PDA

Просмотр полной версии : Декодеры Zimo


artusha
29.02.2016, 17:42
Поскольку меня не покидает идея сделать действующую СМЕ из BR218 ( второй и так есть), то снова встал вопрос о декодере. Брать еще один ЕСУ как то жаба не дает, а у ZIMO есть декодер с 6А на борту, что в теории позволит эксплуатировать 4 мотора без проблем. По цене получается на 20 евро дороже ЕСУ.

http://www.zimo.at/web2010/products/lokdecodergrosse_EN.htm

У кого какие идеи ?

BR95009
29.02.2016, 20:21
А что такое CME?

artusha
29.02.2016, 20:28
А что такое CME?

Система многих единиц (СМЕ) — способ управления подвижным составом, при котором в один поезд сцепляется несколько локомотивов или моторных вагонов, а управление тяговыми двигателями ведётся с одного поста управления и одной локомотивной бригадой[1][2], является частным случаем кратной тяги. Применяется на электровозах, тепловозах, моторвагонном подвижном составе, трамваях и троллейбусах. Известны случаи использования по СМЕ грузовых автомобилей и тракторов при перевозке тяжеловесных грузов, а также автобусов (см. ЛиАЗ-677), но они единичны.

bluxer
29.02.2016, 20:29
Система Многих Единиц, сплотка, короче. Из 2-х локомотивов. По СМЕ может быть до трех (в жизни), по СМЕТ-до 4-х. По СМЕТ-Радио - до 5 распределенных по длине состава. Я водил по ИСАВП-РТ (СМЕТ-Радио) 3 электровоза (голова, середина, последняя треть) 18000 тонн, точнее 17900 с копейками..

BR95009
29.02.2016, 20:44
Брать еще один ЕСУ как то жаба не даетПо цене получается на 20 евро дороже ЕСУ.

Когнитивный диссонанс детектед...

---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущие сообщение было в 17:43 ----------

И зачем один декодер на 4 мотора? Не понимаю.

bluxer
29.02.2016, 20:47
Ну, типа, если они всегда в сплотке ходить будут, то один декодер дешевле 2-х, а питание на второй лок жоксами подать. Но мне кажется, постоянно в сплотке (не расцепить, ни прицепить)-скучно. Лучше, ИМХО, 2 декодера и консист из 2-х локов. Конечно дороже, зато качественней...

BR95009
29.02.2016, 21:06
Теперь понял. Ну... логика есть. Ездить будет одинаково, не в разнобой по скорости.

bluxer
29.02.2016, 21:12
Не факт. Хотя движки и одинаковы, могут несколько отличаться характеристики. Т.е. при одинаковом напряжении питания скорость вращения может несколько отличаться. Хотя безусловно не так, как при 2-х независимых декодерах-тут нужно все CV хорошенько настраивать..

BR95009
29.02.2016, 21:17
А я бы просто у одного лока по шестеренке вытащил. Или купил бы изначально не на ходу на ебее. И катал бы себе его как вагон. Безовсяких проблем!

Он буде так не на ходу, конечно. Так он и так не будет на ходу: декодера то своего нет.

bluxer
29.02.2016, 21:42
Дим, НЯП, у Артура 2 218-х. Продавать он не хочет (и правильно делает, я бы тоже не стал, тем более, что за свои не продашь, а за меньше-нет смыыыслаа (народная эстонская мудрость)). Брать 2 декодера дороговато, а вот сделать сплотку на одном мощном декодере идея неплохая. Единственное, что они всегда будут привязаны друг к другу. А вот вытаскивать шестерни, ИМХО, не стоит. Это ж инвалидом сделать второй локомотив. И потом, если второй локомотив будет как вагон, сопротивление на тяговый лок увеличится в разы, а так он будет работать как бустер. (бустер-это дополнительный моторный локомотив без управления)

artusha
29.02.2016, 21:54
Когнитивный диссонанс детектед...


Один декодер есть - его можно перешить на другой лок, а на эти два взять один Цимо.

bluxer
01.03.2016, 10:53
Один декодер есть - его можно перешить на другой лок, а на эти два взять один Цимо.
Можно, но если ставить 1 декодер на 2 локомотива, нужно колхозить жоксы между ними, а это сверление лобовой части для установки разъемов (можно и под кузовом, но тогда жоксы будут сильно провисать и есть риск их зацепить, оборвать и т.п.), следовательно, это уже внесение изменений во внешний вид тепловоза. Я бы рассмотрел в этом случае вопрос приобретения незвукового декодера и создание сплотки программно. Хотя, с другой стороны, можно между тепловозами укоротить сцепки по методике Кудряшова и сделать их нерасцепляемыми (в идеале-заколхозить рабочие буфера), тогда даже жоксы на своем штатном месте будут смотреться выигрышно...

artusha
01.03.2016, 12:28
нужно колхозить жоксы между ними

Все придумали до нас. Смотрим на связь тендера с локом на BR24

http://www.piko-shop.de/index.php?vw_type=artikel&vw_id=14999

---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущие сообщение было в 14:23 ----------

Сами из ESU знают как синхронизировать два лока ( один со звуком, второй без), но без бутылки коньяка дело не разгадать

http://www.esu.eu/en/support/faq/lokpilot/lokpilot-xl-v30/#c241

bluxer
01.03.2016, 12:31
Все придумали до нас. Смотрим на связь тендера с локом на BR24

Артур, они же убогие-кошмар. Изуродуют весь вид. Если делать на морде 218-го, то что то типа этого:

artusha
01.03.2016, 12:35
Артур, они же убогие-кошмар. Изуродуют весь вид. Если делать на морде 218-го, то что то типа этого:


Но это же сад со всеми копромиссами, зато ничего не оторвертся

bluxer
01.03.2016, 13:02
со всеми копромиссами, зато ничего не оторвертся
Согласен, компромисс, согласен, не оторвется, но не лучше ли компьютерные разьемы взять, они по изящней? Или, если эти юзатьт, то делать не на морде, а под метельником, а провода закреплять (связывать и крепить на сцепку. Да и сцепку неплохо было бы укоротить по Кудряшовской системе.

artusha
01.03.2016, 13:09
Так эта же система как раз заменяет сцепку

bluxer
01.03.2016, 13:11
Так эта же система как раз заменяет сцепку
Так вот оно что, Петрович! (с) Не знал, спасибо.