![]() |
Везиринг на примере BR91
Вложений: 8
Шляясь по сети в поисках истины, набрел на фото 91 первого паровоза от Марклин. Паровоз этот хрестоматийный, изгаляются над ним все, кому не лень. И кому лень - тоже. Но насколько мастер преобразил эту машину, нужно просто видеть. Предлагаю вашему вниманию пример загадинга. К такому надо стремится. Фото взяты с ресурса http://www.spur-1-treff.de
|
Это надо крееепкие... баллочики с краской иметь, что бы шпур 1 так загаживать.
|
Есть такой ресурс
http://becasse-weathering.blogspot.md/ Это голландский сайт мастеров по старению моделей. На сайте-блоге просто тьма снимков. Работают и на заказ. Не реклама - просто делюсь информацией. Цену оговаривать надо индивидуально списываясь с ними. Но в среднем 350 евро за 50-й паровоз и 100 за вагон. В плане старения моделей ничего более реалистичного чем их работы я не видел... На фото 82-й паровоз в 1/32. http://3.bp.blogspot.com/-oNRl4u6hPY...0/IMG_9065.JPG |
Да, не плохо. Так и не грех свои состарить.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вобщем я поделился инфой. |
Цитата:
|
В продолжении темы - простейший вариант везеринга.
|
Вложений: 2
Понравился мне загадинг 23-го паровоза. загажено по самое небалуйся, а смотрится просто афигенно )))
Вложение 7242 Вложение 7243 |
Выглядит изумительно! Но все равно вызывает противоречивые чувства: гадить модель за такие деньги даже мысленно рука не поднимается.
Лёш, а вот такой вопрос: такой вот высокохудожественный загадинг поднимает цену модели при перепродаже или же наоборот снижает? |
В Европе именно "высокохудожественный" загадинг поднимает на 10-15% стоимость. Есть пара-тройка ателье по везерингу, куда моделисты записываются в очередь. Средняя цена - 300 евро. Это для рукожопых. Но есть индивидуалы, которые сами загаживают.
|
Вложений: 1
Классика добротного загадинга. Динглеровский тип 81 после руки художника стал лучше прототипа )))
Вложение 7272 |
Цитата:
|
Вложений: 3
Интересный ресурс с фотками очень грамотного загадинга локомотивов. Посмотреть здесь.
Вложение 7359 Вложение 7360 Вложение 7361 |
Интересный ресурс по визерингу на протяжении ряда лет дает обзор нескольких моделей:
http://becasse-weathering.blogspot.r...m-441-von.html |
Цитата:
|
Вложений: 5
|
becasse-weathering объявили о запуске совместно с КМ-1 акции по тонировке подвижного состава.
Иными словами, вам теперь не надо больше покупать отдельно модель и пересылать ее мастерам и долго ждать. Теперь вы делаете единый разовый заказ тонировки прямо на сайте KM-1 что повышает для клиентов надежность и гарантии. Потрясающий уровень работ мастеров becasse-weathering можно посмотреть вот тут: http://becasse-weathering.blogspot.m...ue-preise.html Впрочем, на нашем форуме их работы обсуждались не раз. https://1.bp.blogspot.com/-56MQT1cSM...0/IMG_1910.JPG |
Вложений: 6
фейсбучные участники тематической группы уже это видели :) Бедный Мерклин :( А с другой стороны, ну не выбрасывать же устаревшую модель 38-го паровоза :) Для любой диорамы это украшение :)
Вложение 8217Вложение 8218Вложение 8219 Вложение 8220Вложение 8221Вложение 8222 |
Да... И куда его ставить после такого безобразия? Даже в самый дальний тупик страшно...По-моему перебор с "заржавливанием". Перебор.
|
А мне нравицца :) Немецкий нонконформистский постмодернизм :)
|
Цитата:
И делать композицию "паровоз упал с баржи в море", ну или "утоп вместе с баржей". В общем, к рыбкам :) |
А что? Креативненько!
|
Вложений: 6
Интересное решение для мерклиновского вагона тип "Лейпциг" :)
Вложение 8778Вложение 8779Вложение 8780Вложение 8781Вложение 8782Вложение 8783 |
Вложений: 1
BR50 со следами эксплуатации)
|
Могу загадать 66-й. Надо? Дорого.
|
Вложений: 2
Нет тела для загадинга)
Вот настоящий засранец) Нравится мне этот дизилек. |
Дизелек неплохой. Мне тоже нравится. Давно глаз лежит, но нельзя объять необъятное, как говорил Козьма Прутков...
|
В шпур айнц не то чтобы объять, пару бы моделей завести на рельсы и то успех я считаю)) может MBW сдержит обещание и выкатит в бюджетном классе до 1000€ какой нибудь дизелек) либо допиливать бэушный kof Мерклиновский , но что то то объем квалифицированного труда меня расстроил)
|
Допиливать - это святое! Без допила хобби кислое!
|
Все зависит от результата допила, работа ради работы, такое себе занятие)
|
Обожаю это в моделизме :)
|
Вложений: 1
Статья про самого самого по везирингу, перевод гугл, кой какие правки мои).
Рембрандт из Маарна превращает новую модель поезда в старую, бывшую в употреблении модель У Михеля Штольпа (44 года) особая профессия. Он работает на локомотивах, как будто у них уже есть тысячи Километров пробега. У Stolp есть клиенты по всему миру, и поклонники старых моделей паровозов считают его Рембрандтом. Его глаза загораются, когда он ведет модельный локомотив. Пар выходит из локомотива, горит свет, локомотив издает звук вращающихся колес, можно услышать звуки загружаемого угля, даже увидеть его горение. И если этот локомотив также выглядит побитым временем, картина закончена. Michiel Stolp из Maarn отвечает за этот процесс старения. Спрятанный глубоко в лесу, он превращает паровозы в более старую модель. Коллекционеры не хотят нового поезда из коробки. «Для некоторых коллекционеров новая модель поезда лишена очарования эксплуатационных следов. Вы должны видеть, что локомотив пробежал тысячи километров. За несколько сотен евро новый поезд превратили в локомотив со следами эксплуатации ». Будучи маленьким ребенком, Штольп уже очень интересовался поездами и модельными железными дорогами. Он много играл на сортировочной станции в Маарне. «Я много занимался поездами, но когда я стал старше, он исчез. Благодаря клиенту любовь к модельным поездам снова вспыхнула. Я никогда не путешествую на поезде сам. Железнодорожная ветка музея хороша, но вы там скучаете по функциональности. Локомотив действительно должен быть приведен в действие, иначе он просто статичен». художник Около восьми лет назад клиент спросил у Столпа, не хочет ли он позаботиться о своей модели локомотива. «Я художник, и этот покупатель иногда поставлял мне рамы. Как и я, он увлекался модельными железными дорогами. Он подумал, что я умею хорошо рисовать, и спросил, могу ли я что-нибудь сделать с его локомотивами. Они выглядели не очень реалистично. Слишком новый, подумал он. Сработало сарафанное радио и пришел другой. «Я почувствовал вкус к этому и нашел задачу сфотографировать модель таким образом, чтобы она казалась реальной. Затем я сделал здания в масштабе, которые служили фоном. Затем я опубликовал фотографии в своем блоге, и это оказалось большим успехом. Клиенты все еще приходят по сей день. " Следы эксплуатации Клиенты приносят свои поезда лично, курьером или по почте. ,, Тогда я иду на работу. Я предоставляю модели изменение, которое вы хотите. Я на самом деле художник и иллюстратор по профессии и научился хорошо выглядеть. Вы должны понимать, где на локомотиве или вагоне видны следы использования. Например, грязь накапливается в более глубоких частях. Уголь, жир и пыль накапливаются в типичных местах, и я имитирую их краской и сухими пигментами. Настоящая зола, сажа и графит. " Stolp в основном работает с масштабом 1: модели поездов 1/32. Немцы называют это королевским классом, где можно смело платить 2500 евро за локомотив. ,, Люди платят за мои навыки. Они только доверяют свою драгоценную латунную или силуминувую(Мерклин) модель ручной работы профессионалу. Я также предоставляю сертификат, и локомотив сохраняет свою ценность. Я также делаю диорамы, маленькие модели железных дорог, чтобы модели могли быть представлены в их естественной среде ». |
Вложений: 2
Трудяга, впечатление хорошо побегавшего паровоза, налицо)
Br 94 |
Вложений: 3
Br 91
|
Вложений: 5
Е 71
|
Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © http://forum.depo45mm.ru 2013 - 2025