Просмотр полной версии : Вагоны узкоколейные в Spur IIm от Magnus (1:22.5)
Немецкая фирма Magnus (http://www.magnusbahn.de) больше не существует. Magnus производил высококачественный подвижной состав в масштабе 1:22.5 как узкоколейный Spur IIm, так и настоящие ширококолейный Spur II (тот самый, который ездит по колее 64мм). Все модели из металла ручного изготовления (пластик есть, но по-минимуму), иногда использовалось и дерево.
В этой теме хочу выложить фото приобретённых мною на вторичном рынке узкоколейных вагонов Spur IIm.
Трёхосный открытый грузовой низкобортный вагон Deutsche Bundesbahn (DB)
4585
У Magnus-а не бывает колпар без шариковых подшипников. Колёса крутятся независимо и очень легко.
4590
Magnus часто покрывает площадки шпоном.
4591
Я бы не сказал, что уж очень огонь. Силумин используют активно. А цена сопоставима с ценами на единицу от Кисса, есть конечно вещи дороже, на уровне Киссовских паровозов, но это дело вкуса. Мне вот не очень нравится у магнуса их 3-х осная линейка для узкой колеи. Нет, сделана очень на высоком уровне, мне сами вагоны не нравятся.
Основной минус-силумин в качестве основного материала, очень хрупкие при казалось бы достаточно прочном виде.
http://www.ebay.de/itm/Magnus-Schwerlastwagen-Transformatorwagen-Metall-Guterwaggon-Spur-G-LGB-/181661955395?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item2a4be57543
http://www.ebay.de/itm/MAGNUS-Spur-G-Gedeckter-Guterwagen-braun-der-DB-Ganzmetall-LB73-o-/361090456946?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item5412ab1d72
http://www.ebay.de/itm/Magnus-Schwerlastwagen-DB-Metall-Originalverpackung-Guterwaggon-Spur-G-LGB-/181702570139?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item2a4e51309b
А вот локомотивы переплюнули Кисса и КМ1 и плавно приближаются к Динглеру. Возможно, что они действительно такие качественные? Я, увы, не видел, но по фото судя, сделаны хорошо. Интересно, материал какой? Если опять силумин, то дорого, если латунь-то в аккурат.
http://www.ebay.fr/itm/Magnus-Spur-IIm-G-Schlepptenderlok-Dampflok-der-DRG-BN-99-1325-OVP-fur-Kiss-LGB-/171599261551
Миш, ну вот ты специально самые дорогие модели с eBay выбрал, чтобы Артушу напугать? :crazy:
я этот вагончик за 180 евро взял (ну и плюс доставка); правда, справедливости ради должен отметить, что это был самый дешёвый (остальные чуть подороже, но не сильно; позже сфоткаю).
Да, силуминовые тормозные шланги - это слабое место Магнуса. На некоторых вагонах обломались - попробоую поменять на пластиковые FGB (http://fgb-berlin.de/FGB/FGB-Bauteile-und-Achsen/FGB-Bremsschlauch--10-Stk-.html) (если кто-то знает какие-либо другие - посоветуйте, пожалуйста - я искал, но пока нашёл только FGB). Других слабых мест не заметил.
Миш, ну вот ты специально самые дорогие модели с eBay выбрал, чтобы Артушу напугать?
Не, не Вов, я про свое отношение к Магнусу. Конечно, там есть и недорогие модели (как вагоны Кисса), и силумин есть, что не есть хорошо. В любом случае, Магнус - на порядок лучше ЛГБ и на два порядка-старта ПИКО. Но цена то формируется не только из-за качества, ещё играет роль то, что фирма накрылась. А вообще из садово-узкоколейных самое то.
Трёхосная цистерна с заводским везерингом. Артикул Magnus 4901.
46104611
Верхние площадки покрыты шпоном; все колпары на шарикоподшипниках.
С одной стороны тормозные шланги, с другой фонари.
Похоже, эта цистерна должна быть прицеплена в конце состава и фонари должны гореть (хочется лампочки в них вставить; производитель не предусмотрел)
46194620
Только УК, конечно. Я в названии темы написал, да и по буферам видно. Magnus всё делал в честном масштабе Spur II (1:22.5) - это значит, что все его модели НК были выполнены для колеи 64мм. Мы даже покатать их нигде не сможем.
Мы даже покатать их нигде не сможем
Очень даже сможем!
Вот с такой штукой:
http://www.schmalspuralbum.de/albums/wb/Zeichnungen/Zeichn_JS/HSB_Rf4_99-06-33_ohne_Ladung.jpg
Володь, лучше к Лёше за везерингом обращайся
Трёхосная цистерна
Володь, а фото прототипов таких вагонов и описание дороги эксплуатации есть?
Володь, а фото прототиповМиш, я дико извиняюсь из-за своей некомпетентности, но... пока не нашёл (вот сегодня тоже пытался искать). Попадаются либо normalspur, либо не трёхосные. Мне пока как-то с трудом даётся поиск на германоязычных сайтах, а на других сайтах такой информации как-то не очень...
Володь, лучше к Лёше за везерингом обращайсяАбсолютно верно! И воспользовавшись мастерклассом на Клубной Выставке, я так и сделал. Лёша осмотрел мою жёлтую цистерну SHELL (прежде чем везеринговать цистерну SHELL для Миши 4632 ), ну чтобы ошибок Магнуса не повторить, и любезно согласился мне слегка подгадить сделать weathering light со следующим вагончиком Magnus.
Трёхосный крытый товарный вагон Deutsche Bundesbahn (DB) с везерингом Алексея (Artvaggon) (http://forum.spur-1-russia.com/member.php?u=4). Артикул Magnus 8532 (модель 1986 года).
4622
Вагон был сильно изношен и выглядел некрасиво. Купил его у немки пенсионерки, которая (по её словам) распродавала коллекцию мужа. Поторговался - снизила цену. Получил вагон по почте с обалденно нежным письмом, написанным от руки, в котором высказаны пожелания радости от катания этого вагона. Очень приятная посылка была. На моё удивление её каллиграфическим почерком сказала, что ей очень нравится писать красивыми буквами.
Но благодаря Алексею он приобрёл состаренный новый вид и теперь... судите сами.
Обе двери открываются и могут быть сняты совсем. Полозья одной двери были оторваны - подклеил. Окна (те, что с сеточкой) не закрываются. На этой модели (в отличие от других Магнусов) шланги одеты не на силуминовые трубки, а на... не знаю... железо наверное; в общем они не ломаются.
46284629
Колпары, как обычно, на подшипниках; колёса крутятся независимо и очень легко. Одну дверь можно было подкрасить посильнее (там, где буковки поехали, от солнца, наверное), но... я забыл про это Лёше сказать. Состаренный Алексеем вагон понравился многим моделистам и молодым, и опытным:
4633 4634 4635
Трёхосный контейнеровоз Containerwagen DB (Deutsche Bundesbahn) (модель 1986 года).
Контейнеры для перевозки мусора Von Haus Zu Haus (Из дома в дом).
Надписи на торцевой части контейнера: Масса пустого 1000 кг; масса наполненного 5000 кг; объём 7,6 кв.м.
6073 6074 6075 6076 6080
Четырёхосный низкобортный вагон с будкой для тормозящего NiederBordWagen mit BH DB (Deutsche Bundesbahn).
Модель без заводского везеринка.
6087 6081 6082 6083
Каждое колесо на подшипнике (как обычно у Magnus). Прототип, хоть и четырёхосный, но без тележек.
6089 6088
Средние части бортов (с надписью DB) вынимаются из пазов вверх.
6090
artvaggon
18.01.2016, 00:41
Трёхосный контейнеровоз ContainerwagenА вот это крутой вагончик. Фактурный и необычный. Когда покажешь воочию?
На ближайших покатушках :)
А ты давай спасибу жми :D
Володя, а удалось найти концы? Что за прототипы? Хотябы, ук или нк?
Я, честно говоря, больше не искал :(
artvaggon
18.01.2016, 01:17
это УК, есессно, только DB, тут надо историю бундесовой узкоколейки гуглить...
Шото не гуглится. Не могу найти.
Володь, а там на них депо приписки нету?
У меня тоже не гуглилось в яндексе :)
Неа... никакой припиписки нету :( все надписи, которые были, я сфоткал.
artvaggon
19.01.2016, 13:14
Вот ссылочка на узкоколейный фотобанк. Не исключаю, что какой-нить ваген отыщется. http://www.bahnbilder.de/name/bilder/hierarchie1/Deutschland/hierarchie2/Schmalspurbahnen.html
Володь, трехосная теплушка, как у тебя, только разница в том, что у тебя так называемый "герётеваген", то бишь, вагон-ПМС, поэтому он синий (или зеленый в зависимости от эпохи)
6118
и вот здесь ссылки на некоторые другие узкоколейный трехосники
http://www.drehscheibe-online.de/foren/read.php?108,7388141
http://www.lokrundschau.de/inhalt/Magazin/261/006.html
http://www.hansgruener.de/docs_d/db_archive_1/6716_43.htm
Вот спасибо, Лех! Ты даже не представляешь, как ты помог мне развеять мои сомнения: на фото и у Магнуса - рукава пневматических тормозов. А вот у ЛГБ узкоколейка вся с вакуумными. Но, НЯЗ, в Германии вакуумные тормоза на железной дороге не применяли. Теперь сомнения прочь, а Магнусу-вечная слава!
Кстати, а вагончик то используется с пассажирскими - пинч торчит отопления
Еще дополнение: по последней Лехиной ссылке австрийский вагончик с вакуумными тормозами
В общем, Володь, вердикт такой: модели твои от Магнуса, самые что ни на есть, модели. И сделаны не по мотивам, а правильно. И существуют реальные прототипы, И не G это, а чистое IIm. Так что на 2-ку ты из нас первый перешел, что не может не вызвать восхищения...
Жаль, только что Магнус загнулся..
Заказал литьё из бронзы: кронштейны тормозных шлангов. На Магнусах они бывают сделаны из силумина и, ввиду раритетности и усталости силумина, катастрофически ломаются. Литьё из бронзы, надеюсь, будет прочнее и не устанет. Пока не спилил облой, просто примерил. Не ожидал, что отольётся даже резьба 3мм - думал придётся над ней плашкой поработать, но не потребовалось - резьба получилась на мой взгляд идеальна.
Володь, а не поделишься знаниям по месту литья из бронзы? Понимаю, что время прошло, но может остались контакты?
Володь, а не поделишься знаниям по месту литья из бронзы? Понимаю, что время прошло, но может остались контакты?
Это ко мне)))
Мои контакты были.
Знакомый ювелир.
Но, увы, он сейчас за такую мелочевку не берется.
А что нужно?
Миш, будешь смеяться, но хорошо бы сделать новую арматуру для моего газового вагона: вся разводка из олова.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot