![]() |
2ТЭ10Л от TrainScale1
Вложений: 10
Здравствуйте коллеги и друзья! Настало время знакомиться. Наверное у каждого из нас есть мечта и мы всеми силами стремимся её осуществить. А как известно, общие мечты сближают и позволяют осуществить их быстрее. Так случилось и у нас троих - вот уже много лет нам хотелось, чтобы появились модели отечественного жд-транспорта и можно было восхищаться нашими локомотивами. Понятно, что зарубежным производителям это, мягко говоря, не интересно и вот поэтому мы создали TrainScale1 - творческое объединение трех моделистов, в планах которого, разработка и выпуск моделей отечественного подвижного состава в масштабе 1/32.
Cегодня мы сообщаем Вам о знаменательном событии - мы завершили разработку 3д модели нашего первого локомотива - 2ТЭ10Л и представляем на Ваше обозрение финальные рендеры этой машины. Соответственно через неделю модель будет запущена в производство и начнется подготовка и изготовление форм для литья деталей будущего КИТа. Набор будет комбинированным - часть деталей буду получены посредством печати на 3д принтере, а часть деталей по технологии литья. Набор для сборки будет включать в себя: 1. Сам КИТ, включающий детали для сборки двух секций локомотива. 2. Плату фототравления. 3. Комплект декалей. Проект фототравления и декалей будет также предварительно продемонстрирован. Максимальный срок выпуска первого тестового набора для последующей сборки составляет 1,5 - 2 месяца с момента выхода данной публикации. Также информируем Вас о том, что на данный момент завершён процесс ценообразования и установлена окончательная стоимость набора - она составит 20000 рублей. Модель также будет доступна в собранном виде, стоимость такой модели будет составлять 40000 рублей. Мы считаем данную ценовую политику адекватной и обоснованной. Вопрос запуска в серию ходовой модели локомотива находится в стадии проработки и будет форсирован после выпуска КИТа. Весь наш маленький творческий коллектив благодарит за помощь и консультации в разработке модели замечательных моделистов - Дмитрия Камушкина и Олега Волузнева. |
Приветствуем!
Очень хорошая новость! Проработка детатлей на рендерах впечатляет. Даже двигатель есть! Фотки бы только чутка по крупнее))) С интересом будем следить за вашими успехами! Производителей отечественного пс в "единичке" можно сосчитать по пальцам одной руки... Желаем успехов на этом нелегком поприще! С нетерпением ждем фоток уже деталей самого кита локомотива. P.S. С удовольствием подключился бы к сборке тестового образца для обзора))) Если выпадет такая возможность. P.S.S. Наверное, такая тема заслуживает помещения в раздел "Новинки и анонсы". А в этой Ветке можно оставить осуждение самой модели, этапов ее постройки, сборки и т.д. |
Фотки в последующем постараемся прикреплять в более высоком разрешении. За пожелание успехов и моральную поддержку огромное спасибо! Как только будут изменения в области производства деталей - сразу же проинформируем)))
P.S. У нас тут еще один анонс в скором времени намечается, так что постараемся порадовать еще раз))))) P.P.S. Вопрос тестовой сборки и обзора, конечно же обсуждаем:up: |
Картинки в фейсбуке более крупные, поэтому там более понятен рендеринг.
Есть несколько вопросов: - это имеет отношение к теме из форума http://forum.modelldepo.ru/showthrea...t=19917&page=3 от ТС hooper? - если так, то были ли приняты во внимание замечания по геометрии в сообщении http://forum.modelldepo.ru/showpost....8&postcount=74 ? - что значит "часть деталей по технологии литья"? Литье из латуни? Литье под давлением пластик? - какие идеи есть о ходовке? что касается цены, то она, наверное, будет адекватной, если модель получится такой, какой заявлена |
Цитата:
Да, имеет отношение - это, можно сказать более упорядоченное продолжение и развитие данной темы, но с уже более упорядоченной логистикой и перспективами развития производства отечественного жд-транспорта в масштабе 1/32. В 3д модель только за последние 2 месяца было внесено более 2х десятков изменений на основании фото и технической документации. Помимо этого для консультаций были привлечены такие моделисты, как Дмитрий Камушкин и Олег Волузнев. Соответственно на данный момент мы имеем в 3д максимально точную модель на основании имеющихся у нас данных и материалов. Теперь о технологии - часть деталей будет получена посредством печати на 3д принтере, остальные же детали будут выполнены из пластика по технологии литья. Еще раз напомню, что на данный момент технологический процесс только запускается, соответственно позже нами будут даны разъяснения по типу и маркам пластика из которого будут выполнены детали локомотива. Все идеи и наши предложения по ходовке будут озвучены нами после выпуска кита данной модели и, соответственно, ее тестовой сборки. Единственное, что было сделано в области реализации ходовой модели - заказан комплект металлических колпар. Чтобы снять дальнейшие вопросы об исполнении модели сразу скажу, что нами выбрано три варианта выпуска: 1. Кит для самостоятельной сборки стендовой модели; 2. Полностью собранная и окрашенная стендовая модель; 3. Полностью собранная и окрашенная ходовая модель. |
Цитата:
|
Цитата:
|
по литью информация интересует:
- под давлением? - марка пластика - ABS? ...или под литьем подразумевается смола? Если смола то я сразу пас... Что касается ходовки, то тут хорошо бы копирнуть у мэрклина. |
Цитата:
Что касается ходовки. Все принципиальные решения по поводу ходовой части модели будут приниматься после выпуска пластика. На этапе разработки совмещать стендовую и ходовую модели считаем ненужным. Это повлечет за собой только трудности адаптации одного под другое. Естественно, что проект стендовой модели будет немного переработан под ходовую модель. Что касается сроков, то сразу же, как только мы проведем тестовую сборку стендовой модели и нас все устроит, чтобы запустить ее серийный выпуск, мы начнем подготовку к выпуску ходовой модели. И вот тогда можно будет рассматривать вопрос копирования ходовой части или разработки своей собственной. Спасибо! |
Ок, буду следить с интересом.
|
Вложений: 3
...а есть картинки точно в профиль? Левой и правой стороны? Прям совсем правильный профиль безо всяких ракурсов? Ну примерно такой....
|
Применялись обмеры Дмитрия Камушкина "Луганки" из Лебяжьего насколько знаю.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущие сообщение было в 22:36 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибо
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А когда вы таки планируете знакомиться? Кто - мы? Из какого города, если не секрет? |
Цитата:
Судя по профилю - из Москвы. Но, в принципе, не все ли равно?))) |
Ну не знаю. Люди знакомится вроде как захотели. А не имен, не откуда, кто.
|
Цитата:
Андрей - разработка 3д моделей и производство. Наш самый удаленный и креативный из всех инженеров живет в Молдавии. Ваш покорный слуга, Владимир - сборка моделей, подготовка различных информационных материалов, связи с общественностью и поиск необходимой информации по прототипам. Живу в Подольске, Московская область. Работаю в Москве. Мобилен, общителен, фактически в круглосуточном режиме готов к сотрудничеству. Никита - моделист со стажем, также оказывает содействие в сборке, развивает разработку и производство декалей для наших моделей. Также проживает в Москве. А все мы вместе - TrainScale1:crazy: |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Спасибо за профиль. Но вот угол наклона лобового окна у прототипа чуть-чуть острее. На модели в масштабе 1:32 это будет заметно.
|
Вложений: 1
...кстати, вопрос дилетанта: эти локомотивы водили восстановительные поезда? Если водили, нет ли фоток? С ТЭ-3 у мня фотки есть.
|
Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © http://forum.depo45mm.ru 2013 - 2025