PDA

Просмотр полной версии : Ледник производства Модела: планы на будущее.


vladl
13.05.2015, 08:37
Разработки в "еденичке" у Моделы. Дело новое, интересное и нелегкое. Тем не менее процесс идет, не так быстро, как хотелось бы. Как говорится, деньги надо не только тратить, но и зарабатывать.
По разработкам моделей садовых дорог планов нет.
Все анонсы с подробным описанием обязательно будут опубликованы на форуме.
Фото с сайта Моделы. Ежегодная выставка выставка в Лиепае под названием "Сделано в Лиепае".

artvaggon
13.05.2015, 09:14
Привет, vladi! А что на этой картинке из "единички"? Корпус ледника? Можно немного поподробнее о проекте и планах?

vladl
13.05.2015, 11:50
Пока, если коротко, то в планах несколько видов 30-т ледников постройки завода Феникс и Лиепайских мастерских, вагоны НТВ, далее по обстоятельствам, наработки есть. Детали из металла - соответственно латунь, дерево - лазерная резка. Из тяги - мотовоз МК2/15 (на фото видна его рама) и паровоз Тк, с ним самые большие сложности. Хорошо помогает проект переделки 91-го в ТТ, он сейчас учится ездить.
Как писал выше - всему свое время, будет отдельная тема с подробностями.

artvaggon
13.05.2015, 14:29
30-т ледников постройки завода Феникс и Лиепайских мастерских,А можно немного истории этих вагонов?

vladl
13.05.2015, 18:36
В электронном виде у меня информации мало, надо готовить к публикации. А вот здесь отличная тема даже с постом о вагонах произведенных в Лиепайских мастерских. В принципе у меня те же данные плюс часть чертежей.

http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=1963

artvaggon
13.05.2015, 19:03
Занятная история ))) Буду с нетерпением ждать продолжения работы над моделью. Кстати, а до каких времен эксплуатировались эти ледники:?

vladl
14.05.2015, 08:53
До начала-середины 1960-х гг, если информация верная. Если судить по срокам эксплуатации, где-то так оно и есть.

technik
14.05.2015, 12:59
До начала-середины 1960-х гг

В интернете можно найти данные, что ледники прекратили выпускать в 1964г. а встретить их на дорогах СССР можно было и в 70-х годах.
Вагоны-ледники курсировали по дорогам страны довольно долго. Их можно было встретить ещё в 1970-е годы. Однако прогресс в области техники не оставил ледникам шанса. Льдосоляное охлаждение признали малоэффективным и трудозатратным и в 1964 году производство ледников было прекращено.
А рефсекции- да, начали выпускаться в 1960г.

vladl
14.05.2015, 13:31
Эта общая информация по ледникам. "Фениксы" столько не ходили. В принципе, их потихоньку начали отставлять от работы по мере поступления на наши дороги ледников из Дессау и Брянска. Массовое списание как раз начало 1960-х гг.

vladl
07.07.2015, 20:47
Из последних новостей.
Кузов ледника практически закончен. С тележками дело движется понемногу.
Для мотовоза Мк2/15 сделаны буксовые узлы, кол.пары, кузов лазерной резки, который будет обшит металлическим листом (травленка). Также разработана ходовка.
При благоприятном стечении обстоятельств в ближайшее время будет представлена мастер-модель вагона НТВ.

artvaggon
07.07.2015, 22:05
Привет, Vladi! Огромное спасибо за картинки. Первое впечатление очень хорошее. Всё аккуратно и радует глаз. Не терпится взглянуть на тележки для Феникса ))) Кстати, какая будет технология нанесения надписей?

vladl
08.07.2015, 08:24
С технологией нанесения надписей пока окончательно не определились. Скорее всего, будут испробованы варианты с различными декалями и тампопечать.

bluxer
08.07.2015, 11:20
С технологией нанесения надписей пока окончательно не определились. Скорее всего, будут испробованы варианты с различными декалями и тампопечать.
В таком масштабе при серийном производстве тампопечать предпочтительней и солидней, т.к. даже очень хорошая декаль со временем будет приходить в негодность.

Doctor_MB
30.07.2015, 18:35
Не знаю,на сколько эта новость для вас интересна,но один из Латвийских производителей, начал работать в масштабе 1:32. На официальном сайте пока объявления нет, но на FB, выложены фото первых прототипов: вагон НТВ и мотовоз МК2/15. Прямая ссылка вот:
https://www.facebook.com/pages/Modela/510323402315624?fref=ts
У кого нет доступа к "мордокниге", могу позже фото и тексты перекопировать на форум.

Doctor_MB
30.07.2015, 19:08
...скачал с Фейсбука.

Modela добавил(а) 4 новых фото.
15 июля в 19:27
We work on our first model in 1/32 scale. We decide that box car NTV model will make in etched brass + polyurethane resin casting technique. Now we finishing master model for model body castings.

Перевод: Мы работаем над нашей первой моделью в масштабе 1/32. Мы решили, что это будет крытый вагон НТВ, сделанный из латуни и полиуретановой композиции (по-русски: смола- прим. пер.). Сейчас мы заканчиваем мастер-модель для тиражирования.

Doctor_MB
30.07.2015, 19:15
.....от туда же ....

Modela добавил(а) 5 новых фото.
25 июня ·
We begin preparation for the production of models in 1/32 scale. Models planned combination of photo-etched parts with details laser cutting and parts of a polyurethane molding.
The first models:
The rail car MK2 / 15;
2-axle box car NTV (early version);
Ice car produced in Riga by "Fenikss".

Some photos from production technique tests.

Перевод: Мы начинаем подготовку к производству моделей в 1/32 масштабе. Модели планируется производить из фото-травленых деталей, лазерной резки и полиуретанового литья.
Первые модели:
Дрезина MK2 / 15;
2-осный крытый вагон НТВ (ранняя версия);
Вагон-ледник, произведенный в Риге "Feniks".

Некоторые фотографии из техники производства испытаний.

Я так понял,что кроме МК2/15 и НТВ, еще пара проектов в стадии проработки.

technik
30.07.2015, 20:07
Игорь, не в службу а в дружбу, не мог бы ты в следующий раз английский текст дополнять хотя бы гуглопереводом, если лень переводить самому. Я понимаю, что тут собрались все со знанием английского, а кое-кто и других языков, но форум-то русскоязычный...

Темы объединил.

vladl
18.08.2015, 23:02
Последние новости:

http://www.modela.lv/32001.html

К сожалению, к 15-ой годовщине со дня основания Моделы не удалось закончить сборку тестового образца вагона НТВ, не хватает деталей рамы. Детальные фото будут по завершению сборки модели.