Просмотр полной версии : КМ-1
artvaggon
02.02.2015, 19:49
:-X Новый каталог КМ-1 2015. Интересная книжеца с картинками. Самое интересное в конце. Но грузится из сети медленно и печально, так как там почти 90 страниц :wall:
http://www.km-1.de/KM1_Fahrzeuge_2015_web.pdf
artvaggon
20.07.2015, 16:56
Получена "шпионская" фотография новинки КМ-1. У них в офисе в городке Лауинген пару-тройку дней назад была тусовка и там показали недоделанную мастер-модель BR55 (G 8.1). На фотке видно "ноу-хау" - это вручную полностью открывающаяся дверь топки, а там видна сама топка с колосниковой решеткой и с эффектом горения топлива. Кроме того, просочилась информация, что на рессорном подвешивании будут работать продольные балансиры. КМ-1 обещает подробную информацию о новинке дать в ближайшее время. И тогда же объявит о начале приема предварительных заказов. Цена предзаказа уже известна - 2650 евро.
Терпеливо жду тот момент, когда в будке появятся машинист с кочегаром и будут активно двигаться, выполняя свои функции. А то какой-то фильм ужасов - топка есть, огонь в ней есть, поезд едет, а .. людей нет :)
в будке появятся машинист с кочегаром и будут активно двигаться
Боюсь, что они тогда зарплату потребуют не подъёмную. А при отсутствии оной уйдут бастовать, и опять паровоз будет двигаться как в "фильме ужасов". :nono:
когда в будке появятся машинист с кочегаром
Ну, не знаю. У меня Киссовый паровоз с фигурками бригады, да и КМ1 тоже поставляет в комплекте механика и ТЧПМ.
artvaggon
11.11.2015, 13:32
КМ-1 перепрыгнуло саму себя. Уже в продаже кулисный электровоз Е32 в трех эпохах. Качествао Фулгурекса по цене бюджетных моделей. Всё открывается, токосъем на серве и т.п. прелести ))) Посмотреть картинки модели в эпохе ДРГ можно в этой ссылке (http://spur1.blogspot.de/2015/11/blog-post.html)
artvaggon
27.01.2016, 14:06
КМ-1 опубликовала новый каталог. 200 страниц полного кайфа. В третьей четверти, кстати, масштабная узкоколейка. И большая программа хороших строений, не в пример Pola и Piko.
Грузим из сети http://www.km-1.de/KM1_Katalog_Nurnberger_Spielwarenmesse_2016_Webans icht.pdf
6186 6187 6188 6189
artvaggon
23.04.2016, 15:43
КМ-1 показал мастер-модель паровоза серии 56.2 - предвоенная реконструкция 55-го с поднятым котлом и бегунковой осью
6808 6809 6810
В третьей четверти, кстати, масштабная узкоколейка.Он узкоколейные модели делает в масштабе Spur Im - правильно я понял? В отличие от Kiss, который, в свою очередь, делает в Spur IIm.
artvaggon
24.04.2016, 11:22
Да, Володь, в 32-м масштабе, то есть 1m
Может быть 1е, что соответствует колее 750мм? Вроде как по европейскому стандарту буква m- условно 1000мм ужд, е- 750мм ужд, f- 600мм. А впереди уже буквы или цифры, соответствующие масштабу.
artvaggon
24.04.2016, 23:39
да, конечно "е", спасибо за поправку )))
artvaggon
14.09.2016, 17:45
К Новому году КМ-1 обещается выкатить суперлок 44-й с полной деталировкой и в разной редакции. Это не "репринт", а настоящая новинка с новой электроникой, дымогенерацией с дымящим свистком и рабочими предохранительными клапанами, которые стравливают "пар".
7508 7509 7510 7511
Будет несколько вариантов с ванной-тендером, который создали для 44-го во время войны. Это мой любимый вариант 44-го. Тендер по габаритам больше ванны, которую цепляли к 52-му военному и к 38-му послевоенному.
7513 7512
artvaggon
03.12.2016, 22:06
Итак вчера и сегодня в Лауингене была тусовка КМ-1, где народу рассказали о планируемых новинках на следующий год. Инсайдеры дали знать, что планируются 4 паровоза:
- 18 201 ГДР в двух цветах черный и зеленый
8037
- 03.10 послевоенный с новым котлом
8038
- очень возможно будет 05-й как у Кисса, только бюджетный и с радиусом 1020
8039
- 96-й с возможным выхлопом из всех 4-х цилиндров
8040
Про вагены пока известно о:
- платформе семейства SS
8041
- двухосном хоппере "тальбот" в латуни, но по нормальной цене, а не как у Динглера
8042
Пока это вся инфа, но жду подробностей :)
двухосном хоппере "тальбот" в латуни, но по нормальной цене, а не как у Динглера
А ты с КМ1 работаешь? Мне оч.нужен этот тальбот. Просто мечта. Что касается остального, то на 18 денег не хватит, а если будет 05-ый-то взял бы. И ещё: платформа SS 16-и метровая тоже была бы кстати, но это уже из факультативного.
artvaggon
03.12.2016, 22:43
Инфа обновляется :)
Еще в планируемых новинках будет:
паровоз серии 59 (шесть ведущих осей)
80438044
дрезина серии 51 с рабочей лебедкой
80458046
кран Крупп 90 тонн (такой же как у фирмы Шпур 1 Эксклюзив)
8047
и новая редакция двухосных пассажирских вагонов баварской серии
8048
Резюмирую: изо всех новинок мне бы не помешал 18 201 ГДР в зеленой ливрее и конечно же платформа тип SS (теперь она точно будет у меня и по нормальной цене, с нормальным качеством и к тому же брендовая :) )
artvaggon
03.12.2016, 22:50
ты с КМ1 работаешь?работую но со скрипом :) Начало этой "работы" началось с неприятного конфликта в 2013 году, но устаканилось :) Скажу честно, такой дружбы, как с Киссом, нет.
---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущие сообщение было в 22:47 ----------
оч.нужен этот тальботкстати от тальбота сам тащусь, но хопры у меня уже есть - зерновозы :)
Дык, может попробуешь опять возобнровить? Мне к примеру нужен тальбот, ну и платформу возьму. Локомотивы пока не буду заказывать, т.к. с финансами дела обстоят непонятно, но на вагены деньги есть..
artvaggon
03.12.2016, 23:00
попробуешь опять возобнровить? а я и не рвал отношений :) Последний контакт у меня с ними был месяц с небольшим назад. У меня еще невыполненные заказы у них: автовозы три штуки и ресторан. Как только новинки будут объявлены официально, то, разумеется, закажем то, что нам надо.
artvaggon
04.12.2016, 18:59
на профильном форуме немцы уже вовсю трут (http://s1gf.de/index.php?page=Thread&postID=135959#post135959) последние новости КМ-1 :) Уже пускают слюни по 18.201 и гадают, будет ли вариант с двумя тендерами :) Но пока никакой дополнительной инфы нет. Ждемс....
8051
artvaggon
06.12.2016, 00:31
05-й подтвержден на проектирование в 2017 году.
Будет предложено 10 разных вариантов 05 001, 002 и 003 во 2-й и 3-й эпохах. 001 и 002 отличаются от 003 котлами, песочницами и бегунковыми тележками. Капотированных и Cab Forward не будет. Только классика.
Варианты покраски:
Черно-красные, черные, фото ливрея и камуфляж
80568057805880598060
Проектирование.... А выпуск только в 18- м? Я к чему: стоить этот красавец будет ну никак не меньше трешки. А мне нужно еще созреть на полное избавление от НО.
По тележке: Лех, судя по фото, не бегунок, а поддерживающая
artvaggon
06.12.2016, 11:26
Безусловно только в 18-м, а то и в 19-м. В конструировании предполагаются некоторые сложности - это необходимое прохождение "мерклиновских" радиусов. Паровоз очень длинный и у немцев на форуме трут, что планируется чуть ли перелом рамы. И еще трут, что производитель вроде заявил минимальный радиус прохождения кривой - 1394 мм. Для сравнения у Кисса минимальный радиус 2300 мм. Но там всё строго копийно. А у КМ1 будут условности и компромиссы :)
Да, Миша, с тележкой очепятка вышла, сорри :)
Безусловно только в 18-м, а то и в 19-м.
Успею и созреть, и избавиться от ненавистного НО. Радиус 1394-это для меня подходит. Интересно, сколько в итоге будет стоить такой красавец, то есть, что означает "бюджетно" в понимании КМ1?
artvaggon
06.12.2016, 13:05
По цене пока инфы нет. Посмотри (http://www.km-1.de/html/lokomotiven.html) стоимость других похожих по классу паровозов в категории "премиум эдишн". Думаю, ориентироваться надо на 45-й паровоз.
на 45-й паровоз.
Это ещё куда ни шло. Главное, чтобы не Киссовый премиум эдишн
artvaggon
06.12.2016, 13:26
У Кисса всё было предельно копийно и с максимальной прочностью модели. Кисс использовал много мельхиора и стали. А тут, повторюсь, будут условности и компромиссы. Главный вопрос будет упираться в поддерживающую тележку. Именно она мешает сделать модель с возможностью проходить крутые кривые.
Как говорят мудрые одесситы "будем поглядеть". Но вот загорелся я чегойто 05-м, желательно конечно в ливрее DRG. Как раз денег под коплю, продам НО и будет мне (себе, любимому) подарок на полтинник, а, тема?
Но сначала, безусловно, тальбот. Это так, для разминки, да и появиться он должен раньше, как думаешь
artvaggon
06.12.2016, 14:30
тальбот, безусловно, будет раньше - это очень популярная модель вагона у немцев
artvaggon
06.12.2016, 22:39
Названа цена ноль пятого:
- в фотографической ливрее и в камуфляже с бронелистами будет лимированная серия с ценой 4.190 ойро
остальные версии (черно-красные) будут стоить 3.690 ойро
8061
остальные версии (черно-красные)
Это ещё куда ни шло. По предзаказу? Кстати, если они НДС вычитают, получается вполне комфортная цифра, психологически воспринимаемая без содроганий-2990
artvaggon
06.12.2016, 23:46
думаю, что это "цена предзаказа". Регулярная цена будет выше. А без НДС, конечно, ваще неплохо. Но чтобы получить, необходим банковский трансфер, который оттяпает некое кол-во денег комиссии. Так что всё равно за треху выйдет.
Новость для поклонников продукции КМ-1 и тонировки подвижного состава.
Becasse Weathering совместно с КМ-1 запускают совместный проект.
Подробнее тут:
http://forum.spur-1-russia.com/showpost.php?p=16432&postcount=18
artvaggon
12.12.2016, 00:09
Надо выбрать вариант модели здесь (http://www.km-1.de/html/br_05.html) и желательно пооперативнее, так как там у них бешеный ажиотаж
artvaggon
14.12.2016, 23:19
КМ-1 официально объявила о приеме заказов на тальбот (http://www.km-1.de/html/talbot-schotterwagen.html). Модель будет из латуни. Цена с НДС 369 евро, то есть без налога для неевропейских покупателей будет порядка 295 евро. Заказывать? Кому и сколько?
8089
также объявлено о приеме заказов на платформы тип SS (http://www.km-1.de/html/schienenwagen_ss_15.html).
Леша, разумеется. Официально заказываю платформу и тальбот второй эпохи. По одному. Такие вещи надо брать. Закажи прямо сегодня, вторая эпоха как правило дефицит. Спасибо.
Немного не в тему, а у "Кисс" "тальбот" пластиковый?
artvaggon
15.12.2016, 10:52
Официально заказываю платформу и тальбот второй эпохидай мне артикуль - а то там до хрени всяких модификаций во второй эпохе
а у "Кисс" "тальбот" пластиковый?да, пластиковый
---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущие сообщение было в 10:49 ----------
а не, пардоньте - на тальбот и платформу только один вариант с 2-й эпохой. Щас оформим
Я потому тебе и пишу, что всего одна позиция. И она очень быстро будет вся заказана. Поэтому, пожалуйста, не тяни. И еще вопрос: когда ожидается поступление, надеюсь, что в 2017? Или позже (с вагонами, чем раньше, тем лучше)
А выбор по модификациям платформ ограничен. Придется первую эпоху заказывать, на "Даймондах" и с будкой. Надеюсь, вечером еще будут доступны )))
artvaggon
15.12.2016, 11:23
Кстати, а ДГКу-шку (http://www.km-1.de/html/schwerkleinwagen_klv_50.html)никому не надо? С цифровой лебедкой и с прицепом?
8095
artvaggon
15.12.2016, 11:35
надеюсь, что в 2017?не уверен - скорее всего в 18-м аккурат к выборам ВВП :)
Надеюсь, вечером еще будут доступны )))будут и вечером, будут и утром :) И до НГ всё это будет. А вот после - не знаю :)
---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущие сообщение было в 11:27 ----------
не тяниготово
готово
Рахмет, Саул, Баярлолаа великому Артваггону!!!!!
artvaggon
24.01.2017, 21:23
КМ-1, еще не запустив в серию 57-ми тонный крупп-ардельт, уже собирает заказы на 90-тонный крупп-ардельт с двумя вагонами поддержки и платформой для противовесов. Цена пять с половинной тонн евроденег, со всеми функциями, дымогенератором, открывающимися дверями и заслонками и подробным интерьером кабины крановщика
8242824382448245
artvaggon
10.04.2017, 17:06
УК
8574
artvaggon
02.10.2017, 23:01
а што мы таки скажем за это?
8997
Это говорит о том, что не все хорошо в королевстве.
artvaggon
04.10.2017, 19:01
заказал
8998
artvaggon
04.10.2017, 23:28
Вот. Новинка от КМ-1. Штука в нашем хобби не последняя. И, самое главное, ведь не дорого же, а? Подробности здесь (http://www.km-1.de/html/wasserturm__niebull_.html) :)
8999
artvaggon
05.10.2017, 16:33
заказал второй...
9000
artvaggon
05.10.2017, 20:58
:D:D:D
artvaggon
07.10.2017, 00:00
моделька будет выглядеть примерно так...
9013
artvaggon
07.10.2017, 21:50
Два варианта ливреи. Из восьми...
9017
Слов нет! Красавцы!8)...если доживем...и выкупим...Ох! И гульнем же на радостях!
artvaggon
08.10.2017, 00:59
Ох гульнем!
artvaggon
08.10.2017, 17:30
немцы на форумах трут, что 18 201 появится в продаже не ранее 2021 года. Мой прогноз, что в 2020-м...
artvaggon
08.10.2017, 21:03
редкие фоточки 18 201 без юбки... Но такого варианта у КМ-1 не будет :(
9024
9025
artvaggon
13.10.2017, 16:22
Появился проспект. Сморим, оцениваем варианты цвета, которые мы заказали :)
http://www.km-1.de/Broschuere_BR_18201_4-seitig_web.pdf
artvaggon
23.10.2017, 13:29
Камарады, что делать с этим? Два года тому назад заказал три автовоза с автомобилями вместе... и забыл... И вот пришел инвойс...
911491159116
То есть ТРИ сдвоенных вагона? :o
Блин, Алексей, ну ты даешь!!! И какая цена вопроса? По отдельному вагену и составу в целом? Я сейчас на работе, нет возможности заглянуть на сайт КМ. Но вечером спишемся. Миша! Твое видение вопроса?
---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущие сообщение было в 16:16 ----------
То есть ТРИ сдвоенных вагона? :o
Получается, что так...
Миша! Твое видение вопроса?
Валер, я все таки придерживаюсь II эпохи, хотя и есть III эпоха. Но автовозы, увы, "не пришей кобыле хвост", т.к. грузовое движение, за исключением Oem51, представлено исключительно II-ой эпохой. Кстати, нет желания махнуться -я тебе О-емку, а ты мне что нибудь II эпохи?
artvaggon
23.10.2017, 15:11
ТРИ сдвоенных вагона? ага! И какая цена вопроса? По отдельному вагену и составу в целом? цимус в поезде :)
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущие сообщение было в 15:09 ----------
не, тут я на самом деле задаюсь вопросом не в смысле пристроить, а в смысле стоит ли эта модель особого внимания? Поначалу я фанател, а сейчас не знаю...
Кстати, нет желания махнуться -я тебе О-емку, а ты мне что нибудь II эпохи?
Миша! Я бы с удовольствием, но вагонов II эпохи для обмена у меня нет.
artvaggon
23.10.2017, 16:47
Oem51вас ист дас?
вас ист дас?
Sorry, of course Kmmks51
artvaggon
23.10.2017, 17:13
Kmmks51оффтоп - поговорим об этом...
artvaggon
23.10.2017, 17:18
вот фотки Offs с комплектом автомобильчиков
911791189119912091219122
Лех, а ради интереса, сколько стоит одна спарка с машинками?
artvaggon
23.10.2017, 17:56
у них на сайте инфа http://www.km-1.de/html/offs55.html
заказал три автовоза с автомобилями вместе. И вот пришел инвойс...
...и это почти на 3 тыра енотов (2820,-)...Я максимум, по деньгам, могу взять ОДИН ваген. С машинами. И то только, что бы тебе помочь. Леша! Это ведь КМ! Дорогие у них вагоны! И мы у них только что заказали BR 18-е...Не выкупишь автовозы, нам на будущее "зарежут" паровозы!:m:Какие у тебя сроки выплат? А мысли? Миша, как я понял не потянет даже один вагон. Да он ему и не нужен. Вагоны на любителя. Короче - ситуация.:'(
artvaggon
23.10.2017, 19:42
тока без паники! Заказано два вагена с автомобилями и один пустой. Итог по инвойсу за вычетом НДС составляет 2.400 енотов. Вагены с авто по 800 енотов, а пустой ваген 600 енотов. Если тебе на самом деле нужен автовоз - то готов один тебе уступить. Если собираешься меня "спасать" - то не надо. Постараюсь сам выкрутиться. Автовозы шикарные, с цепочками и опускающимися пандусами.
Заказано два вагена с автомобилями и один пустой.
Какими авто комплектуюся?
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущие сообщение было в 21:48 ----------
Если тебе на самом деле нужен автовоз - то готов один тебе уступить.
Возьму. Ты вообще какие артикулы заказал?
kutepoff
23.10.2017, 19:49
А почему нельзя нормально загрузить картинки... Почему каждый раз надо ******* каждую, которая открывается в своем окне! Вот радость, или это элементарное кю к остальным и четланский выпендреж?
artvaggon
23.10.2017, 19:52
Какими авто комплектуюся?опель рекорд 8 машинок на ваген
9123
Автовозы шикарные, с цепочками и опускающимися пандусами.
Завлекаешь, да? У КМ других вагонов не бывает...
Я вот, к слову, тоже Леше говорил, что удобней грузить пачкой. Но он мне ответил, что у него не получается. Странно, может техник поможет-подскажет, может в настройках что? Ведь что проще, после ответа опускаешься вниз, жмешь управление вложениями и в всплывающем окне прописываешь путь. Единственное неудобство-фото должны быть не более 600 кБ, т.е уже сжатые..
Их просто надо загрузить и пустить "довеском", не вставляя в текст.
Миша! Возьмешь ваген?
---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущие сообщение было в 21:55 ----------
опель рекорд 8 машинок на ваген
9123
Нормально смотрятся. Однозначно - возьму.
artvaggon
23.10.2017, 20:01
какие артикулы заказал?205507, 205504, 205502
Если не против, уступишь 205502?
Миша! Возьмешь ваген?
Нет, к чему он мне? Мне G10 надо во второй эпохе, а этот ну просто не к чему цеплять.
artvaggon
23.10.2017, 20:11
почему нельзя нормально загрузить картинкикак в школе учили, так и загружаю Почему каждый раз надо ******* каждуюIuppiter iratus ergo nefas :)
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущие сообщение было в 20:06 ----------
уступишь 205502?канеш!
---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущие сообщение было в 20:07 ----------
к слову, тоже Леше говорил, что удобней грузить пачкойвозможно, но я, повторюсь, не знаю этого пути. Нет у меня такой настройки. И вообще считаю, что это никакой проблемой не является. И не только проблемой, но и поводом **********.
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущие сообщение было в 20:10 ----------
Мне G10 надо во второй эпохекогда поеду, привезу
считаю, что это никакой проблемой не является. И не только проблемой, но и поводом **********.
Ну, я и не залупаюсь. В общем то да, проблемы особой нет. Не очень удобно, когда ооочень много фото, но можно и вздрачнуть. :)
когда поеду, привезу
О, РАХМЕТ, РАХМЕТ!!!
Леш, позвоню позже. Или завтра-вылетаю вечером во вторник (чего то Танька хапанула вирус-39, все говорят тихо). Но в двух словах: шеф согласовал до 4.11. но на словах сказал буквально так "Не обольщайся, ты же знаешь монголов". Короче, завтра точно наберу до отлета. Или сегодня, когда Танюха уснет
artvaggon
23.10.2017, 20:57
я и не залупаюсья не про тебя, а про паникера Пашу[quote=bluxer;18609]Леш, позвоню позжезвони как сможешь
звони как сможешь
\Обязательно...
artvaggon
05.12.2017, 11:31
засветили мастер-модель пассажирского вагончика образца 1928 года в синей ливрее 1950-х (блауцайт)
обещают весной следующего года запустить в серию...
927092719272
artvaggon
11.12.2017, 23:00
немного свежих фоток с недавней домашней выставки КМ-1 с новинками
9296929792989299930093019302930393049305
Что-то SS 15 у них долго в разработке висит.
artvaggon
03.02.2018, 12:37
Ну вот наконец пришли автовозы. Для Валеры с машинками (8 опелей разных цветов и модификаций) и для артваггона без машинок...
Модели просто супер! Всё из латуни. Полная деталировка без условностей. Механизм опускания аппарели. Дополнительные стопорные башмаки для машинок. Вагончик тяжелый - 2 кило. Круто сделано соединение половинок.
Машинки выше всяких похвал! Проработана даже запаска в багажнике сарая.
Но еще круче была упаковка - вагончики тонкие, но дошли без единого дефекта по Почте России. Общий вес с упаковкой - почти 20 кг :)
Вот такие они пока еще не открученные с транспортной подставки...
95279528952995309531953295339534953595369537953895 3995409541
Механизм опускания аппарели.
На какое-то мгновение возникло желание продать к чертям весь свой H0...
Отрезвила мысль, что даже продав по цене нового, не хватит даже на половину вагончега. Все-таки, что ни говори, а Koenig Spur - это удовольствие для состоятельных, могущих себе это позволить...
artvaggon
03.02.2018, 13:33
это удовольствие для состоятельныхключевое слово - "удовольствие"! Для несостоятельных - тяжелое бремя, которое приходится тащить на себе всю сознательную жизнь :)
Ну вот наконец пришли автовозы. Для Валеры с машинками (8 опелей разных цветов и модификаций) и для артваггона без машинок...
Ну наконец-то!:yahoo: Исстрадался я весь! Но я не понял, Лёша, почему для тебя без машинок? Ты заказывал ТРИ спаренных вагона, ДВА из них с машинами и ОДИН - без. Я просил тебя уступить ОДИН с машинами. Поясни. Либо здесь, либо в личку. Хотя что нам скрывать от собратьев?
Вагоны супер! Согласен.
---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущие сообщение было в 15:55 ----------
ключевое слово - "удовольствие"! Для несостоятельных - тяжелое бремя, которое приходится тащить на себе всю сознательную жизнь :)
...полностью согласен. Всю оставшуюся жизнь:'(
artvaggon
03.02.2018, 14:47
Поясни. Дык тут всё просто - заказ на второй с машинками оказался дублем.
Подставка солидная. Дерево? ДСП? Лёша! А сколько их вообще было изготовлено?
artvaggon
03.02.2018, 20:00
подставка из ХДФ. Всего всех модификаций было изготовлено 500 штук. Раскуплены были еще на стадии предзаказа.
На какое-то мгновение возникло желание продать к чертям весь свой H0...
Отрезвила мысль, что даже продав по цене нового, не хватит даже на половину вагончега. Все-таки, что ни говори, а Koenig Spur - это удовольствие для состоятельных, могущих себе это позволить...
Железнодорожный моделизм вообще недешевое увлечение, независимо от масштаба.
Как говорят старые торговцы моделями - там, где заканчиваются цены на все, начинаются цены на ж.д. Главное - определиться. Например, этот же вагон. Ну какая у него цена - десяток смоляных вагонов-недоделок в Н0?
Вагон зачетный. Интересно, судя по ценникам, комплект машинок идет со значительной скидкой, чем покупать по отдельности.
artvaggon
06.02.2018, 10:56
не то слово!
artvaggon
01.05.2018, 22:31
Новинки из Лауингена. Пока только мастер-модели. Культовый "грузовик" класс-50 не может на радовать :)
9800
9801
artvaggon
07.10.2018, 11:26
типичное качество КМ-1... Фанаты продукции из Лауингена потихоньку начинают разочаровываться. А всё из-за того, что производитель разогнался до такой скорости, что перестал контролировать качество в надежде, что "пипл схавает" не смотря ни на что...
10330
Да. С немцами-педантами такое не прокатит...:down:
Или на свет таки появится "дешёвая единичка", где с "дорогой" её будет связывать лишь масштаб. Принимая во внимание современную реальность - вполне себе живая история может получиться.
manchteyn-tm
07.10.2018, 14:27
дауш...
Судя по сколу краски и по повреждениям ступенек, экземплярчик явно подбили, только вот неизвестно, где. Потом восстановили на скорую руку. Я давеча получал неумело восстановленный 93-й от Кисса. Там было хуже, он просто начал сыпаться. Отправил обратно, причем продавец ничуть не возразил.
Там еще видна вмятина на арматуре и похоже, что боковая стенка будки перекрашена до изгиба.
Да его уронили, походу...
Вот и все.
artvaggon
08.10.2018, 00:14
Неа, не уронили. Это новье. Не первый чувак жалуется на км-1 из-за качества. Оно действительно в последнее время стало хреновым
Роняли его вряд ли, последствия были бы другие, а что "цепанули" - это точно. Спецы по металлу меня поймут ))). Если на заводе, то на самом деле обидно, что нет контроля качества. И вдвойне обидно получить такую модель непосредственно с фирмы.
Сегодня забираю "ролленблоки" УЖД от КМ-1. Посмотрим, что прислали. Постараюсь маленький обзорчик сделать, как время будет.
Похоже, что у КМ-1 какие-то проблемы с менеджментом. Некоторые форумчане знают, что в апреле этого года я заказывал у них паровоз Porter от Bowande (KM-1 с недавних пор стали их дилером). Так они умудрились перепутать и прислать мне паровоз Falk. После моих возмущений согласились заменить с компенсацией мне стоимости пересылки ошибочного паровоза в Германию. Заказанный мной паровоз я получил в итоге только в июле, а деньги за пересылку только в сентябре после нескольких моих пинков им в почту.
artvaggon
08.10.2018, 11:28
какие-то проблемыне "какие-то", а самые серьезные проблемы. Ни разу у меня не было случая отношений с ними, чтобы всё прошло гладко. Каждый раз разборки. То пришлют всего одну модель, вместо заказанных и оплаченных трех (а ведь еще приходится доказывать, что не верблюд), то ошибаются с артикулами, а то и просто хамят. Многие жалуются на это. Единственный раз, когда всё прошло нормально, так это посылка с автовозами. А брак у них - в порядке вещей. Например, у всей партии модели 01.5 с колесами boxpok сцепное дышло перевернуто масленками вниз !!!!
не "какие-то", а самые серьезные проблемы.
Ух, как интересно! Я думал, это мне так "повезло".
Справедливости ради, хамства с их стороны не было, только волокита. Долго уговаривали меня согласиться на то, чтобы стоимость пересылки осталась у них в качестве кредита на следующую покупку. Теперь понимаю, что поступил правильно, не согласившись....
И каков итог?
Брать модель только после физического осмотра модели?
В офф-лайн магазине, это возможно, в он-лайн, вряд ли...
Ждем обзорчик роллбоков!
artvaggon
08.10.2018, 13:36
Долго уговаривали меня согласиться на то, чтобы стоимость пересылки осталась у них в качестве кредита на следующую покупкуи у меня была та же история, но я тоже отказался. Вот тогда и началось хамство
artvaggon
08.10.2018, 18:39
Чтобы не быть голословным в оценке качества КМ-1 я прикрепляю фотки с дышлом. Это была целая партия.
KISS такого себе не позволяет. Не говоря уже про других производителей.
10332
Лёша! У нас с тобой, на этой фирме, висит заказ на два BR 18-х. При такой практике не окажемся ли мы в "пролёте"?
artvaggon
09.10.2018, 20:42
Не, не пролетим. Но пощупать перед покупкой сочту необходимым шагом.
KM1 анонсировала BR 59
https://www.km-1.de/html/br_59.html
artvaggon
16.01.2019, 20:52
Да, красавец. Особенно с белыми бандажами. Однако нельзя объять необъятное, говорил Козьма Прутков...
artvaggon
28.01.2019, 19:36
Поистине шикарный подарок делает фирма фанатам 1-й и 2-й эпохам. Культовый S2/6 или BR15. В семи различных ливреях, из которых серая смотрится самой богатой... И всего-то за какие-то "жалкие" 2.300 евро. Вот взял бы, но останавливает лишь то, что состав вагонов для него в копеечку влетит...
В той эпохе, мне нравится BR 96 и он тоже был упомянут в НГ поздравлении KM 1)
Два из поздравления анонсировали) 59 и S2/6. За 96й наверное заломят крепко, если сбудется.
Обзорчик 56го KM 1 жаль на немецком)
https://youtu.be/hp--kPXh7ak
Поистине шикарный подарок делает фирма
Лёш, как-то бросились в глаза совершенно необъятные реборды на маленьких колёсах паровоза - а чего они такое огромные-то? Как-то "единичка" и такие колёса немного не сочетается, так как сразу получается игрушка-игрушкой по внешнему виду не сильно отличающаяся от пиковского G. Или есть какое-то разумное объяснение?
artvaggon
28.01.2019, 23:24
Толя, это модель аш-ноль. В единичке ее пока только анонсировали
Толя, это модель аш-ноль.
Это в корне меняет дело! Виноват :)
artvaggon
30.01.2019, 20:11
https://www.km-1.de/html/br_96.html
artvaggon
02.02.2019, 19:11
Все лимитированные серии 96-го были раскуплены по предзаказу за полдня. Но я успел зацепить синий с "золотыми" кольцами.
Кстати, лимитированные серии 59-го тоже уже раскуплены.
И еще. Если кто заказывал что-нибудь у КМ-1 (например, Тальбот меня Блюксер просил заказать), то здесь можно посмотреть (http://s1gf.de/index.php?page=Thread&threadID=35373) прогнозы фирмы по выпускам моделей...
Знание предмета, позволяет снять сливки) Хотя из последних постов я понял, что паровозы вас Алексей не беспокоят, оказывается если он не черный, то очень даже)
Я оказался не таким прозорливым, чтобы выбрать свой 96й, мне потребовалось время.
В итоге я тоже пришел к "Seddin blue" , но хоть KM 1 и увеличил лимитированную серию с 20 до 30 моделей, я таки в пролете, ну да ладно можно подумать уже не спеша и о других ливреях)
И было бы здорово, скудное описание для знающих, дополнить цветным фото для незнающих) а не чб фотки реального паровоза.
Как я понял, не успели и некоторые немецкие коллекционеры.
Кстати, MBW если подсуетиться и опередит с выпускоим 96го KM 1 то можно подзаработать, бо оффер KM показал, что хочет пипл) самый обсуждаемый паровоз на забугорном форуме)
artvaggon
03.02.2019, 12:30
Да, пипл давно ждал 96-й с "перестроеным" котлом (с раздельным сухопарником и песочницей). Такой делал Динглер в содружестве с Пейном. Потом этот проект взял Шпур Айнц Эксклюзив. Но там цена - десятка тыс евро. Вот люди и ждали. Мерклин делает со "старым" котлом. Модель от мерклина невыразительная и скудная на деталировку. И тут КМ-1 выстрелил в точку. 96-й это единственный паровоз, который был в семи разных ливреях/цветах, включая жёлтый для фотографирования. И конечно прелесть его втом, что это маллет. Вот почему я его и зацепил. А к другим паровозам я потихоньку остываю. Цветные яркие электровозы радуют больше! Там и архитектура самая разнообразная, опять же рога на серве, звуки разнообразные. А паровоз это труба на колесах и однообразное чух-чух :)
А уступите мне, эту синюю трубу на колесах с однообразным чух чух) Ускорим ваше остывание к паровозам.
Проблема возраста-восприятие цветов- поярче поцветастей хочется. Без обид, мне 50)
Получается ключевое цветные и яркие и с картинками.
Звуки электровоза, а в чем прелесть, в изменяемой тональности силовой усановки при наборе скорости что ли)
Ну простите это не музыка, это шум и звуковая аутентичность того или иного вида жд транспорта, кому что нравится, однобразное чих пых или уууууу двигателя) Поднимающиеся рога сервой, сколько раз можно на это посмотреть с интересом? десять, двадцать, тридцать раз?
Даже если вы купите десяток электровозов и обоснуете вслух, почему это лучше чем паровоз, это не изменит мое отношение к бочке на колесах) Ну нравится мне этот прекрасный образец жд транспорта)
И да, я завидую, что вы выхватили чумовой 96й, надеюсь, что выйдет какой нибудь чумовой электровоз и ... мне достанется ваш 96й.
KM 1 колеса обещал красные, мне нравятся больше черные).
Рассматриваю для приобретения нелимитированный вариант 5773
Нашел "историю" по нему на немецком форуме)
https://stummiforum.de/viewtopic.php?t=137248
Гугл перевод.
модель представляет Gt 2x 4/4 «5773» (позже 96 023) непосредственно после ее преобразования в JA Maffei в 1925 году. Mallets 1923 года, поставившие вторую серию, были уже с 1925 года конверсией повысить производительность. «5773» сначала, остальные 2-й серии в конце 1926 - начале 1927 года. «5773» получил темно-синюю специальную краску для Мюнхенской транспортной выставки 1925 года, которая длилась до октября 1925 года и на которой «5773» выдан 01.09.25. Затем локомотив сохранил специальную краску до следующего ремонта в 1928 году в EAW Ингольштадт, после чего она носила черную / красную краску рейхсбана и знаки DRG (96 023). После мюнхенской выставки «5773» был присвоен BW Munich I для проведения испытаний под нагрузкой и измерений расхода. Вероятно, продлились до середины 1926 года, но, безусловно, были проведены в северной части Баварского региона. Жаль, что нет измерительных машин - ни мюнхенских, ни Grunewalder. Затем локомотив прибыл в BW Rothenkirchen на Frankenwaldrampe, была главная задача в пуш-сервис грузовых поездов и тяжелых D-поездов.
artvaggon
03.02.2019, 16:59
Ну если выйдет "чумовой"' электровоз, то запросто махну на него этот 96-й. :)
Остаётся ждать этот электровоз.
Кстати, мне 57 лет, но страсть к пёстрому и яркому у меня с детства:)
Ну тада ой, не попал) это я про яркое и цветастое)
Читаю с интересом развитие событий по 96му. Эпизодически подключается KM 1. Непростая штучка 96й. как пишет производитель- Constructively, the Gt 2x 4/4 is certainly a challenge)
artvaggon
04.02.2019, 19:24
KM 1 колеса обещал красные, мне нравятся больше черныемне кажется, что в артикуле 109604 колеса будут не красные - на фотке паровоза 5773 (1924 г.) четко видно, что это очень темный цвет, скорей всего черный.
артикул 109604 который я заказал (хорошо бы они его годика полтора бы пилили), имеет в описании -wheels RAL 3003
что есть красный) и 96й этот датируют 1925 годом after conversion. Еще мне попадалось, что колпары толи были черные, толи были красные у варианта на Мюнхенскую выставку 1925г) КМ подумал и сделал красные.
Мерклин черные.
Алексей вам вопрос) колпары NEM в одном посте обозвали ножом для резки пиццы) наверное из высоты реборды-гребня) Если не катать люто, а больше пялиться, имеет смысл рассмотреть вариант с FS колпарами?
Фото выше класс.
