Просмотр полной версии : Декодеры Zimo
Поскольку меня не покидает идея сделать действующую СМЕ из BR218 ( второй и так есть), то снова встал вопрос о декодере. Брать еще один ЕСУ как то жаба не дает, а у ZIMO есть декодер с 6А на борту, что в теории позволит эксплуатировать 4 мотора без проблем. По цене получается на 20 евро дороже ЕСУ.
http://www.zimo.at/web2010/products/lokdecodergrosse_EN.htm
У кого какие идеи ?
А что такое CME?
Система многих единиц (СМЕ) — способ управления подвижным составом, при котором в один поезд сцепляется несколько локомотивов или моторных вагонов, а управление тяговыми двигателями ведётся с одного поста управления и одной локомотивной бригадой[1][2], является частным случаем кратной тяги. Применяется на электровозах, тепловозах, моторвагонном подвижном составе, трамваях и троллейбусах. Известны случаи использования по СМЕ грузовых автомобилей и тракторов при перевозке тяжеловесных грузов, а также автобусов (см. ЛиАЗ-677), но они единичны.
Система Многих Единиц, сплотка, короче. Из 2-х локомотивов. По СМЕ может быть до трех (в жизни), по СМЕТ-до 4-х. По СМЕТ-Радио - до 5 распределенных по длине состава. Я водил по ИСАВП-РТ (СМЕТ-Радио) 3 электровоза (голова, середина, последняя треть) 18000 тонн, точнее 17900 с копейками..
Брать еще один ЕСУ как то жаба не даетПо цене получается на 20 евро дороже ЕСУ.
Когнитивный диссонанс детектед...
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущие сообщение было в 17:43 ----------
И зачем один декодер на 4 мотора? Не понимаю.
Ну, типа, если они всегда в сплотке ходить будут, то один декодер дешевле 2-х, а питание на второй лок жоксами подать. Но мне кажется, постоянно в сплотке (не расцепить, ни прицепить)-скучно. Лучше, ИМХО, 2 декодера и консист из 2-х локов. Конечно дороже, зато качественней...
Теперь понял. Ну... логика есть. Ездить будет одинаково, не в разнобой по скорости.
Не факт. Хотя движки и одинаковы, могут несколько отличаться характеристики. Т.е. при одинаковом напряжении питания скорость вращения может несколько отличаться. Хотя безусловно не так, как при 2-х независимых декодерах-тут нужно все CV хорошенько настраивать..
А я бы просто у одного лока по шестеренке вытащил. Или купил бы изначально не на ходу на ебее. И катал бы себе его как вагон. Безовсяких проблем!
Он буде так не на ходу, конечно. Так он и так не будет на ходу: декодера то своего нет.
Дим, НЯП, у Артура 2 218-х. Продавать он не хочет (и правильно делает, я бы тоже не стал, тем более, что за свои не продашь, а за меньше-нет смыыыслаа (народная эстонская мудрость)). Брать 2 декодера дороговато, а вот сделать сплотку на одном мощном декодере идея неплохая. Единственное, что они всегда будут привязаны друг к другу. А вот вытаскивать шестерни, ИМХО, не стоит. Это ж инвалидом сделать второй локомотив. И потом, если второй локомотив будет как вагон, сопротивление на тяговый лок увеличится в разы, а так он будет работать как бустер. (бустер-это дополнительный моторный локомотив без управления)
Когнитивный диссонанс детектед...
Один декодер есть - его можно перешить на другой лок, а на эти два взять один Цимо.
Один декодер есть - его можно перешить на другой лок, а на эти два взять один Цимо.
Можно, но если ставить 1 декодер на 2 локомотива, нужно колхозить жоксы между ними, а это сверление лобовой части для установки разъемов (можно и под кузовом, но тогда жоксы будут сильно провисать и есть риск их зацепить, оборвать и т.п.), следовательно, это уже внесение изменений во внешний вид тепловоза. Я бы рассмотрел в этом случае вопрос приобретения незвукового декодера и создание сплотки программно. Хотя, с другой стороны, можно между тепловозами укоротить сцепки по методике Кудряшова и сделать их нерасцепляемыми (в идеале-заколхозить рабочие буфера), тогда даже жоксы на своем штатном месте будут смотреться выигрышно...
нужно колхозить жоксы между ними
Все придумали до нас. Смотрим на связь тендера с локом на BR24
http://www.piko-shop.de/index.php?vw_type=artikel&vw_id=14999
---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущие сообщение было в 14:23 ----------
Сами из ESU знают как синхронизировать два лока ( один со звуком, второй без), но без бутылки коньяка дело не разгадать
http://www.esu.eu/en/support/faq/lokpilot/lokpilot-xl-v30/#c241
Все придумали до нас. Смотрим на связь тендера с локом на BR24
Артур, они же убогие-кошмар. Изуродуют весь вид. Если делать на морде 218-го, то что то типа этого:
Артур, они же убогие-кошмар. Изуродуют весь вид. Если делать на морде 218-го, то что то типа этого:
Но это же сад со всеми копромиссами, зато ничего не оторвертся
со всеми копромиссами, зато ничего не оторвертся
Согласен, компромисс, согласен, не оторвется, но не лучше ли компьютерные разьемы взять, они по изящней? Или, если эти юзатьт, то делать не на морде, а под метельником, а провода закреплять (связывать и крепить на сцепку. Да и сцепку неплохо было бы укоротить по Кудряшовской системе.
Так эта же система как раз заменяет сцепку
Так эта же система как раз заменяет сцепку
Так вот оно что, Петрович! (с) Не знал, спасибо.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot