![]() |
2ТЭ10Л от TrainScale1
Вложений: 10
Здравствуйте коллеги и друзья! Настало время знакомиться. Наверное у каждого из нас есть мечта и мы всеми силами стремимся её осуществить. А как известно, общие мечты сближают и позволяют осуществить их быстрее. Так случилось и у нас троих - вот уже много лет нам хотелось, чтобы появились модели отечественного жд-транспорта и можно было восхищаться нашими локомотивами. Понятно, что зарубежным производителям это, мягко говоря, не интересно и вот поэтому мы создали TrainScale1 - творческое объединение трех моделистов, в планах которого, разработка и выпуск моделей отечественного подвижного состава в масштабе 1/32.
Cегодня мы сообщаем Вам о знаменательном событии - мы завершили разработку 3д модели нашего первого локомотива - 2ТЭ10Л и представляем на Ваше обозрение финальные рендеры этой машины. Соответственно через неделю модель будет запущена в производство и начнется подготовка и изготовление форм для литья деталей будущего КИТа. Набор будет комбинированным - часть деталей буду получены посредством печати на 3д принтере, а часть деталей по технологии литья. Набор для сборки будет включать в себя: 1. Сам КИТ, включающий детали для сборки двух секций локомотива. 2. Плату фототравления. 3. Комплект декалей. Проект фототравления и декалей будет также предварительно продемонстрирован. Максимальный срок выпуска первого тестового набора для последующей сборки составляет 1,5 - 2 месяца с момента выхода данной публикации. Также информируем Вас о том, что на данный момент завершён процесс ценообразования и установлена окончательная стоимость набора - она составит 20000 рублей. Модель также будет доступна в собранном виде, стоимость такой модели будет составлять 40000 рублей. Мы считаем данную ценовую политику адекватной и обоснованной. Вопрос запуска в серию ходовой модели локомотива находится в стадии проработки и будет форсирован после выпуска КИТа. Весь наш маленький творческий коллектив благодарит за помощь и консультации в разработке модели замечательных моделистов - Дмитрия Камушкина и Олега Волузнева. |
Приветствуем!
Очень хорошая новость! Проработка детатлей на рендерах впечатляет. Даже двигатель есть! Фотки бы только чутка по крупнее))) С интересом будем следить за вашими успехами! Производителей отечественного пс в "единичке" можно сосчитать по пальцам одной руки... Желаем успехов на этом нелегком поприще! С нетерпением ждем фоток уже деталей самого кита локомотива. P.S. С удовольствием подключился бы к сборке тестового образца для обзора))) Если выпадет такая возможность. P.S.S. Наверное, такая тема заслуживает помещения в раздел "Новинки и анонсы". А в этой Ветке можно оставить осуждение самой модели, этапов ее постройки, сборки и т.д. |
Фотки в последующем постараемся прикреплять в более высоком разрешении. За пожелание успехов и моральную поддержку огромное спасибо! Как только будут изменения в области производства деталей - сразу же проинформируем)))
P.S. У нас тут еще один анонс в скором времени намечается, так что постараемся порадовать еще раз))))) P.P.S. Вопрос тестовой сборки и обзора, конечно же обсуждаем:up: |
Картинки в фейсбуке более крупные, поэтому там более понятен рендеринг.
Есть несколько вопросов: - это имеет отношение к теме из форума http://forum.modelldepo.ru/showthrea...t=19917&page=3 от ТС hooper? - если так, то были ли приняты во внимание замечания по геометрии в сообщении http://forum.modelldepo.ru/showpost....8&postcount=74 ? - что значит "часть деталей по технологии литья"? Литье из латуни? Литье под давлением пластик? - какие идеи есть о ходовке? что касается цены, то она, наверное, будет адекватной, если модель получится такой, какой заявлена |
Цитата:
Да, имеет отношение - это, можно сказать более упорядоченное продолжение и развитие данной темы, но с уже более упорядоченной логистикой и перспективами развития производства отечественного жд-транспорта в масштабе 1/32. В 3д модель только за последние 2 месяца было внесено более 2х десятков изменений на основании фото и технической документации. Помимо этого для консультаций были привлечены такие моделисты, как Дмитрий Камушкин и Олег Волузнев. Соответственно на данный момент мы имеем в 3д максимально точную модель на основании имеющихся у нас данных и материалов. Теперь о технологии - часть деталей будет получена посредством печати на 3д принтере, остальные же детали будут выполнены из пластика по технологии литья. Еще раз напомню, что на данный момент технологический процесс только запускается, соответственно позже нами будут даны разъяснения по типу и маркам пластика из которого будут выполнены детали локомотива. Все идеи и наши предложения по ходовке будут озвучены нами после выпуска кита данной модели и, соответственно, ее тестовой сборки. Единственное, что было сделано в области реализации ходовой модели - заказан комплект металлических колпар. Чтобы снять дальнейшие вопросы об исполнении модели сразу скажу, что нами выбрано три варианта выпуска: 1. Кит для самостоятельной сборки стендовой модели; 2. Полностью собранная и окрашенная стендовая модель; 3. Полностью собранная и окрашенная ходовая модель. |
Цитата:
|
Цитата:
|
по литью информация интересует:
- под давлением? - марка пластика - ABS? ...или под литьем подразумевается смола? Если смола то я сразу пас... Что касается ходовки, то тут хорошо бы копирнуть у мэрклина. |
Цитата:
Что касается ходовки. Все принципиальные решения по поводу ходовой части модели будут приниматься после выпуска пластика. На этапе разработки совмещать стендовую и ходовую модели считаем ненужным. Это повлечет за собой только трудности адаптации одного под другое. Естественно, что проект стендовой модели будет немного переработан под ходовую модель. Что касается сроков, то сразу же, как только мы проведем тестовую сборку стендовой модели и нас все устроит, чтобы запустить ее серийный выпуск, мы начнем подготовку к выпуску ходовой модели. И вот тогда можно будет рассматривать вопрос копирования ходовой части или разработки своей собственной. Спасибо! |
Ок, буду следить с интересом.
|
Вложений: 3
...а есть картинки точно в профиль? Левой и правой стороны? Прям совсем правильный профиль безо всяких ракурсов? Ну примерно такой....
|
Применялись обмеры Дмитрия Камушкина "Луганки" из Лебяжьего насколько знаю.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущие сообщение было в 22:36 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибо
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А когда вы таки планируете знакомиться? Кто - мы? Из какого города, если не секрет? |
Цитата:
Судя по профилю - из Москвы. Но, в принципе, не все ли равно?))) |
Ну не знаю. Люди знакомится вроде как захотели. А не имен, не откуда, кто.
|
Цитата:
Андрей - разработка 3д моделей и производство. Наш самый удаленный и креативный из всех инженеров живет в Молдавии. Ваш покорный слуга, Владимир - сборка моделей, подготовка различных информационных материалов, связи с общественностью и поиск необходимой информации по прототипам. Живу в Подольске, Московская область. Работаю в Москве. Мобилен, общителен, фактически в круглосуточном режиме готов к сотрудничеству. Никита - моделист со стажем, также оказывает содействие в сборке, развивает разработку и производство декалей для наших моделей. Также проживает в Москве. А все мы вместе - TrainScale1:crazy: |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Спасибо за профиль. Но вот угол наклона лобового окна у прототипа чуть-чуть острее. На модели в масштабе 1:32 это будет заметно.
|
Вложений: 1
...кстати, вопрос дилетанта: эти локомотивы водили восстановительные поезда? Если водили, нет ли фоток? С ТЭ-3 у мня фотки есть.
|
Цитата:
|
Цитата:
Также хочу отметить, что в своей работе мы руководствуемся прежде всего имеющейся у нас технической документацией и обмерами, полученными с реальных локомотивов. Фотографии используются нами, как дополнительный материал, достоверность которого относительна в связи с оптическими свойствами объективов, используемых для съемки. |
Окей, это не придирка. В масштабе 1:32 удалось соблюсти геометрию кабины только на модели BR132 у Штефана Кисса. Я имею в виду модели, прототипы которых имеют "отечественное" происхождение. Больше никто не справился, даже культовый Лематэ с латунной моделью. С геометрией BR120 в большом масштабе тоже никто не справился, кроме одного венгерского рукодельца. Но он делал для себя, а не на продажу. А "лоб" сразу бросается в глаза.
|
Цитата:
От части производителя понять тоже можно - им не выгодно при массовом производстве терять кучу времени и ловить идеальную геометрию, они делают ставку на общий вид, схожий с прототипом. В мелкосерийном производстве действительно можно больше времени уделить отдельным моментам, но опять же при наличии необходимого объема документации. В свою очередь мы приложим максимальные усилия в вопросе создания моделей с максимально возможной правильной геометрией, но как я уже говорил ранее, основываясь на той технической документации, которой мы располагаем. |
Владимир (TrainScale1), в описании вариантов и комплектации наборов, надо бы указать, есть ли возможность приобретения комплекта деталей (КИТ) для сборки только одной секции тепловоза. Соответственно и приобретения одной готовой (собранной и оформленной) секции. Ну и с ценами на такие варианты приобретения.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Были у нас прожекты, в которые, кстати, и я вляпывался, и другие, поэтому картинки рендеринга вряд ли послужат поводом даже для минимального аванса. |
Цитата:
Тут основная задача состоит в ознакомлении людей с развитием и реализацией проекта, а так же изучение замечаний, касающихся самой модели и внесением корректировок в 3д до запуска производства. Естественно, как только будет выпущена первая модель для тествой сборки, будет подготовлен фотоотчет с подробным описанием. В таком же ключе будет проходить освещение сборки тестовой модели. В обязательном порядке будут продемонстрированы фотографии сборки отдельных узлов модели, фото модели в грунте и фото модели после окраски и нанесения декалей. |
Хорошо
|
а какие проблемы с ценами 1й секции? :))) делим ценики на пополам вот и одна секция :)
Ждем с интересом воплощения в материале! Хотя частично впечатление уже есть по предыдущим тестам. |
Цитата:
Что касается, так сказать, возможности посекционной продажи Луганки, повторюсь и скажу, что мы проработаем этот вопрос и предложим его пути решения. |
Коллеги и друзья! Сообщаем Вам, что в модель 2ТЭ10Л внесены все изменения на которые Вы нам указали и сегодня мы запускаем производство тестовой модели данного локомотива. Также в ходе проведенной предварительной работы по организации и схеме производства модели, мы информируем Вас о том, что вся модель локомотива будет выполнена из АБС-пластика, а для имитации остекления будет использовано оргстекло. Нами выделено три основных способа, посредством которых будут получены детали модели:
1. 3Д печать; 2. Лазерная резка; 3. Фрезерование. Крупные детали будут производится из листового АБС-пластика. Также хотим заметить, что отдельные элементы локомотива будут выполнены из листовой латуни методом фототравления. Ориентировочный срок изготовления тестовой модели с учётом налаживания всех технологических процессов составит 1,5 месяца максимум. Должны отметить, что сроки выпуска серийных моделей будут значительно меньше. С уважением, коллектив творческого объединения TrainScale1. |
Отличная новость, Владимир!
|
Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © http://forum.depo45mm.ru 2013 - 2025