kudrdima
24.02.2015, 01:26
У фирмы PIKO есть модели 3-х осных Umbauwagen в Scale G. Модели вызвали одобрение модельного сообщества по обе стороны Атлантического океана за исключением одного момента: расстояние между смежными вагонами при использовании стандартной сцепки очень велико.
Оригинал в масштабе 1:1 -
http://farm9.staticflickr.com/8571/16627637345_71c8bd9a37_o.jpg (https://flic.kr/p/rkjZhv)
1123115681979051420ockekq2 (https://flic.kr/p/rkjZhv) by kudrdima (https://www.flickr.com/people/77277345@N02/), on Flickr
в модели это выглядит примерно так:
http://farm3.staticflickr.com/2903/14411855170_1b48dcabaa_c.jpg (https://flic.kr/p/nXwwry)
IMGP3502 (https://flic.kr/p/nXwwry) by kudrdima (https://www.flickr.com/people/77277345@N02/), on Flickr
Как заметил один, не без известный персонаж: Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище - кошмар... ©.
Была предпринята попытка улучшить ситуацию.
Штатная сцепка:
http://farm9.staticflickr.com/8634/16441640319_ef6d25d5a1_c.jpg (https://flic.kr/p/r3TGRe)
демонтирована, вместо неё в дышлах рассверлены отверстия и установлена скоба:
http://farm9.staticflickr.com/8589/16601466456_fc2c1f1865_c.jpg (https://flic.kr/p/ri1RAh)
Картина стала повеселее:
http://farm9.staticflickr.com/8626/16005251774_3859c9a3c2.jpg (https://flic.kr/p/qok6JN) http://farm9.staticflickr.com/8596/16007668893_8d290e9686.jpg (https://flic.kr/p/qoxugg) http://farm9.staticflickr.com/8587/16420344387_b18ef42012.jpg (https://flic.kr/p/r21yiZ)
При подборе длины скобы особое внимание уделялось возможности сохранить минимальный радиус проходимых кривых - 600 мм. Это, в частности, обусловлено прохождением станционных стрелок при типовом решении PIKO.
Самый сложный вариант, переход на ближайший параллельный путь - получается S-образная кривая с R=600 мм:
http://farm9.staticflickr.com/8612/16007687693_92ab6f114f_z.jpg (https://flic.kr/p/qoxzRp)
http://farm9.staticflickr.com/8655/16441655259_486cc9897b_z.jpg (https://flic.kr/p/r3TMhP)
http://farm9.staticflickr.com/8612/16440441550_11a8c9d447_z.jpg (https://flic.kr/p/r3MyuN)
- эксперимент прошёл удачно.
Расстояние между вагонами в S-образной кривой с R=600 мм:
было:
http://farm9.staticflickr.com/8577/16626786242_f51d49dd7f_z.jpg (https://flic.kr/p/rkfChj)
стало:
http://farm9.staticflickr.com/8657/16420151087_fc11868c92_z.jpg (https://flic.kr/p/r1ZyRe)
Однако подобное решение резко ухудшает положение с размещением межвагонного кабеля в проекте освещения вагонов (http://forum.spur-1-russia.com/index.php/topic,603.msg6001.html#msg6001) с помощью одного декодера. Первые прикидки показали не безнадёжность ситуации:
http://farm9.staticflickr.com/8602/16420144567_6b1485b777_b.jpg (https://flic.kr/p/r1ZwUP)
- поживём - увидим.
P.S. Больше фото и в большем разрешении размещено (и будет размещаться) в фотоальбоме на Flickr'е: Переделка сцепок моделей Umbauwagen'ов от фирмы PIKO (https://www.flickr.com/photos/kudrdima/sets/72157650994439581/).
Оригинал в масштабе 1:1 -
http://farm9.staticflickr.com/8571/16627637345_71c8bd9a37_o.jpg (https://flic.kr/p/rkjZhv)
1123115681979051420ockekq2 (https://flic.kr/p/rkjZhv) by kudrdima (https://www.flickr.com/people/77277345@N02/), on Flickr
в модели это выглядит примерно так:
http://farm3.staticflickr.com/2903/14411855170_1b48dcabaa_c.jpg (https://flic.kr/p/nXwwry)
IMGP3502 (https://flic.kr/p/nXwwry) by kudrdima (https://www.flickr.com/people/77277345@N02/), on Flickr
Как заметил один, не без известный персонаж: Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище - кошмар... ©.
Была предпринята попытка улучшить ситуацию.
Штатная сцепка:
http://farm9.staticflickr.com/8634/16441640319_ef6d25d5a1_c.jpg (https://flic.kr/p/r3TGRe)
демонтирована, вместо неё в дышлах рассверлены отверстия и установлена скоба:
http://farm9.staticflickr.com/8589/16601466456_fc2c1f1865_c.jpg (https://flic.kr/p/ri1RAh)
Картина стала повеселее:
http://farm9.staticflickr.com/8626/16005251774_3859c9a3c2.jpg (https://flic.kr/p/qok6JN) http://farm9.staticflickr.com/8596/16007668893_8d290e9686.jpg (https://flic.kr/p/qoxugg) http://farm9.staticflickr.com/8587/16420344387_b18ef42012.jpg (https://flic.kr/p/r21yiZ)
При подборе длины скобы особое внимание уделялось возможности сохранить минимальный радиус проходимых кривых - 600 мм. Это, в частности, обусловлено прохождением станционных стрелок при типовом решении PIKO.
Самый сложный вариант, переход на ближайший параллельный путь - получается S-образная кривая с R=600 мм:
http://farm9.staticflickr.com/8612/16007687693_92ab6f114f_z.jpg (https://flic.kr/p/qoxzRp)
http://farm9.staticflickr.com/8655/16441655259_486cc9897b_z.jpg (https://flic.kr/p/r3TMhP)
http://farm9.staticflickr.com/8612/16440441550_11a8c9d447_z.jpg (https://flic.kr/p/r3MyuN)
- эксперимент прошёл удачно.
Расстояние между вагонами в S-образной кривой с R=600 мм:
было:
http://farm9.staticflickr.com/8577/16626786242_f51d49dd7f_z.jpg (https://flic.kr/p/rkfChj)
стало:
http://farm9.staticflickr.com/8657/16420151087_fc11868c92_z.jpg (https://flic.kr/p/r1ZyRe)
Однако подобное решение резко ухудшает положение с размещением межвагонного кабеля в проекте освещения вагонов (http://forum.spur-1-russia.com/index.php/topic,603.msg6001.html#msg6001) с помощью одного декодера. Первые прикидки показали не безнадёжность ситуации:
http://farm9.staticflickr.com/8602/16420144567_6b1485b777_b.jpg (https://flic.kr/p/r1ZwUP)
- поживём - увидим.
P.S. Больше фото и в большем разрешении размещено (и будет размещаться) в фотоальбоме на Flickr'е: Переделка сцепок моделей Umbauwagen'ов от фирмы PIKO (https://www.flickr.com/photos/kudrdima/sets/72157650994439581/).