Даст бог разума и здоровья и 96го), забабахаю себе на стену шикарную большую фотку)
artvaggon
04.02.2019, 23:47
Да, если не катать, то FS смотрятся получше. Ну а я любитель покатать, для этого диараму то и пилил.
Да уж, надо подумать, разница есть, особенно на рельсовый материал по стоимости)
пост 135 немного о 96м
http://www.s1gf.de/index.php?page=Thread&threadID=35360&pageNo=7
Переводил гуглом, мдяя не знание предмета сказывается, что то я конечно понял про цилиндры высокого и низкого давления, крепления бойлера к шасси передних колпар, на картинке видно, конструктивные изменения в дальнейшем).
Алексей, мб вы, с немецкого на русский осилите, хотя бы вкратце)
интересный паровоз.
artvaggon
11.02.2019, 15:38
Ну если совсем вкратце, то 96-й это классический маллет, и это означает, что два цилиндра высокого давления и другие два - низкого. Мокрый пар подогревается до температуры 300-400 градусов по Цельсию и из сухопарника поступает на задние цилиндры. Это и есть цилиндры высокого давления. После отработки цикла пар с частичной потерей давления идет в передние цилиндры низкого давления. Цилиндры низкого давления гораздо больших размеров, чем задние, чтобы была равная производительность. Затем из передних цилиндров отработанный пар поступает в выхлопную трубу.
Поскольку передняя тележка вращается относительно котла, то трубы с паром от задних цилиндров имеют подвижное соединение. Также и отработанный пар из передних цилиндров поступает в выхлопную трубу по трубопроводу с подвижным соединением.
Цилиндры низкого давления гораздо больших размеров, чем задние, чтобы была равная производительность.
Прежде всего потому, что объём пара в этой рабочей точке существенно больший. Если цилиндры низкого давления будут меньше, то пар будет "не дорабатывать", что приведёт к снижению полезной работы и понижению КПД.
Похоже поехали давненько анонсированные 94е от KM 1
artvaggon
12.06.2019, 21:32
Их даже Кисс делал и мерклин. Раз вторая редакция, значит народ любит эту машину. Я к ней равнодушен
94й в подробностях.
https://youtu.be/gpnJKQV1n5o
artvaggon
20.06.2019, 10:14
Грядущие выходные - это культовый Зинсхайм. В ожидании просматриваю сайты производителей. На сайте КМ-1 обновилась информация о вагонах-платформах типа ss Кёльнского образца. То, что когда-то я пытался с курским авиатором замутить, а потом рукожопый "специалист" по "технологическим виткам" взялся, да пукан надорвал. Курский авиатор из мастера превратился в мошенника, а рукожопый продолжает рукожопить (судя по тому, что он лабает). Но столь ожидаемый проект теперь подхватил крупный производитель и по цене всего в триста с половиной енотов жду сразу несколько вариантов платформы.
Также готов к серийному производству Тальбот. Если Генрихович ещё этот ваген ещё желает, то пусть даст знать. Если нет, то я его заберу себе
Если Генрихович ещё этот ваген ещё желает, то пусть даст знать.
Даю знать. Нужен
Курский авиатор из мастера превратился в мошенника
НЯЗ, не мошенника. Дело в бахусе
artvaggon
20.06.2019, 11:17
Ок, держу заказ на прицеле.
artvaggon
21.06.2019, 23:15
Чистый свежак. Всякие культовые штучки, включая Т-3 за сущие копейки :)
Жмём ссылку и загружаем каталог
https://km-1.de/html/magaz1n.html
Цена ниже, потому что Classic Edition с некоторым упрощениями относительно Premium Edition
Посмотрим сколько за v20 попросят денег)
О будущем
Что дальше с Classic Edition?
Как и у вас, у нас всегда одни и те же вопросы: что дальше? Когда я могу доставить, когда? Какие новые идеи могут быть реализованы и когда?
Конечно, это часто совпадает со знаменитым видом на стеклянный шар! Многие текущие и динамичные события в Азии, а также в нашем доме задают темп. Кроме того, на рынке присутствуют события, решения наших конкурентов, новые технологии производства, а также часто проблемные данные в поиске. Но все это не может и не мешает нам свободно мыслить и стимулировать развитие нашего ассортимента. Конечно, это также включает предварительный просмотр запланированных проектов. В результате реструктуризации наших производственных линий мы столкнулись с сроками, а также с новыми возможностями. В связи с нашим новым Classic Edition мы также хотим выполнить стремление к своевременной реализации моделей из предварительного заказа. Промежуток времени серии 89 просто запланирован на год. Это возможно только в том случае, если как конструктивные вопросы, так и проработка особенностей и вариантов уже хорошо продвинуты. Так что никого не удивит, что мы уже приготовили больше в тихой маленькой комнате, чем это видно на публике. Даже если мы не публикуем 10-летний план в этом контексте, мы хотели бы объявить разумный предварительный просмотр запланированных и подготовленных типовых проектов:
• Серия 91 (пр. Т 9,3)
• VT 95, VB 95 и VB 141
• V 20
• 4-х осевой конверсионный автомобиль 4yg
• 3-осный конверсионный прицеп 3yg
Подробная проработка этих названных проектов, все варианты и варианты будут объявлены позже. Предвидение разрешено, и вы можете быть уверены, что в вашу пользу и в духе Classic Edition мы представим эти модели с привлекательным качеством, надежным производством и, как правило, хорошим соотношением цены и качества.
Опечатоска вышла с ценником на T3
Errors in the new MAGAZ1N lead to ambiguity We have unfortunately made two mistakes in our new MAGAZ1N, which lead to some confusion. No. 1: List prices for class 89 The correct list prices are for NEM / FS / SC locomotives in each case 1990, - € / 2090, - € / 2190, - € No. 2: Term anniversary discount The anniversary discount is only available until June 30!
До T3 от Wunder каких то 500евро)
artvaggon
25.06.2019, 19:55
Вот те на..... По сути Классик Эдишн в образе этой мелюзги Т3 должен стоить не более 1000 евро. Там же нет никакой латуни! Вундер здесь в выигрыше.
от 94го я отказался в пользу 66го, но совпало по срокам идеально, оба лока были готовы к отгрузке, на момент пребывания на забугорщине) и 94й выходил евро на триста подешевле и при этом 94й КМ 1 имеет и дым со свистка и реверс посредством сервопривода. Были бы евроденьги на два, забрал бы оба) но селяви, проданного добра ханоль хватило , на один )
https://www.facebook.com/Masro.Modellbau/videos/2178318345614264/
artvaggon
13.07.2019, 19:00
Архитектура шишиги непревзойденная! А всякие свистки и совершенно неправильное облако пара под цилиндрами - не самое главное в модели имхо. Динглер, например, не ставит дымогенераторы принципиально. Тем не менее его модели считаются самыми лучшими. Даже несмотря на непомерно высокую цену
А есть примеры правильного облака под цилиндрами пара на модели, я только Мерклин знаю, который сдеал не как все. Свистки не всякие, а дополнительный функционал, правильным образом воздействующий на визуальный аппарат, если катать). Если витрина, то да, нафиг не нужен дымогенератор. Там другое, колпары pur и максимальное соответствие прототипу. Сидишь и сверяешься с литературой, попали или накосячили, нужно быть реальным ценителем и глубоко разбирающимся человеком , а не только, вау круто, потому что 8штук евро)) На видео же, модели с большим функционалам, имхо интереснее смотрятся.
Динглер, как собственно и многое другое в жизни, вне пределов моей досягаемости) Нравится, еще как, купить, нет)
в пользу 66гоесли кататьТимофей, а какие планы на шишигу? В смысле, есть где катать?
Пока получаю визуальное наслаждение, я даже не ожидал насколько зашибато паровоз смотрится в единице) в планах скорее не близких, метров 6—8 путей проложить и чуток инфраструктуры развить для антуража, нравится фотать . Я большой любитель ру вертолетов, 66й как раз подхватил после международных соревнований в Venlo, вот там адреналин и драйв) Паровоз с точки зрения катать, как процесс, скорее всего не очень увлекательно для меня, но смотреть, как он на медленной скорости чих пыхает без моего вмешательства, очень даже нравится. Релакс) Можно конечно подумать о тепловозе с телексом сцепкой и организовать маневры, но стал считать бюджет рельсы, стрелки, вагоны даже с ибэй как то отрезвляюще много нужно евроденег.
Ага. Хорошо. Тогда следующий вопрос: о модулях не задумываетесь? Даже на 4, 5 метрах, т.е. на трех модулях вполне релаксируется. Проверено на себе. Кстати, как артикул у Вашей шишиги?
66001 первый в оффере на сайте MBW
Насчет обустройства консоли модулей, пока не углублялся) посешение потпрежнему без ремонта.
А где катать планируете? Я к чему: можно же построить 1-2 модуля и организовывать встречи для покатушек. Сейчас есть 4 модуля, это уже 6 метров. Еще бы пару, и вполне можно собираться..
Особого желания покатать я не испытываю, локомотив любой , с точки зрения "поиграться" на мой взгляд примитивен, ехает вперед и назад)
66й на полке Агонь, я могу просто пялиться на него, цокать языком и кайфовать)
Надо еще и о кс подумать и рельс заказать.
В модульном движении, есть ценность, это возможность пообщаться вживую с коллегами по интересу и настоящими железнодорожниками) Но таскаться с модулями и нежным паровозом, меня не восторгает. Нравится тема Алексея, консоль, сарайка, фотки просто улетные можно делать) У каждого как говорится свой интерес.
Но катануть пару шишиг все таки надо бы. Как соберемся с модулями, подскажу.
С точки зрения фотографии, идеальная локация у Алексея) два 66х мордами из ворот, вах красотень, хоть на обложку профильного журнала)
artvaggon
14.07.2019, 20:08
Велкам! Давно хочу увидеть 66-й в натуре
Да, мы договаривались. Как только привезут-я сразу к тебе
МБ BR 96 5773 будет в эдакой ливреи.
Делала Rivarossi, цвет по RAL с сайта KM 1 вроде попадает
artvaggon
22.07.2019, 19:45
Гомосячий оттенок, не?
...а кольца латунные по котлу где?
В каталоге KM 1 два 5773
Limited Edition (30 copies)
Condition 1924, "Seddin blue" RAL 5007, wheels red, brass kettle rings, 2.Delivery series before conversion, chimney with brim and brass ring, 3x petroleum lanterns, rod buffer
Этот с кольцами. Вы же его заказали
Я выложил фотку касательно второго варианта
Condition 1925 "Münchner Verkehrsausstellung", boiler Glanzblech / RAL 5014, wheels RAL 3003, 2.Lieferserie after conversion, DRG chimney without attachment, 3x gas lanterns, sleeve buffer
Цвет RAL 5014 Голубино-синий
Как его выкрасит KM я не знаю, толи в гомосячий по вашему, толи в голубино синий согласно RAL)
artvaggon
22.07.2019, 22:07
:up:
Если интересно история вашего заказа)
The railway technical
exhibitions
1924
in Seddin and in the technical college Charlottenburg
http://web.hs-merseburg.de/~nosske/EpocheII/za/e2z_ea24.html
И второй вариант с иной ливреей
The German
Transport
Exhibition 1925
Munich
01.06. - 12.10.1925
О выставке
http://web.hs-merseburg.de/~nosske/EpocheII/za/e2z_va25.html
Паровозная часть
http://web.hs-merseburg.de/~nosske/EpocheII/za/e2z_vam3.html
Вот оттуда ноги и растут по ливреи 5773)
KM1-Hausmesse
В начале мувика все самое вкусное, далее презентация, ее прогнал на ускоренке
Ближайшие выпуски KM и анонсы 91й, 30кубовая бочка, цена на 91 й демократичная относительно шпур айнц, но это не подарок от производителя, а оптимизация модели.
КМ развивает свою digital систему, наверное с точки зрения доходности путь верный, но не все немецкие моделисты от нее в восторге. Ну и фразочка с форума - kiss катать, км в витрину) почитав также разные источники, без косяков у км ни как, если что то приобрести, надо ехать на приемку) чтобы прям откровенные косяки с потресканным лакокрасочным и погнутыми поручнями избежать)хуже если косяки с несоответствием прототипу однако это уже серьезные знания немецких паровозов.
И конечно же сроки ожидания модели после анонса, просто ах)
И видимо золотые годы этой темы ушли)
https://youtu.be/em1cwfLOjWo
Журнальчик от KM 1
https://www.km-1.de/MAGAZ1N_02_2019_web.pdf
artvaggon
12.12.2019, 15:04
Хороший журнальчик. Фигурки прикольные. Это они Клауса Холля в виде Санты сделали. А кондуктор - сам Андрюша Круг ))) Остальных не узнаю
KM вский дизель
https://youtu.be/_LFkGo019jM
Но ведь КМ-1 никогда не делал 91й!
Они делали набор-апгрейт для Мерклиновского.
Так на этот раз они выпускают полноценную модель, судя по ценнику, как я понимаю.
У KM две серии C и P
Класик и Премиум, 91Й запускают в варианте С
на взятом с сайта КМ
stainless steel metal model, high-performance motor, high-performance digital decoder DCC with HDKM-16 sound module in full hi-fi quality (16bit / 44kHz), full range speaker, clocked Dynamic Smoke with cylinder vapor and approx. 30 minutes runtime per charge, cab lighting , Feuerbüchsenbeleuchtung with imitation of the ember bed, manually opening Feuerbüchsentüre, in the direction of travel changing top light, warm light LEDs, red Zugschlubeleuchtung switchable, robust Kardanantrieb mit ballgelagertem transmission, drive and axles ball bearing and sprung, current collection via axle bearings, wheel tires made of stainless steel, wheel stars with elliptically profiled spokes , Spring buffers, movable water box lids, movable cab doors, functional guards and opening smoke chamber door, detailed cab,static reversal, screw couplings exchangeable for functional couplings, prototypical painting and labeling, recommended minimum radius 1020 mm, LP approx. 27.4 cm, weight approx. 3 kg.
В отличие от Примиум моделей КМ, есть пара технических упрощений, нет сервопривода на реверес( этого нет и у BR 66 MBW к сожалению) и сервы на открытии топки, это на мой взгляд фича спорная) Про пластик в описании не упоминается, что уже хорошо. так да, за эти деньги паровоза достаточно) фирма например может понизить маржинальность каждой единицы, но добрать оборотом, предполагая хороший интерес со стороны покупателей и новичков. Объявляя кучу запусков моделей, оттянуть народ от конкурентов)
У КМ 1 сейчас не мало открытых позиций под заказ, когда они увидят свет, тот еще вопрос) и не пострадало бы качество, к которому итак эпизодически есть вопросы.
artvaggon
28.12.2019, 17:16
Красивая штучка...
http://youtu.be/XjwTWGR2-c4
талбот
https://youtu.be/agGVLMEH3ls
талбот
https://youtu.be/agGVLMEH3ls
Супер!
Такой симпатяга!
Но для составчика их надо штук 10))))
artvaggon
03.01.2020, 00:16
Десяток, не меньше. Я один заказал. Вторая эпоха. Цена 279 евро. Дешевле, чем Киссовские из пластмассы. На днях жду инвойса. Поскольку эпоха не моя, буду продавать.
Если бы в IIIb я бы выкупил) что то протележил надо или нет и все разобрали)
Я один заказал. Вторая эпоха. Цена 279 евро.
Это ж где за такую цену дают?)))
На офсайте иное...
Да и в продаже уже нет...
artvaggon
03.01.2020, 17:43
Ну я чо фантазировать буду? Вот вам инвойс.
...а так-то да, в продаже уже давно нет - я вовремя подсуетился.
Ну я чо фантазировать буду? Вот вам инвойс.
...а так-то да, в продаже уже давно нет - я вовремя подсуетился.
Дык кто ж усомнился то?)))
То то, что давно в продаже нет...
Если во второй эпохе и продавать будешь, дай знать)))
artvaggon
03.01.2020, 21:30
Однозначно буду продавать.
artvaggon
08.02.2020, 01:06
Новинки 2020. Слюни потекли от 91-го...
А ещё четырехосные "умбаувагены" заставили икнуть...
https://www.km-1.de/html/downloads.html
Neuheiten_2020_Spur1_web.pdf
2021 привет от KM 1
https://www.km-1.de/KM1_Neuheiten_2021_Spur1_web.pdf
Современные вагены, дубляж в нуле, в том размере и возьму.
T3 может и зря не взял, симпатичный паровозик, 18.2 ухх паровоз)
Vectron в смешанной конструкции. Ближе к народу по деньгам, к их народу)
Vectron: После того, как некоторые ограниченные модели были распроданы в первый день, мы решили сделать версии, которые все еще доступны. снова доступен для предзаказа до 28 февраля. Успех этого проекта нас удивил, но, возможно, этому способствует и особенно привлекательная цена нашего Classic Edition. Кроме того, в Classic Edition мы добавили карманный вагон Talbot T3 с различными грузами для создания маршрутных поездов в этой линейке. Универсальная красивая машина для всех любителей современных железных дорог. Кстати: только шасси и основная рама Vectron отлиты из литья под давлением, конструкция полностью из латуни!
Спасибо, Тимофей. Скачал каталог, очень понравился ледник "Морская рыба" второй эпохи. Однако господин Круг отличается необязательным ответом на письма, особенно из России. Конечно хотелось бы сделать заказ этой модели, но вряд ли получится, зная Андреаса, вернее, его привычку игнорировать запросы...
Посмотрим) как появятся нужные мне артикулы, то размещу заказ. Не то сейчас время, чтобы игнорировать деньги, даже из Росссии)
Несмотря на все злоключения, энергокризис, компания доделала BR 18.
Нет слов - красавец!:up:
Сообщение на их страничке от 29.06.2022:
"Начало доставки Lok 18 201
Модели Lok 18 201 находятся у нас на контроле качества и скоро будут отправлены вам.
Чтобы вы могли заранее ознакомиться с новой моделью, мы предоставили вам инструкцию по эксплуатации Lok 18 201 здесь и в разделе загрузки".
С покойным Алексеем мы заказывали эти паровозы...
https://www.km-1.de/html/br_18_201.html
А 15.07.2022 они выставили на предзаказ G10 (до 31.10.2022):
"Другие варианты для G 10 - колея 1
Второе издание нашего G 10, существует не только с новыми номерами вагонов, но и в новых, дополнительных вариантах. С этого момента вы можете заказать их у нас, подробную информацию о вариантах можно найти в нашем новом листовке к G 10"
Остается только пускать слюни...
https://www.km-1.de/html/g10_serie_2s1.html
А вот представленные в августе узкоколейный V51 и единичный BR03.10 что то раскупают вяло. И уж не знаю, как к этому относиться...:pardon:
https://www.km-1.de/html/v_51.html
https://www.km-1.de/html/br_03_10.html
Несмотря на все злоключения, энергокризис, компания доделала BR 18.
Нет слов - красавец!
В Москве всплыл за нескромные 280 Килорублей
"Другие варианты для G 10 - колея 1
Второе издание нашего G 10, существует не только с новыми номерами вагонов, но и в новых, дополнительных вариантах. С этого момента вы можете заказать их у нас, подробную информацию о вариантах можно найти в нашем новом листовке к G 10"
Есть одна мыслишка, но ее надо обдумать
В Москве всплыл за нескромные 280 Килорублей
Была бы возможность, взял бы не раздумывая.
Была бы возможность, взял бы не раздумывая.
дык я тоже взял бы, но масса проблем: как оплатить, как доставить... Надо думать, до ноября время есть, хотя и мало
Br 18 201 попадался новым на вторичке, за 3650, моделька шикарная, забрали быстро, но я собираю только танк паровозы.
G10 одну шт заказал.
Тимофей!
Сейчас что-либо заказывать у КМ1 бессмысленно. Перспектив получить вагон оттуда равна "О". Они то и в нормальные времена забросили планы реализации своих проектов. Я Тальбот жду 3 (!) года. В частности Ковид в Китае подпортил производство и логистику доставки. А в свете последних событий, в течении нашей жизни, вряд ли у нас наладятся взаимоотоношения с ЕС и, в частности, с Германией.:'(
Минимальный шанс что-либо приобрести, если кто-то провезет модель через Прибалтику или Турцию. Так что перебирайте свои закрома и - радуйтесь тому, что имеете! :D
У КМ да, все не быстро, тот же 18201 в заказе был аж с 2018г.
Я исхожу из того, что вагон мне хочется, вероятность события, если исходить из текущих событий, крайне низкая, но она есть, пусть будет) Я вот талбот в свое время не заказал, а теперь живу с чувством упущенного), ведь его скоро обещают.
Увы, модельки будут обходиться дороже.
18201 наверное единственный паровоз с тендером, на который я запал)
Я исхожу из того, что вагон мне хочется, вероятность события, если исходить из текущих событий, крайне низкая, но она есть, пусть будет) Я вот талбот в свое время не заказал, а теперь живу с чувством упущенного), ведь его скоро обещают.
Увы, модельки будут обходиться дороже.
В Москве на Авито достаточно известный торговец выставил 18201 в красной ливрее за 280 килорублей. Судя по цене на сайте, курсу евро, сложностям в логистике-цена вполне адекватная, даже сказал бы, не дорого (условно конечно). У кого есть лишние деньги-вот ссылка:
https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/45mm1_km1_parovoz_krasnyy_br-18_roco_museum_2576898144?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
А вот он красавец: https://www.km-1.de/html/br_18_201.html
Модель нужно было заказывать по предзаказу у КМ1, по цене менее трехи евро.
За 280 кусков, пусть ее катает продавец, тем более с fs колпарами, за двести норм)
Незаметно пролетело более четырех лет с момента анонса Br 096
Лимитированная серия была раскуплена достаточно быстро, но увы с момента анонса о модели, производитель о ней и не вспоминает.
Попались на глаза пара фото
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot