у грузопассажирской модели) нет, они отъезжают в сторону.
Сиденья в салоне с прикольными поручнями; направлены все (кроме переднего ряда) в одну сторону; таким образом вагон получается ориентирован (есть перёд и зад).
Возникает желание посадить пассажиров.
В вагонах по 2 печки для отопления (весьма условно сделаны), размещаются строго под трубами, и по 2 туалета (надо будет туда поставить писающего пассажира, там слёкла не замыленные).
Есть подсветка салона. Электросъём идёт со всех 4х колёсных пар. На полу салона лежат неприкрытые провода, но, если не вглядываться их не видно.
Дно привинчено к стенам на саморезах, крыша тоже привинчена саморезами к стенам, но изнутри.
Примерная цена в интеренет-магазинах $240 без доставки.
Кусочек истории. Вагоны Jackson & Sharp изначально были построены компанией Jackson Sharp в начале 1880х. Компания D&RG перестраивал их на протяжении многих лет, увеличивая окна и внося другие изменения! В 1920х годах многие вагоны прошли серьёзный рестайлинг! Была занижена платформа, усилена рама и установлены супер-подшипники. Accucraft смоделировал поздние версии вагонов.
(инфа с официального сайта Accucraft)