Просмотр полной версии : Паровоз BR 24 "Steppenpferd" [1-3-0] Германия DB (PIKO)
Название модели
|Принадлежность
|Номер
|Эпоха
|Производитель; Артикул/Каталожный номер
|Масштаб; Колея
|Год, месяц выпуска модели
Паровоз с тендером BR 24 "Steppenpferd" 1-3-0
|Deutsche Bundesbahn (DB)
|BR 24
|III
|PIKO 37220 (http://www.piko-shop.de/index.php?vw_type=artikel&vw_id=18691)
|немасштабный (примерно 1:24-1:26) NormalSpur
|апрель 2015
Сделан красиво и совсем НЕ мультяшно.
Фирма PIKO сделала хороший маркетинговый ход, выпустив BR 24 сразу после выпуска BR 64 (http://forum.spur-1-russia.com/showthread.php?t=422). Эта паровозы очень похожи, а в моделях многие детали взаимозаменяемые. BR 24 получился такой же красивый как и предыдущая модель PIKO BR 64 (http://forum.spur-1-russia.com/showthread.php?t=422) :up:
Однако, в отличие 64го тут нет подсветки экипажной части - это минус (как же может быть немец без подсветки) - придётся колхозить самому.
В тендере много места для декодера и динамика; проблем с оцифровкой быть не должно.
Минимальный проходимый радиус рельс зависит от установки кожухов контрштоков на цилиндры. В инструкции написано, что без кожухов 600 мм; с короткими кожухами 920 мм; с полноразмерными кожухами только на витрину (на самом деле надо пробовать).
Хороший обзор модели есть на G Scale News: PIKO G 37220 BR 24 (http://www.gscalenews.com/review/piko-g-37220-br24)
4492
Длина по буферам | 680 мм
Высота, ширина | 170 мм, 115 мм
Минимальный радиус | 600 мм (с короткими кожухами 920 мм)
Вес | 3.5 кг
Ведущих осей | 3 (на одной оси есть резиновые шины)
Двигателей | 1
Токосъёмники | 6 колёс + 2 башмака
Питание | Аналоговое DC 0-24 вольт
Звук | Нет (место предусмотрено в тендере)
Дымогенератор | Есть
Прожектора | Светодиоды
Рекомендации к оцифровке/озвучке | Piko 36122+36222 или Massoth 8210540 (http://www.massoth.com/index.en.html)
artvaggon
18.05.2015, 23:53
красава ))))
Инструкция на английском
4662 4663
Детали
Что меня удивило, когда сам первый раз увидел модель, так это .. уголь :( При такой интересной проработке модели как-то совершенно не впечатляет сие ископаемое. Я, конечно, понимаю что тендер в этой модели вообще для другого предназначен, но ..
P.S. В остальном классная модель! Крутость PIKO стремительно растёт на глазах у изумлённой публики :)
Вов, а что такое "фиттинги" (у тебя в обзоре про минимально проходимый радиус)?
Вов, а что такое "фиттинги" (у тебя в обзоре про минимально проходимый радиус)?
Отвечу коряво своими словами, как и у БР 64 у этого под передними буферами в оригинале стоят две палки от метлы и торчат вперед, закрывая по бокам маленькие передние колеса.
http://forum.spur-1-russia.com/attachment.php?attachmentid=2848&d=0
На фотке ниже они не установлены вообще, и лок проходит 600 мм.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/276877778db2407d44f3ac4bd5813058.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=276877778db2407d44f3ac4bd5813058)
Есть вариант поставить две "пробки" без палок и лестницы сзади - тогда проходим Р3.
Если ставить швабры, то сам Пико пишет, что модель поставить на полку и про рельсы забыть. Но думаю Леман р5 он пройдет с ними.
Ну, да... я не знал как перевести это на русский и написал просто слово из инструкции (fittings) русскими буквами. Задние лестницы 24му не мешают (они на тендере), а вот спереди кожухи контрштоков мне приходится заменять на заглушки.
Это кожухи контрштоков....
Отвечу коряво своими словами, как и у БР 64 у этого под передними буферами в оригинале стоят две палки от метлы и торчат вперед, закрывая по бокам маленькие передние колеса.а вот передние палочки мне приходится заменять на заглушки. в оригинале стоят две палки от метлы и торчат вперед, закрывая по бокам маленькие передние колеса.
Вот именно поэтому я хожу на форум все реже и реже-просто из-за неуважения людей к предмету своего увлечения. Палочки, маленькие передние колеса, повороты, фары. Взрослые же люди, ну не требуется особых знаний, элементарно понять и выучить полтора десятка профессиональных названий, нет, нам это не нужно, у нас палочки и палки от метлы...:( Зачем тогда вообще увлекаться, если нет интереса к прототипу и устройству, как это работало на самом деле? Для крутости?
Миша, не бухти. Живем в век 9000 соблазнов и занятий. Люди могут просто не успевать.
Я например сейчас погружен в ардуину и ее применение для DCC. А еще собираю самолет ребенку РУ и трофийные машину тюнингую. Это помимо работы и всего остального. Так что не всегда удается все знать и уметь.
Миша, не бухти.
ладно, не буду. Но просьба к Володе: пожалуйста, займись матчастью, такие перлы в основном только от тебя...
Ну вот ты же специалист. Сказал бы, как в итоге эти "передние палочки от метлы" правильно называются.
Виноват. Поправил. Флуд почищу чуть позже.
Сказал бы, как в итоге эти "передние палочки от метлы" правильно называются
Егор ответил 4 поста ниже. Это кожухи контрштоков. А маленькие передние колсики-бегунковая тележка
artvaggon
20.05.2015, 17:28
бегунковая тележкабегунковая тележка колпара
Да. разумеется, у 24-го колпара. Но с поводком и рамой, т.е. де-факто все же тележка. Надо посмотреть у Су как правильно точно называется.
Toniorail
20.05.2015, 23:29
как правильно точно называется.
__________________
называется тележка.
у серии С спереди была тележка Цара-Краусса, у Су вроде бы тоже, с ходу не помню. Задняя поддерживающая - Бисселя (у Су)
ЗЫ
Посмотрел Ракова, у Су Краусса-Гельмгольца. Но все равно называется тележка. Одноосные тележки как правило связаны с 1й сцепной осью
http://images.vfl.ru/ii/1432301046/44c03244/8811581_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/44c032448811581.html) http://images.vfl.ru/ii/1432301046/3e37ac92/8811582_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/3e37ac928811582.html)
Хорош на самом деле. Купил на эмоциях стройки, ожидал худшего. Побежал обратно копать с удвоенной силой)
Что меня удивило, когда сам первый раз увидел модель, так это .. уголь При такой интересной проработке модели как-то совершенно не впечатляет сие ископаемое.
"Ухоль" такой же, как и на BR64. Было бы желание: выпиливаем его и вставляем корытце с оригинальным наполнителем.
Дымодефлекторы ( уши Витте) кстати съемные.
Хорошь! Эээххх, почему я не НКашник?..
Хорошь! Эээххх, почему я не НКашник?..
Начинал бы сейчас, на немасштабники бы смотреть не стал если честно, и особенно на пиковские вагоны. Но путь был избран лотереей ( первый старт мне подарили и он был DB III) и его надо идти до конца.
Имитация угля из тендера вынимается "на ура" - отвинтить два винта и выпилить "дверцы". И можно засыпать уголь в тендер по настоящему.
Имитация угля из тендера вынимается "на ура" - отвинтить два винта и выпилить "дверцы". И можно засыпать уголь в тендер по настоящему.
Там под крышкой куча проводов, разводная плата, место под декодер и динамик. Засыпать точно не получится.
И можно засыпать уголь в тендер по настоящему.
Не уверен, что это правильное решение. Грязи только разведется.
А кто мешает на ПВА присыпать углем плавтиковый уголь на крышке?
Я разбирал тендер полностью, ни чего не мешает убрать пластиковую имитацию и освободить место под "засыпку".
Кстати, крепления в тендере для динамиков двух типоразмеров Visaton FRS 5 и FRS 7.
Я поставил FRS 7 - места в тендере полно, еще и для Powercap осталось.
Я разбирал тендер полностью, ни чего не мешает убрать пластиковую имитацию и освободить место под "засыпку".
Кстати, крепления в тендере для динамиков двух типоразмеров Visaton FRS 5 и FRS 7.
Я поставил FRS 7 - места в тендере полно, еще и для Powercap осталось.
Написали бы раньше... я 5рку заказал под него
Увы, я сам не знал до вчерашнего вечера...(((
Сам производитель и Массот предлагают только frs 5, почему молчат о 7-ке - вопрос.
В Питере есть магазин audiomania.ru., там такой динамик стоит рублей 600, если что...
Мои 5 копеек.
Оцифровка:
Massoth XLS, Visaton FRS 7, eMOTION Power Buffer.
Декодер, динамик и буфер отлично встают в тендер - места еще остается много.
Провоз с тендером соединяется через сцепку с разъемами для проводов, всего таких разъемов 8 штук- свет, мотор, съем с рельс, дымогенератор и один свободный провод для других функций.
В самом паровозе места очень мало, думал засунуть туда импульсный дымогенератор от Массота, но боюсь, без коренного изменения пространства в котле, он туда не войдет...
Что я модернизировал самостоятельно:
-свет в будке;
-имитация огня в топке;
-подсветка прм;
-имитация угля в тендере.
Световые эффекты решены с использованием лам накаливания и светодиодов 24в.
Управление эффектами - своими функциями с декодера или совместно с головным освещением паровоза.
По подсветке прм на данном паровозе спросил у немцев, что да как... Ответили не многие, сказали, что несколько паровозов (точная инфа только по трем) были оборудованы подсветкой в районе кулисы только в ФРГ.
Как делал имитацию угля в тендере:
-разобрал верх тендер на составные части (3-и штуки);
-выпилил из "родной" имитации дверцы;
-изготовил поролоновое ложе с имитацией поверхности;
-покрасил поролон в черный цвет и пропитал ПВА;
-просыпал поролон имитацией угля от Noch.
И немного фоток с Бронницкого участка дороги.
И еще...
Ходовые качества хорошие, ход плавный, мягкий. Токосъем уверенный. Поставил кожухи контр штоков, так на радиусе Piko R5 бегунковая колпара чуть-чуть задевает сам кожух.
artvaggon
01.06.2015, 09:24
Миш, а ты подпили кожухи немного. Всё равно эти детали условные.
Уголь от Ноха крашенный пенопласт (или какой-то другой материал, точно сейчас не помню). Если положить его в воду, то побелеет.
Чета уголь както так себе. Больше похож на засыпку между рельс для депо.
И немного фоток с Бронницкого участка дороги.
немного офф, а где былая роскошь путевого развития ?
Уголь от Ноха - что-то типа битого темного стекла разной фракции, но это не стекло ...)))
Дык у меня же нет постоянного полигона, я каждый раз собираю разную путевую схему. Просто в этот раз было лень что-то городить капитальное)))
Уголь от Ноха - что-то типа битого темного стекла разной фракции, но это не стекло ...)))
А это не канифоль, случаем?
Но в любом случае это что-то крашенное.
http://p181895.noch.de/media/catalog/product/4/5/458scr_7ea2c64cec9ffa9_1_.jpg
, съем с рельс,
Тут не пойму, почему съем не сделали с тендера через колпары с подшипниками
Подшипники дорого. Там ещё много чего Piko мог бы сделать, но тогда модель получилась бы совсем не бюджетная.
Дык зачем там в тендере токосъем с колес? 64-й и так едит.
Они лыжи добавли и нормалек. Можно вообще их снять с тендера.
"Лыжи" только на самом паровозе, в тендере токосъема нет вообще, хотя среднюю колпару есть возможность сделать токосъемной.
А... А я со слепу на фотках не увидел. Ну и не надо там токосъема. Думаю, и так проблем с токосъемом не будет.
Думаю, и так проблем с токосъемом не будет.
Таких проблем не замечено, правда я поставил Power Buffer... Но уверен, что и без него токосъем будет уверенный на любом типе рельс.
Но вообще, отсутсвие подшипников огорчает.
Я разобрал V199 пиковский, так там все оси на подшипниках качения (6 шт.).
А модель, прямо-таки, скажем, побюджетнее, чем 24-й.
---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущие сообщение было в 12:50 ----------
правда я поставил Power Buffer...
Туда еще липо на 5000 мАч влезет на 3 банки... :D:D:D
Туда еще липо на 5000 мАч влезет на 3 банки...
Опасно, ох опасно... На грязных рельсах локомотив будет выполнять последнюю принятую команду- так и до аварии недалеко!
Ну, это если тупо акк врячить, то да. А вот если туда ардуину вставить, которая будет мерять ток на рельсах, при его проподании подавать ток с акка, да еще лок вкячить лазерные дальномеры спереди и сзади и завести на ардуину...
То авария не случится.
Ага, а если бабушку бабушке пришить, она станет дедушкой? Зачем дублировать систему обратной связи? :nono:
Правильный ответ: ради секса.:tied:
Зачем дублировать систему обратной связи?
Неее, ты не понял .. это ж Ардуино, а не какой-то там декодер! Там видеокамера и распознавание образов как два пальца и до кучи бесплатно :) Т.е. завтра, ну максимум послезавтра, модели будут управляться виртуальными машинистами, которые сами будут принимать решение о том как ехать и куды! А ты говоришь обратная связь ... Эх, вчерашним днём живёшь, добрый человек :)
Ардуино, а не какой-то там декодер!
Снял с языка!
Ну да, декодер это если по аналогии типа приставки (XBOX, SONY и т.д.) для игрушек, а ардуино самосборный компьютер для игрушек.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot