Просмотр полной версии : MBW
artvaggon
02.01.2014, 19:30
Новый игрок на поле шпур-айнц - фирма, которая специализируется на нуле, решила потолкаться локтями в типоразмере 1. Ее главный девиз: раздавить конкурентов низкими ценами. Судя по прайсам - цены MBW в единичном сегменте действительно ниже плинтуса. Это, правда, не латунь, а пластик, но даже в пластике цены кажутся супернизкими, хотя бы по сравнению с пластиком от Мэрклин. И неплохой подбор планируемых моделей. Например, легендарный BR 18 201 (он же - DR 02). Модель этого лока была только у фульгурекса по космической цене. Короче - вот сцыла сегмента 1 фирмы MBW (http://www.mbw-shopsystem.de/epages/64515472.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/64515472/Products/118201)(надо там нажимать разные кнопки в поиске разных моделей). Я, кстати, уже заказал 18.201. И получил ответ: битте, вартен!
А вот и моделька (хо-хо)
Короче - вот сцыла сегмента 1 фирмы MBW (надо там нажимать разные кнопки в поиске разных моделей
ни дать ни взять-магазин сети fix price
все товары по одной цене :)
На этом форуме, пользуйтесь вместо BB-кода [off] кодом [ot] :nono:[/off]
artvaggon
03.01.2014, 22:27
все товары по одной ценеЭто говоит о том, что производитель хорошо знает технологию и предмет моделирования и может унифицировать цену для удобства рассчетов. То же самое у КМ-1, Кисс и некоторых других проиводителей данного сегмента в моделлбане.
Кстати, на форуме MBW производитель уже дал инфу, что кол-во предварительных заказов на BR 18.201 и BR 10 превысило ожидаемое и вместо 500 штук локов планируется серия в 750 штук локов.
artvaggon
17.08.2016, 21:18
Рекламный тизер фирмы MBW. Новый вагончег :)
http://www.youtube.com/watch?v=Nf_18Y0ahuQ&feature=youtu.be
По поводу MBW - реально суперклассная продукция НО есть ложка ДЕГТЯ.
Подробнее читайте тут: http://forum.spur-1-russia.com/showpost.php?p=10856&postcount=47
Сообщение №47.
Так что делать предзаказы не советую. Только покупать по факту (наличие готовых моделей).
artvaggon
24.08.2016, 13:46
MBW официально подтвердила о запуске в серии четырехосных бочек образца 1943 года, которые потом эксплуатировались вплоть до 4-й эпохи.
Мастер-модель будет показана в Кельне через пару месяцев. Цена бочки 199 евро. Материал - пластик, колесные пары - металл.
7354 7355
7356 7357 7358
Если будет в ливрее II эпохи, я встаю в очередь на 1 (одну) штуку.
artvaggon
24.08.2016, 14:11
Во 2-й эпохе два вида.
7362
В принципе, больше нравится светлая LEUNA. Готов после 8 сентября дать аванс. Дабы не было пустых обещаний, ну и соответственно, чтобы нельзя было отказаться. Самодисциплина так сказать :)
Мастер-модель будет показана в Кельне через пару месяцев. Цена бочки 199 евро. Материал - пластик, колесные пары - металл.
Как-то с недоверием отношусь к данной инфе.
Опять же вспоминая нуль: мастер-модель паровоза BR80 тоже существует и была показана на выставках. А потом резко тишина по дальнейшему развитию проекта. То есть на мастер-модели (готовность прототипа 99%) все и закончилось...
http://www.spurnull-magazin.de/wp-content/uploads/2015/02/br-80-front.jpg
---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущие сообщение было в 00:21 ----------
четырехосных бочек образца 1943 года, которые потом эксплуатировались вплоть до 4-й эпохи.
Кстати в нуле такую бочку они уже делали - потрясающая.
В сети много фотографий. По ней можете оценить, приблизительно, что получится в единице.
http://www.mbw-shopsystem.de/WebRoot/Store24/Shops/64515472/53E7/B531/EC61/2F02/C5DA/C0A8/2BBC/011F/_573_2.jpg
А вот тут обзор нулевой версии (с картинками). Это так, для ознакомления с аналогом другого типоразмера.
https://1zu45.wordpress.com/2015/07/29/krupp-kesselwagen-von-mbw/
artvaggon
25.08.2016, 15:17
По всей видимости, придется что-то перепиливать. Например, менять убогий штурвал ручного тормоза на латунный made in Kursk;
тележки тоже *****, будем думать. Но сама бочка по архитектуре очень фактурная. Штуки три-четыре надо брать, пожалуй. Тем более по такой цене :D
artvaggon
25.08.2016, 16:00
Только что связался с фирмой. Заказал 5 бочек. Две - DRG графитового цвета с разными номерами. Желтых LEUNA уже нет.
Разве у этой "бочки" тележки? По ходу она на так называемых свободно устанавливающихся осях. Насколько помню, целью создания подобной конструкции было желание уменьшить тару вагона. Кол.пары могут занимать радиальное положение в кривых участках пути.
artvaggon
30.08.2016, 11:15
ну, условно "тележки" ))) Кстати, у модели они сделаны именно как тележки с поворотом оси
artvaggon
19.09.2016, 11:08
Хорошая новость :)
MBW собрался подпрыгнуть - объявил о подготовке нового проекта - паровоза BR50 Franco Crosti в четырех версиях. Новость и цена предзаказа есть на сайте (https://estore-sslserver.eu/mbw-exklusiv.de/epages/3be6900c-0b16-4271-a7dd-568831062fb4.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/3be6900c-0b16-4271-a7dd-568831062fb4/Categories/Lokomotiven_Spur_1/Dampflokomotiven/BR_5040_Franco_Crosti). Это интересная машина, необычная. Сообщается, что модель будет из латуни и стали. Но, к сожалению, в очень ограниченной серии.
7550
artvaggon
13.11.2016, 21:40
MBW выкатила в реализацию новинку, которая была анонсирована еще в начале года - крытые вагоны с раздвижными стенками Hbis 299. Всего 37 разных вариантов :)
7919 7920
Я ранее выше писал о юридических проблемах фирмы MBW и 0-типоразмером.
Вчера состоялось второе заседание суда. Форум SPUR-NULL вместе с некоторыми форумчанами делавшими предзаказ - выиграли дело. Но судья оглашать вердикт пока не стал, дав сторонам время на примирение.
Это связано как с тем что MBW вернулась к обещаниям и возобновила работы по "нулю" (например, наконец довели до конца работы по обещанному в свое время паровозу BR65 - ожидается начало поставок в магазины) и с тем что у фирмы теперь новый генеральный директор (новые люди у руля компании - новая стратегия бизнеса).
Есть надежда что конфликт будет улажен и компания MBW больше не будет "кидать" своих покупателей делающих предзаказы и благодаря которым частично финансируя свои работы по разработке новых моделей.
Окончательное решение будет вынесено 15 декабря.
Будет здорово, если под новым руководством эта фирма вернет себе доброе имя.
http://www.spurnull-magazin.de/in-eigener-sache/gerichtsverhandlung-mbw-versus-snm/
artvaggon
25.11.2016, 18:24
Да, но "обещать не значит жениться" :) Предзаказ - это не предоплата. Это заявление потенциального покупателя о своем намерении купить модель, когда она будет готова. И не более. Деньги за намерение фирма от заказчика не требует. При этом фирма всегда извещает покупателя, что ей принадлежит исключительное право на внесение изменений как в модельную политику, так и в конечное изменение стоимости серийной модели. В том числе фирма вправе отказа от производства ранее анонсированной модели. Поэтому непонятно, чем руководствовались "кинутые" заказчики. И на что их кинули? Ведь не бабки же, да? А на обещания что-там и когда-то там произвести. Смешно...
