Просмотр полной версии : Везиринг на примере BR91
Шляясь по сети в поисках истины, набрел на фото 91 первого паровоза от Марклин. Паровоз этот хрестоматийный, изгаляются над ним все, кому не лень. И кому лень - тоже. Но насколько мастер преобразил эту машину, нужно просто видеть. Предлагаю вашему вниманию пример загадинга. К такому надо стремится. Фото взяты с ресурса http://www.spur-1-treff.de
Это надо крееепкие... баллочики с краской иметь, что бы шпур 1 так загаживать.
Есть такой ресурс
http://becasse-weathering.blogspot.md/
Это голландский сайт мастеров по старению моделей.
На сайте-блоге просто тьма снимков.
Работают и на заказ.
Не реклама - просто делюсь информацией.
Цену оговаривать надо индивидуально списываясь с ними. Но в среднем 350 евро за 50-й паровоз и 100 за вагон.
В плане старения моделей ничего более реалистичного чем их работы я не видел...
На фото 82-й паровоз в 1/32.
http://3.bp.blogspot.com/-oNRl4u6hPYk/VB8pPCuey-I/AAAAAAAACNA/xpQ_PsnUIr4/s1600/IMG_9065.JPG
Да, не плохо. Так и не грех свои состарить.
Это голландский сайт мастеров по старению моделей.Не реклама - просто делюсь информацией.
Даже если и реклама: как ты представляешь отправить в Голландию модель, а потом ещё и получить обратно её надо. Нет, как информация-ценно, как реклама-не имеет смысла :)
Даже если и реклама: как ты представляешь отправить в Голландию модель, а потом ещё и получить обратно её надо. Нет, как информация-ценно, как реклама-не имеет смысла :)
Миш, многие ездят в Европу в отпуск или по работе и заодно можно и фирму эту посетить.
Вобщем я поделился инфой.
Миш, многие ездят в Европу в отпуск или по работе и заодно можно и фирму эту посетить.
Вобщем я поделился инфой.
Да нет, Серег, я понял. Все равно накладно (даже в физическом смысле слова-тяжелые паровозы в единице) тащиться туда-обратно. А так, да,информация полезная.
В продолжении темы - простейший вариант везеринга.
https://www.youtube.com/watch?v=SAf3M4dJUH8
artvaggon
04.07.2016, 11:00
Понравился мне загадинг 23-го паровоза. загажено по самое небалуйся, а смотрится просто афигенно )))
7242 7243
Выглядит изумительно! Но все равно вызывает противоречивые чувства: гадить модель за такие деньги даже мысленно рука не поднимается.
Лёш, а вот такой вопрос: такой вот высокохудожественный загадинг поднимает цену модели при перепродаже или же наоборот снижает?
artvaggon
04.07.2016, 11:27
В Европе именно "высокохудожественный" загадинг поднимает на 10-15% стоимость. Есть пара-тройка ателье по везерингу, куда моделисты записываются в очередь. Средняя цена - 300 евро. Это для рукожопых. Но есть индивидуалы, которые сами загаживают.
artvaggon
27.07.2016, 13:13
Классика добротного загадинга. Динглеровский тип 81 после руки художника стал лучше прототипа )))
7272
Классика добротного загадинга
Вфотошопь в будку фото живого машиниста и от реальности вообще не отличить. Потрясно, конечно.
artvaggon
24.08.2016, 14:04
Интересный ресурс с фотками очень грамотного загадинга локомотивов. Посмотреть здесь (http://www.gebrauchs-spuren.de/dampflok-beispiele.html).
7359 7360 7361
Интересный ресурс по визерингу на протяжении ряда лет дает обзор нескольких моделей:
http://becasse-weathering.blogspot.ru/2016/05/flaches-federgewicht-der-klm-441-von.html
Интересный ресурс по визерингу на протяжении ряда лет дает обзор нескольких моделей:
http://becasse-weathering.blogspot.ru/2016/05/flaches-federgewicht-der-klm-441-von.html
Миш, выше в этой же теме в сообщении №3 уже рассказывалось об этом ресурсе. Да и на страницах форума этот ресурс обсуждался уже многократно :)
artvaggon
06.10.2016, 19:33
Вот еще "засранцы" :)
75977598759976007601
becasse-weathering объявили о запуске совместно с КМ-1 акции по тонировке подвижного состава.
Иными словами, вам теперь не надо больше покупать отдельно модель и пересылать ее мастерам и долго ждать. Теперь вы делаете единый разовый заказ тонировки прямо на сайте KM-1 что повышает для клиентов надежность и гарантии.
Потрясающий уровень работ мастеров becasse-weathering можно посмотреть вот тут:
http://becasse-weathering.blogspot.md/2016/12/neue-preise.html
Впрочем, на нашем форуме их работы обсуждались не раз.
https://1.bp.blogspot.com/-56MQT1cSMTs/WEhikcPQU6I/AAAAAAAACz8/GHNJCMJ_iJoIN6Pzl_dybyU1YkbrvGUEQCLcB/s1600/IMG_1910.JPG
artvaggon
13.01.2017, 19:46
фейсбучные участники тематической группы уже это видели :) Бедный Мерклин :( А с другой стороны, ну не выбрасывать же устаревшую модель 38-го паровоза :) Для любой диорамы это украшение :)
821782188219
822082218222
Да... И куда его ставить после такого безобразия? Даже в самый дальний тупик страшно...По-моему перебор с "заржавливанием". Перебор.
artvaggon
13.01.2017, 20:00
А мне нравицца :) Немецкий нонконформистский постмодернизм :)
Да... И куда его ставить после такого безобразия?.
В аквариум. К рыбкам :)
И делать композицию "паровоз упал с баржи в море", ну или "утоп вместе с баржей". В общем, к рыбкам :)
artvaggon
14.01.2017, 01:38
А что? Креативненько!
artvaggon
01.07.2017, 12:32
Интересное решение для мерклиновского вагона тип "Лейпциг" :)
877887798780878187828783
BR50 со следами эксплуатации)
artvaggon
20.06.2019, 21:56
Могу загадать 66-й. Надо? Дорого.
Нет тела для загадинга)
Вот настоящий засранец)
Нравится мне этот дизилек.
artvaggon
21.06.2019, 08:29
Дизелек неплохой. Мне тоже нравится. Давно глаз лежит, но нельзя объять необъятное, как говорил Козьма Прутков...
В шпур айнц не то чтобы объять, пару бы моделей завести на рельсы и то успех я считаю)) может MBW сдержит обещание и выкатит в бюджетном классе до 1000€ какой нибудь дизелек) либо допиливать бэушный kof Мерклиновский , но что то то объем квалифицированного труда меня расстроил)
artvaggon
21.06.2019, 16:10
Допиливать - это святое! Без допила хобби кислое!
Все зависит от результата допила, работа ради работы, такое себе занятие)
artvaggon
21.06.2019, 18:34
Обожаю это в моделизме :)
Статья про самого самого по везирингу, перевод гугл, кой какие правки мои).
Рембрандт из Маарна превращает новую модель поезда в старую, бывшую в употреблении модель
У Михеля Штольпа (44 года) особая профессия. Он работает на локомотивах, как будто у них уже есть тысячи Километров пробега. У Stolp есть клиенты по всему миру, и поклонники старых моделей паровозов считают его Рембрандтом.
Его глаза загораются, когда он ведет модельный локомотив. Пар выходит из локомотива, горит свет, локомотив издает звук вращающихся колес, можно услышать звуки загружаемого угля, даже увидеть его горение. И если этот локомотив также выглядит побитым временем, картина закончена.
Michiel Stolp из Maarn отвечает за этот процесс старения. Спрятанный глубоко в лесу, он превращает паровозы в более старую модель. Коллекционеры не хотят нового поезда из коробки. «Для некоторых коллекционеров новая модель поезда лишена очарования эксплуатационных следов. Вы должны видеть, что локомотив пробежал тысячи километров. За несколько сотен евро новый поезд превратили в локомотив со следами эксплуатации ».
Будучи маленьким ребенком, Штольп уже очень интересовался поездами и модельными железными дорогами. Он много играл на сортировочной станции в Маарне. «Я много занимался поездами, но когда я стал старше, он исчез. Благодаря клиенту любовь к модельным поездам снова вспыхнула. Я никогда не путешествую на поезде сам. Железнодорожная ветка музея хороша, но вы там скучаете по функциональности. Локомотив действительно должен быть приведен в действие, иначе он просто статичен».
художник
Около восьми лет назад клиент спросил у Столпа, не хочет ли он позаботиться о своей модели локомотива. «Я художник, и этот покупатель иногда поставлял мне рамы. Как и я, он увлекался модельными железными дорогами. Он подумал, что я умею хорошо рисовать, и спросил, могу ли я что-нибудь сделать с его локомотивами. Они выглядели не очень реалистично. Слишком новый, подумал он.
Сработало сарафанное радио и пришел другой. «Я почувствовал вкус к этому и нашел задачу сфотографировать модель таким образом, чтобы она казалась реальной. Затем я сделал здания в масштабе, которые служили фоном. Затем я опубликовал фотографии в своем блоге, и это оказалось большим успехом. Клиенты все еще приходят по сей день. "
Следы эксплуатации
Клиенты приносят свои поезда лично, курьером или по почте. ,, Тогда я иду на работу. Я предоставляю модели изменение, которое вы хотите. Я на самом деле художник и иллюстратор по профессии и научился хорошо выглядеть. Вы должны понимать, где на локомотиве или вагоне видны следы использования. Например, грязь накапливается в более глубоких частях. Уголь, жир и пыль накапливаются в типичных местах, и я имитирую их краской и сухими пигментами. Настоящая зола, сажа и графит. "
Stolp в основном работает с масштабом 1: модели поездов 1/32. Немцы называют это королевским классом, где можно смело платить 2500 евро за локомотив. ,, Люди платят за мои навыки. Они только доверяют свою драгоценную латунную или силуминувую(Мерклин) модель ручной работы профессионалу. Я также предоставляю сертификат, и локомотив сохраняет свою ценность. Я также делаю диорамы, маленькие модели железных дорог, чтобы модели могли быть представлены в их естественной среде ».
Трудяга, впечатление хорошо побегавшего паровоза, налицо)
Br 94
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot