Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2020, 14:03   #78
Dobro
Гость
 
Аватар для Dobro
 
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Москва-Рыбное
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата: Сообщение от bluxer Посмотреть сообщение
Моральная поддержка это конечно всегда пожалуйста. Но может нужно еще что то? Проект интересный, на моей памяти третий, когда человек заявляет о планах на мелкосерийку.... И пока только один условно был доведен до определенного результата. Я имею ввиду Spur 1 Russia...
Помощь советами не помешает.
На данным момент основные вопросы:
1. Допустимый уровень упрощения модели. Можно конечно попытаться сделать всё как на оригинале, но каждая деталь увеличивает трудоемкость изготовления, а значит и стоимость. Понятное дело, мы не говорим об уровне моделей как у FedCo, когда на детали вообще пофиг, похоже и ладно.
2. Допустимо ли использование в модели печатных деталей, или нужно делать полностью металлическую. Например колесные редуктора, или кузов модели. В редукторе например, все оси на подшипниках, то есть пластик износу подвергаться не должен. Кузовные детали тоже проще отпечатать или отлить. Конечно стрелу крановой установки и все нагруженные узлы, типа рамы, букс и т.д. надо делать из металла.
3. Двигатель для модели. Искать на Ebay или еще где-то двигатели от ЖД моделей занятие непростое, и нет гарантий что получится найти таких движков 5-10 штук (на случай ремонтов и для новых моделей) Пробовал некоторые движки с Aliexpress, но все опробованные нормально не работают с ESU Loksound XL, который предполагается использовать в модели. Работают рывками, неустойчиво работают на малых оборотах. Только один движок заработал просто отлично, но у него вызывает сомнения надежность. Хотя я встречал упоминание на немецких ЖД группах информацию об использовании таких двигателей. Речь о таком моторредукторе:

4. Дверцы с жалюзи. Это моя головная боль. Как их сделать копийными я не могу сообразить, ширина самой пластины жалюзи получается в районе миллиметра, а то и меньше. Печать на фотополимернике как один из вариантов, но хрупкость вызывает вопросы. Резать на ЧПУ, боюсь качество прорисовки будет не очень. Такие тонкие фрезы на латуни скорее всего поломаются.

Ну и забегая немного вперед, ЧМЭ3 интересен как потенциальная модель? Есть большая степень вероятности, что с ним всё будет быстрее и проще чем с ДГКУ. Кузов практически отрисован, причем возможны варианты как из латуни так и пластика. Телеги точно будут латунные. Сейчас попутно с ходовой частью ДГКУ решаю и вопросы ходовки для ЧМЭ.
Dobro вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 
Loading...