![]() |
Везиринг на примере BR91
Вложений: 8
Шляясь по сети в поисках истины, набрел на фото 91 первого паровоза от Марклин. Паровоз этот хрестоматийный, изгаляются над ним все, кому не лень. И кому лень - тоже. Но насколько мастер преобразил эту машину, нужно просто видеть. Предлагаю вашему вниманию пример загадинга. К такому надо стремится. Фото взяты с ресурса http://www.spur-1-treff.de
|
Это надо крееепкие... баллочики с краской иметь, что бы шпур 1 так загаживать.
|
Есть такой ресурс
http://becasse-weathering.blogspot.md/ Это голландский сайт мастеров по старению моделей. На сайте-блоге просто тьма снимков. Работают и на заказ. Не реклама - просто делюсь информацией. Цену оговаривать надо индивидуально списываясь с ними. Но в среднем 350 евро за 50-й паровоз и 100 за вагон. В плане старения моделей ничего более реалистичного чем их работы я не видел... На фото 82-й паровоз в 1/32. http://3.bp.blogspot.com/-oNRl4u6hPY...0/IMG_9065.JPG |
Да, не плохо. Так и не грех свои состарить.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вобщем я поделился инфой. |
Цитата:
|
В продолжении темы - простейший вариант везеринга.
|
Вложений: 2
Понравился мне загадинг 23-го паровоза. загажено по самое небалуйся, а смотрится просто афигенно )))
Вложение 7242 Вложение 7243 |
Выглядит изумительно! Но все равно вызывает противоречивые чувства: гадить модель за такие деньги даже мысленно рука не поднимается.
Лёш, а вот такой вопрос: такой вот высокохудожественный загадинг поднимает цену модели при перепродаже или же наоборот снижает? |
В Европе именно "высокохудожественный" загадинг поднимает на 10-15% стоимость. Есть пара-тройка ателье по везерингу, куда моделисты записываются в очередь. Средняя цена - 300 евро. Это для рукожопых. Но есть индивидуалы, которые сами загаживают.
|
Вложений: 1
Классика добротного загадинга. Динглеровский тип 81 после руки художника стал лучше прототипа )))
Вложение 7272 |
Цитата:
|
Вложений: 3
Интересный ресурс с фотками очень грамотного загадинга локомотивов. Посмотреть здесь.
Вложение 7359 Вложение 7360 Вложение 7361 |
Интересный ресурс по визерингу на протяжении ряда лет дает обзор нескольких моделей:
http://becasse-weathering.blogspot.r...m-441-von.html |
Цитата:
|
Вложений: 5
|
becasse-weathering объявили о запуске совместно с КМ-1 акции по тонировке подвижного состава.
Иными словами, вам теперь не надо больше покупать отдельно модель и пересылать ее мастерам и долго ждать. Теперь вы делаете единый разовый заказ тонировки прямо на сайте KM-1 что повышает для клиентов надежность и гарантии. Потрясающий уровень работ мастеров becasse-weathering можно посмотреть вот тут: http://becasse-weathering.blogspot.m...ue-preise.html Впрочем, на нашем форуме их работы обсуждались не раз. https://1.bp.blogspot.com/-56MQT1cSM...0/IMG_1910.JPG |
Вложений: 6
фейсбучные участники тематической группы уже это видели :) Бедный Мерклин :( А с другой стороны, ну не выбрасывать же устаревшую модель 38-го паровоза :) Для любой диорамы это украшение :)
Вложение 8217Вложение 8218Вложение 8219 Вложение 8220Вложение 8221Вложение 8222 |
Да... И куда его ставить после такого безобразия? Даже в самый дальний тупик страшно...По-моему перебор с "заржавливанием". Перебор.
|
А мне нравицца :) Немецкий нонконформистский постмодернизм :)
|
Цитата:
И делать композицию "паровоз упал с баржи в море", ну или "утоп вместе с баржей". В общем, к рыбкам :) |
А что? Креативненько!
|
Вложений: 6
Интересное решение для мерклиновского вагона тип "Лейпциг" :)
Вложение 8778Вложение 8779Вложение 8780Вложение 8781Вложение 8782Вложение 8783 |
Вложений: 1
BR50 со следами эксплуатации)
|
Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © http://forum.depo45mm.ru 2013 - 2025