Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2020, 15:33   #79
Mikhan
Стрелочник
 
Аватар для Mikhan
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Moscow-City
Сообщений: 469
По умолчанию

Цитата: Сообщение от Dobro Посмотреть сообщение
Помощь советами не помешает.
Давайте попробуем разобрать по порядку.
1) Допустимый уровень упрощения модели.
Это больше вопрос технологии производства и ценобразования.
Тут все условно. Например некоторые модели, наприер, Лемако или Фульгурекса, выполненныы на довольно примитивном для Spur 1 уровне но приэтом ценник на них от 5-7килоевро. И в сободной продаже не найти. Но это вопрос рынка. В нашем случае, это не работает.
2) Допустимо ли использование в модели печатных деталей.
На мой взгляд, допустимо. Но в неответсвенных частях и деталя. Редуктор, например, не должен содержать платиковых деталей из соображений надежности. С другой стороны, если конечный продукт будет стоить на 20-25% дешевле с большим применением пластика, то в условиях реального рынка, более чем актуально.
3) Рассмотрите установку движков 340-540 серий. Такие устанавливают лидеры индустрии, в то же время серии этих движков устанавливают на модели r/c самолетов и даже на модели танков масштаба 1/16. Рассмотрите разные возможности передачи на редуктор. Ременная передача - фича Kiss, блочный мотор-редуктор - фича Marklin. Первое дает более плавный ход, второе надежность и неубиваемость (кстати, шестерни там все пластиковые).
4) Дверцы с жалюзи.
Если рабочие - то из фототравления. Если печатать на принтере, то отдельными накладными деталями. Причем на фотополимерном принтере, так как только он даст требуемое качество деталей.
5) Ну и забегая немного вперед, ЧМЭ3.
Трудный вопрос... Спрос на десяток моделей, скорее всего, будет. Рекомендую позондировать вопрос рынка путем опросов и открытого предзаказа. Как это делать, можете спросить меня в личку.
Mikhan вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 
Loading...