Просмотр полной версии : Бригадник Guterzugbegleitwagen Pwg.14
kutepoff
16.04.2015, 11:28
Всем добрый день!
Чтобы не было одиноко моему "Franzburg-у", решил я соорудить вагончик...
Вагон Güterzugbegleitwagen Pwg.14 в народе "бригадник". Масштаб 1:32 - королевский размер!
Сделал чертежи, заказал детали... Пока резали, сделал рессоры. Завтра начну, помолясь, сборку рамы.
Перевод статьи о прототипе вагона здесь: http://forum.spur-1-russia.com/showthread.php?p=16157#post16157
artvaggon
16.04.2015, 11:44
Паша, вагон достаточно сложный. Ты будешь делать "по мотивам", или у тебя "каким-то чудом" оказались подробные чертежи?
У этого типа есть несколько модификаций. Например, такая
4111
Кстати, у "бригадника" очень интересный интерьер.
411241134114
kudrdima
16.04.2015, 11:59
...Пока резали... Резали из латуни? Фрезой или лазером, какая толщина?
Спасибо и удачи в сборке! :up:
kutepoff
16.04.2015, 14:45
Никаких мотивов.
Часть чертежей нашел в Интернете, часть делал сам. О интерьере внутри не задумывался, но мысль хорошая. Сам бригадник будет из латуни, а деревяшка натуральная, т.е. стены, двери...
Резал лазером, толщина разная, от 0,5 до 2 мм.
artvaggon
16.04.2015, 15:21
Паша, у тебя такие чертежи? Смотри здесь (https://hansdampfwien.files.wordpress.com/2010/03/sammelmappe-pg-pr14.pdf), это ПДФ-файл.
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущие сообщение было в 15:18 ----------
а деревяшка натуральная, т.е. стены, двери...Ты никогда не задумывался, почему такую технологию (деревяшку натуральную) не используют производители моделей премиум-класса? Хотя, это первое, что приходит в голову?
manchteyn-tm
16.04.2015, 16:23
Успеха в постройке!!! очень интересная для меня тема и идея.
kutepoff
16.04.2015, 16:39
Рассказывай почему...
Всяческих успехов в строительстве, вставлю свои "5 коп." в защиту дерева.
Не знаю насколько крут вот этот производитель садовых моделей(вероятно не премиум класс) http://myweb.tiscali.co.uk/rootstorage/PerfectWorldModels/PerfectWorld.htm есть варианты вагонов из шпона красного дерева и просто крашеная фанера. Хотя и так понятно, что модель из латуни будет дольше служить.
kutepoff
16.04.2015, 18:02
Я тоже так думал. Если делать из латуни, то не будет передана фактура дерева. А потом сейчас купить готовых реек можно тонну.
Почему не в одном масштабе? В смысле, почему не ук выбрал?
kutepoff
16.04.2015, 19:05
Сам не знаю, понравился, да и основные чертежи подвернулись.
artvaggon
16.04.2015, 19:50
Если делать из латуни, то не будет передана фактура дерева. Дерево не дерево.
Первое. Фактура. Да, у дерева есть фактура. Но если это дерево плохо обработано и непокрашено. Доски на вагоне (вагонка, кстати, называется) сначала обрабатывается фуганком, потом покрывается грунтом, а потом краской. Никакой фактуры не остается и в помине.
4115 4116
Вся искусственная "фактура", которую штампуют на пластмассовых моделях, имитируя эту самую фактуру - лажа.
Фактура проявляется только после длительной эксплуатации, когда краска выгорает, да и только в местах, где были сучки (ударение на последний слог :nono: ). И такую фактура не сымитирует никакой шпон или фанера...
4117
Но зто еще пол-беды. А настоящая беда в том, что реальное дерево гигроскопично, оно дышит и изменяет свою конфигурацию и размеры в зависимости от климата. Деревянные модели вагонов, которые собирают наши коллеги из китов - сконструированы так, что там нет никаких металлических каркасов, металлических швеллеров, которое "держит" вагонку. Там толстое и специально обработанное дерево. А в "единичке" сделанная в точном масштабе доска из натурального дерева посыпется из каркаса. Или ее скрутит. Некоторые производители пытались наклеивать наборную доску на латунную основу - но это тоже долго не жило. Наиболее походящий материал - твердый и качественный МДФ. Но самый оптимальный вариант - латунь. На лазерном станке ее можно заделать под "фактуру". Такая конструкция вечная и легкая в сборке (пайке) модели.
А "вживлять" деревянный материал в латунную основу - это заранее обречь себя на мучение и значительное повышение стоимости изделия. Это уже третий момент, который намотали себе на ус производители.
Вотт такая вот фактура ))) ...пироги с котятами :D
4118
kutepoff
16.04.2015, 22:25
Начало положено.
kudrdima
16.04.2015, 22:49
Начало положено.Профиль "самогнутый" или готовый?
artvaggon
16.04.2015, 22:50
Паш, что за странная колпара?
kutepoff
16.04.2015, 22:54
Два крайних - самогнутые. Искал, искал и ни где не нашел. Нужен был уголок 9х3х0,5. Пришлось делать самому, но это единственный профиль, все остальные фирменные.
Это так, для прикида...
Паш, что за странная колпара?
Чей та странная? Хорошая колпара. :)
kutepoff
17.04.2015, 22:55
Сегодняшний результат.
artvaggon
17.04.2015, 23:19
Паш, недурно за день-то :bravo:
А как лишний припой удаляешь?
kutepoff
18.04.2015, 00:14
Или оплеткой или фрезой.
Медный купорос не пробовал? Агрессивен к олову, инертен к меди.
kutepoff
18.04.2015, 02:06
Давай рассказывай!
А чего рассказывать? Я это услышал от Антона Беляева ответом на вопрос "что Ростислав использует для удаления излишков припоя?"
Но в силу того, что латунь паяю мало, то проверить пока не судьба. На микросхемах проверять неохота. :)
kudrdima
18.04.2015, 21:41
А как лишний припой удаляешь?Или оплеткой или фрезой. "что Ростислав использует для удаления излишков припоя?"
Вот (http://forum.modelldepo.ru/showpost.php?p=221659&postcount=16):
http://forum.modelldepo.ru/attachment.php?attachmentid=91128&d=1406110513 http://forum.modelldepo.ru/attachment.php?attachmentid=91132&d=1406110513 http://forum.modelldepo.ru/attachment.php?attachmentid=91133&d=1406110513
Процесс: http://www.youtube.com/watch?v=hdCioNUlucc
kutepoff
19.04.2015, 22:17
Как готовить раствор медного купороса? Что за провода и как они устроены?
Если перестараться с удалением олова, модель развалится?
kutepoff
05.05.2015, 19:27
Последние достижения.
kutepoff
06.05.2015, 21:00
Погоды стоят нынче!.. Работал сегодня на веранде.
Купил дремелевские отрезные диски. Латунь режут как масло и очень удобно менять.
Люблю хороший инструмент!
kutepoff
06.06.2015, 13:20
Продолжаем наши игры...
Начал я ваять раму. Есть вопросы к почтенной публике.
Когда начали на раму бригадников косую балку крепить?
Какой вариант расположения косых балок самый правильный?
Я запутался...
kutepoff
08.06.2015, 16:15
В поисках конструкторского счастья набрел я на удивительные заросли...
http://www.apogee-vapeur.ch
http://www.clag.org.uk
kutepoff
09.06.2015, 20:08
«...Вагончик тронется, вагончик тронется, Вагончик тронется, Вагончик тронется, перрон останется.»
Ух, как здорово получается!
kutepoff
19.06.2015, 20:35
Из последнего напаенного...
kutepoff
20.06.2015, 00:26
Я в депрессии... Полная оппа!
Я в депрессии
Что случилось?
Полная оппа!
Ну а кроме проблем с фигурой?
kutepoff
22.06.2015, 10:39
Извините, что не сразу ответил.
Да проблема одна - безденежье... Все хуже и хуже. Простите меня за мою слабость, мне стыдно.
Паш, по твоей просьбе выкладываю фото КП от Маерклин, чертеж и пояснения размеров.
Диаметр шейки оси 3 мм, длина шейки оси до подступичной части (это утолщение на шейке оси для посадки на колесный диск) - 2,7 мм. Т.е. рабочий ход оси в поперечном направлении (разбег) может быть 2,7 мм.
Этот стандарт общий для всех КП в единице, имеющих шейки, т.е. для посадку в буксы. Диаметр колеса по кругу катания-30 мм, диаметр полный с гребнем-34,4 мм, полная длина оси 60,2 мм.
У меня сейчас есть 3 КП: 2 дисковые и 1 спицованная. После каникул закажем еще 3, тогда будет комплект для всех трех вагонов. Так же нужно подумать об упряжи. Для 2-х вагонов я найду, на третий будем покупать. В любом случае, все расходники надо приобретать там. О транше я тебе говорил
kutepoff
26.12.2015, 15:42
Состояние вагонов сегодня.
К большому сожалению, работа идет медленно. Оправдываться не буду, но причин много и моя лень, наверно, самая главная...
kutepoff
02.03.2016, 02:43
В строительстве вагона наметилось завершение.
Вот что мы имеем на сегодня:
Ширина доски больше чем нужно раза в 2. Или это потом как-то поправится?
Все конструктивные решения согласованы с заказчиком.
kutepoff
02.03.2016, 12:39
Согласно чертежам полученным от немецких коллег ширина доски 6мм, но ввиду нищего ассортимента досок на складах модельных магазинов Москвы, был выбран ближайший размер в сторону увеличения размера и экономии средств.
Главный инженер проекта
Кутепов П.Э.
На фотке прототипа количество досок ~вдвое больше, что даёт совсем иной визуальный эффект. Но, разумеется "хозяин-барин".
artvaggon
02.03.2016, 13:09
но ввиду нищего ассортимента досок на складах модельных магазинов МосквыПаш, там у тебя по соседству есть Зеленоград с магазом "Верфь на столе", где полный ассортимент ореховых и других сортов дерева реек шириной от 1мм и до 8мм, причем любого на вкус разного сечения. Я брал там для своего локомотивного сарая. Вот ссылка (https://www.shipmodeling.ru/shop/materials/reyki-orekh/) для информации. Впрочем, если ТЗ согласовано на представленный размер, то дело, конечно, хозяйское )))
...однако разница существенно бросается в глаза...
6491
ТЗ согласовано на представленный размер
разумеется "хозяин-барин"
Читаем внимательно и вдумчиво:Все конструктивные решения согласованы с заказчиком.
artvaggon
02.03.2016, 13:50
Да-да, конечно. Заказчик всегда прав.
kutepoff
02.03.2016, 21:29
В "корабликах" я все и так покупаю.
Давайте к размеру досок отнесемся немного философски и снисходительней.
В первую очередь - это проба "пера". На увеличение размера доски я пошел сознательно. Этим, я увеличил жесткость стенок. Во внутренней стороне нет дополнительных усиливающих конструкций. Если бы я сделал тонкие доски, то тогда надо было бы толщину реек увеличить в двое, а то и в трое.
Во вторых - вам завидно! И вы жалеете, что не встали в очередь. Но еще не поздно.
И в третьих - фото не передает всю красоту вагона!
Не парьтесь, мужики!
artvaggon
02.03.2016, 21:37
Паш, если тебе будет приятно от сознания того, что "критикам" завидно, то пусть так и будет ))) Только замечу, что "зависть" белая и добрая ))) На самом деле, ты молодец! Да и мы не "паримся", кстати ))) А вот что любое фото искажает истинную картину - я с тобой полностью согласен.
"Спасибо" поставил обоим мастерам. И Паша, и Леша мастера. Поэтому взаимная критика и замечания приветствуется. И Паша, и Леша-создатели. Именно поэтому между создателями (и созидателями) всегда будет конструктивный диалог. Иначе никак.
kutepoff
02.03.2016, 23:06
Я все написал с большой долей юмора.
Я очень искренне вам всем благодарен.
А как вставлять смайлики?
Да хрен его знает! Когда пишешь ответ, у тебя справа нет панели смайликов? Если есть,то просто тыкнув на соответствующий, если нет панели, то есть способ:
двоеточие и закрывающаяся скоба-улыбка. Двоеточие и открывающаяся скоба-грусть. Ну, а остальные горячие смайлики при встрече или в личку. :)
Собственно, пришло время задуматься о покраске и надписях на Pwg 14. Ввиду этого вопрос к знатокам немецкой темы: применялись ли во второй эпохе черные поля с белыми табличками (дословно-таблица передачи, НЯП-это таблица перехода (смены) депо приписки). Есть информация? Не предположения, а информация? Спасибо за потенциальную помощь.
Фото взято с какого-то сайта, имя которого слишком известно, чтобы его называть в слух.
artvaggon
11.03.2016, 11:57
Бригадник грузовым вагоном не является, поэтому никаких подобных трафаретов на вагонах не было. Были только маршрутные таблички.
Миш, может подойти проще: найти такой бригадник в H0 и срисовать ?
---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущие сообщение было в 09:13 ----------
ЗЫ Что с размером аватара? Вопрос к администрации форума...
artvaggon
11.03.2016, 12:24
ЗЫ Что с размером аватара? Вопрос к администрации форума...Дим, ты уже задавал этот вопрос. Администратора на форуме нет, а я не могу ничем помочь, к сожалению. И еще - на форуме есть раздел "жалобная книга", куда и следует отправлять подобные вопросы. Засорять флеймом темы не надо.
Миш, может подойти проще: найти такой бригадник в H0 и срисовать ?
Дим, в том то и дело, что не нашел ни на фото, ни на моделях таблицу перехода. Но уже получил разъяснения и поэтому удовлетворен ответом.
А вот ещё вопрос к знатокам: какие технические надписи наносились на вагоны Pwg 14 на раме вагона. На фото прототипов нет возможности прочитать, а на моделях все упрощенное. Может быть есть у сообщества какие нибудь материалы? Заранее спасибо!
Администратора на форуме нет,
И, чтсх, с его исчезновением и исчезла потребность в модерировании... :)
А вот, смотри какой он у ленза в ноле:
http://www.lenz-elektronik.de/pic_null/42228_pwg_01.jpg
Бог с ним, с модератором
Дим, это 3-я эпоха. А нужна вторая. И самое главное, что наносить и как на стены вагона я в курсе, а вот что наносить на раму, а главное, знать сакральный смысл этих надписей (не всех, кое что знаю сам)- вот задачка с тремя неизвестными. Например, что означает цифра 32 в круге на стаканах буферов? Или что за слово пишется на раме над переключателем режимов после Knorr-Bremse? Да, и что означает информация о каком то весе над первой осью (первой считаем ось под служебным помещением)? Нагрузку на ось? А что за второй вес? Там не видать ничего, потому и вопрошаю...
Вот еще. Ищу вторую, но попадаются шикарные фотки и в 3-й.
Большое разрешение. Глянь.
http://4.bp.blogspot.com/-k5Ep4FyhpPQ/URy0hfU1baI/AAAAAAAABa0/ULM0WCn0jTc/s1600/IMG_5102.JPG
http://2.bp.blogspot.com/-0ICAeDrrCi4/URy0mkfaUHI/AAAAAAAABa8/L1ciLa-FwJg/s1600/IMG_5113.JPG
---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущие сообщение было в 10:13 ----------
http://hellertal.startbilder.de/1200/gueterzugbegleitpackwagen-pwg14-eisenbahnmuseum-vienenburg-am-417088.jpg
artvaggon
11.03.2016, 13:16
у меня есть несколько снимков бригадника хюбнер в разных ракурсах с отчетливыми надписями DRG и DB третьей эпохи, но в старом корпусе DRG. Освобожусь - выложу
А вот и ДРГ:
http://img.fotocommunity.com/zu-besuch-in-ilmenau-3-9ad78524-3b48-4505-ba49-4d4d7700faee.jpg
А вот и ДРГ:
Ха, по ней и работаю. Но на раме не видно, что написано. А вот ещё есть сайтик:
http://fooblog.mexxoft.com/pwg14/
Но тут такая же фигня-не видать не зги..
artvaggon
11.03.2016, 19:00
Вот надписи от Штефана Керстанса, главного эксперта у немецких моделистов. Он мне делал карту надписей на мои платформы SSk07.
Движок форума автоматом режет разрешение, поэтому если трудно разобрать, то могу выслать картинки на мейл.
6572
6573
6574
6576
6577
6578
Нет, спасибо. Очень хорошо видно. Хотя, нет, вспылил, сорри. Если не трудно, вышли пожалуйста. Особенно общий вид - справа не разобрать, что написано с датами осмотра.
artvaggon
11.03.2016, 19:17
правую сторону добавил
artvaggon
11.03.2016, 19:30
Да, это бокс для перевозки животных. Как в почтово-багажных вагонах.
kutepoff
16.03.2016, 19:13
Работы по строительству Бригадника подходят к концу. Закончены стенки вагона, появилась крыша и начал делать клепки. Да, они великоваты, но других, под мою технологию изготовления, я не нашел.
Крыша будет съемной и на "чпоке" - пружинный замок. Края пока не ровные. Не установил уголок для жесткости.
На последнем фото я крупно снял дверь. Хочу спросить совета. Как бы вы сделали, чтобы дверь закрывалась-открывалась?
Гусев предупрежден, вооружен и очень опасен :). Отправит твои колпары вместе с моими рельсами. Как только получу, передам тебе (или я привезу, или ты заберешь на Щуке 26-го)
Паш, все ж трубу от буржуйки все таки надо (ближняя к служебному отделению.
А в остальном очень вери гуд
kutepoff
16.03.2016, 23:04
Я посмотрел в "библии", там сказано, что на крыше три предмета: вытяжки вентиляции, труба буржуйки и еще какая-то хрень, оказалась вытяжкой сортира.
Сортир делать?
Думаю, да, обозначить просто. Если не очень сложно, конечно..
kutepoff
23.03.2016, 00:54
Крыша готова!
Через мягкий знак с двумя "с"...
Титанический труд. Со своей стороны сообщаю, что разработка декалей идет согласно ранее утвержденного плана. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Владимира Попова ака Vladimir77: Володь, спасибо за активное участие в проекте!
А скажите мне таки, коллега Блюхер, имете ли вы вот такую статью в своем портфолио?
http://www.eisenbahn-und-modellbau.de/covers/EMB21.jpg
Часть 1: http://www.eisenbahn-und-modellbau.de/lesenEMB20S08ff.htm
Часть 2: http://www.eisenbahn-und-modellbau.de/lesenEMB21S11ff.htm
Внезапно! нашел ее в журнале Eisenbahn und Modellbau за август 1988 года.
И, внезапно, она есть в свободном доступе!8)
Да, коллега, теперь имею. И внимательно изучаю. К счастью, Мастер не сделал ошибок (согласно чертежам и фотографиям журнала). Теперь необходимо понять, угадали ли мы с размерами декалей, для чего Мастеру выслана макетка. Я так же посмотрю на своих вагонах и если все размеры совпадут, будем заказывать декали. Пока вариантов декалей 3 и все для DRG: Эрфурт, Майнц и Гамбург. Так что в будущем потенциальные (и кинетические:D) заказчики могут рассчитывать на полноценную модель с надписями и покраской.
kutepoff
25.03.2016, 18:26
Все декали подходят.
kutepoff
31.03.2016, 21:10
Осталось на крыше сделать вытяжки для вентиляции и все готово!
artvaggon
01.04.2016, 00:55
англичане говорят: "дьявол кроется в деталях" ))) Общий облик напоминает прототип, но частности заставляют задуматься над копийностью: вагонка (ну пусть согласована), непонятные буфера, буксы, несоразмерность швеллеров, клепки, петли, отсутствие ряда девайсов и куча других вещей, не совместимых с понятием "копийная модель" (((
kutepoff
01.04.2016, 02:05
Зависть плохая штука! Хрень какая-то.
artvaggon
01.04.2016, 09:04
...завидовать-то нечему.
англичане говорят: "дьявол кроется в деталях" ))) Общий облик напоминает прототип, но частности заставляют задуматься над копийностью: вагонка (ну пусть согласована), непонятные буфера, буксы, несоразмерность швеллеров, клепки, петли, отсутствие ряда девайсов и куча других вещей, не совместимых с понятием "копийная модель" (((
Собственно говоря, это первая из мелкой серии модель достаточно сложного вагона. На этой модели отрабатывались приемы и технологии. Да, я согласовал все условности и компромиссы, которые в этой модели использовал Мастер. Следующий в серии (а серия будет, т.к. этот проект не останавливается на одной модели) вагон будет изготавливаться с учетом поступивших замечаний. Более того, для серии разработаны и выпущены сухие декали для 4-х вариантов вагона во 2-ой эпохе. Конечно, замечания, полученные от Алексея обязательно будут учитываться и по возможности исправляться. Тем не менее, прошу учесть несколько моментов:
1. Это первая модель (можно смело назвать ее мастер-моделью, напомню, что первая модель платформы, которая была у меня некоторое время до отзыва и которая стала абсолютно другой так же имела некоторые замечания)
2. Все условности и компромиссы согласованы.
3. Мастер сделал колоссальную работу, как по трудоемкости, так и по отработке технологии производства, и намекать Мастеру на некую напрасность труда считаю недопустимо.
4. И наверно, последнее. Все наше хобби есть условности и компромиссы. Уверен, что даже в дорогущих моделях by Kiss, KM-1 and soo on можно, при желании найти не меньше недочетов и условностей.
Тем не менее, хочу сказать Мастеру огромное человеческое спасибо, в середине апреля модель пойдет в малярку и вот после покраски и нанесения всех надписей на законченном изделии можно будет видеть действительно готовую модель легендарного немецкого вагона.
С уважением ко всем, кто участвовал в обсуждении и давал свои замечания и оказывал помощь.
Михаил
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущие сообщение было в 11:39 ----------
...завидовать-то нечему.
Зависть-есть один из пороков и смертных грехов. Этот проект стартовал в апреле 2015 и воплотился в "железе" спустя год. Мог бы и раньше, если бы не проблемы с финансированием. Для единицы неплохой результат, если проводить аналогии с другими производителями.
Самое главное достоинство проекта-Мастер не подвел ни разу, работа с Мастером была очень продуктивной и спокойной, без скандалов, разборок и претензий. Более того, Мастер, в процессе работы над моделью в период прекращения финансирования, самостоятельно финансировал работы и не устраивал забастовок и истерик. И это самое главное качество Мастера-Надежность и Порядочность! Спасибо, Паша!
artvaggon
06.04.2016, 13:11
Форум и существует для того, чтобы высказывать свои мнения. А вот спорить с кем-либо из-за правильности/неправильности своего мнения не имеет смысла. Потому что оно разное у всех. Одинаковое мнение бывает только у однопартийцев. Иногда создаётся политический альянс или коалиция. Но это совсем не означает, что у них у всех сложилось одинаковое мнение по какому-то вопросу... Они пока "терпят" друг друга, потому что это взаимовыгодно.
А простой обыватель не способен быть вежливым по отношению к противному мнению. Его сразу распирает чувство "учительства" и "великого превосходства" над "жалким оппонентом"...
Ну а если оппонент всё же не соглашается с тобой, то наступает момент, когда ты на него просто начинаешь выплёскивать весь свой негатив, не понимая, что таким образом унижаешь другого человека, не сделавшего тебе ничего плохого...
Так не проще ли отказываться от общения с неуравновешенными? И мнение своё останется не высказанным, и нервы в порядке...
Ну, каждый человек по своему ненормален (спроси у Оксаны-она, скорее всего подтвердит). Просто все мы разные: кто то чувствует ответственность, кто то нет, кто то сомневается в правильности своего поведения, кто то нет, кто то переживает за невыполненные обещания, кто то нет. Кто знает, кто прав, кому проще?
kutepoff
09.04.2016, 18:42
Сегодня работы по модели вагона закончены полностью!
В следующих моделях вагона будут учтены все ошибки и советы мной глубоко уважаемых заказчиков, друзей, коллег, сподвижников, соратников и всех-всех-всех!!!
Дальше модель будет покрашена, на нее нанесут декали и сдадут в эксплуатацию...
Павел, сердечно поздравляю с почином!!! Красота!!!
Ну и поздравляю владельца с приобретением!
vladimir77
22.04.2016, 21:32
привет всем! покраска пошла, зашпаклевал авто шпаклёвкой
artvaggon
22.04.2016, 21:54
грамотно )))
vladimir77
22.04.2016, 22:02
Опыт в авто тюнинге пригодился))
vladimir77
24.04.2016, 14:19
готов...
kutepoff
24.04.2016, 15:23
Вот это класс!
Владимир - ты гениальный мастер!
Получилось шедоврально! Я растерлся, не могу слова подобрать...
Сказка! Паша и Володя-громадное вам спасибо. Вы Мастера с большой буквы. Снимаю шляпу!!!!
Вопрос к Мастеру Павлу: а как обстоят дела с производством еще двух вагонов? Будет ли продолжен выпуск? Учитывая все замечания, НЯЗ, было приобретено некоторое количество комплектующих, какие планы на производство?
kutepoff
30.06.2016, 15:32
Делаю второй вагон.
Сделана рама будки. Сделаны все детали для повагонного оборудования. Рессоры.
Затыка на буксах. Толи заказывать литье, толи фрезеровать самому.
Может кто даст ссылку где купить можно готовые?
И катастрофически не хватает время...
Дорогой Павел, а как бы нам все таки обсудить строительство струга?
Павел, подскажите, где Вы лазерную резку заказываете?
kutepoff
07.09.2016, 17:13
Колесные пары для бригадника.
artvaggon
07.09.2016, 17:29
жуть :( Это марклин-макси, если я не ошибаюсь )))
жуть Это марклин-макси, если я не ошибаюсь
это Bachmann
kutepoff
07.09.2016, 19:28
И ничего не жуть. Запылились, а так отличные колеса.
artvaggon
07.09.2016, 19:56
Не буду спорить, пусть "отличные". Но непонятные. Не для 32-го масштаба. Для игрушечных вагончиков подойдет. У меня марклин-макси на таких колпарах :)
Тут такой момент: производитель предлагает те колеса, которые у него есть в наличии. Заказчик вполне может дать комплектующие те, которые считает необходимым (я, к слову, так и сделал). О колесах: для единицы подойдут колеса с DпКК 30 мм (прототип имеет колеса с DпКК 950 мм, допуск-870-980 мм). Представленные на фото имеют DпКК 31 мм, что чуть выходит за рамки допуска. На 12 мм на прототипе при максимально полном DКК. Т.е. модельная разница-12/32=0,375 мм. Практически не заметно. Но, повторюсь и посоветую Заказчиком: друзья, дайте Павлу свои колеса, эти с ТАКИМ вагоном смотреться не будут. Тут АВ совершенно прав
artvaggon
07.09.2016, 21:07
тут даже не в DпКК суть, хотя тоже немаловажно, а в спицах. На вагонах 1-й эпохи спицы были коваными или штампованными, двойными. Сплошные литые спицы - только на локомотивных бегунках.
тут даже не в DпКК суть, хотя тоже немаловажно, а в спицах. На вагонах 1-й эпохи спицы были коваными или штампованными, двойными. Сплошные литые спицы - только на локомотивных бегунках.
Да, верно. Это основной момент. Бригадник, правда, во второй эпохе, там хотя и были "ласточкины хвосты" (так колесные спицованные центры называли железнодорожники того периода), но уже во всю применялись и цельнокатанные. Кстати, "ласточкины хвосты" были с меньшим DпКК: 930-850 мм, средний расчетный 900
kutepoff
09.11.2016, 23:09
Так господа, все по порядку!
Колесные пары подошли, как родные.
Размер букс сделанные мной правильный. Ширина проема буксовой лапы - 300 мм
делим на 32, получаем - 9,4 мм
У меня - 9,8 мм
Данные получены на основании чертежей из журнала MIBA Report Gueterzug- Gepaeckwagen страница 26
Паша!!!!!! Где светофоры!!!!!???????
Паша!!!! Где светофоры, где бригадник, где мачта????? :)
kutepoff
10.11.2016, 10:05
D hf,jnt!
artvaggon
10.11.2016, 11:44
ха-ха :) интересный способ написать слово "в работе" :) Какой затейник этот Паша :)
А я грешным делом подумал, он другое написал.
kutepoff
12.10.2017, 14:19
Бригадник набер ту!
Наливаем пивку!
Встречаем!
Паш, опять повторяется история, как с моим бригадником: очень широкие доски. На стену рабочего отделения должно уйти 14 досок, у тебя уходит 11, доска смотрится очень широкой, необходимо распустить на более тонкие. В остальном-как всегда великолепно...
kutepoff
12.10.2017, 15:47
Все нормально, енто оптический обман зрения... Видишь одно, но на самом деле все по другому! Во как!
На самом деле, фото действительно искажает реальность. Смотрится очень шикарно и тонко. Ширина реек 5 мм, по стенке получается 14 штук, в двери - 12 шт.
Фото с более правильной цветопередачей.
artvaggon
12.10.2017, 16:46
ну конечно обман! :) Да и ваще немцы сами не могут разобраться в своем бригаднике :) Зачем им столько досок? Не понимаю...
9041
9042
Да и ваще немцы сами не могут разобраться в своем бригаднике Зачем им столько досок? Не понимаю...
Лех, а ведь я тебе могу сколько хочешь фото с разным количеством досок в бригаднике предоставить. Например, вот, 14 досок. И в общем то, если 5х32 будет 160. 16 см-вполне себе нормальные доски "типа вагонки", 16 см-со шпунтом-это и есть классическая вагонка. Так что все вполне аутентично. И высота обшивки стены 224 см-почти по чертежу (2235 мм)
Кстати, вот еще, с немецкого же альбома:
ну конечно обман!
Но то, что представленная тобой модель-правильная, сомнений нет.
kutepoff
12.10.2017, 19:04
Так, господа, давайте аппроксимируем все ваши наезды и вынесем общий приговор.
Скоко бум делать ширины?
Так, все решено! Я заказал новые материалы. 4 мм рейки, красное дерево, 17 шт в стенке (68 мм внутренний размер по 4 мм - 17 шт.)
Задолбали, вы бы так к качеству водки придирались или коньяка, который покупаете...
Паша!!!
Это просто прекрасно!!!
Но заклепки через чур большие! Есть возможность использовать более масштабные?
вы бы так к качеству водки придирались
В понедельник придиремся. Ой как придиремся :D
kutepoff
13.10.2017, 11:05
На самом деле на фото все получилось очень увеличенным. Диаметр заклепок 0,8 мм.
А деревяшки я переделаю, благо сделаны только двери...
artvaggon
13.10.2017, 12:54
Диаметр заклепок 0,8 мм.Опять "оптический обман!? Ай-яй-яй...
Вот заклепки с диаметром головки 0,8 мм.
9056
тута, вроде, нет никакого "оптического обмана"... Может, "в консерватории что-то подправить?" (с)
kutepoff
13.10.2017, 13:28
Если что-то не нравится идите и покупайте у любимых немцев втридорога, и у них, при желании, можно докапаться!
Леша - хватит хренью страдать!
artvaggon
13.10.2017, 13:43
идите и покупайте у любимых немцев втридорогатут намедни подсчитал, скока-скока просит за свое "творчество" "отечественный производитель", и скока-скока у "любимых немцев". Оказалось, что у проклятых немецких буржуинов дешевле получаетцца :) Это я не про тебя, Паш. Ты у нас бессеребренник :)
kutepoff
13.10.2017, 13:56
Ну да, 100 000 руб. за принтерную печать...
Дорогие мои друзья, прошу вас - не отбивайте желание творить, а недостатки я исправлю. Все будет хорошо!
artvaggon
13.10.2017, 14:08
ну Паш ты даешь! Я творю ежедневно. И ежедневно получаю кучу замечаний и оплеух за свое "творчество". И ничего! Желание творить не отбивает. А только заставляет оттачивать мастерство и стремиться к идеальному результату.
kutepoff
01.11.2017, 22:51
Свежие фото из вагоностроительного цеха!
Двери, ступени, буксы, колесные пары и еще некоторые узлы не установил, но они готовы и ждут своего технологического часа.
artvaggon
01.11.2017, 23:22
вагонка вроде подходит
kutepoff
01.11.2017, 23:50
Я использую готовую рейку, шаг по ширине 1 мм. Я применил 4 мм - ширина, 2 мм - толщина. 5 мм вы забраковали, 3 мм будет очень узкой...
Начал раскрой крыши. Как с ней закончу, начну сборку.
kutepoff
14.12.2017, 16:01
Заключительные моменты. Петля 5 мм. Меньше сделать не могу, если есть реальные предложения и решения - милости прошу. Ждать из за бугра, кланяться там комуто, чтобы сделал и т.д. - не подходят.
artvaggon
14.12.2017, 16:13
чо, ну нормальная петля
kutepoff
14.12.2017, 16:33
Прошу заметить, что дверной замок действующий.
https://www.youtube.com/watch?v=ovmzFcAOHvY&feature=youtu.be
Прошу заметить, что дверной замок действующий.
Паш, не забудь про мою дверь, требующую ремонта..
kutepoff
15.12.2017, 20:28
Практически все... Пару дней на подгон крыши. Установка на место дверей, колесных пар, мелочевки!
kutepoff
22.12.2017, 13:11
Ну и я отмечусь!
Вот и крыша наехала...
artvaggon
22.12.2017, 13:52
симпатишно!
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot