Просмотр полной версии : Вагоны грузовые в Spur II 64мм от Modellbauwerkstatt Altenweddingen (1:22.5)
Вагоны немецкой компании Modellbauwerkstatt Altenweddingen (http://www.mw-altenweddingen.de) сделаны из дерева в масштабе 1:22.5 NormalSpur II 64мм. Компания находится радом с Магдебургом делает на заказ не только вагоны, но и здания/сооружения. Решил познакомиться с их творчеством и прикупил пару вагонов.
Деревянные вагоны очень лёгкие. Кроме дерева используется полистирол и белый металл.
Модели делаются на заказ и за дополнительную плату могут быть состарены и оснащены всякими дополнительными вкусняшками в подвеске. Те, которые на фото, я брал готовые на eBay (не заказывал) и они, судя по всему, оказались в минимальной комплектации.
Крытый грузовой вагон Oppeln эпоха III восточная Германия DR
Длина: 405мм; ширина: 144мм; высота: 180мм.
Винтовые сцепочки сделаны по-честному - завинчиваются как надо - с левой и правой резьбой.
Буфера хорошо подпружинены; ход 7мм; левая тарелка плоская, правая выпуклая.
Кол.пары, однако, без подшипников (не Magnus) и не могут крутиться независимо.
Рама, которая по идее должна быть металлической, здесь сделана также из дерева.
Не понял из чего склеена крыша.
Двери не открываются.
Низкобортный грузовой вагон Xm эпоха III восточная Германия DR
Длина: 365мм; ширина: 135мм; высота: 65мм.
Винтовые сцепочки сделаны по-честному - завинчиваются как надо - с левой и правой резьбой.
Буфера хорошо подпружинены; ход 7мм; левая тарелка плоская, правая выпуклая.
Кол.пары, однако, без подшипников (не Magnus) и не могут крутиться независимо.
Рама, которая по идее должна быть металлической, здесь сделана также из дерева.
Мда, рама из дерева удручает.
Володя, а зачем они тебе? Ни рельс, ни тяги. Если только катать на роллбоках или роллвагенах по метровой колее. Но это к ним еще и эти вагоны докупать.
Кол.пары, однако, без подшипников (не Magnus) и не могут крутиться независимо.
Рама, которая по идее должна быть металлической, здесь сделана также из дерева.
Не понял из чего склеена крыша.
Двери не открываются.
Володь, поздравляю. Ты первый в стае, кто отважился купить двойку. Это действительно здорово, хотя конечно нужны рельсы и тяга.
Теперь вопросы:
1. Что значит "колеса не могут крутиться независимо"? Это же колесные пары, они не должны независимо крутиться на одной оси, если это происходит, то это бред. Или ты имеешь ввиду, что нет подшипников на шейках оси?
2. Цена вопроса (можно в личку).
3. Деревянные рамы были характерны для вагонов 1,2 и немножко для 3-ей эпох. Если сделано хорошо, то ничего страшного.
4. Вес. Сколько весит, тяжелый ли?
А крыша тоже должна иметь такую странную фактуру?
Масштаб шикарен и в целом вагоны зрелищны, но деталировка и подробность на уровне "девятки" что несколько удивляет...
Если не секрет, для чего брали? Как экспонат интерьера?
Во что обошлась эта красота?
Низкобортный 260 евро, вес около килограмма; крытый 350 евро, вес наверное килограмма полтора.
Пока на полку, как экспонат интерьера.
О подшипниках - где то я видел, что Modellbauwerkstatt Altenweddingen ставил колёса с подшипниками, как у Magnus (у Магнуса каждое колесо на своём подшипнике), но, видимо, я получил простую комплектацию - без подшипников.
Мне не понятно, что за стаканчики у крытого вагона по углам под крышей? Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Это ножки крепления фонарей которые вешались если вагон был хвост.овым в составе.
Приходилось видеть собранный крытый вагон слегка состаренный и скорее всего, с дополнительными деталями, на фото как-то совсем простовато выглядит.
Размеры впечатляют, поздравляю с хорошим приобретением!
Думается, что эти модели просто нуждаются в доработке. Например, та же крыша крытого вагона. Материал заменить бы не помешало.
artvaggon
17.01.2016, 12:02
А по мне так вагоны просто замечательные! И чем крыша плоха? Если шедевры Динглера тоже рассматривать под лупой, то там косяков найдется немерено ))) С такой фактурной крышей очень даже хорошо работать по загадингу )))
Крыша выполнена по реальной технологии как настоящая. Просто небольшой перебор с немасштабностью фактуры. Надо ткань помельче.
Если возьму роллер платформу от ТЛ45, то куплю крытый такой же. Цена нормальная, имхо.
Килограмма полтора, примерно. Когда в руки берёшь, очень лёгкий кажется для своего размера - дерево :up:
В нуле (ровно в 2 раза меньший по размеру) такой же вагон весит примерно 400 грамм.
Учитывая что масштабный вес квадратичен, а не линеен, то вес вашего вагона вполне масштабный.
Володя, надо вот это реализовывать:
http://m.youtube.com/watch?v=MPqs-T1QSNg
Платформа тяжеловесная Rlmmp ex Ssy45 эпоха IV восточная Германия DR
7922 7927
Длина модели: 488мм; ширина: 140мм; высота: 59мм.
7925 7926 7929 7930 7928 7921
Винтовые сцепочки сделаны по-честному - завинчиваются как надо - с левой и правой резьбой. Крюк продпружинен.
Буфера хорошо подпружинены; ход 7мм; левая тарелка плоская, правая выпуклая.
Кол.пары польского производства, диаметр с гребнями 47мм.
Тележки и сама платформа сделаны 3D-печатью из ABS.
Настил сверху деревянный, но, не каждая досочка в отдельности, а сплошной лист с пропилами.
artvaggon
13.11.2016, 23:20
Вова, такая платформа обязывает к соответствующему грузу :) Например, вот такой :)
7934
ну или бюджетный вариант :)
7935
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot