PDA

Просмотр полной версии : американская "мечта"


artvaggon
01.01.2014, 12:08
(В. Путин (с)) Леша, завязывай с политотой![/off]

С нового года - новая тема. У меня огромный фотоархив американских локов, включая эксклюзивные картинки, но история героев этих фоток и картинок мне мало что говорит.


Я решил открыть тему с одного из самых необычных по конструкции паровозов - кэб-форвард. Локи с будкой впереди котла были у итальянцев, у немцев, у бельгийцев, у нас в том числе. Но все эти локи были в одном-двух экземплярах и в качестве экспериментальных. А вот у наших партнеров (В. Путин (с)) кэб-форварды были серийными и распространенными. У меня есть с десятка полтора фоток, как минимум, двух типов кэб-форвардов. Было бы оч. интересно познать их историю...

Arkady199
01.01.2014, 14:48
вот здесь коротенько написано, и ссылки на другие ресурсы даны.
http://www.steamlocomotive.com/cabforward/
Собственно это обычный паровоз, развернутый наоборот. Питание нефтяное, т.к. Организовать подачу угля при такой компоновке несколько затруднительно.
Не могу найти источник, но существовала опасность проскальзывания ведущих колес при негерметичных трубопроводах, т.к. Нефть попадала на рельсы прямо под колеса. Была даже авария, вызванная этой причиной.
В общем то эти паровозы активно эксплуатировала только одна дорога. Но зато на протяжении десятилетий)

Кстати перед праздниками в продаже появилась эта модель в Н0 от Intermountain и вот вот должна выйти модель от BLI.
www.intermountain-railway.com/ho/loco/holocac12.htm (http://www.intermountain-railway.com/ho/loco/holocac12.htm)
http://www.broadway-limited.com/paragon2spcab-forwardac4ac5.aspx

Ну и еще Бродвей периодически заявляет ее в брасс-гибриде, но пока сроки не определены.
Это из доступных по цене.
А во он и в G scale, да еще и в брассе
http://www.broadway-limited.com/3003spcab-forwardac-12varnishedbrassphoenixsoundgscale.aspx

bluxer
01.01.2014, 21:10
Нет, ну ничего не скажешь - модель хороша. И цена вполне, но нет любителей америки, готовых отдать 5 тыс зелени за кэб-форвард даже в таком великолепном исполнении.

artvaggon
01.01.2014, 21:34
все эти сцылы я знаю, но непонятно, чем один тип будка-вперед отличается от другого типа. Внешне - разные локи :-[ И почему только в америке эта формат стал серийным? А в других странах только как эксперимент?

Arkady199
01.01.2014, 22:56
Ну чем отличаются понятно же. Мощностью, колесной формулой.
Насколько я понимаю, строились они на основе обычных, толькл перевернутых.
Там же есть ссылка на реестр.
А насчет почему в Америке. Так это скорее к американскому образу жизни )))
Почему в америке сочлененные локомотивы обычное явление? Почему у них редукторные паровозы активно строились? Почему у них автомобиль именно соедство передвижения? Почему гражданская авиация доступна массам? И т. д. и т. п. Вот озадачились в SP как облегчить труд бригад и заказали с передней кабиной, понравилось и пошло поехало. Но ведь всего одна дорога использовала, остальные без них обошлись. Мне кажется это та самая свобода предпринимательства. Каждый ищет свой путь, не боясь экспериментировать и если удалось найти правильный, то побеждает.

смит
03.01.2014, 10:59
Ну чем отличаются понятно же. Мощностью, колесной формулой.
а топка у него все равно в кабине?
а как уголь не с того конца подается?
стокер под всем экипажем проходит? ???

technik
03.01.2014, 14:34
а топка у него все равно в кабине?
Судя по фото - очевидно, что это паровой задом-наперед. Так что, да, топка в кабине.
а как уголь не с того конца подается?
стокер под всем экипажем проходит? ???
стокера, как мне кажется, там нет и быть не может. Паровоз работает либо на угольной пыли, либо на нефти, как на первом фото. И ни каких стокеров - обычный шланг!

смит
03.01.2014, 15:19
как на первом фото
так то на первом
а на втором обычный угольный тендер
та и пил нэ нэфт :)
сама по трубэ нэ пайдот-нюжэн кампрэсар по мэншэй мэрэ?

Arkady199
03.01.2014, 17:26
У них питание только нефтяное. То что тендер прямоугольный, вовсе не значит, что он угольный.
Нефть подается под давлением. Собственно у обычных паровозов с нефтяным питанием тоже нефть под давлением подается. Там же форсунка, или даже не одна. Челенджер обходился одной форсункой, а вот на Биг Бой не додумались две сделать и нефтяные оказались неудачными, и обратно на уголь вернули.
Собственно по приведенным ссылкам все же написано и о питании, и о том, что это развернутый паровоз.

Хотя про обычный не прав, там хватает пара для работы форсунки.