PDA

Просмотр полной версии : "Modela" в единичке


modo
10.11.2015, 20:51
Уважаемые форумчане, это мой первый пост на форуме. Некоторое время назад регистрировался, но остался не активированный. В результате последних обсуждений вопросов активации тоже получил статус активного участника.
Представляю фирму "Modela"и раньше информацию о наших работах по разработкам в масштабе 1/32 представлял коллега vladl, теперь информацию будем представлять непосредственно.
Для начала хочу представить некоторые фото модели зернового хоппера 19-7016 который изготовили для одной из городских транспортных компаний в качестве подарочного. Модель изготовлена полностью из латуни методом фототравления. Некоторые детали из полиуретанового литья. Тележки и колеса на данной модели тоже пластиковые, но планируется замена на литье из "белого металла".

bluxer
10.11.2015, 21:31
Модель изготовлена полностью из латуни методом фототравления. Некоторые детали из полиуретанового литья. Тележки и колеса на данной модели тоже пластиковые, но планируется замена на литье из "белого металла".
Ну что ж, добро пожаловать. И поздравление с первым опытом. По совести говоря, назвать этот подарочный экземпляр моделью трудно, сравнивая с тем же НО от Вашей фирмы (например хоппер Раутурукки), полноценными моделями являются именно НО вагоны. В этом же очень грубые поручни, упрощено тормозное оборудование и ТРП, запорные механизмы люков сделаны упрощенно, применение декалей на моделях в единичке допускается, но не рекомендуется, ну, по крайней мере наносится более аккуратно, нежели на этом вагончике. Так же заметен шов от пайки между бункером и рамой, что характерно для жестяных игрушек периода развитого социализма СССР. Но видимо это "проба пера". Ждем от Вас нормальной модели, видимо выражу пожелания большинства единичников: интересно посмотреть на вагоны отечественного парка в единице эпох 2-3. Приверженцев современного отечественного вагонного парка в единице Вы здесь навряд ли найдете.

artvaggon
10.11.2015, 22:04
Ха! Супер! Хорошо бы добиться деталировки и пластики, присущей данному типоразмеру. Тогда я готов встать в очередь на эту продукцию. )))


Кстати, мистер Блюксер упомянул про доисторические эпохи, а я вот настроен на модерн )))

bluxer
11.11.2015, 09:27
Леша, "не говори гоп, пока не перепрыгнул". То, что появляется почти отечественный производитель единички - хорошо. То, что пытается делать модели в нашем масштабе (пусть пока на уровне кружка умелые руки - не беда, научится, НО то научился делать хорошо) - отлично. Но погоди торопиться, пока нет ассортимента, а представленный вариант - убог до невозможности (я про прототип), да и про цену пока ни слова не сказано. А то вдруг возьми, да и заложи баснословную сумму, евро так в 450:D за подобное какчество. Так что, Алексей, погоди вставать в очередь, давай посмотрим, что серьезного предложит серьезный производитель Модела (а он производитель именно серьезный, судя по НО) в новом для себя масштабе 1:32. Возможно, я бы поговорил с ними о сотрудничестве....

artvaggon
11.11.2015, 12:28
Миш, это, конечно хорошо, что предостерегаешь от присущей мне поспешности в принятии решений. Тока я в своем каменте сделал оговорку Хорошо бы добиться деталировки и пластики, присущей данному типоразмеру. Тогда...

bluxer
11.11.2015, 13:07
Нет, нет, Леш, я то все понял. Единственное, что хотел сказать в моем посыле, вернее, двойственное: прототип не удачный (ну, согласись, абсолютно не выразительный вагон) и модель отрицательного качества, о чем, собственно, и сказал производителю. А то, что ты совремещиной заинтересовался-для меня открытие, и вот почему:
-наши вагоны не оборудуются буферами и оборудуются автосцепками начиная с 1957 года;
-основные виды тяги у нас, единичников- немецкие, австрийские, швейцарские, ну, в общем, европейские с винтовой упряжью;
-куда цеплять то будем?
А 2-3 эпоха СССР - это как раз и упряжь, и буфера, короче классический для Европы ВВиН (всех времен и народов) ударно тяговые устройства. Как то так, такой, в общем чисто ИМХО-ный, посыл

artvaggon
11.11.2015, 13:21
В модерне есть свой шарм. Но не в нем дело. Я с прицелом на "машку". Состав из четырехосных бочек СЖД 70-х - 80-х годов был бы кстати. Отечественные грузовые вагоны пересекали границу? Пересекали. И сейчас пересекают. На концевые вагоны в поезде ставят винтовую упряжь? Ставят. Интересный составчик может получиться. Полувагоны - тоже тема. А данный силосник (или цементовоз - я в них не разбираюсь) - не интересен - ты прав.

bluxer
11.11.2015, 13:34
Состав из четырехосных бочек СЖД 70-х - 80-х годов был бы кстати
Абсолютно согласен. Как про Машку, так и про бочки / полувагоны / крытьё / хопперы того времени / или битумовозы. Но не этот прототип и не эпоха 5-6 (РЖД, CIS, Baltia))

vladl
11.11.2015, 18:21
Внесу некоторые пояснения во избежании лишних обсуждений
Модель хоппера - это сувенир, а не полноценная модель в "еденичке". Проект сделан, заказчик доволен.
Давно известно, что модели пятой эпохи и выше на рынке Spur1 практически не востребованы, поэтому проект доработки можно будет реализовывать только при наличии заказов. Доработать данную модель не хуже, чем в Н0 (как писалось выше), даже лучше в плане детализации, вполне реально. По всем вопросам лучше обращаться непосредственно на Моделу.
По ценообразованию. Пугаться не надо, политика ценообразования у Моделы вполне демократичная.

artvaggon
11.11.2015, 19:54
во избежании лишних обсужденийvladi, на то и форум, чтобы обсуждать насущные вопросы ))) И лишними обсуждения не бывают, если они все по делу. Чтобы делать какие-то предварительные заказы, то необходимо понимать, что я, артваггон, или, там, Блюксер, или Медик, или еще кто-то из нашей "единичной" тусовки, получат в результате. А то получится, что я сделаю заказ, а модель мне не понравится ни по качеству изготовления, ни по деталировке. История пестрит подобными ситуациями, и самая последняя - кривая поделка РСТ при полном непонимании "производителя" требований рынка.


Что касается цен, то напугать ими нельзя. Есть рынок, есть производители, и каждый из производителей данного типоразмера стремится получить максимально качественную модель при минимальных затратах. Чтобы ценой не обидеть своего клиента. Конкуренция огромна, и царь горы тот, кто в тренде.

bluxer
11.11.2015, 22:46
По всем вопросам лучше обращаться непосредственно на Моделу.По ценообразованию. Пугаться не надо, политика ценообразования у Моделы вполне демократичная.
Что значит обращаться непосредственно на Моделу? Вы же анонсируете модели, говорите о том, что Модела уже сделала или собирается сделать. Добавляете фотоматериал. Мы же смотрим и определяем для себя, что нас устраивает, что нет. При этом прекрасно понимая, что оформлять заказ на разработку и выполнение модели для 3-х человек не целесообразно по причине дороговизны. Давайте сначала посмотрим на настоящие модели Моделы в единице, если они есть, а потом уже будем говорить о ценообразовании и обращении непосредственно к Моделе.

vladl
12.11.2015, 00:53
А я что, я ничего... Я просто пояснил ситуацию конкретно по хопперу. Остальные проекты в еденичке двигаются. Вагон НТВ немного задерживается как раз из-за подобных проектов под конкретных заказчиков и далеко не только на ж.д.темы. Невозможно заниматься всем и сразу.
Уважаемый bluxer, в посте непосредственно от Моделы четко написано, что я занимался анонсированием проектов по причине долгого ожидания активации на форуме участника modo. Соответственно, теперь информация о проектах будет поступать конкретно от Моделы. За мной остаются только комментарии и дополнения, если таковые будут. Возможно, я некорректно выразился, отправив по всем вопросам непосредственно на Моделу, прошу прощения.

bluxer
12.11.2015, 09:24
Возможно, я некорректно выразился, отправив по всем вопросам непосредственно на Моделу, прошу прощения.
То есть, Вы не сможете теперь предоставить каталог продукции Моделы? Очень жаль.
http://www.modela.lv/News.html
Тогда вот какой вопрос: потенциально Модела найдет здесь заказчиков на НТВ и последующие изделия. Вопрос только о самой моделе вагона: из чего сделана, каким образом нанесены надписи, короче говоря, описание модели хотелось бы увидеть.

kudrdima
12.11.2015, 11:39
... При этом прекрасно понимая, что оформлять заказ на разработку и выполнение модели для 3-х человек не целесообразно по причине дороговизны. Давайте сначала посмотрим на настоящие модели Моделы в единице, если они есть, а потом уже будем говорить о ценообразовании и обращении непосредственно к Моделе.Цена то как раз есть:
готовая модель НТВ в трёх вариантах: € 181.50
Model kit/Набор НТВ: € 90.00

http://www.modela.lv/images/32001-01.gif
http://www.modela.lv/images/32001-11.gif
http://www.modela.lv/images/32001-21.gif
Источник: http://www.modela.lv/32001.html

bluxer
12.11.2015, 11:48
[I]готовая модель НТВ в трёх вариантах]
Извините, Дмитрий, что вырезал Вашу фразу в таком контексте, но хотелось бы посмотреть именно на готовую модель (окрашенную, с надписями) и получить описание, из чего сделано, а тогда уже принимать решение. На их сайте или 3D модели, или приведенные Вами картинки, а ни то, ни другое не дает полного впечатления от модели. Еще я опасаюсь, что Модела опять пойдет по пути нанесеня надписей декалями, что в единичке крайне не приветствуется. хорошо бы использовалась тампография. Поэтому я (лично) очень жду фото готовой модели, и, если меня все устроит, готов взять пару НТВ.

vladl
13.11.2015, 16:10
Думаю, детальное описание модели вагона НТВ с соответствующими фотографиями будет сделано после появления полностью законченной модели.
На данный момент готовится оснастка под литье кол.пар. Колесные пары на готовой модели планируются только Fine scale.

bluxer
13.11.2015, 16:29
Вот это то как раз и настораживает:nono:. На самом деле КП хотелось бы NEM-ские, в крайнем случае, совсем без КП (сами поставим). Еще вопрос:и какой тип надписей: декали, сухие декали или тампопечать. Для единичников предпочтительней тампопечать, на крайний случай-сухие декали. То, что делает Модела с мокрыми декалями неприемлемо, тем более в единичке.

artvaggon
13.11.2015, 16:57
Колпары ФС неадекватно себя ведут на крутых радиусах и стрелочных переводах. А что касается надписей, то я поддерживаю предыдущего оратора - либо тапопринт, либо сухие декали. Никакие мокрые декали категорически неприемлемы.

vladl
14.11.2015, 00:22
Колпары ФС неадекватно себя ведут на крутых радиусах и стрелочных переводах.

Не буду спорить с более опытными коллегами. Возможно, это частный случай, у меня пара 2-осников на 600мм радиусе с кол.парами Fine scale от Нольте без проблем отбегали на выставке и дома тоже катал. Там больше проблем вышло с винтовыми стяжками, пришлось выставлять на максимальное расстояние из-за буферов.
Что касается НТВ, там проблема в следующем. Если ставить кол.пары NEM, надо уменьшать диаметр колеса из-за гребня и вид получается некрасивый, не будем забывать, вагон НТВ нетормозной. Единственное, разобраться, что скрывается под названием Super NEM. У меня в таблице такого названия нет. Если это аналог RP25, можно рассмотреть такой вариант кол.пар.
По надписям, мокрые декали не планируются. Какая точно будет технология нанесения надписей, окончательно пока не решено.

bluxer
14.11.2015, 00:31
Что касается НТВ, там проблема в следующем. Если ставить кол.пары NEM, надо уменьшать диаметр колеса из-за гребня и вид получается некрасивый, не будем забывать, вагон НТВ нетормозной.
Я на фирму письмо отправил с хотелками, жду ответа, но Вы многое прояснили. По срокам бы ясность и по материалу рамы, кузова и ударно-сцепных приборов. Ну, и двери будут рабочие?

artvaggon
14.11.2015, 00:57
У меня пылится коробка с нольтовскими колпарами, там и пара десятков с пометкой "super" есть. Мож завтра посмотрю, сравню с НЕМ.

artvaggon
15.11.2015, 13:25
Сделал замер по гребням нольтовсеких колпар

- НЕМ 32,5 мм
- ФС 31,9 мм
- PUR 31 мм
- Super 32 мм

Для сравнения (любопытен разброс)!!!

Мэрклин НЕМ 34,5 мм (!!!)

КИСС НЕМ 34 мм

Хюбнер НЕМ 34 мм

Хюнер Спицы НЕМ 33 мм

modo
15.11.2015, 14:52
Несколько дней из-за занятости только наблюдал за реакцией на информацию о модели хоппера, а также на другие наши планы. Теперь некоторые коментарии.
Хоппер- если не считать некоторые небрежности, то в основном все обуславливалось пожеланиями заказчика и бюджетом. Заказчику нужна была модель хоппера (по роду перевозимого груза), и было желание иметь максимально большую поверхность для нанесения логотипа. Поэтому предложенный также 11-739 отпал. В проекте много улучшений уже предусмотрены, и даже уже имеется. Если когда то будет интерес на небольшую партию 3-5 шт можно будет доработать. Цена в данном варианте, с учетом затрат на проектирование, для РФ составила бы около половину выше обозначенной. После доработки разумеется будет немного дороже.
НТВ- более подробную информацию представим через некоторое время. Сейчас надо решить последние технологические вопросы.
С учетом наших основных технологий- модель НТВ (и большинство следующих) будет с рамами и прочими деталями и листового металла- из латуни методом фототравления. Детали оригинала из других материалов (дерево) - из полиуретанового литья. Детали букс, рессор, колеса - литье "Белого металла". Двери- рабочие. По стандарту колес еще решаем.
Насчет надписей еще думаем- тампопечать хорошо, но требует хоть какой то серии для обработки одновременно. Это противоречит нашей политике одновременного доступа всех предложенных вариантов надписей И это требует больших вложений на задел, и не везде можно нормально нанести надписи тампопечатью (Швеллеры рамы). Поэтому больше склоняемся на сухие декали, где у нас технология изготовления отработана на 80-90%.

bluxer
15.11.2015, 14:56
В общем, ответ практически удовлетворил. Осталось не озвученным решение ударно-тяговых приборов, и ещё вопрос: как будет реализована подвагонная арматура (пролетная труба и концевые краны с рукавом)? Так же хотелось бы услышать ориентировочные срок изготовления модели и старт продаж. Думаю, что партию в 6-8 моделей на этом форуме у Вас приобретут.

modo
15.11.2015, 15:18
Пока модель больше соответствует нетормозному вагону 1 эпохи, поэтому о пролетной магистрали не думали особенно. Буфера - литье металла, предположительно подпружиненные, сцепка- винтовая стяжка Maerklin, может создадим что то свое.
Сроки пока зависит от запуска литья металла. Были планы на середину декабря, но сейчас сомневаемся.

artvaggon
16.11.2015, 14:05
Что-то закралась крамольная мысль в голову - колпары льются одной деталью с бандажом? Бандаж должен быть отдельной деталью точеный из нержавейки

bluxer
16.11.2015, 14:28
уфера - литье металла, предположительно подпружиненные, сцепка- винтовая стяжка Maerklin, может создадим что то свое.
Ребята, если позволите некоторые советы:
1. При работающей стяжке (а это для Spur 1 обязательное условие) буфера должны быть ДЕЙСТВУЮЩИМИ, мало того, должна быть нормальной (ни слишком мягкой, ни слишком жесткой, а именно нормальной) жесткости пружина.
2. Свое придумывать дорого, Марклин - не самое лучшее решение. Если получится договориться, попробуйте брать упряжь от КМ1. И более копийно, качество лучше, цена несколько ниже Марклина
3. Алексей прав - колеса для единички в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке делаются бандажными, причем бандажи стальные.
Что же касается пролетной трубы-для 2-ой эпохи обязательно, для первой желательно, в принципе, как мне видится, пролетная труба, 2 рукава с планкой по концам и концевые краны - не такая большая проблема...

vladl
16.11.2015, 20:23
Буфера планируются подпружиненные.
Винтовая стяжка скорее всего все же будет от Мэрклин (пока по плану). Их значительно легче приобрести. С КМ-1 непонятки. Официально предложений по стяжкам на сайте что-то не видно, да и списываться по деталям с ними труднее, проверено. В предложениях есть, при заказе вдруг не оказывается, ну и само-собой, будет или не будет, никто не знает. Супер-копийные стяжки от других производителей стоят значительно дороже.
Пролетная магистраль обязательно будет на вагонах второй эпохи. В первой эпохе скорее всего будет предложение как с пролетной магистралью, так и без.
Кол.пары пока еще в разработке. Планируются со стальными бандажами.

artvaggon
16.11.2015, 21:05
Упряжь от Мерклин, конечно, не айс, но зато надежная )))

bluxer
16.11.2015, 21:07
Ну что ж, очень хорошие новости. Еще одно замечание, вернее, предупреждение, по опыту местных единичников: не забудьте сделать выпуклой одну из тарелок буферов с каждой стороны. Выпуклый тарелки всегда справа справа, как бы не крутит вагон. Впрочем, я почти уверен, что с той основательностью и контролем качества, которым славится Модела, все это будет учтено. И ещё вопросы, хотя конечно, до модели ещё далеко, но тем не менее:
1. Латвия это Евросоюз. Каким образом заказывать модели, не хотелось бы переплачивать дилеру?
2. В случае возможности заказа напрямую, будет ли вычитаться такс фри?
Если честно, то я уже подготовил место для 2-х НТВ

Aviator
17.11.2015, 23:30
Позвольте добавить немного латунных картинок в тему.Все это и многое другое уже давно существует в латуни и достаточно приличного качества,а главное,соответствует прототипу. Стоит ли " изобретать велосипед из белого метала,смолы и т.д." а,так же использовать детали немецких прототипов,в частности сцепку(упряжь). И хотя такой подход к делу был одобрен сообществом,думаю,все же имеет смысл ознакомится и принять во внимание тот опыт и те наработки,которые уже давно существуют.На фото,малая часть того что есть в наличии,то что оказалось в данный момент у меня на рабочем столе.Некоторые детали еще не доведены до идеала,но при желании,на это уйдет совсем мало времени.Если будет интересно,я продолжу фото репортаж.....

bluxer
26.11.2015, 00:04
На данный момент готовится
Пользуясь случаем, что Вы на форуме: новостей нет про вагоны?

vladl
26.11.2015, 13:25
Пользуясь случаем, что Вы на форуме: новостей нет про вагоны?

Надо ждать новостей непосредственно от Моделы. Скорее всего это будут фотки собранной модели процентов на 85-90, а может и полностью.

vladl
05.12.2015, 15:52
Пробные отливки "турбинки" от Моделы из сплава белого металла. Сама "турбинка" отлилась неплохо, "выхлопушку" надо будет делать отдельной деталью. В комплекте будет сам турбогенератор с отверстием под "выхлопушку" и труба. Соответственно, трубу можно будет установить практически под любым углом, что встречалось на практике.

artvaggon
05.12.2015, 15:59
Весьма приятная новость. Дайте знать стоимость и пути приобретения.

modo
05.12.2015, 17:55
Тут уже успели сообщить о запуске новой для нас технологии- литья деталей из "белого металла"- сплава типа ЦАМ. Литье центробежное в формах из теплостойкого силикона, соответственно стоимость относительно низкая, несмотря на дороговизну материалов.
В ближайщие дни будет добавлена информация на сайте с ценой (около 7,50€), заказ по общему способу заказа на сайте.
Так что теперь будем запускать и детали для НТВ.

bluxer
05.12.2015, 18:04
заказ по общему способу заказа на сайте.
Заказ будет, безусловно. Но немного позже, все же хотелось бы в общем заказе с НТВ заказать и единичные фичи.

manchteyn-tm
05.12.2015, 19:23
Турбинка шикарная! Вот бы и мне такую приобрести... для паровоза ТТ.

bluxer
23.12.2015, 10:23
важаемые форумчане, это мой первый пост на форуме. Некоторое время назад регистрировался, но остался не активированный. В результате последних обсуждений вопросов активации тоже получил статус активного участника.
Добрый день. На соседнем форуме идет активное обсуждение гербов в первой эпохе и типе шрифтов. Судя по их постам, вы можете допустить ошибку с надписями для первой эпохи НТВ. Посмотрите пожалуйста, вот ссылка:
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=11&t=7668&start=20
Начиная с четвертой страницы и до конца.

bluxer
01.02.2016, 09:27
Добрый день, уважаемые производители из Лиепая! Хотелось бы узнать, насколько успешно продвигаются дела с изготовлением НТВ.
Так же, как аргумент в пользу пролетной трубы и концевых кранов на нетормозных НТВ предлагаю вашему вниманию фото. Хотя качество так себе, но на фото хорошо видно, что вагоны соединенны и тормозными магистралями

vladl
01.02.2016, 12:21
На днях должны появиться фотографии. Вчера забрал отливки буксовых узлов для второй-третьей эпох, выглядят очень неплохо. Для первой эпохи также планируются разъемные буксы.
Как уже сообщалось, в первой эпохе возможны оба варианта - как с пролетной магистралью, так и без. Вторая и третья, соответственно, с пролетной магистралью.
В третьей эпохе нетормозной вагон - большая редкость, но тем не менее еще встречались.

modo
13.02.2016, 15:33
После довольно длительной доработки и подготовки к производству модели вагона НТВ решили ознакомить о текущем состоянии. На фото тестовая модель для отработки технологии изготовления и сборки. Модель специально не крашенная для лучшего показа применяемых материалов. Некоторые детали пока еще не штатные, несколько мелких деталей не установлены.

bluxer
13.02.2016, 15:57
Очень симпатично получается. тем не менее, что бросилось в глаза:
1. Тормозная магистраль должна выходить справа от упряжи и с одной, и с другой сторон вагона. Т.е. пролетная труба в одном из торцов вагона должна иметь S-образный изгиб.
2. Все таки решили применять чисто пластиковые колеса? Это не есть хорошо, колеса в единичке должны быть с металлическим бандажом.

modo
13.02.2016, 17:54
Чтобы не возгорались лишние дискуссии сразу отвечу:
1) Пролетная (тормозная) магистраль по чертежам и фото на ранних НТВ и подобных прямая. На вагонах с СА-3 похоже начинает ставить с изгибом.
2) Колеса точно не пластиковые. Основной вариант- цельнолитые с сплава типа ЦАМ с гальваническим покрытием (как у Маерклин и некоторых других производителей), или вариант на заказ - точенные бандажи, пластиковый центр.

bluxer
13.02.2016, 18:28
1) Пролетная (тормозная) магистраль по чертежам и фото на ранних НТВ и подобных прямая. На вагонах с СА-3 похоже начинает ставить с изгибом.
Да, похоже Вы правы, я тоже полез по архивам и фото - рукава всегда с одной стороны от оси вагона с обоих концов. По колесам все понятно, спасибо... Когда ожидать готовое изделие (интересует в первую очередь 2-я эпоха СССР)?

artvaggon
13.02.2016, 21:29
Корпус из полиуретановой композиции?

bluxer
13.02.2016, 21:40
Да, Леш, они об этом уже сообщали. Кстати, вот ты вспомни (уведу чуть тему в сторону, хотя, как посмотреть): к Кисса есть серия бочек 2-х осных, у тебя вроде такая есть., так вот, там магистраль тоже без зиг-зага, т.е относительно продольной оси вагона концевые краны находятся с одной стороны. А вот те же десятки (G10) имеют зиг-заг под вагоном, и краны ТМ всегда будут слева от наблюдателя, если смотреть на сцепленные вагоны? Ибо НТВ по сути та же G10, только русская

bluxer
26.04.2016, 09:11
Подниму тему: на дворе конец апреля, февраль давно прошел. Как дела с НТВ, стоит ждать или свой проект мутить?

vladl
26.04.2016, 12:04
Модель готова, кроме кол.пар. Надо закончить с ними. Плюс вопрос у упаковкой, а он в большом масштабе тоже на раз-два не решается.
По срокам... Планы есть планы, а жизнь есть жизнь. На данный момент выполняются приоритетные проекты, поэтому не удается закончить модель в заявленный срок. В том что модель будет - можно не сомневаться.

bluxer
26.04.2016, 12:12
Это обнадеживает. Ждем модель. А колеса чьи планируете?

vladl
26.04.2016, 12:22
Кол.пары свои. Никто из производителей не предлагает кол.пары нужного диаметра. Кстати, в этом и минус большинства отечественных двухосников в Н0 на стандартных кол.парах. Некоторые ставят на спицованные с толстыми бандажами, на них вагоны чуть получше смотрятся.

bluxer
26.04.2016, 12:37
То есть, Модела будет делать КП с гребенем, соответствующему 32-у масштабу, FineScale?
Для покатушечников это не есть хорошо

vladl
27.04.2016, 12:20
Была мысль предлагать два варианта кол.пар, там будет видно. На нетормозном вагоне NEM выглядит, мягко говоря, не очень...
Заготовки пока под RP25, такой как бы компромиссный вариант.
Где-то я уже писал, что на кол.парах Fine scale катал сцеп из двух двухосников на R1 со стрелкой от Мэрклин, каких-то проблем с ходовыми качествами не обнаружил. Вот с винтовыми стяжками - да, там надо выставлять на максимальный выход и это от Мэрклин с длинными накидными петлями. Копийные стяжки на R1 работать не будут.

bluxer
27.04.2016, 12:40
Ни один серьезный лок не пойдет для минимума 1020 мм. Смотрится убого, сходы обеспечены. Минимум для единицы ИМХО 1394 мм. То же для упряжи. У меня все вагоны (кроме умбау) ходят на упряже. Умбау ходят на марклиновских автосцепках, но как переходник я использую багажный вагон, у которого с одной стороны упряжь, а с другой автосцепка. Это ещё хоть как то смотрится. Грузовой же на автосцепках, да ещё во второй (я грузовые собираю исключительно во второй эпохе) эпохе не смотрится вообще. А так как, в случае приобретения НТВ, он незамедлительно будет перекрашен под оккупированную зону СССР (проще говоря, будет DRG) и ходить будет в составе с немецким ПС (44-ый, бригадник, платформа и т.д. и т.п.), то лично для меня ФС колеса не приемлемы, т.к. сходы обеспечены. Но это уже другая история, в конце концов я же могу попросить производителя установить для моего вагона NEM-ские КП?

vladl
27.04.2016, 15:10
ФС изначально предлагаться не будет, об этом уже отмечалось. Там нужна другая технология изготовления. Может быть со временем, если будет реальный интерес со стороны любителей. Колесный центр под RP25, то есть это фактически широкий бандаж. Вопрос с бандажами как раз на данный момент обдумывается. Возможно, можно будет точить как с масштабным гребнем, так и с NEM.

С покатушками это все понятно, просто было интересно проверить ходовые качества на R1 с ФС кол.парами и с маленьким локом )))

bluxer
27.04.2016, 17:40
Собственно, R1, НЯП, это 600 мм радиус. Такой радиус применим только в игрушках от Марклин, ну или в старт сетах. Все таки, несмотря на хорошую копийность, единичка должна ещё и ездить хорошо, т.к. зрелищность от единички в движении. Ладушки, подождем пока НТВ, а там "будем поглядеть".
А вот правда, можно договориться на painted, unlettered? Или лучше даже так, чтобы по моему проекту нанесли декали? Такое возможно?
НТВ в оккупированной зоне ходили одновременно с надписями НКПС и DRG. Было бы интересно воссоздать. Фотографии есть и в сети, и в книжках немецких про DRG в СССР.

vladl
27.04.2016, 17:55
Насчет "загадинга", думается, не стоит. Это очень специфичная вещь, каждый видит по-своему. А декали, наверное, можно. Давайте информацию на Моделу. Такой индивидуальный заказ будет плюсом к цене примерно 5-6%.

bluxer
27.04.2016, 17:58
5% это не много. А вот декали мы разработаем. Спасибо.