![]() |
"Modela" в единичке
Вложений: 3
Уважаемые форумчане, это мой первый пост на форуме. Некоторое время назад регистрировался, но остался не активированный. В результате последних обсуждений вопросов активации тоже получил статус активного участника.
Представляю фирму "Modela"и раньше информацию о наших работах по разработкам в масштабе 1/32 представлял коллега vladl, теперь информацию будем представлять непосредственно. Для начала хочу представить некоторые фото модели зернового хоппера 19-7016 который изготовили для одной из городских транспортных компаний в качестве подарочного. Модель изготовлена полностью из латуни методом фототравления. Некоторые детали из полиуретанового литья. Тележки и колеса на данной модели тоже пластиковые, но планируется замена на литье из "белого металла". |
Цитата:
|
Ха! Супер! Хорошо бы добиться деталировки и пластики, присущей данному типоразмеру. Тогда я готов встать в очередь на эту продукцию. )))
Кстати, мистер Блюксер упомянул про доисторические эпохи, а я вот настроен на модерн ))) |
Леша, "не говори гоп, пока не перепрыгнул". То, что появляется почти отечественный производитель единички - хорошо. То, что пытается делать модели в нашем масштабе (пусть пока на уровне кружка умелые руки - не беда, научится, НО то научился делать хорошо) - отлично. Но погоди торопиться, пока нет ассортимента, а представленный вариант - убог до невозможности (я про прототип), да и про цену пока ни слова не сказано. А то вдруг возьми, да и заложи баснословную сумму, евро так в 450:D за подобное какчество. Так что, Алексей, погоди вставать в очередь, давай посмотрим, что серьезного предложит серьезный производитель Модела (а он производитель именно серьезный, судя по НО) в новом для себя масштабе 1:32. Возможно, я бы поговорил с ними о сотрудничестве....
|
Миш, это, конечно хорошо, что предостерегаешь от присущей мне поспешности в принятии решений. Тока я в своем каменте сделал оговорку
Цитата:
|
Нет, нет, Леш, я то все понял. Единственное, что хотел сказать в моем посыле, вернее, двойственное: прототип не удачный (ну, согласись, абсолютно не выразительный вагон) и модель отрицательного качества, о чем, собственно, и сказал производителю. А то, что ты совремещиной заинтересовался-для меня открытие, и вот почему:
-наши вагоны не оборудуются буферами и оборудуются автосцепками начиная с 1957 года; -основные виды тяги у нас, единичников- немецкие, австрийские, швейцарские, ну, в общем, европейские с винтовой упряжью; -куда цеплять то будем? А 2-3 эпоха СССР - это как раз и упряжь, и буфера, короче классический для Европы ВВиН (всех времен и народов) ударно тяговые устройства. Как то так, такой, в общем чисто ИМХО-ный, посыл |
В модерне есть свой шарм. Но не в нем дело. Я с прицелом на "машку". Состав из четырехосных бочек СЖД 70-х - 80-х годов был бы кстати. Отечественные грузовые вагоны пересекали границу? Пересекали. И сейчас пересекают. На концевые вагоны в поезде ставят винтовую упряжь? Ставят. Интересный составчик может получиться. Полувагоны - тоже тема. А данный силосник (или цементовоз - я в них не разбираюсь) - не интересен - ты прав.
|
Цитата:
|
Внесу некоторые пояснения во избежании лишних обсуждений
Модель хоппера - это сувенир, а не полноценная модель в "еденичке". Проект сделан, заказчик доволен. Давно известно, что модели пятой эпохи и выше на рынке Spur1 практически не востребованы, поэтому проект доработки можно будет реализовывать только при наличии заказов. Доработать данную модель не хуже, чем в Н0 (как писалось выше), даже лучше в плане детализации, вполне реально. По всем вопросам лучше обращаться непосредственно на Моделу. По ценообразованию. Пугаться не надо, политика ценообразования у Моделы вполне демократичная. |
Цитата:
Что касается цен, то напугать ими нельзя. Есть рынок, есть производители, и каждый из производителей данного типоразмера стремится получить максимально качественную модель при минимальных затратах. Чтобы ценой не обидеть своего клиента. Конкуренция огромна, и царь горы тот, кто в тренде. |
Цитата:
Цитата:
|
А я что, я ничего... Я просто пояснил ситуацию конкретно по хопперу. Остальные проекты в еденичке двигаются. Вагон НТВ немного задерживается как раз из-за подобных проектов под конкретных заказчиков и далеко не только на ж.д.темы. Невозможно заниматься всем и сразу.
Уважаемый bluxer, в посте непосредственно от Моделы четко написано, что я занимался анонсированием проектов по причине долгого ожидания активации на форуме участника modo. Соответственно, теперь информация о проектах будет поступать конкретно от Моделы. За мной остаются только комментарии и дополнения, если таковые будут. Возможно, я некорректно выразился, отправив по всем вопросам непосредственно на Моделу, прошу прощения. |
Цитата:
http://www.modela.lv/News.html Тогда вот какой вопрос: потенциально Модела найдет здесь заказчиков на НТВ и последующие изделия. Вопрос только о самой моделе вагона: из чего сделана, каким образом нанесены надписи, короче говоря, описание модели хотелось бы увидеть. |
Цитата:
готовая модель НТВ в трёх вариантах: € 181.50 Model kit/Набор НТВ: € 90.00 http://www.modela.lv/images/32001-01.gif http://www.modela.lv/images/32001-11.gif http://www.modela.lv/images/32001-21.gif Источник: http://www.modela.lv/32001.html |
Цитата:
|
Думаю, детальное описание модели вагона НТВ с соответствующими фотографиями будет сделано после появления полностью законченной модели.
На данный момент готовится оснастка под литье кол.пар. Колесные пары на готовой модели планируются только Fine scale. |
Вот это то как раз и настораживает:nono:. На самом деле КП хотелось бы NEM-ские, в крайнем случае, совсем без КП (сами поставим). Еще вопрос:и какой тип надписей: декали, сухие декали или тампопечать. Для единичников предпочтительней тампопечать, на крайний случай-сухие декали. То, что делает Модела с мокрыми декалями неприемлемо, тем более в единичке.
|
Колпары ФС неадекватно себя ведут на крутых радиусах и стрелочных переводах. А что касается надписей, то я поддерживаю предыдущего оратора - либо тапопринт, либо сухие декали. Никакие мокрые декали категорически неприемлемы.
|
Цитата:
Что касается НТВ, там проблема в следующем. Если ставить кол.пары NEM, надо уменьшать диаметр колеса из-за гребня и вид получается некрасивый, не будем забывать, вагон НТВ нетормозной. Единственное, разобраться, что скрывается под названием Super NEM. У меня в таблице такого названия нет. Если это аналог RP25, можно рассмотреть такой вариант кол.пар. По надписям, мокрые декали не планируются. Какая точно будет технология нанесения надписей, окончательно пока не решено. |
Цитата:
|
У меня пылится коробка с нольтовскими колпарами, там и пара десятков с пометкой "super" есть. Мож завтра посмотрю, сравню с НЕМ.
|
Сделал замер по гребням нольтовсеких колпар
- НЕМ 32,5 мм - ФС 31,9 мм - PUR 31 мм - Super 32 мм Для сравнения (любопытен разброс)!!! Мэрклин НЕМ 34,5 мм (!!!) КИСС НЕМ 34 мм Хюбнер НЕМ 34 мм Хюнер Спицы НЕМ 33 мм |
Несколько дней из-за занятости только наблюдал за реакцией на информацию о модели хоппера, а также на другие наши планы. Теперь некоторые коментарии.
Хоппер- если не считать некоторые небрежности, то в основном все обуславливалось пожеланиями заказчика и бюджетом. Заказчику нужна была модель хоппера (по роду перевозимого груза), и было желание иметь максимально большую поверхность для нанесения логотипа. Поэтому предложенный также 11-739 отпал. В проекте много улучшений уже предусмотрены, и даже уже имеется. Если когда то будет интерес на небольшую партию 3-5 шт можно будет доработать. Цена в данном варианте, с учетом затрат на проектирование, для РФ составила бы около половину выше обозначенной. После доработки разумеется будет немного дороже. НТВ- более подробную информацию представим через некоторое время. Сейчас надо решить последние технологические вопросы. С учетом наших основных технологий- модель НТВ (и большинство следующих) будет с рамами и прочими деталями и листового металла- из латуни методом фототравления. Детали оригинала из других материалов (дерево) - из полиуретанового литья. Детали букс, рессор, колеса - литье "Белого металла". Двери- рабочие. По стандарту колес еще решаем. Насчет надписей еще думаем- тампопечать хорошо, но требует хоть какой то серии для обработки одновременно. Это противоречит нашей политике одновременного доступа всех предложенных вариантов надписей И это требует больших вложений на задел, и не везде можно нормально нанести надписи тампопечатью (Швеллеры рамы). Поэтому больше склоняемся на сухие декали, где у нас технология изготовления отработана на 80-90%. |
В общем, ответ практически удовлетворил. Осталось не озвученным решение ударно-тяговых приборов, и ещё вопрос: как будет реализована подвагонная арматура (пролетная труба и концевые краны с рукавом)? Так же хотелось бы услышать ориентировочные срок изготовления модели и старт продаж. Думаю, что партию в 6-8 моделей на этом форуме у Вас приобретут.
|
Пока модель больше соответствует нетормозному вагону 1 эпохи, поэтому о пролетной магистрали не думали особенно. Буфера - литье металла, предположительно подпружиненные, сцепка- винтовая стяжка Maerklin, может создадим что то свое.
Сроки пока зависит от запуска литья металла. Были планы на середину декабря, но сейчас сомневаемся. |
Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © http://forum.depo45mm.ru 2013 - 2025