PDA

Просмотр полной версии : редкость какая-то...


artvaggon
18.02.2016, 23:52
Попались фотки необычного перзоненвагена. Вроде как культовый немецкий Е-30, а вроде и не он. При этом с "фартуком", как небезызвестные шурценвагены-39. И самое интересно, что их планирует по спецзаказу изготавливать Гюнтер Кисс (http://www.kiss-modellbahnservice.com/cms/index.php/spur-1/49-db-schuerzenwagen) (сеньор который, то есть, старикашка-отец). Что скажете, камарады про этот ваген? Какие ощущения от него? И были ли такие у DR ГДР?



6359 6360

BR95009
19.02.2016, 22:38
Это облегченный скорый вагон Bye 669. (Leichtbau-Eilzugwagen)

Снято 8 мая 1979 года в городе Schwandorf
Поезд E 3591 (Nurnberg Hbf – Furth i Wald)

Действительно очень редкий вагон. Постоен в 1943-м с номером C4up-42a
Сейчас номер 50 80 29-13 717-4.

artvaggon
19.02.2016, 22:51
Дима, респект за информацию. Раз уж такие познания, то нет ли каких-либо сведений, ходили ли такие вагены в ГДР с лого DR?

BR95009
19.02.2016, 23:38
Не, помоему только DB были.
После войны их 40 шт всего осталось в DB.

artvaggon
20.02.2016, 00:41
Тогда это фейк?

6368

BR95009
20.02.2016, 11:46
Леш, не знаю, фейк ли это. Про такие вагоны к чехов я не читал. Опять же, какая дата у прототипа чеха? Может это какой приват бан- музиум ваген в 6-й эпохе?

artvaggon
20.02.2016, 14:41
Скорее всего ты прав (помимо того, что ты - Лев))) Я грешным делом решил чуток помечтать о том, что можно было бы Киссу заказать составчик ГДРовских для ноль-первого-реко, но раз их там не лежало, тогда мечты рассыпаются в прах (((

BR95009
20.02.2016, 15:55
(помимо того, что ты - Лев)))

Лев?

artvaggon
20.02.2016, 17:36
Лев?типа большой, как лев )))

BR95009
20.02.2016, 18:03
Тут читал?
http://www.s1gf.de/index.php?page=Thread&threadID=30410&pageNo=2&highlight=Eilzug+Sch%C3%BCrzenwagen

artvaggon
20.02.2016, 19:09
Да, интересные терки ))) Оказывается, их даже в Австрии эксплуатировали после войны. А где Австрия, там и Чехия. Так что тот красный ЧСД, похоже не фейк. Но кто подтвердит? А вот про ГДР ни слова... Впрочем, на этом форуме сидят, преимущественно, "западенцы", которым восточногерманский ПС по барабану...

artvaggon
06.09.2016, 17:29
Понравилось фото. Впервые вижу на дымовой коробке "орлиный" знак PKP :up:

7438 7439

medik
08.09.2016, 22:27
Похоже, Лёша, на этом музейном экспонате "орлиный" знак РКР - самопальный.

artvaggon
08.09.2016, 22:29
ну ясно, что это не серийная продукция :) Но красиво, согласись :) Необычно...

medik
09.09.2016, 11:22
:ok:

artvaggon
09.09.2016, 12:14
Словацкая "четверка". На грузовой службе. Симпатишное фото :)


7472

bluxer
09.09.2016, 13:38
Увы, 230-я серия Skoda так же далека от четверки, как кол от G. Общими являются только схожие формы кабины и материал, из чего она изготовлена- стекловолокно.

artvaggon
09.09.2016, 14:57
Безусловно отличается, и по габаритам в том числе. Дизайн был изменен из-за перекомпоновки. Но прототипом все же является даже не 230-я серия. а 699-я.

bluxer
09.09.2016, 15:33
Но прототипом все же является даже не 230-я серия. а 699-я.
Правильно. Что, собственно и отмечено (что 230-ый никак не пересекается с четверкой). 230-ый-это 4-х осный электровоз, четверка и 699-ый-шестиосные-это раз. А два, то, что у 699-го и четверки применяется регулирование на высокой стороне, а на 230-м-на низкой. Так что общего у них мало. К четверке он ну никак не относится, за исключением общих на Skoda комплектующих. Потому и поправил, что, строго говоря логическим предшественником четверки была, как ты правильно сказал, 699-я серия, а на 230-ой применялись общие комплектующие. А так, это совершенно разные машины, как по схеме, так и по компоновке

artvaggon
14.12.2016, 17:51
Вот думаецца, сколько надо принять граммов (литров) перед поездкой, штоб не ошибиться? Горловина перед Чаринг-Кросс :)


8088

bluxer
14.12.2016, 18:44
Это не редкость, это дикость! А еще говорят, что англичане ружья кирпичом не чистят. Еще как чистят!

artvaggon
14.12.2016, 19:25
да, Лескова на них нет. И "адмирала Кузнецова" с черным дымом :)

bluxer
14.12.2016, 20:11
И это правильно! И хотя я не всегда патриот, тут трудно не согласиться. Особенно про Кузнецова!!!

artvaggon
15.12.2016, 11:29
Проезжает по Малому кольцу МЖД в районе Щербаковской улицы :) :) :)


8096

bluxer
15.12.2016, 12:25
Проезжает по Малому кольцу МЖД в районе Щербаковской улицы
Сегодня? Что то потеплело :))

artvaggon
15.12.2016, 12:32
Не, вчера. А так-то да, за ночь намело :)

BR95009
19.12.2016, 14:41
да, Лескова на них нет. И "адмирала Кузнецова" с черным дымом

Консерватор. Ретроман. Православный коммунист- одиночка с мотором, мечтающий вернуть СССР и развитой социализм брежневской эпохи - негодуэ. :)))

bluxer
19.12.2016, 22:18
Да, коллеги, Шустов разнес нас в пух и прах! Мы зря стебаемся над ангельскими семафорами. Виноват, разумеется, артваггон, но и мне тоже досталось. Саша нас мониторит. Так вот, Саш, для тебя персонально: мы тут подшучиваем друг над другом и стебаемся (по-нашему-дурачимся). И Алексей, и я, и другие члены клуба знают друг друга лично, периодически встречаются (даже выпивают) и на форуме иногда друг друга подкалывают. Зря ты так уж зло в своем блоге то про нас. Хотя, думаю, что нам фиолетово, верно коллеги?

Pooh
19.12.2016, 23:01
Да, коллеги, Шустов разнес нас в пух и прах!
Я таки сильно извиняюсь .. но, Миш, неужели так важно мнение кого-то, кто, где-то (т.е. "за глаза") позволил себе прокомментировать шуточную беседу, в которой даже не участвовал, а лишь "случайно услышал"?

Неужели это повод, чтобы .. оправдываться? За что? За своё право шутить так и тогда, когда хочется тебе и Алексею?

Ещё раз прошу прощения, что вот так вот со своими комментариями, но как-то удивило если честно ..

artvaggon
19.12.2016, 23:51
Ха-ха, почитал ЭТО (http://eisenbahnspiel.blogspot.ru/) :) Никогда не читал "блога" Шурика, но тут западло было отказаться :) В ЖЖ есть тематический блог "Записки скучного человека". Это очень любопытные эссе по нашей истории с неплохими иллюстрациями. Многое мне там известно, и источники иллюстраций тоже знакомы, но есть и открытия. А вот "блог" Шурика я бы назвал "Записки скучающего человека" :) Позиция ясна - доипаться до фонарного столба, поскольку он стоит гордо и непреклонно, а не так, как у стареющего "блогера" на пол-шестого :) Сань, не обижайся, но это так :) Твой блог мне напомнил старый анекдот про русского, который "не испугался выйти на Красную площадь, чтобы крикнуть "американский президент (м)удак!" :)

BR95009
20.12.2016, 08:11
А по мне, поливание грязью всего и вся, со страниц своего говнобложика, с отключенными комментами- это как минимум заслуживает порицания.

Человек находится в блаженной уверенности, что хамство в адрес всего и вся, с поливанием матом, в интернете может быть безнаказанным и длиться вечно.

Он заблуждается. Я просто таки жду момента лично объяснить ему это.

Я это говорю, как "новый макетостроитель" и эффективный менеджер, полностью поддерживающий новый иммидж РЖД.

bluxer
20.12.2016, 08:56
Я это говорю, как "новый макетостроитель" и эффективный менеджер, полностью поддерживающий новый иммидж РЖД.
Рассердить 95-го? Совранский-это утопия. И все таки это свершилось. Полностью поддерживаю коллегу, так вести себя нельзя.
Кстати, несмотря на все отрицательные моменты с деятельностью РЖД, необходимо признать, что компания движется вперед. Целиком и полностью поддерживаю 95-го разделяю и присоединяюсь к его словам!

artvaggon
20.12.2016, 11:33
Сначала хотел написать "Не ругайте пианиста", но потом, вдруг, вспомнил песню "А за стеной играет пианист..." ...и решил ничего не писать :)

kutepoff
20.12.2016, 11:34
Заметьте, опять в скандале замешаны англичане. Это уже рок какой то для России...

BR95009
20.12.2016, 11:56
Тяжёлый рок!

Mikhan
20.12.2016, 19:44
По моему, если человек имеет что-то сказать общественности, указать на, так сказать, недочеты и провалы в знаниях, так, что ж, всегда вэлком!
Написал бы здесь, на форуме, свое компетентное мнение, посвятил бы, меня, к примеру. Я всегда открыт новым знаниям)))
В чем же еще заключается просветительская миссия, как не в просветлении и образовании? Тем более, что этот форум читает гораздо большее количество людей, чем отдельный блог.
А что касаемо самой статьи в этом самом блоге, то я честно даже не понял, что, о чем и что конкретно хотел сказать автор.

artvaggon
27.12.2016, 12:22
Неожиданно! Венгерский поезд с дозаторами. Интересно, что за тележки на этих вагонах?


8173

Pooh
29.01.2017, 00:42
Не стал выносить в отдельную тему, хоть это и не фото ..

В общем, швейцарцы. Страна часов и сыра как всегда немного удивила. КС и пантографы на данной дороге (смотрите видео). Кто в курсе, это что за тема такая?

https://www.youtube.com/watch?v=20XyhfsDgJM

medik
29.01.2017, 11:41
Знаешь, Толя, по всей вероятности это просто причуда местной ж/д компании, обслуживающей эту дистанцию. Не думаю, что выведенные вправо пантографы преследуют цель сэкономить на конструкции самой КС (длине фиксаторов, например):D. Интересно, где-нибудь еще используются данные конструкции пантографов?

Pooh
29.01.2017, 15:37
Тут идея в том, что линия двух системная - переменный и постоянный. Часть линии на одном напряжении, часть на другом. Получилось так когда объединяли две дороги. В этом, как бы, и ничего необычного. Необычен именно вывод КС в сторонну. Такое впечатление, что есть какой-то объединённый участок (мне не попадался, так что предположение), где одновременно! используются обе системы и на который заходят составы с одной или другой системы. И то странно выглядит :)

artvaggon
29.01.2017, 22:52
Блюксер вам в помощь :) Он единственный среди камарадов, кто не соврет в электровозных системах

BR95009
30.01.2017, 11:31
И то странно выглядит

Толь, все просто. Слева - переменка, с права постоянка. А пантограф двигается влево - в право на салазках под тот или иной рельс.

technik
30.01.2017, 15:57
Интересно, как эта шняга обратно едет по обратному пути??:-[:-[

BR95009
30.01.2017, 16:11
Я же тебе говорю. Пантограф туда-сюда ездит с борта на борт.

technik
30.01.2017, 17:35
ни фига. справа по ходу движения - видно, что там такой кронштейн висит, упирается в стенку -как мне кажется, его так просто на левый борт не переставишь...

vladl
30.01.2017, 18:48
Насколько помню, эта линия электрифицирована на 1200Вольт, поэтому используется специальная смещенная система КС, чтобы на совмещенных участках, где параллельно проходят другие линии КС, не создавать помех. Токоприемники не перемещаются, да вообще, конструктивно это вряд ли возможно, слишком много трудновыполнимых условий надо.

technik
30.01.2017, 21:53
Токоприемники не перемещаются, да вообще, конструктивно это вряд ли возможно, слишком много трудновыполнимых условий надо.
Во-о-от, а это значит, что необходим трамвайный разворотный круг.

BR95009
30.01.2017, 22:14
ни фига. справа по ходу движения - видно

У википедии иное мнение. :)

Pooh
30.01.2017, 22:21
Во-о-от, а это значит, что необходим трамвайный разворотный круг.
Осталось только выяснить, как разворотный круг будет сочетаться с однопутной дорогой, показанной на видео после 0:50. Например, на 1:10 всё более чем наглядно видно. Да и разворотный круг .. для "электрички" .. хех ..

technik
30.01.2017, 22:57
Однопутный участок- без разворота: приехал, перешел в хвост, уехал.

vladl
31.01.2017, 08:47
Зачем круг, это же "челнок". Соответственно, при видеосъемке, если поезд движется в одну сторону, токоприемники слева от головы состава, если в противоположную - справа от головы.

artvaggon
07.04.2017, 18:06
немец


8565

artvaggon
08.09.2017, 14:30
неожиданно...

8960

bluxer
08.09.2017, 15:31
Я бы сказал, дикость какая то! DB Shanker Kargo превратился в глобального европейского монстра! Он уже владеет и французскими, и голландскими, и чешскими (ЧМЭ3 для Польши), и советскими (ТЭМ2 для Польши), и многими, многими другими тепловозами и электровозами. И все в Шанкеровской ливрее-красной с белой полосой. Ждем, ох как ждем, когда г-н Вильфер созреет и выпустит ЧМЭ3-хоть для поляков, хоть для немцев, хоть для чехов (в ливрее), а мы уж перекрасим.. А там, глядишь, может и Штефан с Анреасом подтянутся :)
Кстати, тенденция в глобализации локомотивного парка наблюдается не только в Германии: на РЖД все локомотивы потеряли депо приписки и шляются по всей сети. Ограничение бродяжничества для электровозов-род тока, для тепловозов-унификация ремонта...

artvaggon
08.09.2017, 16:01
тут скорее Франц Штёгер сообразит чмуху замутить. Раз он уже "альбатроса" и "игреки" ЧСДшные анонсировал... Надо бы ему подсказать...

bluxer
08.09.2017, 16:05
тут скорее Франц Штёгер сообразит чмуху замутить. Раз он уже "альбатроса" и "игреки" ЧСДшные анонсировал
Хорошо бы, главное, чтобы он замутил в нашей ливрее, МПС/РЖД-не важно. Важно, чтобы зеленая была... Подсказать-правильно... Но дело в том, что нужно понимать, сколько разойдется ЧМУх, чтобы стоила нормально и серия была. По России максимум 10-к уйдет, а то и меньше....

BR95009
08.09.2017, 16:18
Миша, кому нужны эти чмухи? Вагонов нет, нефига русского нет в 1-це.

bluxer
08.09.2017, 16:55
Не скажи. Чмуху взяли бы. Машина интересная, необычная, а в купе с исполнением-еще и эксклюзивная.

artvaggon
08.09.2017, 17:38
Вагонов нет, нефига русского нет в 1-це.ну ведь есть великие суздальские и курские умельцы, да? :)


это, во-первых :) :) :)


Ну а, во-вторых, Штёгер анонсировал игреки. Самые что ни на есть нашенское :)

bluxer
08.09.2017, 18:40
Ну, чмуха с игреком будет выглядеть нелепо. самое то, если будет крытый, бочка и полувагон или платформа. Но тогда нужны действующие СА-3. Или маскировать марклиновские под СА-3

artvaggon
08.09.2017, 21:41
чмуха с игреком будет выглядеть нелепо.ну на ЛВЧД-14 так не скажут :)

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущие сообщение было в 21:38 ----------

Или маскировать марклиновские под СА-3мой друг из Лодзи мутит СА-3 рабочую

Mikhan
09.09.2017, 23:09
Я Чмуху взял бы.
Но предпочел дождаться когда анонсируют ЛВ)))

artvaggon
10.09.2017, 01:10
ЛВили... ВЛ )))

artvaggon
08.12.2017, 19:19
Пара любопытных фоток нашенских вагенов, но с немецкой пропиской. На первой фотке вагончик НТВ на станции Любек. Это 1958 год. На вагене ауфшрифт DR и "allied forces", что означает "союзнические силы". Видимо ваген трофейный, и с 1945-го по 49-й год использовался для англо-американских оккупационных войск. А потом, когда сформировалась DB, ваген поставили в отстой.

9288


А второй - американо-канадского типа. Стоит в Кёльне на станции Боклемюнд. Вернее, стоял :) - фотка 1953 года. Судя по всему тоже трофейный. Ауфшрифт не читается. Только габаритные полосы по стандарту DRG.

9289

Mikhan
09.12.2017, 12:49
Только габаритные полосы по стандарту DRG.

Так это же метки тормозной системы, две метки - пневматические тормоза, одна - механические.

artvaggon
09.12.2017, 13:28
А три? :nono:

bluxer
09.12.2017, 13:59
А три, Леш-пневматические тормоза с ручным (механическим) тормозом

Mikhan
10.12.2017, 00:41
А три, Леш-пневматические тормоза с ручным (механическим) тормозом

Две полоски и одна скошенная полоска - означает, что вагон оборудован пневматическими тормозами, не полностью соответствующими правилам международных перевозок)))

artvaggon
14.08.2018, 12:45
СВПС, но не из тикового дерева...

10096