VovaTuf
12.10.2014, 19:54
Название модели
|Масштаб
|Изготовитель
|Артикул/Каталожный номер
|Год выпуска модели
|Эпоха
BR 64 "Bubikopf" 1-3-1
|немасштабный (примерно 1:24-1:26)
|PIKO
|37210
|2013
|III
Сделан красиво и совсем НЕ мультяшно.
Думаю, что PIKO ещё не делало таких красивых и детальных паровозов в масштабе G. Это новый уровень для PIKO :up:
Однако при ближайшем рассмотрении становится понятно, почему он дешевле, чем модели LGB.
Ни двери, ни окна, ни люк в крыше не открываются. Посадить туда, например, кочегара (или заменить вклеенного машиниста) будет не просто. Весь красный пластик в нижней части (в том числе и колёса) как будто дешёвый, игрушечный; совсем не такой, как у моделей LGB. Возможно он будет выцветать на солнце.
Паровоз НЕ узкоколейный - потому и пришлось его сделать немасштабным (производитель о масштабе умалчивает); колея искусственно заужена.
Радис поворота объявлен как 600мм. Но чтобы он действительно прошёл этот радиус придётся снять с него некоторые детали спереди и сзади. Полностью же укомплектованному паровозу нужен радиус 920мм.
Вес 3.2 кг; длина 478 мм; ширина 115 мм; высота 170 мм.
Модель изначально аналоговая, но DCC & sound ready.
Светодиодные фонари (3 спереди, 3 сзади) горят в зависимости от направления движения при аналоговом управлении.
Есть дымогенератор.
Ведущих осей 3. Колёса на средней оси имеют резиновые шины, чтобы не скользить.
Токосъём ведётся с 6и колёс + с 2х башмаков (pick up).
|Масштаб
|Изготовитель
|Артикул/Каталожный номер
|Год выпуска модели
|Эпоха
BR 64 "Bubikopf" 1-3-1
|немасштабный (примерно 1:24-1:26)
|PIKO
|37210
|2013
|III
Сделан красиво и совсем НЕ мультяшно.
Думаю, что PIKO ещё не делало таких красивых и детальных паровозов в масштабе G. Это новый уровень для PIKO :up:
Однако при ближайшем рассмотрении становится понятно, почему он дешевле, чем модели LGB.
Ни двери, ни окна, ни люк в крыше не открываются. Посадить туда, например, кочегара (или заменить вклеенного машиниста) будет не просто. Весь красный пластик в нижней части (в том числе и колёса) как будто дешёвый, игрушечный; совсем не такой, как у моделей LGB. Возможно он будет выцветать на солнце.
Паровоз НЕ узкоколейный - потому и пришлось его сделать немасштабным (производитель о масштабе умалчивает); колея искусственно заужена.
Радис поворота объявлен как 600мм. Но чтобы он действительно прошёл этот радиус придётся снять с него некоторые детали спереди и сзади. Полностью же укомплектованному паровозу нужен радиус 920мм.
Вес 3.2 кг; длина 478 мм; ширина 115 мм; высота 170 мм.
Модель изначально аналоговая, но DCC & sound ready.
Светодиодные фонари (3 спереди, 3 сзади) горят в зависимости от направления движения при аналоговом управлении.
Есть дымогенератор.
Ведущих осей 3. Колёса на средней оси имеют резиновые шины, чтобы не скользить.
Токосъём ведётся с 6и колёс + с 2х башмаков (pick up).