Предзаказ - это не предоплата. Это заявление потенциального покупателя о своем намерении купить модель, когда она будет готова. И не более. Деньги за намерение фирма от заказчика не требует.
А покупатель что-то теряет (несёт ответственность за своё обещание) в случае отказа от покупки когда модель выпустилась?
artvaggon
25.11.2016, 18:38
А покупатель что-то теряет (несёт ответственность за своё обещание) в случае отказа от покупки когда модель выпустилась?Юридически никакой ответственности не несет. Но в случае перманентных отказов, такой покупатель вносится в "черный список" фирмы, как ненадежный, и его впоследствии игнорируют. Это если формат предзаказа предполагает скидку.
Ну, репутация - это тоже своего рода капитал. Раз пообещал и не купил, два пообещал .. так в список "болтунов" и попадёшь. В принципе, логично.
Там речь идет о предзаказах именно с предоплатой. И суммы не в сотни а в тысячи баксов.
Вот в чем вся фишка.
Такая модель часто практикуется в мире. Производитель получает инвестиции, а покупатель сверхнизкую цену (обычно 1/2 - 2/3) от будущей розничной цены).
artvaggon
25.11.2016, 20:45
Не слышал о такой практике у немецких производителей ж/д моделей. Это чистая уголовщина по их законам.
---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущие сообщение было в 20:39 ----------
Кстати, я посмотрел ссылку. Там речь идет о судебном разбирательстве, связанном с нарушениями правил интернет-издания и форума при нем со стороны этой фирмы (MBW). Ни про какие предзаказы и предоплаты речи нет.
Вы внимательнее читайте что я пишу и пройдите по ссылке что я дал в начале темы. Ссылка на наш же форум где я подробнее все расписал.
Там начался шум на форуме и иски с привлечением адвокатов. Фирма MBW начала требовать от форума (крупнейший по данному масштабу) стирать неудобные сообщения участников.
Владелец задолбался так что запретил упоминание этой фирмы в сообщениях и обсуждение ее моделей а существовавшие уже темы были заморожены. Эдакий бан фирме. Полный игнор ее продукции. В итоге MBW подали в суд на форум.
А началось все с предзаказов с оплатой...
artvaggon
25.11.2016, 21:09
Про "наезд" MBW на форум и каменты я уже прочитал. Но, повторюсь, про оплату предзаказов ни слова....
Но, повторюсь, про оплату предзаказов ни слова....
Тогда почитайте сам spur-null форум. Там найдете.
artvaggon
25.11.2016, 22:36
Хорошо.
artvaggon
02.12.2016, 22:50
Господа камарады, те, кто поддерживал венгерский проект М62. С венгром чета пока очень мутно. Видать он спекся на мастер-модели и не знает, что делать дальше. Но вот MBW тока что прислало мне леттер, где сообщает, что они решили отказаться от V180 в пластике за полтора рубля и решили делать в латуни за рубь девяносто девять. Планируется сделать сто штук, если будет сто заказов. Я решил заказать этот лок (6 осей между прочим) с выхлопом "солярки". Кто готов присоединиться? Культовая машина нашего детства из Детского Мира теперь может быть в "единичке". Но нужно сто заказов.
8009
Лёша! Я поддержу. Цена для такого лока очень смешная. Все конечно еще мутно и неизвестно чем закончится, но я "за".
artvaggon
04.12.2016, 22:38
Кто еще? Кому не дают спать кошмарные сны про фарцовку в Детском Мире периода застоя?
8053
Но вот MBW тока что прислало мне леттер, где сообщает, что они решили отказаться от V180 в пластике за полтора рубля и решили делать в латуни за рубь девяносто девять. Планируется сделать сто штук, если будет сто заказов. Я решил заказать этот лок (6 осей между прочим) с выхлопом "солярки". Кто готов присоединиться? Культовая машина нашего детства из Детского Мира теперь может быть в "единичке". Но нужно сто заказов.
Не подумайте что ехидничаю, но что-то это так знакомо по продукции этой же фирмы "нулевого" масштаба :D
А потом скажут что и эту латунную снимают с производства.
Предоплату (хотя бы частичную) никто, надеюсь, внести не успел?
В нуле даже полностью готовый ходовой прототип тогда показали.
Если согласитесь - требуйте гарантий что история не повторится.
Фирма MBW делает просто потрясающие модели. Делает высокодеталированно и одновременно недорого. Но вот с "держать слово" у них как-то не очень получается пока что.
http://www.spurnull-magazin.de/wp-content/uploads/2015/02/br-80-front.jpg
artvaggon
11.12.2016, 18:33
Валера (а может истчо кто-нить) плиз сделайте ваш выбор здесь (http://mbw-exklusiv.de/Lokomotiven-Spur-1/Diesellokomotiven/DR-V180-/-188-/-BR-288), штоб я оформил предзаказ V118 (180)
8063
варианты: все с формулой С-С (шестиосный)
ливрея:
- красный с двумя кремовыми полосами
- серебристый с двумя синими полосами
- красный с одной толстой полосой DR
- красный с одной толстой полосой DB
806480658066
Только что связался с фирмой. Заказал 5 бочек. Две - DRG графитового цвета с разными номерами
Вопрос первый: что говорят с заказами этих бочек, будут?
Вопрос второй: можно заказать 118-ый с двумя полосами и черными телегами?
Вопрос третий: когда ожидается тепловоз?
Короче, я беру 118-ый (про цену мы уже говорили) и если будут, то одну бочку точно, может быть даже 2 (если ты конечно их уступишь). Спасибо.
artvaggon
13.12.2016, 12:55
что говорят с заказами этих бочек, будут?одну бочку точно, может быть даже 2
Да, бочки будут и вот скан моего заказа
8072
насчет второй вопрос решаем - лично мне надо 3 штуки III эпохи
можно заказать 118-ый с двумя полосами и черными телегами?да
когда ожидается тепловоз?сие мне не ведомо - пока фирма формирует портфель заказов. Должно быть сто заказов. После этого начнется производство. Проектирование уже закончено.
Должно быть сто заказов. После этого начнется производство. Проектирование уже закончено.
Рахмет. Сам знаешь, мне самое идеальное к 2019 к концу февраля :) Короче, заказал!
Про бочкам понял, одну беру 100%, вторую-по возможности (пора думать о 118-м). И по НГ-как договорились.
Лёша! Мне по душе BR 228 644-1 DB AG.
artvaggon
13.12.2016, 19:13
Мне по душе BR 228 644-1 DB AGзаказываем?
вот такой он:
8085
artvaggon
13.12.2016, 19:53
пора думать о 118-м
на данный момент уже заказаны две штуки - вот инвойс
8087
заказываем?
вот такой он:
8085
Заказываем.
Леша, а в инвойсе spur 0. Так и должно быть?
artvaggon
13.12.2016, 22:01
Заказываемjawohl mein fuehrer :)
а в инвойсе spur 0. Так и должно быть?Равняемся на Председателя, чтим АФМ и поминаем добрым словом Кестреля :)
...и изучаем материальную часть. штоб фашисты не расстреляли :)
artvaggon
15.12.2016, 14:40
ну тогда мучайтесь :)
долгожданный 56-й (http://mbw-exklusiv.de/epages/3be6900c-0b16-4271-a7dd-568831062fb4.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/3be6900c-0b16-4271-a7dd-568831062fb4/Categories/Lokomotiven_Spur_1/Dampflokomotiven/%22BR_56%20-%20G82%22), он же прусский G8.20
культовый танк тип 74 (http://mbw-exklusiv.de/epages/3be6900c-0b16-4271-a7dd-568831062fb4.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/3be6900c-0b16-4271-a7dd-568831062fb4/Categories/Lokomotiven_Spur_1/Dampflokomotiven/%22BR_74%20-%20T12%22), он же прусский Т12
и огроменный тип 93.5 (http://mbw-exklusiv.de/epages/3be6900c-0b16-4271-a7dd-568831062fb4.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/3be6900c-0b16-4271-a7dd-568831062fb4/Categories/Lokomotiven_Spur_1/Dampflokomotiven/BR_935)
Пока это только проект. Ни цен, ни другой информации - нет. Но вот 56-й это моя давнишняя мечта :)
А че мучиться? Все равно раньше 20-х годов не будет, если 118 к 19-му планируют. А значит, вполне можно будет себе позволить (если не будет каких то потрясений) к 20-м годам и 56-ой, и 93-ий. Главное, чтобы здоровье позволяло деньги зарабатывать, ну и ситуация экономическая. А так грянет кризис по настоящему, и привет-все на дачу пить самогон и закусывать грибами.
Чей то артваггон затаился, никак очередную провокацию готовит. С целью помучить сообщество. :))
Давай, Лех, еще чего нибудь про единичку, а то скучно монголам отписывать их замечания и хотелки по радиоблокировке.
artvaggon
16.12.2016, 15:04
Чей то артваггон затаилсяДык проект сдал, гуляю :) И чешусь во всех неприличных местах в ожидании замечаний и правок :(
Тут посидел с четверть часа, поизучал V180 и афигел - это дизель чё только не таскал! И двухэтажки, и всякое старье довоенное, и тяжелые грузовики, и даже зильберлинги в качестве "интерзонненцуг".
Вот тока чуток снимков:
81028103810481058106
81078108811081118112
Инфы давай, да побольше!!!
artvaggon
16.12.2016, 15:35
конкретизируйте запрос :)
artvaggon
18.12.2016, 12:27
и чё артваггон опять притаился, а?
8122
artvaggon
18.12.2016, 16:41
я специально подрезал фотку, штоб туману нагнать :) Ваген желанный :) Кто догадается, тому дам больше инфы по модели :)
ага я догадался. Это 4х осей крытый. Т.у. Пишу с телефона (я на катке), то тип скажу попозже
artvaggon
18.12.2016, 22:32
Это 4х осей крытый. Т.у.я так и не понял, что ты там промямлил (видать там кто-то тебя по льду за что-то таскал), но будем ближе к теме. Это культовый "бромберг", который мы так хорошо знаем по ПИКО :)
8123
artvaggon
13.01.2017, 20:04
Для тех, кто позарился на ГэДээРовский фау 118/180 есть новость. Хозяин MBW херр Франк Эльц тока што сообщил: надо добрать еще 30 предзаказов на модель, чтобы начать серию. Это из двухсот запланированных. Ну давайте, немцы, поднатужтесь :)
А они не перекинуться на фау 188?
artvaggon
13.01.2017, 20:19
Не, не думаю. Фанатов ГДР немало.
Блин, я бы рад, но душа не принимает(((
Пока не принимает...
---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущие сообщение было в 18:07 ----------
А что у них с полтинником Франко Крости, не знаешь?
artvaggon
13.01.2017, 21:52
с франко крости дела не очень
Дык, "привет от Чеушеску" будет в латуни? В латуни, неужто не наберется 30 немцев-любителей ГДР, начинавших с ПИКО?
Уж лучше бы полтинника запилили...
artvaggon
13.01.2017, 22:48
"привет от Чеушеску"привет от Чаушеску - это Фау 119-й. Немного другой. И не "привет от Чаушеску", а "месть Чаушеску" :) На 30 штук осталось донабрать еще заказчиков. На 170 уже предзаказы есть.
artvaggon
27.01.2017, 18:02
Собсна, что представляют из себя бюджетные вагончеги фирмы MBW. Тока-тока началась распродажа крытых вагонов со сдвижной стенкой. Народ писает кипятком (один из культовых грузовиков 4-й эпохи), да и понять народ можно - всего 170 евро за модель. У Мерклина что-то похожее по конструкции стоит примерно в два раза дороже.
Но если посмотреть на эти вагончеги "под лупой", то начинает приходить понимание, почему такая низкая стоимость. Не, смотрятся они, конечно, очень даже ничего. Но только издалека. Короче мой вывод - это модели исключительно для покатушек. Но на полку я бы их не поставил - любоваться особо нечем. Зато на покатушках составчег из десятка или даже полутора десятка вагончегов - вполне :)
Материал взят отсюда: http://spur1info.com Вот картинки...
8248824982508251
8252825382548255
8256825782588259
8260826182628263
8264826582668267
8268
Вот что получается если H0 увеличить до размера Spur1...
Посмотрим, что у них там с бочками получиться.
В любом случае, Spur1 явно разделяется на Expert и Junior)))
Вот что получается если H0 увеличить до размера Spur1...
Посмотрим, что у них там с бочками получиться.
В любом случае, Spur1 явно разделяется на Expert и Junior)))
...точнее не скажешь.:D
Бочки такие же, да в общем-то, все вагоны одинакового качества. Просто цистерны и крытые лучше смотрятся. Здесь плюс в том, что с вагонами от MBW можно проводить самые смелые эксперименты по "загадингу" и прочих следов эксплуатации.
Интересно, в каком качестве MBW вот эту штучку выдаст, если вообще выдаст. Если на уровне Мэрклина, то вполне себе цена-качество.
artvaggon
02.08.2017, 23:13
если кто следит за MBW, то уже знает, что они отменили все анонсы на бочки. В программе моделей грузовых вагонов остался только крытый вагон со сдвижными стенками тип Tbis 870/871. Тот, что они уже массово выпускают с весны. Все остальные грузовики - аллес гешлоссен :)
Но сейчас идут терки по поводу нового анонса. Это силосники с цилиндрическими бункерами. Народ спросили, чо он хочет - с тремя бункерами на двухосном шасси или с четырьмя бункерами на тележках.
Пока побеждает четырехосный ваген :)
8895 8896
Очередной проект от непонятной конторы? Зачем вообще делать анонсы, а потом сливаться? Обнадежить людей, показать проект, а после по каким то причинам, непонятным, прихлопнуть проект. Не серьезная контора, лично я не хочу с ней связываться....
artvaggon
03.08.2017, 08:50
В нуле они как раз известные производители. А тут, в единичке, они плакались, что не получается продавать модели по цене ниже 200 евро. А потому, что не получается себестоимость производства ниже 100 евро. Поэтому провели реструктуризацию :)
Ну и продавали бы по 200. Их бочки 2-ой эпохи были ой, как нужны. И ведь их по предзаказу уже все расхватали-ту же Лойну не достать было. При цене 180 евро. А тут взяли, да схлопнули проект. И с 4-х осными силосниками так же будет. Ибо нефиг обманывать....
В нуле они как раз известные производители.
Ну да, начало этой темы весьма красноречиво показывает эту "известность" :)
MBW официально подтвердила о запуске в серии четырехосных бочек образца 1943 года, которые потом эксплуатировались вплоть до 4-й эпохи.
Мастер-модель будет показана в Кельне через пару месяцев. Цена бочки 199 евро. Материал - пластик, колесные пары - металл.
7354 7355
7356 7357 7358
Вот старт бочек. 199 евро. И чего не устраивало то? Предзаказом был полностью скуплен тираж. Нет, Леш, контора гнилая. Прав и Серега, и Толя. Нефига с ними связываться. Я держал тенге под MBW, знал бы-использовал бы на другие цели...
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot