Просмотр полной версии : ESU ECoS - управление с телефона
Миша сегодня рулил с телефона! Счастливый до безобразия. За бесплатно!
Миша сегодня рулил с телефона! Счастливый до безобразия. За бесплатно!
Перевешивающий фактор :) И даже теорию про необходимость кнопок рушит в труху :))))
Завидовать дурно (с) А и Б Стругацкие. Полдень XXII века (Возвращение):P
artvaggon
21.02.2016, 23:12
Это про што?
А это, Леш, про то, что я говорил про необходимость кнопки аварийной остановки. А теперь вроде как переобулся из за того, что бесплатно. Не скрою, что финансовая составляющая играет роль немаловажную, но не главную. Значительно больше я радовался, что разобрался (не без помощи Димы), и что решение работало устойчиво. Но видимо (возможно я не прав, но уж больно навязчиво пытается сказать твой партнер по сайту) это вызывает раздражение. Это, КМК, пытается сказать твой партнер по сайту. В общем мне то фиолетово на его подколы, тем не менее я очень вежливо ответил фразой из повести Стругацких.
artvaggon
22.02.2016, 00:08
это вызывает раздражение...вот это и беспокоит.
Да не беспокойся, Леш. Это все ерунда. Ты ж знаешь, что я денгу никогда не ставил во главу угла. Кто меня знает, тот это тоже знает, а кто не знает, так пусть говорит и думает что хочет. Это его право. Мне фиолетово.. Срача не будет, зато ЕКоС работает отлично-уходил на 40 метров, бегал вокруг поездов, занимался маневрами. Короче, я доволен. Доволен, что разобрался, что работает хорошо, неплохо, что дёшево (кстати, а что, если есть возможность честно и без разводов получить недорого хороший результат это плохо?). Короче, не вижу, чем я могу кого то раздражать.
Раздражение? Срач? Побойтесь Бога, Михаил - это была всего лишь шутка (о чём, собственно, и говорит тьма смайликов) :)
При такой любви к подколам остальных как-то даже странно видеть столь бурную реакцию в данном случае ;)
Я, например, только рад, что прогресс возобладал и главный знаток и жёсткий последователь всевозможных правил и инструкций всё-таки сдался. Это же хорошо!
P.S. а завидовать чему надо? ;)
Блин, да хорошь вам уже!!! Всем!
Устал я уже повторять, что подколка в реальной жизни будет оценена и отпарирована.
Подколка на сайте - воспринимается как кровная обида, и ведет к раскачиванию лодки.
Причина проста - печатное слово передает 5% информации. Остальное остается за кадром, а мы этого не понимаем. Итог: живем дружно, общаемся уважительно. И это касаитсо всех. Аминь!:)
---------- Сообщение добавлено в 05:34 ---------- Предыдущие сообщение было в 05:32 ----------
А теперь по делу.
Генрихович, а вот поделись в итоге ощущениями, без имоций восторга: годиться ли прога ЕсуКонтроллер как полноценная замена есушному ру пульту с крутилкой, или же все таки есть дискомфорт?
Ощущения от управления при помощи ECoS Controller вчера преобладали здравым смыслом. Еще бы: возможность спокойно перемещаться относительно ком.станции, беспрепятственный прием сигналов, безусловная реакция локомотивов на подачу команд. Все это радовало, ощущение свободы, впервые после "привязки" к станции немного затмило критичное восприятие. А замечания есть. Первое: управлять нужно стилусом, т.к. тыканье пальцами на маленьком экране не удобно (у меня стилус есть и для меня это удобно и привычно). Второе: выбор локомотивов не очень удобный, т.к. в выпадающем окне они идут непонятно как построенным списком (не так, как в ком.станции). Но возможно я не до конца разобрался в программе. Третье: отсутствие крутилки. Тут даже не знаю, достоинство это или недостаток. В общем то я привык к крутилке и, особенно при маневрах (подъезд к составу, остановка в точно заданном месте) крутилка удобней. С другой стороны, я быстро привык к тачскрину и при наличии оч.удобно стилуса (напомню, я его использую всегда для смартфона, он у меня висит на устройстве, я купил стилус в Роспечати за 100 руб) это не проблема, а даже удобно. Четвертое: все же я понимаю, что управление со смартфона используется только для коллективных покатушек или при необходимости проведения маневровой работы. Т.е. на основном пульте всегда был второй игрок, который в случае чего мог бы нажать СТОП (хотя и со смартфона это возможно сделать с любого разумного расстояния). Пятое: не удобен интерфейс управления периферией. Список стрелок и семафоров строится не известно по какому принципу, но, повторюсь, я, возможно, ещё не разобрался с программой до конца.
Ну, и наконец последнее, шестое замечание с моей точки зрения: Ч\Б интерфейс с голубой индикацией активных функций. Не очень хорошо видно, активна ли функция на ярком солнце.
Однако эти недостатки не могут перечеркнуть достоинства:
Свобода, равенство, братство возможность полноценно управлять локомотивом, быстрота реакции на команды (как и на ком.станции), удобно управлять функциями, т.к. список хорошо расположен, легкое и эргономичное устройство, ну, и для нашего шутника, бесплатное. На самом деле, в наше непростое время экономия 230 евро-не так уж и плохо при условии, что я получаю практически равнозначную замену мобильному устройству от ECoS. Да, кстати, как достоинство мобильного устройства и как недостаток смартфона: получая мобильное устройство, вы получаете пол ECoS-а, т.е. вы можете делать все, что может делать ком.станция и в случае чего можете программировать, изменять настройки и т.д. и т.п. с неё, чего не может смартфон. Но меня устраивает смартфон и я пока (в обозримом будущем) не собираюсь приобретать мобильное устрйство.
Вы меня конечно извините, ибо у вас уже был Экос. История напоминает изобретение z21 из рокобустера).
Выпустив смартбокс ( пульт+КС) ЕСУ убил желание брать Экос у многих, у кого его не было. Как бы сам Пико не говорил на каждом углу что это система не для крупных масштабов.
ЕСУ убил желание брать Экос у многих, у кого его не было. Как бы сам Пико не говорил на каждом углу что это система не для крупных масштабов.
Не понял, что Вы хотите сказать.
Не понял, что Вы хотите сказать.
Черта из табакерки выпустили в два раза дешевле Экоса и на 25% мощнее.
А у ПИКО смартбокс такой же удобный интерфейс, как у ЕКоСа или такой же убогий, как у ПИКО Диги? Если второе, то сомнительное удовольствие управлять неудобно не перевешивает стоимость относительно ЕСУ
А у ПИКО смартбокс такой же удобный интерфейс, как у ЕКоСа или такой же убогий, как у ПИКО Диги? Если второе, то сомнительное удовольствие управлять неудобно не перевешивает стоимость относительно ЕСУ
У Пико интерфейс как у пульта, о котором мы говорим
Я потерял нить рассуждений: у ПИКО интерфейс как у пульта ЕКоС? Или как у пульта смартбокс ПИКО?
у ПИКО интерфейс как у пульта ЕКоС? Или как у пульта смартбокс ПИКО?
Пульт Пико и Пульт ЕСУ это как бы одно и тоже. И интерфейс у них одинаковый.
Но я так понял, что на пульте Пико/Есу, что на экос контроллере управление стрелками через оппу, не как в з21 апп или экосе.
На ECoS Controoler управление как управление. Тыкнул в стрелку-перевелась на минус. Еще тыкнул-на плюс. То же и для семафоров (светофоры пока не оцифрованы, это впереди, кстати, ты как на этой неделе?). Там другое через опу. Список всех стрелок подобен Садому и Гаморе. Во первых, он не совпадает со списком в ком.станции. Т.е. я их в ком.станции располагаю от нечетной горловины к четной (как по ж.д. правилам-мне так удобней), а в смартфоне они выпадают как Бог на душу положит. А во вторых нет никакой мнемосхемы, что так же крайне неудобно. Тоже верно и для маршрутов: у меня в ком.станции они как положено сохранены, согласно ТРА. В смартфоне-через опу, четные мешаются с нечетными, логики нет (в т.ч. и алфавитной), ходовые перемешаны с остановочными. Короче, мне очень понравилось только функция управления локомотивом. Ну, при маневрах тоже конечно удобно - стрелку перевести. Только нужно очень внимательно..
что на пульте Пико/Есу, что на экос контроллере управление стрелками через оппу
Вчера наконец испытал функцию управления маршрутами со станции ЕКоС с физически подключенными исполнительными устройствами. Пока с одним 4-х канальным декодером и 4-я приводами от стрелок. Абсолютно адекватное автоматическое построение маршрута согласно алгоритма. Т.е., задается последовательность и положение устройств (например, 1-ый переводится в закрытое положение входной семафор, вторым-стрелка 1 по плюсу, третьим стрелка 3 по плюсу, четвертым-стрелка 5 по минусу и т.д.), задержка на раздел маршрута (я поставил 20 секунд, чтобы после нажатия кнопки соответствующего маршрута у меня была бы возможность произвести отмену) и задержка между переключением устройств-я установил 2 секунды. Получается очень эффектно, особенно когда автоматически меняются положения устройств на мнемосхеме станции. Жду лета с нетерпением.
Вот он-кайф. Тараписа не ннада, маленькими порциями.
Дык, никто и не торопится. Во-первых, у меня маршруты замыкаются из 6 элементов минимум, а то и из 10, а во-вторых там еще есть меню "зависимость логики" (вольный перевод), в котором можно прописать невозможность сборки 2-х режущих маршрутов (например открыть входные с 2-х сторон, или выходной под взрез). Там ещё разбираться и разбираться-ЕКоС полна загадок и как ты правильно сказал, мы и половины не знаем, что эта станция может. А может очень много...
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot