Стройка тендера для двухпарки не стоит на месте.
Одна из целей постройки - иметь возможность цеплять его к имеющемуся живопарному паровозу. Поэтому внутрь монтирую необходимое оборудование.
Установлена водяная помпа для подкачки воды в котёл и запорный кран на топливный бак для жидкого горючего.
Помпу с АлиЭкспресса пришлось доработать, так как изначально у неё была длинная ручка, которая на тендере больше напоминала флагшток

. Заменил ее на короткую втулку, куда вставляется съемная рукоятка
Под обе детали пришлось вырезать днище тендера, чтобы их утопить, так как иначе они не помещались под крышку.
Отдельной песней была проверка на герметичность, совмещённая с отмывкой от канифоли. Для этой цели внутрь заливался 646 растворитель (он у меня фигового качества, современный, так что не жалко. Старый, ещё из советских запасов даже пах иначе).
Предстоит разводка всех трубопроводов и водяных от помпы, и топливных от крана к нижнему баку для подпитки горелок.
Снаружи по тендеру сделал почти всю подвеску. Осталось сделать две буксы, тормозное оборудование и лесенки с поручнями. Так же сделать финальную зачистку от излишков припоя.
Кроме фото прикалываю небольшое видео проверки работы водяной помпы.
https://youtu.be/VML89tPIxlA