Просмотр полной версии : Maerklin НОВИНКИ ГОДА
artvaggon
16.04.2015, 00:07
Опубликован каталог новинок 2015 от Мэрклин. "Единичка" в самом конце. Кликаем сюда (http://mediencms.maerklin.de/media.php/de/pdfs/Maerklin_Sommer-NH-2015_DE.pdf)
artvaggon
31.08.2015, 22:39
Показав мастер-модели "пол-крокодила" и БР-41 "реко" с нефтяным тендером на выставке в Зинсхайме, фирма Мэрклин запустила новые модели в производство. О чем, собсна, и объявила на своем сайте. Уже есть цены на модели.
Спецификация по "пол-крокодилу" здесь (http://www.maerklin.de/de/produkte/details1.html?page=1&perpage=10&level1=28&level2=3731&newprod=1&art_nr=55605)
Спецификация по БР-41 здесь (http://www.maerklin.de/de/produkte/details1.html?page=&perpage=10&level1=28&level2=3731&newprod=1&art_nr=55414)
Кроме того, опубликован в он-лайне каталог новинок Мерклин. Там интересен раздел про двухосные крытые вагоны типа "Лейпциг" в ливрее ГДР. Вагон для перевозки ядохимикатов с русскими надписями.Каталог качаем здесь (http://static.maerklin.de/media.php/de/pdfs/Maerklin_HNH2015_DEb.pdf)
БР-41 "реко"
Алексей, пользуясь случаем, а что такое "реко"?
artvaggon
31.08.2015, 23:39
"Пользуясь случаем" попробую ответь :-X - немцы на своем железнодорожном жаргоне так называли ПС, который подвергался капитальному ремонту с заменой старых основных узлов на конструктивно новые. Например, котлов, как у этого паровоза. Котел образца 30-х годов был заменен на котел, сконструированный в 50-х. "Реко" это сокращенное слово "реконструированный".
что такое "реко"?
RECO = реконструированный. В ГДР паровозы после реконструкции получали эту приставку к названию.
Артваггон опередил. С языка снял.
Вот как чувствовал, что ларчик открывается достаточно просто :)
Я так понимаю, что вагоны тоже обладали этим чудо прозвищем. А там что менялось? Внутрянка?
Reco - это только ГДР касалось?
artvaggon
01.09.2015, 00:07
В Бундесе реконструированный ПС называли "Umbau". То бишь, "перестроенный" в дословном переводе. Ну надо же было им чем-то отличаться от ГДР? А так "реко" и есть "реко" ))))
А вагоны, да, тоже были "реко" у восточных немцев и "умбау" у бундесов. Там только рама оставалась старой, а всё остальное абсолютно новым.
Т.е. а по сути это приведённый в порядок и чуток осовремененный довоенный ПС?
Собственно, знал, что разорённой Германии было не до новья, потому "штопали" всё, что ещё хоть как-то можно было использовать, но как-то не сопоставил reco и umbau с этим событием. Теперь знаю :yahoo:
artvaggon
01.09.2015, 00:26
нет, не "чуток" - как правило всё было новьем, кроме рамы.
artvaggon
15.01.2016, 00:13
М-дааа... Неожиданно это было увидеть... Кликаем здесь на ПДФ-катало (http://streaming.maerklin.de/public-media/Maerklin_NH2016_DE.pdf)г и смотрим с 180-й страницы. Бригадник, немецкий крокодил, обновленный Г-10 с будкой тормозильщика и... вот это сюрприз!!! Восемнадцатый электровоз в шести версиях с механизмом подъема токосъемника :bravo:
Завести себе единичку штоли?... По чем у ниж мб 41-й и 94-й?
artvaggon
15.01.2016, 00:34
Завести себе единичку штоли?......завести можно только собаку... или ребеночка, на крайний случай ))) А "единичку" нужно прочувствовать... По чемза двушку ойро )))
или ребеночка, на крайний случай )))
8)
---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущие сообщение было в 21:57 ----------
за двушку ойро )))
Терпимо.
---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущие сообщение было в 21:57 ----------
А "единичку" нужно прочувствовать...
Спинным мозгом? :)))
artvaggon
06.03.2016, 00:20
На мартовской Faszination Modellbahn 2016 в Зинсхайме показали уже серийную модель мерклиновского бригадника 3-й эпохи (бывш Хюбнер) с ровной крышей и эркером. Внутри полный фарш даже шинельки кондукторов на крючке висят. Есессно, все двери нараспашку, внутри освещение.
6505 6506
Обновленный G10 с тормозной будкой в 3-й эпохе - это хорошая новость! До этого с будкой была только 1-я эпоха. КМ1 таких не делает.
6507
...и так себе панорамирование ???
