VovaTuf
02.12.2013, 23:05
Название модели
|Масштаб
|Изготовитель
|Артикул/Каталожный номер
С-19 (2-8-0 Consolidation)
|Gauge Fn3 1:20.3
|Bachmann Spectrum
|83194 .. 83199
Сделан слегка мультяшно, но смотрится красиво.
У кабины открываются все 4 двери (2 спереди, 2 сзади); сдвигаются окошки боковые и передние; в крыше открывается люк; открывается топка.
Горит передняя фара, габариты, 1 лампочка в кабине (очень тусклая), топка (горит ярко с мерцанием).
В комплекте 2 фигурки: машинист и кочегар с лопатой.
Радис поворота 4 фута - это 1200мм. Значит из радиусных рельс PIKO подойдут только R5, а из LBG - R3 и выше.
Вес с тендером 6.5кг; длина с тендером 770мм; ширина с маркизами 150мм; высота с люком 180мм.
Продаётся без DCC-декодера, вместо него стоит заглушка.
Большой 3х-дюймовый динамик 1ватт/8ом в тендере (под платой), работать он будет только когда вставишь декодер. На аналоговом управлении даже не чухает. Также в тендере установлен вентилятор; он не подключён. В инструкции нарисовано гнездо, в которое его надо будет подключить при установке декодера. Вентилятор нужен для охлаждения декодера.
Дымит слабовато; другие Спектрумы дымят получше.
Также модель C-19 хорошо делает компания Accucraft (1:20.3) в LiveSteam и в DC вариантах.
Все локомотивы Denver & Rio Grande Western класса Consolidation (2-8-0) C-19 были построены компанией Baldwin в 1881 году. У них была разная история. Некоторые из них были преобразованы из узкоколейных к стандартной колее, а потом преобразованы обратно к 3-футовой колее. Четыре сохранились по сей день, три в рабочем состоянии. Из них два находятся в Knott's Berry Farm в Калифорнии (№41 Rio Grande Southern и №340, перенумерованный в №40 Denver & Rio Grande), а третий, №346, недавно восстановлен и работает в Colorado Railroad Museum и является старейшим рабочим локомотивом в Колорадо. Подобные локомотивы были также построенный для East Broad Top Railroad в штате Пенсильвания.
81 82 83 84 85 86 87 88 89
|Масштаб
|Изготовитель
|Артикул/Каталожный номер
С-19 (2-8-0 Consolidation)
|Gauge Fn3 1:20.3
|Bachmann Spectrum
|83194 .. 83199
Сделан слегка мультяшно, но смотрится красиво.
У кабины открываются все 4 двери (2 спереди, 2 сзади); сдвигаются окошки боковые и передние; в крыше открывается люк; открывается топка.
Горит передняя фара, габариты, 1 лампочка в кабине (очень тусклая), топка (горит ярко с мерцанием).
В комплекте 2 фигурки: машинист и кочегар с лопатой.
Радис поворота 4 фута - это 1200мм. Значит из радиусных рельс PIKO подойдут только R5, а из LBG - R3 и выше.
Вес с тендером 6.5кг; длина с тендером 770мм; ширина с маркизами 150мм; высота с люком 180мм.
Продаётся без DCC-декодера, вместо него стоит заглушка.
Большой 3х-дюймовый динамик 1ватт/8ом в тендере (под платой), работать он будет только когда вставишь декодер. На аналоговом управлении даже не чухает. Также в тендере установлен вентилятор; он не подключён. В инструкции нарисовано гнездо, в которое его надо будет подключить при установке декодера. Вентилятор нужен для охлаждения декодера.
Дымит слабовато; другие Спектрумы дымят получше.
Также модель C-19 хорошо делает компания Accucraft (1:20.3) в LiveSteam и в DC вариантах.
Все локомотивы Denver & Rio Grande Western класса Consolidation (2-8-0) C-19 были построены компанией Baldwin в 1881 году. У них была разная история. Некоторые из них были преобразованы из узкоколейных к стандартной колее, а потом преобразованы обратно к 3-футовой колее. Четыре сохранились по сей день, три в рабочем состоянии. Из них два находятся в Knott's Berry Farm в Калифорнии (№41 Rio Grande Southern и №340, перенумерованный в №40 Denver & Rio Grande), а третий, №346, недавно восстановлен и работает в Colorado Railroad Museum и является старейшим рабочим локомотивом в Колорадо. Подобные локомотивы были также построенный для East Broad Top Railroad в штате Пенсильвания.
81 82 83 84 85 86 87 88 89