medik
20.04.2015, 22:50
В 2013 году, благодаря моральной и физической поддержке Алексея (artvaggon), я стал обладателем уникальной модели паровоза - BR 45 019. Информации в сети про него не так уж и много. И все, что "нарыл" с удовольствием представляю сообществу!
Прототип.
Производитель - компания Henschel.
Годы изготовления - 1936-37.
Тип строительства 1'E1 "НЗ".
Колея - 1435 мм.
Длина по буферам - 25 645 мм.
Рабочий вес - 125,5 т. Порожний - 97,2 т.
Нагрузка на ось - 19,7 т.
Максимальная скорость - 90 км/ч.
Мощность - 2059 кВТ; 2221 кВТ (45 003)
Диаметр ведущих колес - 1600 мм, остальных - 1000 мм.
Продольный диаметр колеса 1250 мм.
Число цилиндров - 3; Диаметр цилиндра 520 мм; Ход - 720 мм.
Давление в котле - 16 бар.
Площадь колосниковой решетки 4, 47 кв.м.
Площадь пароперегревателя - 120,0 кв.м., испарительного - 269,02 кв.м.
Тендер 2'3 T38; 2'3 T29 Стокера
Водоснабжение - 29.0/38.0 куб.м.
Локомотивы класса 45 были исключительно грузовыми паровозами DB. И в своем роде являются единичными. Это самые мощные паровозы в Германии, когда-либо находившиеся в эксплуатации. Строились они вышеназванной компанией Henschel в 1936-37 годах. После сдачи первых двух машин в 1940 году, были изготовлены ещё 26 экземпляров. Третий заказ, на дополнительные 103 единицы, в 1941 году, был отменен, поскольку возросшие военные заказы, до начала войны, были ориентиро-ваны на постройку более упрощенных и дешевых паровозов. Серийные номера выпущенных машин - 45 001 - 45 028.
После войны котла многих машин оказались поврежденными, что заставило снизить рабочее давление в котлах до 16 бар. Начиная с 1950 года несколько машин Феде-ральных железных дорог Германии (ФРГ) были оснащены топкой с решеткой камеры сгорания и механической подачи угля. Локомотивы с номерами 45 010, 45 016, 45 019,
45 021 и 45 023 были переоборудованы - у них были заварены котлы и установлены стокеры.
В ГДР (DR) был восстановлен котел с высоким давлением у локомотива с номером 45 024 (так называемый Н45 024). Но из-за некачественного дизайна он, в 1959 году, был списан. В последующем части этого лока (наружный цилиндр, элементы колесных пар, части задней рамы) были использованы в строительстве 18 021.
В 1968 году, в ФРГ, в качестве демонстрационных экземпляров, были использованы ТРИ локомотива этой серии. В Центральном офисе в г. Мюнхене и г. Миндене. Номер 45 023 был расположен в Мюнхене; номера 45 010 и 45 019 - были "расквартированы" в Миндене.
Вечером, 17 октября 2005 года, пожар уничтожил экспонаты Музея транспорта в Нюрнберге, в котором последний из оставшихся "живых" образцов этой серии - номер 45 010 - был серьёзно поврежден. Предполагается его восстановление. Для этой цели он был поставлен в паровозной депо Майнинген DB-AG.
...состояние 45 010 после пожара...
Модель.
Моя модель - 45 019. Тяжелая, мощная, красивая...Распаковываю редко - модель "требует" внимания и простора. После ремонта своей комнатушки буду делать консоль общей длиной 4 120 мм, где и дам её "размять" ножки...
Прототип.
Производитель - компания Henschel.
Годы изготовления - 1936-37.
Тип строительства 1'E1 "НЗ".
Колея - 1435 мм.
Длина по буферам - 25 645 мм.
Рабочий вес - 125,5 т. Порожний - 97,2 т.
Нагрузка на ось - 19,7 т.
Максимальная скорость - 90 км/ч.
Мощность - 2059 кВТ; 2221 кВТ (45 003)
Диаметр ведущих колес - 1600 мм, остальных - 1000 мм.
Продольный диаметр колеса 1250 мм.
Число цилиндров - 3; Диаметр цилиндра 520 мм; Ход - 720 мм.
Давление в котле - 16 бар.
Площадь колосниковой решетки 4, 47 кв.м.
Площадь пароперегревателя - 120,0 кв.м., испарительного - 269,02 кв.м.
Тендер 2'3 T38; 2'3 T29 Стокера
Водоснабжение - 29.0/38.0 куб.м.
Локомотивы класса 45 были исключительно грузовыми паровозами DB. И в своем роде являются единичными. Это самые мощные паровозы в Германии, когда-либо находившиеся в эксплуатации. Строились они вышеназванной компанией Henschel в 1936-37 годах. После сдачи первых двух машин в 1940 году, были изготовлены ещё 26 экземпляров. Третий заказ, на дополнительные 103 единицы, в 1941 году, был отменен, поскольку возросшие военные заказы, до начала войны, были ориентиро-ваны на постройку более упрощенных и дешевых паровозов. Серийные номера выпущенных машин - 45 001 - 45 028.
После войны котла многих машин оказались поврежденными, что заставило снизить рабочее давление в котлах до 16 бар. Начиная с 1950 года несколько машин Феде-ральных железных дорог Германии (ФРГ) были оснащены топкой с решеткой камеры сгорания и механической подачи угля. Локомотивы с номерами 45 010, 45 016, 45 019,
45 021 и 45 023 были переоборудованы - у них были заварены котлы и установлены стокеры.
В ГДР (DR) был восстановлен котел с высоким давлением у локомотива с номером 45 024 (так называемый Н45 024). Но из-за некачественного дизайна он, в 1959 году, был списан. В последующем части этого лока (наружный цилиндр, элементы колесных пар, части задней рамы) были использованы в строительстве 18 021.
В 1968 году, в ФРГ, в качестве демонстрационных экземпляров, были использованы ТРИ локомотива этой серии. В Центральном офисе в г. Мюнхене и г. Миндене. Номер 45 023 был расположен в Мюнхене; номера 45 010 и 45 019 - были "расквартированы" в Миндене.
Вечером, 17 октября 2005 года, пожар уничтожил экспонаты Музея транспорта в Нюрнберге, в котором последний из оставшихся "живых" образцов этой серии - номер 45 010 - был серьёзно поврежден. Предполагается его восстановление. Для этой цели он был поставлен в паровозной депо Майнинген DB-AG.
...состояние 45 010 после пожара...
Модель.
Моя модель - 45 019. Тяжелая, мощная, красивая...Распаковываю редко - модель "требует" внимания и простора. После ремонта своей комнатушки буду делать консоль общей длиной 4 120 мм, где и дам её "размять" ножки...