6508 6509
artvaggon
31.08.2016, 22:43
Пошла реализация вот такой симпатишной мерклиновской штуки. Уже с фигурками в салоне. Хороша маша, да чёт меня не втыкает )))
7393
artvaggon
14.09.2016, 17:04
Мерклин развлекается. Очень хорошую модель, в металле, с обновленной электроникой - взяли и раскрасили. Менеджмент фирмы уверяет, что в Рождество разойдется, как горячие пирожки :)
7506
artvaggon
09.01.2017, 23:24
Неожиданно так :)
Никогда не понимал чё немцы так тащатся от этого лока, что даже Мерклин сподобился анонсировать новинку аж в шести версиях. Может потянуло на экзотику (единственный в Германии двухсекционный тепловоз)? Фау 188, он же Д311, создавался для подгона ж/д пушек (Дора и Густав) к осажденным вермахтом городам. В т.ч к Севастополю. Всего построили 4 локомотива. Короче, вот здесь перечень вариантов (http://www.maerklin.de/de/service/produktdatenbank/?tx_torrpdb_pi1[art_nr]=&tx_torrpdb_pi1[rl]=136&tx_torrpdb_pi1[backlink]=136&tx_torrpdb_pi1[page]=2&tx_torrpdb_pi1[perpage]=10&tx_torrpdb_pi1[era]=0&tx_torrpdb_pi1[newonly]=0&tx_torrpdb_pi1[available_only]=0&tx_torrpdb_pi1[gaugechoice]=0&tx_torrpdb_pi1[groupchoice]=0&tx_torrpdb_pi1[subgroupchoice]=0&tx_torrpdb_pi1[feature]=0&tx_torrpdb_pi1[catalog]=1720&tx_torrpdb_pi1[searchstring]=&tx_torrpdb_pi1[search_artnum]=&tx_torrpdb_pi1[searchres]=1&tx_torrpdb_pi1[page]=3) со стоимостью, ну и картинка мастер-модели :)
8208
О как!
Внезапно)))
Помню, Lima такой делала в H0 в камуфляже.
artvaggon
10.01.2017, 00:40
дал этот ньюс на ФБ, реакция была ачуметь - все немцы хором заорали что это круть, что все хотят. Спрашиваю - что тут крутого - страхолюдина ведь? А они мне - ты ничего не понимаешь :)
Фау 188, он же Д311, создавался для подгона ж/д пушек (Дора и Густав) к осажденным вермахтом городам. В т.ч к Севастополю.
А они мне - ты ничего не понимаешь
Свежи еще воспоминания.))
Свежи еще воспоминания.))
Видать, пора снова Берлин брать ))))))))))))))))))))))
Круто для немцев именно из-за двухсекционности тепловоза. Для них это скорее нонсенс. Но, справедливости ради, тепловозик действительно симпатичный, не шедевр конечно, но миленький.
artvaggon
10.01.2017, 14:20
справедливости ради, тепловозик действительно симпатичныйну да, как фрау меркель в бундестаге :) ИМХО наш ТЭ2 и то посимпатичней будет - у него хоть линии какие-то есть, а тут с дизайном лесоруб постарался. Кстати, там у них написано, что он из силумина с латунными накладными деталями. И всего два мотора. По мотору на секцию. С другой стороны мерклиновские ходовки самые выносливые и надежные.
как фрау меркель в бундестаге
Ну, ну, Лех, ты уж не сравнивай бульдога с носорогом. Фау много симпатичней, чем конкретная фрау. Касаемо ТЭ2-это послевоенный дизайн, навеянный, к слову, американскими машинами, да и вообще направлением дизайна конца 40-х-начала 50-х. А эта фаушка очень похожи на наши с дизайном лесоруб постарался, работавшие на Ашх ж.д. до, во время и после ВОВ
artvaggon
10.01.2017, 15:19
ВМ20 мне представляется намного интересней. Тут, как грицца - на вкус и цвет :) В новинке Мерклин мне импонирует только одно - в отличие от всяких Киссов и КМ1 - это всепогодная машина что в дождь, что в слякоть.
это всепогодная машина что в дождь
Намекаешь? Правильно, надо брать для оутдоровских покатушек!
artvaggon
10.01.2017, 15:35
Намекаешь? не лежит у меня душа к нему. Если говорить об аутдоре, то я бы предпочел 38-й паровоз.
Если говорить об аутдоре, то я бы предпочел 38-й паровоз.
Лех, я бы тоже предпочел. Но! Во-первых, жду бочку, во-вторых-тальбот, в третьих, хоть и не скоро, но и 118-ый тоже хочется. А еще лестница крутая (сам видел и ходил-надо бы переделать, а это тыщ 50 минимум). Поэтому распаляться сейчас просто физически не смогу (ну, как вариант, выйти еще на одну работу, но тогда, боюсь, я 118-го просто не дождусь, вернее, он меня не дождется :((). Но если кто купит фау, с удовольствием предоставлю полигон для тестов, как для RE4/4. Понятно, что ты не хочешь его брать, но может Валеру уговорим? И тогда у него появится формальный повод посетить полигон (не формальный у него всегда есть-я его всегда рад видеть) :)
artvaggon
10.01.2017, 16:01
Думаю, Валере понравится. Но сначала он должен отойти от стресса, связанным с Е44 :)
отойти от стресса, связанным с Е44
А что случилось?
artvaggon
10.01.2017, 16:17
инвойс пришел - теперь забирать надо :)
инвойс пришел
Ужос! Но мои поздравления-машина зачетная :)
Ужос! Но мои поздравления-машина зачетная :)
Зря он тебя пугает, Миша. Уж не такой он и страшный, этот инвойс.Тем более, что пока еще Леша в чести у Штефана Кисса..:D Все, что копил на "красавицу Марию", теперь пойдет на Е 44-й. Получиться - оттестируем его на твоем полигоне. Специально приеду для этого!8)
---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущие сообщение было в 19:49 ----------
Думаю, Валере понравится.
Нет. Данный тепловоз, в отличие от восторженных немцев, мне ну совсем не нравиться...нет. Топорная модель:bad:.
artvaggon
11.01.2017, 23:43
в отличие от восторженных немцевони там ваще впали в безумие :) Постят сцылы, пускают сопли, короче, детский сад http://www.bundesbahnzeit.de/page.php?id=2012-03-05_Diesel-Exot_V188&sw=Herbert
В камуфляже с Дорой на прицепе)))
artvaggon
12.01.2017, 01:15
это исторически неправильный сет. Фау 188 было выпущено всего 4 штуки для пушек Дора и Густав. Кто в теме, тот знает, что Дора и Густав перемещались по двум путям. И на каждом пути их тянули по одному Фау 188. А в этом сете пушка - Леопольд, которую Фау 188 не таскала. Производитель просто пофантазировал :)
artvaggon
12.01.2017, 01:20
и кроме того, у Фау 188 был совсем другой камуфляж
8212
Дык это ж известно!
Просто это тот самый сет от Lima, знакомый каждому с детства)))
artvaggon
12.01.2017, 20:59
Мерклин опубликовал каталог новинок на 17-й год. Посмотреть можно здесь (http://streaming.maerklin.de/public-media/Maerklin_nh2017_DE.pdf) :)
artvaggon
26.01.2017, 00:50
обкатка мастер-модели :)
8247
обкатка мастер-модели
Все таки красив, зараза! Есть что то от добермана:)
artvaggon
26.01.2017, 11:11
...скорее на бультерьера похож :)
Фейс подкачал, а так все норм)))
Фейс подкачал, а так все норм)))
Фейс как раз айс! Вот люблю я 2-х секционные машины.
artvaggon
11.03.2017, 15:51
фотки свежак мастер-модель фау188
похоже, там будет интерьер машинного отделения полный фарш
8431843284338434
Симпатично!
Марклин прогрессирует!
artvaggon
01.07.2017, 12:07
Двухсекционник Фау-188 на старте перед запуском в серию. Тщательно проработано даже машинное отделение, что раньше за Мерклином (да и за другими бюджетными производителями) не водилось :)
876987708771
artvaggon
12.01.2018, 22:40
Мерклин тоже жжет!
Они сделали абсолютно новый 78-й паровоз в нескольких эпохах, начиная с Первой. Деталировка просто отпад. Цена вопроса 2 тыс енотов. И все цифровые навороты. Не хуже Кисса получалась модель. Разница только в том, что котел у Мерклина из силумина. Все остальное латунь и сталь
9450
Второе и значительно улучшенное издание "тампакса". Шасси теперь круче Вундера получилось. Рога на серве. Цена вопроса чуть больше двух тыс енотов
9451
А вот это уже радует лично меня, как обладателя восточногерманского паровоза 01.5 и ожидающего зеленый 18.201. Это вагончики ГДР, причем шурцены - купейники и ресторация. Давно ждал, когда же немцы начнут делать пассажирскую тему DR? И вот те на! Дороговато, правда, но может подешевеют. Сейчас цена 500 енотов за ваген.
94529453
Это тоже интересная тема - контейнеровоз. 250 енотов. С контейнерами. 3-я и 4-я эпохи.
9454
78-й ГДР тоже будет. Это уже интересно. Вот почему шурцены такие дорогие... Вроде по исполнению такие же, как и остальной пассажирский ширпотреб, сплошной пластик с упрощениями. А цена в полтора раза выше.
artvaggon
13.01.2018, 09:38
у папаши Кисса (Гюнтера) "пассажирский" пластик тоже очень недешевый...
Ну, не знаю. Eilzugwagen-ы по 499Евро есть с рабочей площадкой, Полным тормозным обвесом и проработанной "внутрянкой". А у Мэрклина по качеству тот же Н0, причем на уровне старого Лилипута, только побольше.
Вот здесь, например.
https://www.modellbahn-seyfried.de/wbc.php?sid=2901201ee548&tpl=produktdetailks.html&pid=495904&rid=0&recno=2
artvaggon
07.03.2018, 00:20
Кто хотел про фау-188 всё знать, но боялся спрсить :)
9594959595969597
artvaggon
17.03.2018, 22:13
фау триал... Была архитектура не такая кондовая, я бы прикупил эту машинку :)
http://www.youtube.com/watch?v=ZD5VggX8F9M&feature=youtu.be
artvaggon
31.08.2018, 12:19
Мерклин реинкарнировал древний контейнеровоз. Рама металл. Контейнеры с открывающимися створками. За такие деньги очень даже неплохо. С сентября продается.
10151
древний контейнеровоз
А почему у него сцепка на каком-то странном месте?
artvaggon
31.08.2018, 14:30
дык этож игровая автосцепка - она меняется на винтовую упряжь
Обновленный BR78 от Мэрклин. Можно сказать, что это полностью новая модель.
artvaggon
26.10.2018, 20:50
Камарады так охренели от увиденного, что даже начали сравнивать модель с аналогичной от Кисса. И в каких-то моментах Кисс проиграл
Камарады так охренели от увиденного, что даже начали сравнивать модель с аналогичной от Кисса. И в каких-то моментах Кисс проиграл
Так Марклин, вроде, и позиционировали ее именно как новую.
То есть всю заново с нуля.
Хорошо получилось.
Наверное баян, но понравилось) Marklin TV . Манагер с 4.30 до 7.20 мин, на хорошем английском рассказал и показал про новый 078. Ух как пар чухает из цилиндров)
https://www.youtube.com/watch?v=OIkR4aAD_Ro&t=447s
Toniorail
28.11.2018, 07:46
Классно!
Показалось, что «чуханье» из цилиндров малость рассинхронизировано с видимым движением штока.
Зато даже из свистка пар 🙂
Вот теперь даже и не знаю, на что "разевать роток": 66 или 78
чисто ИМХО )
66 и 78 разные же паровозы, своя аутентичность, внешний вид, история.
Назначение-на полку или таки катать. Если на полку, важно максимальное соответсвие прототипу , если катка, то почти 100 процентным попаданием в прототип, можно и пожертвовать в угоду визуальным эффектам-ака ВАУ)
Вот и пришли к тому, что выбирать приходится из двух 078, от Марклин и Кисс.) Сложно однако)
А 66й отдельная песня, 100шт всего в выпуске. Фактически осталось не зарезервированных менее 10ки шт) Если производитель не подведет с качеством изготовления, то это просто бомбарь) Красив, элегантен, Limited edition) Красивую витрину с освещением, а если еще паровозный сарай Алексея, то уважаемые господа, это высшая степень паровозного экстаза)
artvaggon
28.11.2018, 11:50
Вот теперь даже и не знаю, на что "разевать роток": 66 или 7878 от мерклин уже по тому, что цинковый, уступает новой редакции семьдесят восьмого от Кисс. И не забывайте о приводе ремнем, главном отличие всех последних локов Кисс. Приблуды для управления типа шаттл тоже дают дополнительные возможности использовать модель, как тягу для пригородных поездов, а не только дальнего следования. Поэтому если будут мучения в выборе, то я однозначно рекомендую Кисс. У мерклин хороши те модели, которые не делаю Кисс и Км. Например, тампакс, пол-крокодила, тип 41 с новым котлом, Е18 DDR, тип 38 с закрытой будкой.
---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущие сообщение было в 11:43 ----------
100штну уже не сто, а больше... Это инсайдерская инфа. Всё дело в экономике. Цена шишиги в две с копейками килоевро это серия не меньше пятисот моделей.
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущие сообщение было в 11:46 ----------
...вот если бы мерклин замутил французский трофей в единичке, как они в ха-нуле сделали, вот это была бомба. Я об этом локе (08 DDR) ещё со времён фарцовки в Детском мире мечтаю...
Если меня обманут раз, я не поверю, больше никогда) Это я о ста штуках заявленных MBW)
По приводу. Естественно кинематики не Мэрклин ни Кисс я не знаю. Однако же мне временно думается) ремень в случае Кисс техническое решение а вот преимущество ли это, я сказать не могу) Видимо просто редукция от мотора у Кисс две шестерни ремень. У Мэрклин gearbox)
Если есть фотки, ткните меня носом)
цинковый кузов да, это жаль, но видимо дешевле в массовом производстве
Цена шишиги в две с копейками
Нифига себе копейки, 700! Это ж не две с копейками, а три без копеек...
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущие сообщение было в 12:12 ----------
78 от мерклин уже по тому, что цинковый, уступает новой редакции семьдесят восьмого от КиссНо и цена соответствующая. Мерклин по любому дешевле будет. А что касается шатлов, то мне их пока негде пускать, на 4-х модулях особо не разъездишься.. Да и то два председательских..
Кисс почти 2700
Мэрклин по предзаказу 2300 где то попадался.
400 евров любым количеством купюр, хорошая экономия)
400 евров любым количеством купюр, хорошая экономия)
Вот. Именно. Причем, и КИСС и ишишига стоят практически одинаково. Но выбор конечно за шишигой: один из самых красивых немецких паровозов наряду с 23-м.
Показалось, что «чуханье» из цилиндров малость рассинхронизировано с видимым движением штока.
Зато даже из свистка п
Интересно, а на сколько ему хватает запасов "пара" с такой интенсивностью?
Интересно, а на сколько ему хватает запасов "пара" с такой интенсивностью?
Толь, из наблюдений: 23-ий парит еще более интенсивно, правда пар из гудка не реализован, но тем не менее. Так вот в 23-м наперсток масла (пол чайной ложки или 3 мл) хватает минут на 15-20, сюда входит тяга и продувка цилиндров при троганьи и движении до модельной скорости в 15 км/ч. Короче, на много хватает.
artvaggon
28.11.2018, 13:06
Камарады вы сразу вычииайте НДС. И ещё одна маленькая политэкономика - мерклин с вами будет работать только официально. Как сама фирма, так и дилеры. А это значит, что посылочка пойдет к вам через таможню. Учитывая, что новый порог пошлины это питцот ойро, то все освобождения от НДС и прочие скидки просто растворяться в сумме таможенного сбора на Варшавке и мерклиновкий 78-й станет золотым.
То же будет и с МВW. Или ехать к господину Эльцу на фирму и забирать модель там. На самолёте можно провезти беспошлинно товара на 10 килоевро. Но и тут не все так просто. При покупке модели со склада фирмы всё равно придется заплатить немецкий НДС. Его потом вернут в аэропорту вылета, но это будут не очень приятные хлопоты. Вместо того, чтобы гулять по дьюти-фри, будете стоять в очереди у таможенного окошка. И ещё!!!! Давайте посчитаем сколько будет стоить вояж к господину Ельцу? :)
А с Кисом у меня налажен свой коридорчик.... :yahoo:
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущие сообщение было в 13:03 ----------
хватает минут на 15-20, сюда входит тяга и продувка цилиндров при троганьи и движении до модельной скорости в 15 км/ч. Короче, на много хватает.45-й поедает всё минут за 15! А 01.5 оказался экономней намного - почти полчаса может парить без дозаправки. Правда и заливаю я зараз три полных фирменных пипетки
А с Кисом у меня налажен свой коридорчик.... :yahoo:[COLOR="Silver"]
Да, кстати, так что там с бочками от Кисса?
По налаженному коридорчику? Или коридорчик только для локомотивов?))))))))
artvaggon
28.11.2018, 13:47
Или коридорчик только для локомотивов?да хоть для детских кроссовок, которыми украшена хоумпейдж фирмы :)
да хоть для детских кроссовок, которыми украшена хоумпейдж фирмы
Но это Кисс. Ельц сюда не входит?
Я бы такие кроссовки сам бы носил на покатушках)))
Давайте посчитаем сколько будет стоить вояж к господину Ельцу?
С золотой картой аэрофлота и за баллы-3,5 тыс.руб.
Дьюти фри бываю 2-4 раза в месяц, ничего интересного
Готов постоять в очереди
Вопрос только один-в ручную кладь любимой авиакомпании можно взять 1 место 25х45х55 см. Шишига влезет в эти габариты?
Задал этот вопрос на сайте MBW)
artvaggon
28.11.2018, 15:43
Шишига влезет в эти габариты?А ты ее заказал?
artvaggon
28.11.2018, 16:59
Какую? Засвети инвойс
У Мэрклина корпус не цинковый, а силуминовый. Цинковые отливки со временем все сыпятся. Но при этом некоторые производители упорно продолжают делать рамы локов из цинкового сплава, например та же Brawa. Силумин тоже не лучший вариант для моделиста - очень плотный, тяжелый, не паяется, тонкие детали достаточно хрупкие. А если брать готовую модель, без понтов, принципиальной разницы с латунью нет, тем более под слоями грунтовки, краски и лака.
Силумин тоже не лучший вариант для моделиста - очень плотный, тяжелый, не паяется, тонкие детали достаточно хрупкие.
Но речь идёт всё-таки о готовой модели, которую не нужно паять, а вопрос с хрупкостью решается аккуратностью в эксплуатации.
Но материал в обработке адский, согласен.
Ну тогда норм, если силуминовый. Мелочевка вся из латуни.
Тем не менее на видео, спикер упоминает zinc чего то там casting
Вопрос только один-в ручную кладь любимой авиакомпании можно взять 1 место 25х45х55 см. Шишига влезет в эти габариты?
Ответили с MBW 60*25*25
artvaggon
28.11.2018, 22:10
По сумме можно пропихнуть
Да, в Аэрофлоте 45х55х25. Можно попробовать. А можно в багаж. Сейчас, при должной упаковке, объявлении о хрупкости в авиакомпанию заранее и наклейке соответствующего знака возят очень аккуратно
По сумме можно пропихнуть
Например Победа по сумме не засчитывает-габаритная рамка, пролезло проходи, не пролезла плохо)
Так все таки у Мэрклин силумин или цинк? Упоминется zinc die casting -литье под давлением цинка. Видео озвучивают на английском, манагер говорит на немецком, может неточность перевода) хотя не выговорить силумин надо постараться.
силумин -silumin сплав аллюминия плюс кремний соотношение 90\10 взято из интернета.
artvaggon
29.11.2018, 08:40
У мерклина цинк. И уже коллекционеры жалуются на то что старые модели на острых повернях начинает крошится. Этот треп я в Зинсхайме пару лет назад слышал.
поверня
Куда губерня поверня? И почему крошится?
artvaggon
29.11.2018, 09:06
...ха! Это сокращенный вариант слова "поверхностях" и:crazy:
...и у старухи бывает прореха... Так что неча тут трунить
Крошится - потому, что цинк имеет "болезнь", именуемую "цинковой чумой (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_% D1%87%D1%83%D0%BC%D0%B0)"
что цинк имеет "болезнь", именуемую
Судя по статье из Вики, цинковая чума не лечится, процесс болезни не обратим и нарушает права конечного пользования. Если на моделе действительно цинковая чума, нужно судиться с Марклиным
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущие сообщение было в 12:11 ----------
Так все таки у Мэрклин силумин или цинк?
Надеюсь, что силумин, т.к. цинковая модель и тяжелее, и мягче, да и технология литья сложнее, а нарушение технологии приводит к необратимым последствиям.
Все таки, отколупливание краски ИМХО связано не с чумой, а с нарушениями технологии покраски.
На моем 91-м самый настоящий силумин. Пилется на отлично, не крошится и не трескается. Один раз таскал его по морозу с собой на объект (забыл выложить котел), так вот он не треснул! А вот советские модели машинок, чей корпус выполнен из цинка, за пол зимы в неотапливаемом гараже развалились у меня в руках (правда, не все...)
artvaggon
29.11.2018, 12:49
91-й это уникальная машина.
Надеюсь, что силумин, т.к. цинковая модель и тяжелее, и мягче, да и технология литья сложнее, а нарушение технологии приводит к необратимым последствиям.
Все таки, отколупливание краски ИМХО связано не с чумой, а с нарушениями технологии покраски.
Хорошо бы если силумин. Сгонял на сайт Мерклин)
078 -Frame, superstructure, boiler, etc. constructed of die-cast zinc.
Здесь предположительно почему Мэрклин использует этот материал, хоть его удельная плотность выше чем у силумина в почти в три раза.
Удобен в производстве подумал я)
http://www.naukaspb.ru/spravochniki/Demo%20Metall/3_18.htm
И тут либо верить производителю, ибо тот наврядли назовет силумин цинковым сплавом, ну очень же разные материалы) либо просто думать что это силумин и не париться а особо въедливым написать в саппорт Мэрклин для прояснения)
Подумал, потом подумал чей брать, Кисс или Мэрклин, на этом и завис)
Бо в 32м покупать могу крайне точечно и редко) А 078 в моем рейтинге идет после 62го и 85го)
Правильный рейтинг у тебя. :)) Близкий моему сердцу.
artvaggon
03.12.2018, 14:59
Правильный рейтинг у тебя. :)) Близкий моему сердцу.
В твоём сердце должен разводить пары 95-й. Или ты уже перешёл в коллаборанты?
95й в моем сердце разводит пары с такой скоростью, что даже Тимофей теперь участвует неким образом в этой моей страсти. :)
artvaggon
16.01.2019, 14:57
В ознаменование 160-летнего юбилея, Мэрклин полностью переформатировал свою культовую модель - швейцарский крокодил.
10923
Теперь модель из металла полностью (цинк под давлением на сайте пишут - но это, скорей всего у них так силумин обзывается) сталь и латунь. Пластика нет и в помине. А старый крокодил был из пластика и стальной мелочевки.
32 функции (интересно, а стеклоочистители тоже функционируют?), работает от всех станций или обычного ЛАТРа с переменным током но без функций.
С одной стороны винтовая упряжь, а с другой - цифровая сцепка/расцепка
Все подробности на французском - здесь (http://www.maerklin.ch/fr/produits/details1.html?page&perpage=10&level1=4563&level2=4564&newprod=1&art_nr=55681&era=0&gaugechoice=4&groupchoice=0&subgroupchoice=0&backlink=%2Fwww.maerklin.ch%2Ffr%2Fproduits%2Fvoie %2Fnouveautes.html&fbclid=IwAR3-lV950CfN3quPAWWNubMmGa1KAWQqB7QKR7ATpB8GZGAZeqcwTO eU4SM). Особенно "порадовала" цена. Хотя, за такое чудо наверное нормальный ценник. Для них.
Симпатичный крокодил) цена да-ого, но за просмотр денег не берут) пощупаем глазками)
POMAH xopek
16.01.2019, 18:43
Красавчик!
Смотрится очень бодро.
artvaggon
16.01.2019, 20:56
да, модель, по всей видимости, будет топовой в линейке Мэрклин. И скорей всего, с годами цена будет расти. Ведь насколько я понял - это спецвыпуск к юбилею фирмы
Ведь насколько я понял - это спецвыпуск к юбилею фирмы вероятно, не только.
Тут ещё 100 лет "крокодилу" случилось. В частности, немцы пишут про 100 летний юбилей Ce 6/8 II под номером 14253.
Вообще, если вдуматься, это ж ахренительно … 100лет! электровозу.
Вагончик наверное возьму)
Серво на пантограф, телекс сцепка с обоих сторон.
Количество шт в выпуске, не нашел.
Фотка дубляж, но с описанием функционала модели)
Еще несколько штук, что понравились из каталога)
Склеил( как смог) в ФР Крокодила из двух фото с каталога
Водонапорная башня
Мост
И ваген с различными контейнерами.
artvaggon
17.01.2019, 12:49
Ага, мост обновили. Неплохо смотрится и, похоже, попрочнее будет. Для сада/огорода самое оно...
Ваген с контейнерами - это старая модель Хюбнера. Неплохая, но концептуальная. На любителя...
Судя по картинке крокодила, Мерклин прыгнул выше головы. Учитывая огромную армию фанатов фирмы - это самый удачный ответ КМ1 и прочим киссам и мбв :) Модель явно будет претендовать на коллекционную с последующим ростом цены. То есть, чем старее, тем дороже. Это только Мэрклин себе так может позволить. Имеет право.
Ну и водонапорка - это чудо. Я давно мечтал. Хотел даже сам пилить подобную. Теперь хрена-с-два буду корячиться - беру мэрклиновскую. Вот только деревянный "домик" для бака сделаю из дерева, а пластик использую как лекала
artvaggon
17.01.2019, 13:49
...почитал повнимательнее - водонапорная башня - материал картон, но хороший, прочный, влагоустойчивый
...а с мостом не понял :) то он полностью из МДФ, то ли частично металл и частично МДФ. Ниасилил я этот продвинутый инглиш...
Башню скорее всего тоже возьму.
Ваген с Порше к сожалению можно купить только в фирменном магазе, если кто будучи в оном магазе вспомнит про меня-гран мерси)
Крокодил хоть и в моем топе электровозов) однако пас ( высоковат порог владения), не смотря на возможный рост в цене из за уникальности предложения.
Забугорные товарищи, пишут, что водонапорка реалистичнее от Stangl water tower kit, чем от Мерклин. Что за фирма, подскажите, кто в курсе)
artvaggon
17.01.2019, 21:27
Это Штангель. Поляки. Фототравление. Собирать непросто. Собранная стоит немерено. И как могут "забугорные товарищи" сравнивать, если мэрклиновская еще не продается. Она только объявлена. А по картинке ставить диагноз смешно. Так и передай этим "товарищам"
Я не шпрехаю) Можно же не через меня передать, вдруг я криво перевел)
http://s1gf.de/index.php?page=Thread&threadID=35320&977b137f
artvaggon
17.01.2019, 22:34
А, вот кто такие "забугорные товарищи"? :)
Да, тут пишут, что штангель покруче будет.
Кстати, вот эта фирма http://www.stangel.pl/de/
А по этой ссылке башня http://www.stangel.pl/de/sklep/spur1/wasserturm-1/
У штангеля побольше наворотов, если сравнивать с картинкой Мэрклин
Штангель комплектует киты нарезанными из картона крупными деталями и мелочевкой из фототравления. Я крутил в руках их изделия - они достойные. Но дорогие.
Поэтому для меня Мэрклин с этой башней ну просто подарок. А я уже доведу до ума эту башню.
Оно)
Что то там еще было про разницу в цене 10евро.
Посмотрю Алексей, на доведенную до ума тобой, Марклин башню и приму решение, что брать. Если разница в цене будет не существенная, буду отталкиваться от разницы в приложенных усилиях)
artvaggon
22.02.2019, 15:03
Если верить старушкам, сидящим на лавочке у моего подъезда, то получается, что Мерклин замахнулся на культовый 241А...
М-да....
Шикарный паровозище)
Старушки то ваши, даже не шпрехают, источник слухов явно из других мест)
artvaggon
22.02.2019, 17:28
Это случаем не на его базе немцы из ГДР сделали BR 08?
Вики
https://de.wikipedia.org/wiki/DR_08_1001
Получается да.
Это случаем не на его базе немцы из ГДР сделали BR 08?
http://www.modellbau-wiki.de/wiki/BR_08#Spur_1
artvaggon
22.02.2019, 20:12
Да, точно. Мерси. Но вот такое субъективное мнение - в ливрее SNCF эта машина интересней, чем в ливрее DR Ost. Имхо. Портит горбатый нефтяной тендер
Если слухи материлизуются, Мерклин ценник выкатит просто жуткий.
Паровоз интересный. Я затрудняюсь выбрать) оба варианта хороши.
Портит горбатый нефтяной тендер
Я бы не стал так вот огульно называть угольно-пыльный тендер нефтяным.
Паровоз - просто бомба, я его в Н0 вожделею. Но 600 евро!
artvaggon
22.02.2019, 23:40
Неужто уголно-пыльный? Щас проверю...
artvaggon
24.02.2019, 15:50
угольно-пыльный тендерда, коленштауб... Век живи, век поучайся :)
artvaggon
24.02.2019, 16:05
...немецкий коллекционер притих в ожидании...
Я тоже притих. Паравоз-оргазмотрон.
Гугл нашел картинку с паровоз-оргазмотрон(с) мне же любопытно откуда у Алексея инсайд) но это не прояснило чей мальчик)
http://www.buntbahn.de/modellbau/viewtopic.php?p=214231
artvaggon
24.02.2019, 23:26
Инсайд надёжный. Бабульки у подъезда
Французские бабульки похоже) At a French forum, the secret is told that Maerklin in Sinsheim 2019 will announce a steam locomotive SNCF 241A in lane 1
artvaggon
25.02.2019, 22:15
Мне по-немецки нашпрехали. Нынче полиглоты в моде...
Мерклиновский крокодил
обзор издаваемых звуков)
https://youtu.be/gaL1dYJwfoU
artvaggon
27.03.2019, 16:33
Да, я уже это глянул на ФБ. Звуки-звуками, но какой ход? Гениальная машина! И главное, наконец вся в металле! Если бы не имел австрийского крокодила, то взял бы эту модель не раздумывая. Но австрияк по архитектуре мне нравится больше. А ваще я считаю, что если в коллекции нет крокодила, значит это не коллекция!
Коллекция это все индивидуально, и ей коллекции все равно, что про нее считают)
artvaggon
27.03.2019, 20:48
ничего не понял...
А ваще я считаю, что если в коллекции нет крокодила, значит это не коллекция!
Вы написали, я выразил иную точку зрения о коллекции))
artvaggon
28.03.2019, 09:57
Ок
artvaggon
06.04.2019, 15:35
...шел домой мимо сидящих у подъезда бабулек. Спрашиваю, ну как там, слышно ли ченить новенькое? Отвечают, потерпи, милок, до июня, мол, объявят о новинке официально. Но про цену мы уже знаем, мол, пять тысяч евро будет стоить 241 в ливрее SNCF. А ещё приподняли тряпочку и дали одним глазком заглянуть...
До года эдак 2013, можно было стиснув зубы подумать о этом прекрасном творении Французских инженеров воплощенных в масщтабе 1 к 32 Мерклин) При текущем курсе евро, пять штук это конечно ах. Даже стиснув зубы, сжав булки и лишив себя некой части жизненного праздника, задачка охнифигасебе)
А вот любопытно … Эксклюзивные и малотиражные модели единички можно рассматривать как вопрос инвестиций, сохранения бюджета и вообще коллекционирования сродни живописи. Ну, по крайней мере, "так говорят".
Таки про этого француза от Марклин. А он тоже "предмет коллекционирования"? Вообще, Марклин входит в этот "элитный клуб", чьи модели лишь дорожают?
artvaggon
07.04.2019, 20:09
Толя, мерклин возглавляет этот клуб
artvaggon
10.04.2019, 18:56
Дортмундская выставка показала две любопытных новинки Мерклин. Я бы на полку поставил с соответствующей подсветкой и на роллерстенд. А что? Мне кажется, что выглядело бы неплохо!
artvaggon
12.04.2019, 16:21
А! Теперь всё понятно! Американцы отмечают 150 летний юбилей соединения трансконтинентальной дороги Юнион Пасифик. Там как раз встретились паровозы "Юпитер" и нр. 119. Встретились и забили золотой костыль, который уже ночью заменили на стальной. Вот мерклин и подсуетился под эти паровозики. Будет очень ограниченная серия с рассчетом на редкую коллекционную модель. Вернее, сразу две модели, так как это будет комплект.
А они реально были в таком попугайском окрасе?
artvaggon
13.04.2019, 10:22
Реально. Надо у Вовы Туфа поинтересоваться - он в теме ранних американских паровозов
artvaggon
10.05.2019, 00:38
...бабульки у подъезда, что зимой шептали про 241-француза, не соврали. Новый летний флаер мерклина подтвердил слова старых сплетниц :) Модель заявлена, более того, уже и продана с концами, кто успел подсуетиться. Цена модели без НДС чуть менее 4.000 евро. Модель уже считается коллекционной ценностью. Похоже что ее успели заказать спекулянты и совсем скоро на ибее этот паровоз будет стоить как минимум тысяч шесть-семь. Но паровоз хорош!
4к€ Если успел подсуетиться) модель выпустили ограниченным количеством спрос превысил предложение, на ибее по шесть) не знаю, как насчет коллекционной ценности, спекулятивная налицо)
artvaggon
12.05.2019, 21:47
По всем правилам жанра мерклин должен сделать ещё зелёный паровоз Восточной Железнодорожной компании (EST) и вывезенный фашистами в Грюневальд BR 08 1001. Вот зелёненький мне больше импонирует. А ноль-восьмой ваще в немецкую тему. Тем более, он остался в ГДР, а эта тема самая любимая :)
МБ баян
распаковка и рассказ про Мерклиновский 078
https://youtu.be/d84DadBFc1M
Но меня мучает страшно другое, как они реализовали выхлоп пара раздельный)
фото к сожалению маленькое по разрещению, вырезал из видео.
Что то же должно перенаправлять пар то в одно, то в другое отверстие, неужто заслонку двигают дополнительным приводом.
Или клапаны?
вот еще видео на роллер стенде с 8,03 смотреть
https://youtu.be/KrAPRaQI9cE
У кого есть идеи товарищи)
artvaggon
02.07.2019, 22:11
О да, зачётный выхлоп из цилиндров! Значит клапан открывается р закрывается с помощью штока. Респект мерклину.
Алексей натолкнул меня на мысль, как это может быть реализовано или не может)
Нарисовал как смог)
Из картинки понятно, что двигающийся шток, будет попеременно открывать и закрывать отверстия и пар будет вываливаться по очереди)
artvaggon
03.07.2019, 14:45
Классная картинка! Да, похоже именно такая идея воплощена в цилиндрах мерклиновского Т18.
Жентельмены, я, конечно, дико извиняюсь, но по моему тут всё очевидно. Достаточно посмотреть паровую машину "в разрезе", чтобы понять как происходит перераспределение "пара" (в нашем случае дыма) то в одно выпускное отверстие, то в другое - просто двигающийся золотниковый клапан, который имеет постоянный впуск и открывает то одну часть выпуска, то другую. Никакой кулисной механики не требуется, так как вся конструкция примитивна до невозможности.
На модели стоит совершенно стандартный парораспределительный механизм. В реальности он даёт пар то с одной, то с другой стороны основного рабочего поршня, а в случае модели просто "выбрасывает" пар/дым в одно из двух выпускных отверстий.
По сути, на модели стоит "паровая машина" без основного рабочего цилиндра, состоящая только из парораспределителя.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Золотник_(распределитель)
Блин, вот я в дебри полез) пару недель назад смотрел про устройство паровоза и выпало из головы)
на то и коллективный разум, чтобы изобретателя колеса вовремя остановить)
Смотрю на эту картинку и думаю, что же все таки реализовал Мерклин в фейковом коробасе с цилиндрами раздельный выпуск пара на 078 )
Хоть бы владелец какой залез)
241й прям красавец)
artvaggon
15.07.2019, 21:22
...а это не мерклиновский "француз". Похоже на Proform
Алексей, я не писал, что это Мерклиновский 241й, но думал) Однако вы отменно владеете предметом)
artvaggon
15.07.2019, 21:35
Я больше двадцати лет в "единичке" )))
artvaggon
16.07.2019, 21:15
...оказалась убожеством ((( От Мерклина никто этого не ожидал (((
Своевременно, я ее первую к приобретению рассматривал из строений в 1ке)
241й
https://youtu.be/cXJPsU9q01Y
artvaggon
15.09.2019, 10:24
Круть
что же все таки реализовал Мерклин
Содержательная у вас беседа.
А реализовал он выпуск пара из цилиндра, который идет от дымогенератора, в такт движухе.
Не что, а каким образом они решили эту задачу) мне интересно техническое решение перенаправление пара, жду, может кто из немцев залезет в 78й)
artvaggon
18.09.2019, 14:31
Скорее русский полезет курочить цилиндр, чем поднимется рука у не мца :)
Почему сразу курочить то, разобрали же 66й)
artvaggon
18.09.2019, 18:25
66 был диковинкой от новичка. Вот и полезли кишки изучать.
ОК)
однако в России ни одного 78 от Мерклин, так что шанс, что первыми аккуратно заглянут немцы, сильно выше))
artvaggon
18.09.2019, 23:25
Многого ещё нет в России. Но есть уникальный 45-й от КМ-1 ограниченной серии всего 15 штук с кольцами у котла с полной детализацией, мощным паром трубы и цилиндров, со всеми функциями механизмов и звуков. На ибее эта машина стоит как Проформ. Хотя по детализации Проформ отдыхает. Так что 78 от мерклин пусть постоит в сторонке и тихо покурит (из цилиндров) :)
Хорошо, что есть уникальный 45й, но его уникальность ни коим образом не проясняет, как Меркоин реализовал фишку с паром на 78м)
Я например равнодушен к 45му, есть и есть, тоже пусть постоит в сторонке)
artvaggon
19.09.2019, 09:41
:)
artvaggon
29.01.2020, 21:47
241-й в Нюрнберге. Накануне продаж...
241 й подробный обзор и тестовый прогон по рельсам)
Субтитры на инглише, вполне понято, что там и как.
Паровоз классный конечно, цена только европейская за тягу, будоражит сознание)
https://youtu.be/qLA-ftUZodY
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot