PDA

Просмотр полной версии : БигБой


artvaggon
27.11.2013, 15:10
Вот такой монстр от Аккукрафт предлагается по вполне вменяемой цене для такой груды металла.
Масштаб точно 1:32, колея 45 мм;
Вес модели 17 кило 600 граммов (лок весит почти 14 кило, а тендер - почти 4 кило);
Общая длинна 1 метр 28 сантиметров;
Два мотора, дым с отсечкой, но только из трубы
Минимальный радиус прохождения кривой - 3 метра:
Что скажет многоуважаемая публика по этой модели? Стоит ли ее иметь в виду? Насколько она будет уместна в наших скромных условиях? Или это глупая затея? Но паровозик впечатляет, безо всякого сомнения ???

31 32 33

train ortiz 84
27.11.2013, 15:48
1 метр 280 сантиметров;

Алексей, 1 метр 28 см наверное)))) вопрос будет ли эта махина в кривые вписываться при наших скромных помещениях.

artvaggon
27.11.2013, 16:13
Спасибо, уже поправил (28 см). А по поводу кривых, то полукруг будет шесть метров. Конечно это ни в какую стандартную жилплощадь не впишется. Туда-обратно по прямой и только. Или в саду-огороде мостить дорогу. У меня соток с запасом хватит :-X

ruby
27.11.2013, 17:14
Не только Большой мальчик, на Аккукрафт лично я уже давно внимание обратил. Вполне нормальные модели по вменяемым ценам. Вот только данная модель лайв стим, электро вроде этой модели нет. А вот, что за размер 1:29, стоит ли заморачиваться? Нравится мне пара локов в этом масштабе и что самое главное на моею консоль вполне вписываются.

artvaggon
27.11.2013, 17:36
Привет, Кирилл, в 1:29 оч. приличные и вполне приемлемые по цене локи у Аккукрафта. И вагены тоже неплохие, хотя и пластик. Но вагены хорошо детализированные и недорогие (дешевде мэрклина). Я крутил эти модели в руках на прошлой выставке, но только моя антиамериканская натура заставила меня не шлёпать губами от восторга :P Так что нет никаких противопоказаний.


Что касается биг-боя из стартового поста, то эта модель именно с элетромотором и декодером. Есть у них и живой пар, но там будка вся в арматуре и манометрах. И стоит живопарный биг-бой в 2,5 раза дороже.

ruby
27.11.2013, 17:53
Теперь всё понятно. http://www.accucraft.com/manuals/AMS%2032%20UP%20Big%20Boy%20EL%20Manual.pdf

Arkady199
30.12.2013, 16:17
Пропустил эту тему. ( Конечно стоит !!!!!!!!!!
Он хоть и не совсем заслуженно, но в глазах большинства является олицитворением американизма
Во загнул )))

artvaggon
30.12.2013, 21:37
Загнул-то лихо )))) лок безо всякого сомнения крутой, культовый и внушает доверие. Но вот его нигде не покатать - если только взад-вперед по прямой. А к тому же к нему и вагенов составчик нужен штук по десять - пятнадцать минимум, щоб смотрелся поезд. Короче, думаю я пока.... :-

Arkady199
30.12.2013, 22:35
Да к нему не 10-15 вагонов надо, а хотя бы 40-50 ))))
Катать, я так понимаю на улице. Ну или если комната такая, что в дальнем конце едва виднеется аквариум .... с бегемотами ))

artvaggon
30.12.2013, 22:49
Ну какая там улица? Это не гартенбан, а качественная копийная модель. Жаль такую на улице катать. Кстати, а почему ты не назвал ее символом американизма? А что тогда символ? Лично для меня - это на первом месте биг-бой, на втором 4-4-4-4 ПРР, на третьем кэб-форвард, а потом уже всякие челенджеры, алигейны, а в конце всякие другие немаллеты )))

Arkady199
31.12.2013, 00:05
Так их было то всего 25 штук и только у UP, даже газотурбинных локомотивов было больше у UP. Мое мнение, что он своей известностью обязан рекламе, типа самый самый. Дуплексы PRR весьма неоднозначные и не сделали погоды, а скорее были одним из гвоздей в крышку гроба PRR. Кэб Форвардов было побольше, чем Биг Боев, но тоже всего одна дорога эксплуатировала.
Я считаю символом американских жд K4s PRR, они так и не смогли сделать ему достойную замену.
Еще Hudson NYC
Из последних это наверное Ниагара NYC и FEF UP и Биг Бой где то на их же уровне ) а вот из сочлененных я бы Челенджер вперед поставил. Да и маллеты NW, особенно класс А и Y6 тоже не в числе последних )
А ведь Биг Бой немаллет или вернее недомаллет.
И он вырос из Челенджера, а тот в свою очередь, из класса 9000
А пенсильванские дуплексы S1, T1, Q1, Q2 вообще немаллеты, они с жесткой рамой.

bluxer
31.12.2013, 10:04
K4s все таки пассажирская машина. А Биг Бой (он же Уасач)-чисто грузовая. И сравнивать их не совсем корректно. То, что Биг Бой не Маллет, верно. Он симпл (простой сочленённый), т.е паровые машины имеют одинаковый диаметр и, как следствие, одинаковое давление пара в цилиндрах. Но об этом очень подробно и доходчиво публиковал статью Алексей Лаврентьев на сайте Raylwaymodell.com Все таки, в отличии от самого простого, самого узнаваемого K4s, Биг Бой является символом могущества Америки, ибо построен во время второй мировой и был не только локомотивом, но и настоящим страны в то время.

Arkady199
31.12.2013, 11:20
20 штук Биг Боев были построены в 41 году, а США вступили в войну 7 декабря 41. т.е. Строили их до начала войны. И только пять штук построили в 44. В войну в штатах, строительство локомотивов регулировалось правительством. Если учесть, что Биг бои эксплуатировал один из крупнейших операторов, да еще и трансконтинентальный, то вовсе не удивительно, что дали разрешение на строительство этих пяти штук. А UP передала часть своих Челенджеров другим дорогам, которым не разрешили строить свои локомотивы ( таже Рио Гранде)
И мы не сравниваем Биг Бой и Пасифик. Мы обсуждаем, кто кого считает символом американских жд.
K4S водил Бродвей Лимитед за 16 - 16.5часов. И даже когда в 38 перешли на стримлайнеры, ему так и не нашлось полноценной замены. У NYC был Гудзон и маршрут плоский. А Бродвей ходил через горы.
Мое мнение, что символом можно считать тот локомотив, который успешно выполнял свою работу на протяжении десятилетий. И ему так и не была найдена замена
А еще k4s очень красивая машина ))))

Да и упоминавшийся Аллегени строился в годы войны ( в 42-м 10 штук, в 44-м 25 штук)и было построено их больше, 68 штук, и был мощнее Биг Боя..
Только эксплуатировали дороги не такие известные, особенно за пределами Америки.

В общем впору вспомнить Макаревича: Но мы все часто прославляем первых, Не ведая, что славим лишь вторых.

artvaggon
31.12.2013, 12:52
А почему БигБой не маллет? Самый что ни есть маллет, только с префиксом простой. Главная идея маллета - сочлененка. А компаудная система распределения пара - уже вторична. Уже давно все парвозы с сочленным шасси принято называть маллетами. Есть, правда, апологеты, которые сопротивляютяся называть маллетами сочленные паровозы с равнозначным распределением пара, но это уже чистое занудство.

Arkady199
31.12.2013, 14:55
Так я и позанудствовал ))))))
Есть предложение: может лучше создать отдельную тему про американские жд?
В которой и пртотипы обсуждать и показывать модели этих прототипов. С удовольствием поучавствую.
Хоть в меня и вбивали, что это вероятный противник, и я даже до сих пор так считаю, но они мне почему то ближе чем немцы, которые были реальным противиком ))))))))
Тут я согласен с Шаовым )

Мы ж похожи с ними очень! Та же гордость, мессианство.
Тоже умники и тоже трепачи.
Если мы научим янки пьянке, а они нас пуританству,
Нас вообще родная мать не отличит.

artvaggon
31.12.2013, 15:10
есть здесь раздел реальная железная дорога - там про кого хош пиши: про американцев, про малайцев, про чухонцев - давно пора темы открывать )))