PDA

Просмотр полной версии : QJ made in China


artvaggon
27.05.2014, 12:12
Камарады, как вам эта штуковина? Сделано в Китае (ну это и понятно :)) ) Латунь. Вес 8 кило. Без декодера. Не слишко ли по игрушеченому сделано? Мутить или не мутить с переговорами с производителем?





...и ваген для поезда с этим локом. Тоже латунь. Бортовые клапаны открываются:







Давайте обсудим.

technik
27.05.2014, 12:41
Без пяти минут наше :)

Только не понятно, к чему ближе: то ли к ЛВ, то ли к ФД (ну если закрыть глаза на разность расстояний между колпарами)

BR95009
27.05.2014, 12:49
Солидно. Интересен ценник.

А накой он нужен? Вы таки кетаем тоже увлекаетесь?

artvaggon
27.05.2014, 12:55
А накой он нужен?болшой красивый паровоз, прототип создавался советскими и китайскими инженерами на основе ФД и немного взяли от ЛВ. Пахнет отечественным локомотивостроением. Цена по запросу. Думаю где-то на уровне КМ-1 будет.

manchteyn-tm
27.05.2014, 15:33
Как многие отмечали перепилить китайский Прогресс в ФД более сложно чем в Лв, так что это можеть послужить основой для полукопии по мотивам для постройки Лв, но оно надо ли? менять все кроме рамы с ходовой , котел кроить и навеску заново, кабину заново, тендер если не заново так кроить и делать тележки с нуля...

artvaggon
27.05.2014, 15:44
перепилить китайский ПрогрессНикаких перепилов!!! Лок хорош сам по себе и в архитектуре своей поинтересней ЛВ или ФД будет ИМХО. Да и арматуры навесной побольше тоже у QJ.

bluxer
27.05.2014, 16:46
Леш, если это единица да ещё по ценам КМ1, то ИМХО не надо, если G по ценам КМ1 - ИМХО тем более. Красивые немецкие паровозы вряд сравнимы с китайским производством (судя по фото), да ещё и без начинки. По мне, уж лучше Полтинник в квартире, чем Прогресс в саду

manchteyn-tm
27.05.2014, 16:47
Ну если брать Прогрес как Прогрес :) то думаю это стоит своих денег. Сам лок действительно хорош.

BR95009
27.05.2014, 17:06
По каким радиусам ездит лок, это еще выяснить надо.

bluxer
27.05.2014, 18:06
Думаю, что не меньше 2-х м, если с контрштоками и 1,5 если без них. Но тут настораживает, что лок без фарша, а в больших моделях самый цимус - это фарш. Тогда овчинка выделки не стоит: лучше тот же 01 или 50, или, на худой конец 62-ой. Но с о всей начинкой: цифра, дым, звук. Только поймите правильно, это ИМХО.

GOGA
27.05.2014, 18:16
По мне так я бы снял всю китайскую бутафорию -обвес. А так лок хорош я думал такой купить в НО.

artvaggon
27.05.2014, 18:54
я бы снял всю китайскую бутафориюИгорь, а чем тебе китайский обвес не нравится? Слишком не по-нашему? Типа, новогодняя елка?

BR95009
27.05.2014, 22:04
Думается мне, локомотив будет полон сюрпризов, не очень приятных. Смешные заморские черти там такого могут накосорезить, потом очень грусно может быть.

technik
27.05.2014, 22:27
Смешные заморские черти там такого могут накосорезить
Но это же не мешает вам экспериментировать с покупкой кЕтайских вагонов?! И даже хвалите их...

bluxer
27.05.2014, 22:53
Но это же не мешает вам экспериментировать с покупкой кЕтайских вагонов?! И даже хвалите их..
Антон, то бензин, а то дети (с) Стоимость китайского Лемана несоизмеримо ниже китайского КаэМа.

BR95009
27.05.2014, 23:12
Но это же не мешает вам экспериментировать с покупкой кЕтайских вагонов?! И даже хвалите их...


Да вот, в очередной раз поддался на дешевизну. Хвалить, я не помню, что бы их хвалил.

bluxer
28.05.2014, 10:44
Да вот, в очередной раз поддался на дешевизну. Хвалить, я не помню, что бы их хвалил.
Лично мне понравились. Чуток доработать их, поставить колеса нормальные, будет конфетка. По крайней мере, для сада-самое то.

GOGA
28.05.2014, 10:52
Слишком не по-нашему? Типа, новогодняя елка? Да, слишком напыщено. Я приверженец некой строгости чем китайские братья (теперь) не могут похвастаться. Когда эту всю лобуду снимеш вид будет более похож на паровоз- трудягу а не на китайский парад с Си Цзиньпином, да и ближе к нашему будет.

BR95009
28.05.2014, 13:51
Лично мне понравились.

Да мне в принципе тоже. Просто как обычно, в душе перфекционист борется со жмотом. :)

artvaggon
28.05.2014, 14:03
Я приверженец некой строгости чем китайские братьяТут не могу не согласиться (они бы еще дракона на веревочке присобачили с бумажными фонариками :wall: ) ...Ну так чё мне делать? Забить?

manchteyn-tm
28.05.2014, 19:47
я смотрел когдато про эту модель обьявления и видео и он вроде есть без таких украшений,
думаю если есть возможность то это отличное пополнение коллекций

BR95009
04.08.2014, 17:05
Нашел вот в тему:
QJ tests 2011 03 04.mp4

kutepoff
04.08.2014, 17:24
Я так ждал, что поезд остановится у станции и из вагона выйдет Леонид Ильич и скажет: — Что, хохлы, прищурились?

artvaggon
05.08.2014, 21:00
Нашел вот в тему:А смотрится очень неплохо! Не скажу, что хуже немецких прототипров. Что-то есть в нем до боли фрейдовско-нашенское...

BR95009
05.08.2014, 23:08
Да у них все смотрица хорошо. Издалека. А как начнёшь эксплуатировать, такие косяки вылазят- мама рóдная.

Mikhan
06.08.2014, 00:04
Да у них все смотрица хорошо. Издалека. А как начнёшь эксплуатировать, такие косяки вылазят- мама рóдная.

Это верно.... и косяки пайки, сборки, окраски, сумасшедшая не технологичность сборки/разборки...

manchteyn-tm
06.08.2014, 11:30
а всё равно это весчь! почти наш паровоз, хотяб родным от него веет, а ощутить на руках эдакую дельную модельную тяжесть наверное восторг полный...

BR95009
06.08.2014, 12:17
Дык, а чего он стоит то в итоге?

Mikhan
06.08.2014, 15:58
Дык, а чего он стоит то в итоге?

http://www.modellbahnen-aus-metall.de/impressum/gauge-1/qj/

BR95009
06.08.2014, 17:48
5000 ?? ??? ??

Дешевый китай? ??? ???

technik
06.08.2014, 20:13
зато полностью рабочий, на живом пару, топится углём или газом - на выбор. :P

смит
06.08.2014, 20:19
топится углём или газом - на выбор
ну углем то вряд ли
в таком типоразмере даже угольную пыль не растопишь
сухой спирт разве что?
но ты молодец, Тоша, уел Диму
я сперва тоже хотел ответить на его
а чего он стоит то в итоге?
ДАЖЕНЕМЕЧТАЙДИМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
но потом вспомнил что он просил не поминать его всуе

technik
06.08.2014, 20:36
Да нет, Саш, китайцы на полном серьёзе сообщают нам о выпуске каждого номера паровозов в двух вариантах:
QJ 1268 Gas 4.395,00eur
QJ 1268 Coal 4.895,00eur

То есть, угольная стоит на 500 евро больше.

BR95009
06.08.2014, 21:19
ну углем то вряд ли
в таком типоразмере даже угольную пыль не растопишь
сухой спирт разве что?
но ты молодец, Тоша, уел Диму
я сперва тоже хотел ответить на егоДАЖЕНЕМЕЧТАЙДИМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
но потом вспомнил что он просил не поминать его всуе


Не понял, чем уел. Ладно пятерку за аккукрафт или регнер. Но за поделку наших косоглазых криворуких восточных друзей - это имхо слишком.

Саша, да все уже знают, что я - Дима. :)

BR95009
06.08.2014, 21:30
зато полностью рабочий, на живом пару, топится углём или газом - на выбор. :P


Regner BR 99 222 - 3000 евро кит. Согласен- это кит. Но это Регнер! А не кетайская н.е.х.




http://www.regner-dampftechnik.de/aktuelles/images_2011/23600_99222_profil_gr.jpg

Mikhan
06.08.2014, 22:42
А откуда вообще пошла инфа, что OJ - это дешевый китай?!
Кто-то разве сказал, что модель на пару из латуни весом в 8 кило стоит соразмерно стартсетам Пико?
И эта модель, и весь другой ассортимент фирмы М.А.М, вполне достойный (судя по фотам и видосам).
Видимо в заблуждение вводит стереотип, что сделанное в китае должно стоить дешево, так вот и кисс и км и другие фирмы тоже имеют фабрики в поднебесной.
И потом, это же коллекционная, штучная модель!

BR95009
07.08.2014, 09:14
Михаил, просто логика примерно следующая.

Китай - непредсказуемое качество и по этому дешево. А если не дешево и не китай, то Европа.

Просто мне кажется что китайская поделка должна стоить минимум в два раза дешевле бренда. А не дороже.

Да и сдается мне, цена в 5-ку сильно завышена. Реально в Китае об будет стоить раза в 3-4 дешнвле. Если не в 5 раз.