![]() |
СА-3 у супостатов
Вложений: 1
Ну вот так, аднака :) Зальцуфлен от России Матушки далече. Аж в самой Вестфалии :) А вы говорите "упряжь" :) :) :)
Вложение 7800 |
Вложений: 6
В продолжении темы. Про Норвегию и Финляндию говорить не будем - там традиционно используется наша СА-3.
Но Германия? Погуглил и нашел немало фотофактов применения СА-3 в Railion. Например: Вложение 7801 Вложение 7802 На немецких грузовых вагонах (Бавария) Вложение 7803 Вложение 7804 Вложение 7805 А вот это уже Швейцария (!) Вложение 7806 |
Вложений: 1
Цитата:
Шведы: |
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущие сообщение было в 23:09 ---------- Вот кстати, в википедии тока щас прочитал: "С 1970-х годов ведутся разработки стандарта автосцепки для железных дорог Европейского Союза. Конструкция одной из разработок, C-AKv (нем. Compact - Automatische Kupplung vereinfacht, компактная упрощённая автосцепка), основана на сцепке СА-3 и совместима с ней. В отличие от СА-3 в C-AKv имеется дополнительный выступ на большом зубе, который попадает в специальный паз. За счёт этого выступа сцепка работает как жёсткая, благодаря чему становится возможным автоматическое соединение электрических разъёмов и тормозных магистралей. Автосцепка C-AKv применяется в основном для соединения крупных грузовых поездов, так как винтовая упряжь не выдерживает необходимой нагрузки." |
Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © http://forum.depo45mm.ru 2013 - 2025