![]() |
Модели Toniorail
Вложений: 4
Всем привет!
Создам темку со своими модельками. Сейчас в приписном парке имею полудостроенную электросекцию Св №023 (ЭМ 423) с одним прицепным вагоном. В процессе стройки второй прицепной вагон, а так же новые моторные тележки. Так же в процессе вялой постройки находится паровоз серии И №86, тип 1-4-0, пассажирский Московско-Рязано-Казанской жд, Коломзавод, 1911 г. Мой первый опыт работы с металлом и первый опыт постройки модели паровоза. Еще есть live-steam модель паровоза Lion от Aster Hobby и склеенная из кита и поставленная на колею 45 мм моделька платформы в 1:35 В тему буду стараться выкладывать всякие вещи, которые будут полезны коллегам моделистам, а так же статусы хода строек. Вложение 812 Вложение 813 Вложение 814 Вложение 815 |
Re: Модели Toniorail
Вложений: 4
Сегодня получил посылку из Польши с сайта http://www.rbmodel.com
Это набор шестерен модуль 0,5 со втулками для фиксации на оси, а так же 3 тифона, всё для секции Св. Еще пришло по два комплекта буферов с плоскими и округлыми тарелками, а так же крепеж М1,4 Всё удовольствие с доставкой обошлось меньше 2000 руб при курсе евро 50 руб. Раньше закупил недалеко от дома в Кварце (www.quartz1.ru) 4 движка от плееров на 6в, они встанут на новые тележки. На старых тележках сейчас стоят такие же движки, но на 3в и шестерни, которые искались с миру по нитке 10 лет назад. Вложение 816 Вложение 817 Вложение 818 Вложение 819 |
Re: Модели Toniorail
значит секция увеличится?
|
Re: Модели Toniorail
Да. Уже с января жду пополнения, но из за лени сделаны только стенки корпуса да и то не до конца
|
Re: Модели Toniorail
в конце мая планируем большую выставку. Участвуешь со своей электричкой?
|
Re: Модели Toniorail
Алексей, постараюсь
|
Re: Модели Toniorail
Вложений: 3
Давно ничего не постил.
Творческий кризис, вызванный большим сокрашением на работе, под который увы я попал, в основном преодолен. Поэтому продолжил ковырять свои поделки дальше. Электросекция Св перекрашена в более аутентичные цвета. Выцветшие красные борта стали вишневыми, желто-серый верх стал светло-серым, полосы - коричневыми. В процессе постройки находится 3й вагон трехвагонки - прицепной без багажного отделения. Так же в процессе 4 тележки. Две для прицепного вагона и две новые моторные. Старые моторные тележки пойдут в утиль в связи с маломощностью и некопийностью. Впереди постройка новой подвагонки моторного вагона и в связи с этим перепайка всей электрической начинки моторного. Вложение 2692 Вложение 2693 Вложение 2694 |
Re: Модели Toniorail
Антон, эти моторы стояли на тележках или ты их хочеш поставить? Что с редукторами которые ты купил? Опробывал или нет?
|
Re: Модели Toniorail
Это новые моторы. Они почти такие же, что сейчас стоят на старых тележках, только раза в полтора помощнее.
Я не редукторы покупал, а отдельно шестерни с посадочными втулками. Они уже насажены на оси и валы двигателей, на выходных попробую смонтировать всё воедино. Проблем быть не должно. |
Re: Модели Toniorail
Антон! Гениально! Когда будет полный электропоезд?
|
Re: Модели Toniorail
Леш, как сделаю. Если все будет строиться тем же шустрым темпом как сейчас, то через месяц где-то. Там еще возни много, одни эллиптические рессоры чего стоят, 8 штук, из из 30ти листов пружинной латуни каждая. Не быстро всё это увы...
|
Re: Модели Toniorail
Цитата:
не все же зациклены на копийности ;) |
Re: Модели Toniorail
Они убитые. Саш, если помнишь, на последних покатушках, где я участвовал, вроде в феврале, там шестеренка с одного из двигателей слетала через несколько кругов. И секция вставала с бешено вращающимся двигателем.
К тому же колеса там с дикими биениями. |
Re: Модели Toniorail
подшаманить эти старые тележки и слепить из них чтонить пародийное типа мини электровоза :))
вон в метро был укороченый из вагона типа В (трофейника) это так идея :) |
Re: Модели Toniorail
А фото есть? Не хочется пародийное и гофры делать тоже не хочется, если метровагон строить :)
|
Re: Модели Toniorail
http://scaletrainsclub.com/board/dow...&mode=view
http://scaletrainsclub.com/board/dow...&mode=view http://scaletrainsclub.com/board/vie...=56&t=6608 даже два вида переделки и гофров немае то :) |
Re: Модели Toniorail
Вложений: 1
|
Re: Модели Toniorail
Я почемуто скептически смотрю на такой редуктор может из за того что сам не вижу в живую. Интересен факт с передаточным числом и мощность такой тележки. Передача 1:5? и потом повышающая -колесо, не маловато? Мое мнение пусть мотор работает на повышенных оборотах но чтоб мощность была максимальная. Антон сделай видео как телега едет и сможет ли она одна утащить вагон на себе, вторую поставь как пустышку временно.
|
Re: Модели Toniorail
Вложений: 1
Конечно сделаю. Как будет вторая тележка, я временно поставлю их для всестороннего теста.
Игорь, но в свою защиту хочу сказать, что старые тележки имеют такую же схему. И хотя они сделаны изо всякого г... десять лет назад, но два вагона устойчиво таскают. Так что в работоспособности новых я уверен. Новую тележку уже пробовал подключать отдельно к питанию, она по сравнению со старыми просто ласточка, не заедает, оси легко от руки прокручиваются и если ее тормозить рукой, то мощность больше чем у старых. Старые тележки на фото ниже. Лепил их из того, что было в полном отсутствии подробных чертежей, так что не обессудьте :) И видео, как она бегает на этих тележках: Вложение 3276 |
Re: Модели Toniorail
Кстати, если Александр не против, попробуйте декодер на твоей электричке, будет весьма любопытно для меня его поведение на многомоторном варианте.
|
Re: Модели Toniorail
В общем первая проба новых моторных тележек.
Пробовал одной тележкой утащить два вагона эл.секции, один из которых моторный и создает приличное сопротивление движению (на старых моторных тележках). С места стронуть силенок не хватает, но поддерживать установившееся движение получается. Сила тока 0,5-0,6 А. При попытке катануть один прицепной - катается на ура. Итог подвожу такой, после перестановки тележек их мощности вполне хватит, чтобы уверенно таскать трехвагонный состав. На настоящее время обмоторены обе новые тележки, делаются все навесные элементы (рессоры, тормозное и т.п.) http://youtu.be/lsEfEtBLRKw |
Re: Модели Toniorail
Антон передаточное число большое.О чем я тебе и говорил
|
Re: Модели Toniorail
т.е нужно было большую шестерню больше ставить а маленькую меньше? (если это возможно конечно)
может просто движки слабы для веса всех трех ввагонов? |
Re: Модели Toniorail
Игорь, бОльшая по размеру шестерня вылезет за габарит. А многоступенчатый редуктор делать не хочу. Червяк и конические шестерни вообще не приемлю, в первом случае не будет свободного хода вообще, во втором, просто не люблю конические передачи.
С физикой знаком, но уверен, что силы тяги хватит. Я и не ожидал особо, что одна тележка сдвинет с места два вагона, один из которых обмоторен на все оси. Там, чтобы рукой сдвинуть, силу надо прикладывать, а тут живопырная тележка... Вот когда эта тележка встанет под этот вагон, картина поменяется. Как это случится - сразу выложу запись! |
Re: Модели Toniorail
Цитата:
в НО они еще как то что то двигают может попробовать магнитофонные или магниттольные? к тому же они на 12 В-их не придется последовательно соединять? |
Re: Модели Toniorail
Саш, старые движки-то двигают два вагона. А они там еще более дохлые
|
Re: Модели Toniorail
Да здесь дело не в дохлых движках, а в передаче.Конечно понятно что не очень охота переделывать. При подаче максималки на моторы я думаю скорость будет черезмерно большой. Бэкемф мало что сможет поправить. Если сделать редуктор с более большим передаточным числом то и одного мотора хватит на тележку -это мое мнение и я не настаиваю. Промежуточная шестерня поправила бы небольшой недостаток.
|
Re: Модели Toniorail
Вложений: 1
|
Re: Модели Toniorail
Вложений: 1
Сегодня мне пришел стартовый овал от КМ-1.
Что сказать - дешево и сердито. Рельсы по своей сути - флексы, шпалы поочередно с одной из сторон не скреплены вместе, рельсы при желании можно гнуть. Шпалы как на любых флексах - играют и двигаются. Стыковые накладки тонкая жестянка, но пока стыкует хорошо. Один из прямых рельс с уже подпаянными проводами Полный комплект: 4 прямых 600мм (одна с питанием) + 24 радиусных R1394 мм. http://www.modellbahn-seyfried.de/km...tdetailks.html Из достоинств - цена. С доставкой 197.23 евро (минус НДС, плюс доставка). Повезло, что взял до скачка курса. Вложение 2815 |
Re: Модели Toniorail
Ага! Вот и первый владелец рельсового хозяйства от КМ-1! Тоша, выклвдывай по возможности все ощущения по эксплуатации. Особенно интересует влияние природных катаклизмоФФ
|
Re: Модели Toniorail
Буду выкладывать. Но первое ощущение - фигня. Пока состыкуешь, рельсовые нити 20 раз сползут относительно шпал. Причем в разные стороны :) .
И реальный страх разогнуть кривые в прямые, они - флексы. При разбоке не предскажешь, на каком из рельс останется стыковочный элемент. Но на безрыбъе сойдет, тот же Мерклин вышел бы в 1,5 раза дороже. Буду пробовать колею на даче, заодно и на катаклизЬмы проверю |
Re: Модели Toniorail
Вот. Уже что-то. Я эти рельсы на стенде КМ-1 крутил в руках, и еще тогда чё-то не запал на них. Рельсы это такая штука, на которых экономить нельзя. Я свой хюбнеровский овал юзаю безбожно уже пятнадцать лет. И дома и на улице. А ему хоть бы хны. Новый мэрклин - это и есть старый хюбнер. Но лучше всего - Проформ маде ин Суисс.
|
Re: Модели Toniorail
Я думаю, решу проблему со стыковкой-расстыковкой путем поджатия стыков. А проблему со сдвигом шпал - клеем или эпоксидкой, если будет напрягать.
На первых порах сойдет и такой овал, а дальше буду по возможности разживаться другими рельсами. В крайнем случае можно будет его на даче убивать, а мерклиновский овал держать дома |
Re: Модели Toniorail
Не надо убивать, Тош. А то я Андрюхе Кругу расскажу про твою кровожадность :crazy:
|
Re: Модели Toniorail
Вложений: 1
Очередной этап стройки.
Впереди - вся электрика на новом прицепном вагоне. И подкатка уже готовых моторных телег + воссоздание подвагонки моторного вагона. Вложение 3390 |
Re: Модели Toniorail
Вот ОНА! Супер! Можем устроить тест-драйв на консоли артваггона.
|
Re: Модели Toniorail
Спасибо за приглашение на тест-драйв! Но сначала - новые моторные тележки, которые уже 2 месяца ждут своей очереди и отладочный тест-драйв на даче. А то привезу - а она развалится чего доброго :)
|
Re: Модели Toniorail
да состав замечательный!! многое Антоха и я через него, узнал об этих электросекциях, ну и на ус мотаю :)
т.к. манит построить Ср или См3 на низкие платформы, или Баку-Сабунчинские электрички, последние кстати будут в печати в Локотрансе, попробывал в Кореле сделать более качественный чертеж и цветной вариант общего вида, так что ждите 10 или 11 номер, а я буду думать дальше что построить и вычертить в чертежах :) |
Re: Модели Toniorail
Вложений: 1
Добрый вечер всем!
В постройке электросекции начался завершающий крупный этап - подкатка новых моторных тележек под моторный вагон и пересборка заново всей подвагонной части моторного вагона. Так же - пересборка почти всей электрической начинки моторного вагона и электрической схемы электросекции. За 10 лет своего существования моторный вагон электросекции пересобран заново почти полностью, получил новую крышу со всем крышевым, получил новый салон, сейчас будет новая подвагонка. В итоге от старой самодельной игрушки остались только стенки и несущие части корпуса и крыши. После переделки подвагонки с электрикой и тележками останутся только мелкие косметические доводки электросекции. А доводки, думаю, буду делать по мере возможности и, самое главное, желания (замена поручней на 2х вагонах, доводка дверей, начинка кабин и прочая мелочевка). Вложение 3408 |
Re: Модели Toniorail
Присутствует некоторая небрежность, и это хорошо заметно на полноформатном снимке. А сделать тележку в металле не планировал? Хотя бы отдельные детали?
|
Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © http://forum.depo45mm.ru 2013 - 2025