PDA

Просмотр полной версии : Мелкая серия ДР-ок. (ДР1П завода РВЗ) 1:87


Doctor_MB
30.07.2015, 23:48
Разработка модели коллективная.
Большую консультационную работу нам оказал Влад (действующий машинист на LDZ),
присутствует на на этом форуме. На сегодняшний день, сборка ДР1П лежит полностью на мне. Модель получилась скорее не для продажи,а ради собственного удовлетворения - мы это смогли сделать ! На сборку с полного ноля (смола в банке,и целый ворох комплектующих рассортированный по пакетам) трех вагонную версию - делаю за 10 рабочих дней. С момента первого анонса (июнь месяц), ушло к коллекционерам три поезда. Народ в основном интересуется двух вагонной версией,и почему то в синей окраске. Для себя собрал красную.
Из особенностей конструкции: на головном вагоне монокабина (пассажирский салон с кабиной управления) сделана динамическая сцепка. Идею взяли у Piko, с "люськи".
Сцепка поворачивается вместе с метельником. Теоретики ругаются, говорят - не красиво и не модельно. Не знаю. Диких "заломов" на мой взгляд - нет.
На видео: ЧМЭ3 тянет "голову" в депо.
https://www.youtube.com/watch?v=rv6slY_KhbA

Doctor_MB
01.08.2015, 20:21
Еще немного от ДР-ках.
Двух вагонные версии в разной цветовой окраске.
Фото,видео.
https://www.youtube.com/watch?v=MLlplcwk6Sc

artvaggon
01.08.2015, 21:16
Очень впечатляющий макет и дизели тоже. Игорь, а это полностью твоя работа? Там ничего от белгородксой модели не осталось?

Doctor_MB
01.08.2015, 22:01
От Белгорода вообще ничего! Просто по реакции народа, я вижу что - не верят! До того момента, пока своими глазами не увидят. :-) Я как немного разгребусь, попробую сделать описание из скольки деталей состоит один вагон. Больше - 100 единиц, будет точно. :-) И отвечая на твой вопрос о Белгороде, ведь вагон с монокабиной ни кто так и не запустил в серию. Не заявка на прототип, а именно так, как у нас. Хочу, где взять? Ответ, у нас, сборка за 10 рабочих дней, цвет можете заказать. Межвагонные сцепки пришлось ставить Флейшман профи. При движении задним ходом, классическую петлю заламывает из за веса поезда. А Флейшман работает четко, в любую сторону движения. Я ведь всем обещал - прежде всего - модель будет ехать. И не просто ехать, а хорошо ехать! :-)

Doctor_MB
09.08.2015, 11:51
Вот такая конструкция тянет четыре вагона - без сложностей.

Doctor_MB
09.08.2015, 12:04
Едем в четыре вагона.
На новой недели постараюсь собрать версию
из шести вагонов (3+3).
https://www.youtube.com/watch?v=30e_iJYWreI

Doctor_MB
07.10.2015, 13:10
Цифра.
Пробная версия.
На Роко Мыше:
https://www.youtube.com/watch?v=OFD-5dkmvck
На Rocrail:
https://www.youtube.com/watch?v=nqwMZRYwq5E
....теперь звука явно не хватает. :)

---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущие сообщение было в 10:08 ----------

Шести вагонная версия.
Тест в музее LDZ.
Мощности одного привода хватает для тяги всего поезда.
https://www.youtube.com/watch?v=RBWo6Kpo38k

technik
07.10.2015, 14:47
Кстати, Игорь,не сочти за тролинг, но на моторе перепутана полярность: на мыше должна ручка поворачиваться вправо, чтобы поезд поехал вперед.:-[ По крайней мере по стандарту должно быть так.:crazy:

Pooh
07.10.2015, 14:51
на мыше должна ручка поворачиваться вправо, чтобы поезд поехал вперед
А вперёд - это куда? :)

technik
07.10.2015, 15:06
А вперёд - это куда?
Это в направлении кабины А, или в данном случае, кабины, где есть дизельная установка. Толь, почитай стандарт NMRA, сразу все станет ясно.

Pooh
07.10.2015, 23:23
А это зависит от полярности на рельсах?

technik
07.10.2015, 23:43
А это зависит от полярности на рельсах?

Толь, от полярности зависит только в аналоговом сигнале. А в цифровом- нет, никак не зависит. Толь, цифра- на то она и цифра, что на рельсах идет цифровой сигнал симметричного знакопеременного вида, отдаленно напоминающий переменный ток с переменной частотой. "Ноль" и "единица" там различаются длительностью импульса. Сделано так потому, что DCC-сигнал является не только управляющим, но и питающим. А вообще, по-моему, пора заводить тему "ликбез"...

Pooh
07.10.2015, 23:55
Да не, это-то я знаю :)
Я немного о другом. Вот у тебя идёт "моргание" полярности. Декодер восстанавливает постоянную полярность из этого моргания. Декодеру всё равно какая последовательность этих импульсов? Очень грубо, декодер сам понимает, что с правой стороны он должен "восстанавливать" плюс, а с левой - минус. Так?

P.S> я сейчас уже не восстановлю картину, но чего-то осталось в памяти, что в Roco'вском цифровом наборе не было зависимости от того, носом в какую сторону ставился поезд. Направление движения зависело только от направления мыши и не зависело от направления кабины А. Но, это было давно, и я тогда больше интересовался пчёлами и мёдом, так что могу банально попутать и нести чушь :)

P.P.S. а как это я с компа отправил сообщение в 23:48, а в форуме ему присвоилось время 23:55?

technik
08.10.2015, 10:23
P.P.S. а как это я с компа отправил сообщение в 23:48, а в форуме ему присвоилось время 23:55?
Время на сервере Арсения может отличаться от времени на твоем компьютере. У меня, к примеру, тоже отличается - отправил 10:15, на сервере очутилось в 10:23.
Очень грубо, декодер сам понимает, что с правой стороны он должен "восстанавливать" плюс, а с левой - минус. Так? Декодер восстанавливает постоянную полярность из этого моргания. Декодеру всё равно какая последовательность этих импульсов?
Толь, в том-то и дело, что декодеру, грубо говоря, ****** дым, каким боком ты его ставишь на рельсы. Внутри декодера стоит диодный мост, выпрямляющий напряжение. На рельсах у тебя сигнал симметричный и знакопеременный, после выпрямления - импульсный. Замеряй величину импульсов и считывай информацию из пакетов. Если пакет адресован тебе - т.е. заголовок имеет твой адрес - выполняешь эту команду, если нет - не выполняешь. И не надо ничего мудрить. :)

Doctor_MB
08.10.2015, 13:21
....не сочти за тролинг,на моторе перепутана полярность...
Антоха, вот сочту,к гадалке не ходи. :)
Когда переносил плату с донора (не только декодер,а всю плату),
там специально для таких пионеров, как я, указано абсолютно все.
Цвета проводов:для тележек,для двигателя,полярность для диодов переднего и заднего хода,и указано направление хода.
Так что извини,но ты в корне не прав.
Или ты считаешь,что первичная промышленная модель (донор GP-35) собрана не верно ?
http://shop.bachmanntrains.com/index.php?main_page=product_info&cPath=258_288_298&products_id=4758
....велосипед не изобретал,все сделал под копирку.

technik
08.10.2015, 16:00
Антоха, вот сочту,к гадалке не ходи. Ну извини, значит я олень... ;D

Doctor_MB
28.11.2015, 17:01
Удалось довести ходовую часть, и "обучить" модель ездить по радиусам R=420мм.
До того, модель нормально вписывалась только в R=480мм.
Все последующие модели будут собираться доработанными.
Пока собран и обкатан первый вагон,на малом круге домашнего макета, с помощью маневрового тепловоза.
Можно подвести предварительный итог.
Разработка и создание нормальной ходовой модели,дело не быстрое.
Ушел ровно год.
И только сейчас появилась версия модели - которой я сам,как производитель и разработчик - доволен.
Отдельная благодарность Владу (vladl), за многочисленные консультации и фотографии
нужных узлов и агрегатов.
https://www.youtube.com/watch?v=_I9mrhn6Z0s

Doctor_MB
03.12.2015, 01:42
....немного о технологиях и стоимости конечного продукта.
Меня за эту модель, в части цены (не гуманной),как только не склоняли.
Хочу внести немного ясности,почему так не дешево.
Труд то ручной ! Пример.
Вот вагон. В нем 26 окошек (+ два окна в тамбуре). Внутренняя часть окна - фрезерованный пластик.
Рама,хромированный травленый металл. Каждая рама вклеивается отдельно.
Сушится гелеевым клеем,в ультрафиолетовой печке,для сушки ногтей.
....пришлось методом тыка искать доступную технологию,чтоб получить желаемый результат.
Каких только клеев не перепробовали. Все оставляют налет типа инея,как ни старайся. А те,что не оставляют - не способны приклеить надежно металл к пластику.
Только вот засада - в камеру сушки помещается не более 50% вагона.
Чтоб вклеить все рамы,операцию надо повторить четыре раза.
Сушка - 2 часа. Итого,на окна только одного вагона тратиться - 8 часов.
При этом,вклеивая раму, надо ни где не ляпнуть лишнего. Ибо клей хоть и прозрачный,
но если вытечет из под рамы - будет видно.
....и таких моментов,технологических - очень много,из которых складывается конечная цена.
На снимке,крупным планом один из вагонов.

artvaggon
03.12.2015, 08:54
в части цены (не гуманной)А что значит "негуманная" цена? Какие здесь критерии и с чем можно сравнивать?

Doctor_MB
03.12.2015, 10:12
Павлов Сергей, продает трехвагонную версию за 677 евро.
С чем сравнить,сходу придумать не смогу.
Но народ рычит,что дорого.

bluxer
03.12.2015, 11:22
Ну, не знаю, не знаю. 677-это по курсу на сегодня около 47500 руб. Гусевский ТЭ3 (тоже полиуритановый, одна секция ходовая, одна-нет, аналог) дешевле 30 тыс руб не найти. Вполне нормально, если какчество не хуже (а судя по фото не хуже) гусевского ТЭ3. Просто бытует мнение, что раз отечественный производитель, раз "смола", то должна стоить 3 коп/кг. Но это у людей, далеких от ценообразования моделей, от технологии производства. Никто ж не возмущается, что хороший вагон в латуни стоит килоевро +/-. Короче, эта модель по любому найдет своего покупателя (даже ростовские премиум паровозы находят:D). А обращать внимания на мудачков, критикующих цену, дабы по-флудить - никаких нервов не хватит.

Pooh
03.12.2015, 12:56
А что значит "негуманная" цена? Какие здесь критерии и с чем можно сравнивать?
Лет 10 назад реклама была с хорошей фразой в ней - это не у нас цены высокие, это у вас з/п маленькая.

Вопрос "гуманности", как мне кажется, носит исключительно индивидуальные особенности. Понятно, что всем хочется дешевле, а ещё лучше бесплатно. Но, вот заметил, что люди в принципе не могут оценить ручной труд. Как только появляется червячёк про "я это могу сделать сам бесплатно", то сразу же появляется разговор про негуманность. При этом забывается, что это самое "сам и бесплатно" - это в свободное от работы время, под настроение (и пиво), в количестве 1шт и с полным забиванием на результат - получилось хорошо - гордость, не получилось - "ну, не шмогла".

Но когда начинается разговор о партии, о стабильном качестве, о выполнении работа в конкретный срок, о вредности производства (если имеет место быть), об цене оборудования, аренде площадей и тп, то считать все это сразу никому не интересно, ведь "сам-то бесплатно" :))

Doctor_MB
03.12.2015, 13:18
....... раз отечественный производитель, раз "смола", то должна стоить 3 коп/кг. Но это у людей, далеких от ценообразования моделей, от технологии производства. ......
Вот о технологии - "смола".
Народ до сих пор пребывает в диком заблуждении, и считает изделия их этого материала - ***** полное. Смею вас всех заверить,что на текущий день,это совсем не та "смола",которая была даже 5 лет обратно. Мы сотрудничаем с один польским НИИ. Они нам предлагаю самые разные варианты. На сегодня - тот материал что мы закупаем, ни чуть не хуже пластика (а по некоторым параметрам - лучше !). Льем довольно сложные формы. Сейчас посыпались заказы от автомобильных моделистов. Там масштаб 1:43.
Так что если есть идеи по деталям и комплектующим для вашего БОЛЬШОГО масштаба, пишите. Можно пробовать сотрудничать в этом направлении. С вас - мастер модель,с нас - готовая деталь. Самое дорогое - это форма. Деталь и смола (как расходный материал) - вобщем то не дорого,при тираже 50 экземпляров.
Делается все "не на коленке". Пара промышленных насосов, вакуумные камеры ну и т.д.
Детально технологию описывать не буду (скажем так,что такая информация - ДСП),но чтоб у вас было понимание - все литье делается промышленным способом.

bluxer
03.12.2015, 14:24
Народ до сих пор пребывает в диком заблуждении, и считает изделия их этого материала - ***** полное. Смею вас всех заверить
Здесь таких нет, читай внимательно мой пост.Так что если есть идеи по деталям и комплектующим для вашего БОЛЬШОГО масштаба, пишите
Игорь, уже обращались, мало того, Модела уже близка к выпуску НТВ. Но все равно, надо (и необходимо) иметь ввиду Онегу. Спасибо.
когда начинается разговор о партии, о стабильном качестве, о выполнении работа в конкретный срок, о вредности производства (если имеет место быть), об цене оборудования, аренде площадей и тп, то считать все это сразу никому не интересно
Именно. Только одна поправка: даже когда человек это понимает, в большинстве случаев сравнение идет не с таким же кустарем (прости, Игорь, но по сравнению с тем же ROCO и Онега, и Модела все же кустари с более менее претензиями на производство), а с большими фирмами, в которых объемы производства минимум на 2 порядка выше

Doctor_MB
03.12.2015, 18:59
...Здесь таких нет, читай внимательно мой пост.....

Я прочел внимательно. :) И конкретно с этого форума никого не мел ввиду,ибо здесь все 99% в теме по производству,некоторые нас регулярно консультируют,и даже видели весь тех.процесс своими глазами. :)
Что касается качества моделей.
Меня кстати за такое сравнение на МД и забанили.
Главному Пикошнику,в Москве показывали наши вагоны.
Он поржал -типа технологии наши - каменный век,да мы всю Россию завалим
русскими вагонами. Вот очень хочу увидеть хопры от Пико,тематики МПС СССР или РФ.
Классикой (платформы,крытые) - рынок более менее насыщен,а за хопрами - очередь.
Мелкосерийную продукцию хопров,кроме Моделы и нас, больше ни у кого не видел.
Жаль что мы не можем порадовать клуб Депо, БОЛЬШИМ масштабом, а вот ХА-ноликов в январе 2016 порадуем новейшим хопром,образца 2010 года выпуска. Сегодня тестовый образец собрали. Вижу -что это будет хит сезона. :)

BR95009
04.12.2015, 00:26
Цена не может быть не гуманной. Не хочешь покупать - не покупай.

Doctor_MB
15.12.2015, 15:35
...вот. Достроил версию ДР-ки,способную ездить по R=420мм.
Задача была не простой,но удалось все решить.
На ролике (в начале) катаем по малому кругу, два вагона, затем три.
В завершении, по большому кругу. Малым ходом хорошо идет, ничего не дергается,
вагоны не выдавливает. Для опыта, поставил очень не дорогой двигатель от PIKO,
без маховика. Привод установлен в "монокабину". Секция с дизелем, осталась пустой.
Это задел на будущее - там место для динамика под звук, и под объемный генератор дыма.
https://www.youtube.com/watch?v=Nfc2SweuT5k