Форум

Форум "ДЕПО 45мм" - Форум любителей моделей железных дорог на колее 45мм (Масштабы 1, G, IIm, Fn3) (http://forum.depo45mm.ru//index.php)
-   Фотографии и видео из сети (http://forum.depo45mm.ru//forumdisplay.php?f=28)
-   -   Везиринг на примере BR91 (http://forum.depo45mm.ru//showthread.php?t=846)

bluxer 11.12.2015 22:50

Везиринг на примере BR91
 
Вложений: 8
Шляясь по сети в поисках истины, набрел на фото 91 первого паровоза от Марклин. Паровоз этот хрестоматийный, изгаляются над ним все, кому не лень. И кому лень - тоже. Но насколько мастер преобразил эту машину, нужно просто видеть. Предлагаю вашему вниманию пример загадинга. К такому надо стремится. Фото взяты с ресурса http://www.spur-1-treff.de

BR95009 11.12.2015 22:55

Это надо крееепкие... баллочики с краской иметь, что бы шпур 1 так загаживать.

Kestrel 13.12.2015 23:02

Есть такой ресурс
http://becasse-weathering.blogspot.md/
Это голландский сайт мастеров по старению моделей.

На сайте-блоге просто тьма снимков.

Работают и на заказ.
Не реклама - просто делюсь информацией.
Цену оговаривать надо индивидуально списываясь с ними. Но в среднем 350 евро за 50-й паровоз и 100 за вагон.

В плане старения моделей ничего более реалистичного чем их работы я не видел...

На фото 82-й паровоз в 1/32.

http://3.bp.blogspot.com/-oNRl4u6hPY...0/IMG_9065.JPG

BR95009 14.12.2015 15:57

Да, не плохо. Так и не грех свои состарить.

bluxer 14.12.2015 16:01

Цитата:

Сообщение от Kestrel (Сообщение 10085)
Это голландский сайт мастеров по старению моделей.

Цитата:

Сообщение от Kestrel (Сообщение 10085)
Не реклама - просто делюсь информацией.

Даже если и реклама: как ты представляешь отправить в Голландию модель, а потом ещё и получить обратно её надо. Нет, как информация-ценно, как реклама-не имеет смысла :)

Kestrel 14.12.2015 16:46

Цитата:

Сообщение от bluxer (Сообщение 10132)
Даже если и реклама: как ты представляешь отправить в Голландию модель, а потом ещё и получить обратно её надо. Нет, как информация-ценно, как реклама-не имеет смысла :)

Миш, многие ездят в Европу в отпуск или по работе и заодно можно и фирму эту посетить.
Вобщем я поделился инфой.

bluxer 14.12.2015 16:52

Цитата:

Сообщение от Kestrel (Сообщение 10144)
Миш, многие ездят в Европу в отпуск или по работе и заодно можно и фирму эту посетить.
Вобщем я поделился инфой.

Да нет, Серег, я понял. Все равно накладно (даже в физическом смысле слова-тяжелые паровозы в единице) тащиться туда-обратно. А так, да,информация полезная.

vladl 26.04.2016 09:02

В продолжении темы - простейший вариант везеринга.


artvaggon 04.07.2016 11:00

Вложений: 2
Понравился мне загадинг 23-го паровоза. загажено по самое небалуйся, а смотрится просто афигенно )))

Вложение 7242 Вложение 7243

BR95009 04.07.2016 11:16

Выглядит изумительно! Но все равно вызывает противоречивые чувства: гадить модель за такие деньги даже мысленно рука не поднимается.

Лёш, а вот такой вопрос: такой вот высокохудожественный загадинг поднимает цену модели при перепродаже или же наоборот снижает?

artvaggon 04.07.2016 11:27

В Европе именно "высокохудожественный" загадинг поднимает на 10-15% стоимость. Есть пара-тройка ателье по везерингу, куда моделисты записываются в очередь. Средняя цена - 300 евро. Это для рукожопых. Но есть индивидуалы, которые сами загаживают.

artvaggon 27.07.2016 13:13

Вложений: 1
Классика добротного загадинга. Динглеровский тип 81 после руки художника стал лучше прототипа )))

Вложение 7272

Pooh 27.07.2016 13:42

Цитата:

Сообщение от artvaggon (Сообщение 14941)
Классика добротного загадинга

Вфотошопь в будку фото живого машиниста и от реальности вообще не отличить. Потрясно, конечно.

artvaggon 24.08.2016 14:04

Вложений: 3
Интересный ресурс с фотками очень грамотного загадинга локомотивов. Посмотреть здесь.



Вложение 7359 Вложение 7360 Вложение 7361

bluxer 24.08.2016 14:36

Интересный ресурс по визерингу на протяжении ряда лет дает обзор нескольких моделей:
http://becasse-weathering.blogspot.r...m-441-von.html

Kestrel 25.08.2016 00:28

Цитата:

Сообщение от bluxer (Сообщение 15194)
Интересный ресурс по визерингу на протяжении ряда лет дает обзор нескольких моделей:
http://becasse-weathering.blogspot.r...m-441-von.html

Миш, выше в этой же теме в сообщении №3 уже рассказывалось об этом ресурсе. Да и на страницах форума этот ресурс обсуждался уже многократно :)

artvaggon 06.10.2016 19:33

Вложений: 5
Вот еще "засранцы" :)

Вложение 7597Вложение 7598Вложение 7599Вложение 7600Вложение 7601

Kestrel 08.12.2016 15:45

becasse-weathering объявили о запуске совместно с КМ-1 акции по тонировке подвижного состава.
Иными словами, вам теперь не надо больше покупать отдельно модель и пересылать ее мастерам и долго ждать. Теперь вы делаете единый разовый заказ тонировки прямо на сайте KM-1 что повышает для клиентов надежность и гарантии.

Потрясающий уровень работ мастеров becasse-weathering можно посмотреть вот тут:
http://becasse-weathering.blogspot.m...ue-preise.html

Впрочем, на нашем форуме их работы обсуждались не раз.

https://1.bp.blogspot.com/-56MQT1cSM...0/IMG_1910.JPG

artvaggon 13.01.2017 19:46

Вложений: 6
фейсбучные участники тематической группы уже это видели :) Бедный Мерклин :( А с другой стороны, ну не выбрасывать же устаревшую модель 38-го паровоза :) Для любой диорамы это украшение :)

Вложение 8217Вложение 8218Вложение 8219

Вложение 8220Вложение 8221Вложение 8222

medik 13.01.2017 19:54

Да... И куда его ставить после такого безобразия? Даже в самый дальний тупик страшно...По-моему перебор с "заржавливанием". Перебор.

artvaggon 13.01.2017 20:00

А мне нравицца :) Немецкий нонконформистский постмодернизм :)

Pooh 14.01.2017 01:18

Цитата:

Сообщение от medik (Сообщение 16832)
Да... И куда его ставить после такого безобразия?.

В аквариум. К рыбкам :)
И делать композицию "паровоз упал с баржи в море", ну или "утоп вместе с баржей". В общем, к рыбкам :)

artvaggon 14.01.2017 01:38

А что? Креативненько!

artvaggon 01.07.2017 12:32

Вложений: 6
Интересное решение для мерклиновского вагона тип "Лейпциг" :)

Вложение 8778Вложение 8779Вложение 8780Вложение 8781Вложение 8782Вложение 8783

GTim 20.06.2019 20:27

Вложений: 1
BR50 со следами эксплуатации)

artvaggon 20.06.2019 21:56

Могу загадать 66-й. Надо? Дорого.

GTim 21.06.2019 05:45

Вложений: 2
Нет тела для загадинга)
Вот настоящий засранец)
Нравится мне этот дизилек.

artvaggon 21.06.2019 08:29

Дизелек неплохой. Мне тоже нравится. Давно глаз лежит, но нельзя объять необъятное, как говорил Козьма Прутков...

GTim 21.06.2019 09:37

В шпур айнц не то чтобы объять, пару бы моделей завести на рельсы и то успех я считаю)) может MBW сдержит обещание и выкатит в бюджетном классе до 1000€ какой нибудь дизелек) либо допиливать бэушный kof Мерклиновский , но что то то объем квалифицированного труда меня расстроил)

artvaggon 21.06.2019 16:10

Допиливать - это святое! Без допила хобби кислое!

GTim 21.06.2019 16:55

Все зависит от результата допила, работа ради работы, такое себе занятие)

artvaggon 21.06.2019 18:34

Обожаю это в моделизме :)

GTim 18.07.2019 19:29

Вложений: 1
Статья про самого самого по везирингу, перевод гугл, кой какие правки мои).
Рембрандт из Маарна превращает новую модель поезда в старую, бывшую в употреблении модель
У Михеля Штольпа (44 года) особая профессия. Он работает на локомотивах, как будто у них уже есть тысячи Километров пробега. У Stolp есть клиенты по всему миру, и поклонники старых моделей паровозов считают его Рембрандтом.
Его глаза загораются, когда он ведет модельный локомотив. Пар выходит из локомотива, горит свет, локомотив издает звук вращающихся колес, можно услышать звуки загружаемого угля, даже увидеть его горение. И если этот локомотив также выглядит побитым временем, картина закончена.

Michiel Stolp из Maarn отвечает за этот процесс старения. Спрятанный глубоко в лесу, он превращает паровозы в более старую модель. Коллекционеры не хотят нового поезда из коробки. «Для некоторых коллекционеров новая модель поезда лишена очарования эксплуатационных следов. Вы должны видеть, что локомотив пробежал тысячи километров. За несколько сотен евро новый поезд превратили в локомотив со следами эксплуатации ».

Будучи маленьким ребенком, Штольп уже очень интересовался поездами и модельными железными дорогами. Он много играл на сортировочной станции в Маарне. «Я много занимался поездами, но когда я стал старше, он исчез. Благодаря клиенту любовь к модельным поездам снова вспыхнула. Я никогда не путешествую на поезде сам. Железнодорожная ветка музея хороша, но вы там скучаете по функциональности. Локомотив действительно должен быть приведен в действие, иначе он просто статичен».

художник
Около восьми лет назад клиент спросил у Столпа, не хочет ли он позаботиться о своей модели локомотива. «Я художник, и этот покупатель иногда поставлял мне рамы. Как и я, он увлекался модельными железными дорогами. Он подумал, что я умею хорошо рисовать, и спросил, могу ли я что-нибудь сделать с его локомотивами. Они выглядели не очень реалистично. Слишком новый, подумал он.

Сработало сарафанное радио и пришел другой. «Я почувствовал вкус к этому и нашел задачу сфотографировать модель таким образом, чтобы она казалась реальной. Затем я сделал здания в масштабе, которые служили фоном. Затем я опубликовал фотографии в своем блоге, и это оказалось большим успехом. Клиенты все еще приходят по сей день. "

Следы эксплуатации
Клиенты приносят свои поезда лично, курьером или по почте. ,, Тогда я иду на работу. Я предоставляю модели изменение, которое вы хотите. Я на самом деле художник и иллюстратор по профессии и научился хорошо выглядеть. Вы должны понимать, где на локомотиве или вагоне видны следы использования. Например, грязь накапливается в более глубоких частях. Уголь, жир и пыль накапливаются в типичных местах, и я имитирую их краской и сухими пигментами. Настоящая зола, сажа и графит. "

Stolp в основном работает с масштабом 1: модели поездов 1/32. Немцы называют это королевским классом, где можно смело платить 2500 евро за локомотив. ,, Люди платят за мои навыки. Они только доверяют свою драгоценную латунную или силуминувую(Мерклин) модель ручной работы профессионалу. Я также предоставляю сертификат, и локомотив сохраняет свою ценность. Я также делаю диорамы, маленькие модели железных дорог, чтобы модели могли быть представлены в их естественной среде ».

GTim 27.10.2022 22:38

Вложений: 2
Трудяга, впечатление хорошо побегавшего паровоза, налицо)
Br 94

GTim 16.10.2024 19:48

Вложений: 3
Br 91

GTim 22.10.2024 22:09

Вложений: 5
Е 71


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © http://forum.depo45mm.ru 2013 - 2025